«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
Аналогичная ситуация с Яндексом. Залочили;
- покупал три блока питания, два аккаунта, мой - супруги.
- пару лет пользовались, общая сумма покупок на акках, около ляма рублей.
- блоки питания по 5500, со скидкой 10%.
- платили с разных карт.
- один из заказов №41657727
- любые попытки уговорить Yandex проверить акки, безуспешны.
Перешёл на OZON;
- id аккаунта: 07018947
- так же оборот на акке около 500 000 р, за год.
- через пару месяцев приходит сообщение: Ваша карта заблокирована (п.6.1 Оферты). Тел для справок: 88007750799
- 6.1. мол отмывка бабла. По факту бред, т.к. просто покупал товары.
- те кто покупают на OZON знают, что это карта с кэшбэком 5%, без неё не выгодно покупать на OZON.
В общем вывод какой, клиентов с которыми работается в минус, просто блокируют.
Поверьте, если с Вас нет прибыли, Вас просто заблокируют. И найдут 1000 +1 способ это сделать.
Что я сделал? Отказался от всех подписок этих гигантов. Яндекс + и т.д.
# Yandex и #Ozon пламенный привет.
Любые империи начинают рушиться с мелочей...
Комментарий недоступен
Да скорее всего ему заблокировали счёт по любимому банками 115-ФЗ вот и всё. И вот уверен ему предложили документы представить, но он дальше там не стал читать.
Ваша карта заблокирована (п.6.1 Оферты). Тел для справок: 88007750799
Это вся информация которую удалось получить от операторов в текстовом виде, и в устном по телефону.
- огорчу Вас, ничего не предлагали.
- по телефону записали данные.
- на сайте озон написал заявление, отсканил и отправил.
Срок рассмотрения 30 дней )))
За 30 дней люди от РАКА сгорают ) Ну что ж, будем ждать.
Возможно через 30 дней попросят прислать документы, а потом опять 30 дней.