«Делимобиль» ошибочно выписал штраф и передал дело коллекторам. UPD: проблема решена
UPD: По итогу «Делимобиль» связался со мной, согласился что сиденье действительно в старых разводах, списали штраф и начислили бонусов. Инцидент решен. Всем спасибо. Будьте крайне внимательны когда проверяете автомобиль перед взятием в аренду.
Сервис кратковременной аренды автомобилей выписал мне штраф на сумму 2000 рублей и на четвертый день передал штраф коллекторам. «Делимобиль» признал ошибку штрафа и ничего с этим не делает. Как вижу, тема со штрафами достаточно популярная:
С момента получения прав я стал постоянным пользователем сервисов аренды автомобилей. Первое время я был рад арендовать автомобиль в любом состоянии и с удовольствием приобретал самостоятельный опыт вождения. Мне очень нравится водить и каршеринг как сервис реально очень удобная вещь. К сожалению, клиенты некоторых сервисов не всегда порядочны. Часто, а точнее постоянно, во взятом в аренду автомобиле встречается множество недостатков. Если говорить про автомобили от «Делимобиль», то их самым популярным автомобилем является Volkswagen Polo, что обусловлено стоимостью аренды. В среднем цена на данную модель от 8 до 10 рублей в минуту.
Сиденья этой модели исполнены только в тканевой обшивке и я еще не встречал чистых сидений у любого каршеринга, автомобиль которого имеет пробег хотя бы от пары тысяч км.
Для себя я отметил что в автомобилях Volkswagen Polo от «Делимобиль» точно будет грязное сиденье и хорошо, если только сиденье. Ведь аренда за этот автомобиль самая дешевая, следовательно он наиболее популярен. А теперь к сути.
10 августа мне на электронную почту приходит "письмо счастья" странного содержания:
Штраф выписан.
В целом, все справедливо — я не выполнил указания договора, в моем случае это то, что я не заметил старые разводы на пассажирском кресле и не сфотографировал их в приложении, тем самым согласившись что автомобиль в полном порядке и начал аренду.
Я бы оплатил штраф не задумываясь, если бы я действительно испачкал кресло. Решил позвонить в сервис и уточнить у оператора что можно еще придумать.
Оператор выслушав ситуацию и определив что я пользуюсь сервисом «Делимобиль» с 2019 года и ранее не имел штрафов предложил создать заявку на оспаривание штрафа:
Вроде бы все нормально. Я подумал что сервис может быть лояльным к пользователю и ожидал решения по апелляции. Но 14 августа я получаю еще одно письмо:
Интересный поворот.
Было интересно, что же там с моим оспариванием штрафа. В тот же день я позвонил на горячую линию и выяснил что штраф был выписан по ошибке. Оказывается что ранее данное кресло уже было в этих старых разводах. Оператор колл-центра заявил что на фотографиях от прошлых арендаторов было замечено проблемное пассажирское кресло по которому меня оштрафовали. Сотрудники «Делимобиль» объявили что я невиновен, что штраф выписан по ошибке. Они повысили приоритет данного инцидента и рекомендовали игнорировать звонки коллекторов, а также попросили дождаться звонка специалиста.
Вроде ОК. Разобрались. Спустя час после общения с оператором получаю еще одно письмо с корректными данными:
Как же так? Вроде договорились что штраф был ошибкой.
На данный момент дело со штрафом передано в коллекторское агентство. Из «Делимобиль» со мной никто не связывался. Поступают только письма с просьбой оплаты штрафа.
По всей видимости процедура оштрафовывания пользователей каршеринга запущена и остановить ее не так просто. За два дня после выяснения всех обстоятельство дело так и "висит". Никаких извинений за данную ошибку от «Делимобиль» не поступало. Сервис для меня до сих пор заблокирован, а по штрафу капают пени.
Здравствуйте, Евгений. Мы из делимобиля. Вам удалось доказать вашу невиновность по креслу, однако за разбор ситуации и доказание вашей невиновности вы должны денег нашим агентам тех поддержки, поэтому штраф все таки оплатить придётся.
Пожалуйста, только не заливайте клеем мой дверной замок.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Как я понял, им все равно на свою репутацию. Они гребут деньги как могут и вариантов решить вопрос со списанием долга не вижу кроме как долбить их по телефону ежедневно. Как только получится решить вопрос с долгом, я тут же расторгну договор с ними.
Я фоткаю в рандомные категории. Они все равно загружаются на сервер и получают вотермарк локально, поэтому это лучше, чем не фоткать в принципе
Делимобиль дно. Еще в начале 2020 они выписали липовый штраф почти на 30к. Мои документы в суд готовы. По другому с ними не договориться. Найдите в ВК группу "штрафы делимобиль" - там много таких историй.
"Коллекторское" агенство - это их дочерняя компания. И вообще на эти липовые штрафв и живёт это быдло конторка.
Да уж. Логотип этого агентства как бы намекает.
липовых штрафов на 30 к не бывает. Значит что-то нарушили
Точно такая же ситуация 1 в 1, неидеально чистый тряпочный чехол остался в первобытном неидеальном состоянии, штраф 2000. Помоему это просто способ зарабатывания денег этой компанией, а не забота о чистоте вот никак. Пятнышко в прокатной машине на тряпочном затертом чехле со спичечную головку оценивается в 2000 рублей, ну в суде покажут посмотрим что судья им скажет на это. Теперь никому не порекомендую пользоваться услугами этой фирмы. Делимобиль. Вот лучше бы не позориться с подобным "бизнесом" а просто повысить цены раз денег мало, хотябы люди поняли бы. Прямо провокация какая то оплатить им этот штраф, взять на бомжа и заберете в столбе. Неужели так лучше и правильней бизнес делать? Понятно бизнес непростой, но не до такой же степени?
Тоже прилетел штраф за уже грязные сиденья + коллекторы неадекватные, сразу хамить начинают
аналогично, писал тут https://vc.ru/claim/275048-delimobil-neobosnovannyy-shtraf-za-zagryaznenie-salona
С самого начала появления этой херни, я знал, что штрафы будут, даже если ты чистоплотный и в процессе езды касаешься только комаров и мух.
Ща читаю виси и штрафы штрафы штрафы и это только вершина айсберга, многие же молча платят.
И наверня-ка на этом кресле они уже стоимость авто отбили
А тому кто пиво за рулем открывал и забрызгал весь салон тоже штраф?
Когда фирма заинтересована в штрафах, каршеринг уходит на второй план.
Такая же проблема. Только на 90к.
Развод "на лоха". Пытаются зарабатывать деньги любым способом, имея псевдоколлекторскую фирму подмышкой
Что там такое с автомобилем произошло, что такая сумма штрафа вышла?
Подстава здесь в том, что мокрое кресло, пока не высохнет, имеет прекрасный свежий цвет. Даже если вы сфотографируете салон без разводов, вас все равно возьмут за задницу, потому что к следующему арендатору кресло высохнет. А сохнуть кресло может очень долго. Это часы, вплоть до суток.
Напоминает игру "кто последний-тот дурак". И все пользователи в ней участвуют. Таковы правила.
Зачем они если есть ситидрайв
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Павел!
Перед выставлением штрафа вся информация тщательно проверятся, чтобы найти верного нарушителя. И ваша ситуация не была исключением.
Мы рассмотрели ваш случай более детально и внимательно, ознакомились со всей информацией от и до. Мы понимаем, что ситуация неприятная и кажется странной. Но в ходе тщательной проверки, было выяснено, что загрязнение было зафиксировано сразу после вашей аренды. В своей аренде вы не проводили фотофиксацию.
Сервис отводит специальное время для всех своих пользователей и настоятельно рекомендует производить фотофиксацию до и после аренды, внутри и снаружи. Все условия указаны в договоре, с которым вы ознакамливаетесь перед каждой арендой.
Также, со стороны сервиса была произведена проверка работы сотрудников, которые предоставляли вам информацию. Было выявлено, что при вашем обращении на линию специалисты не информировали вас о том, что штраф выставлен некорректно.
Штраф был выставлен в соответствии с договором.
Если у вас все же есть как-либо фотографии салона авто с указанием даты и времени, то мы готовы рассмотреть вашу ситуацию еще раз.
Пожалуйста, производите фотофиксацию в приложении или вы можете делать видео и присылать его нам. Мы все фиксируем.
Надеемся, что подобного не повторится.
С Уважением, Делимобиль.
У вас всё сделано так, чтобы на###ть клиента. Бизнес по-русски от итальянского мафиози во всей красе.
Комментарий недоступен
@Делимобиль мне в топике вы даже не удосужились ответить.
Комментарий недоступен
А ничего, что мокрое кресло не обязанно высохнуть до следующего арендатора??? Оно может сутки сохнуть, в зависимости от количества влаги. То, что соль выступила принципиально не доказывает, что сделал это ПРЕДЫДУЩИЙ арендатор.
🤣🤣🤣
Del
Была такая же ситуация с загрязнением, оспаривать 2000р по времени себе дороже. Просто заплатил и перестал пользоваться. Так как езжу часто (теперь уже с сити и яндексом) делимобиль срубил 2000 по быстрому и потерял ежемесячно гораздо больше. Странные они
Так зачем было платить, если вы перестали пользоваться?
Так Павел или Евгений? 🤔
А вы Nur или Si? 🤔
Ну у вас выбор либо самому пытаться оспаривать в суде если считаете что правы либо ждать если когда будут в суде взыскивать с вас уже представлять свою позицию. Ну и не забывайте что коллекторы имеют право лишь ограниченное количество раз звонить и приходить домой, это количество предусмотрено законом.
Может фото до/после аренды не было ? поэтому штраф ? Это по договору предусмотрено
зарегистрировался 29 июля, и всего 2 комментария, все в статьях про "Делимобиль" и оправдывающие данную "конторку". Иди погуляй, Игорь
Ты эти уроды постоянно так делают, а потом ещё в сб других карьеров стучат - тебя блочат
Скорейшего им разорения.
Они делают бизнес не только по аренде автомобилей, но и на выписке штрафах. Почти уверен, что на штрафах «Делимобиль» неплохо зарабатывает, а не только окупает затраты на обслуживание автомобилей.
Комментарий удален модератором
У друга подобная ботва же была с ними.
Полгода мозг выносили, подвесили на 30К на пустом месте, потом вяло-муторно, но распедалили.
Незачет.
Поделитесь, пожалуйста, подробнее как себя вели с коллекторами. Просто игнорили и спустя время они забили?
Делимобиль вхож в мск правительство, он самый дешёвый каршер и куй клал на своих клиентов)
Сегодня позвонили из «Делимобиль».
Это был первый звонок от них. Прослушав мои диалоги с прошлым оператором объяснили что оператор ошибся и неправильно меня проинформировал. Якобы, на самом деле кресло проверили до отправки в химчистку после меня, но оператор немного перепутал, чем я и поделился в статье.
Согласились что действительно кресло в старых разводах, возможно его просто реально никто давно не фотографировал. Извинились. Списали штраф. Начислили 700 бонусов.
Комментарий удален модератором
Ну тут автор же признал, что не выполнил условия договора , смысл эту грязь разводить ? фото нет, штраф есть
Мокрое кресло сохнет несколько часов. До момента полного высыхания никакого изменения цвета не происходит. Чуете, в чём подвох?
Комментарий удален модератором
Оператор мне сам это сказал по телефону когда звонил 15 августа. Дословно: "мы видим, что до вашей поездке ранее на данном автомобиле уже была произведена фотофиксация испачканных кресел".
Автор, посмотрите ролик в Ютюбе от Ярдрея про делимобиль и липовые штрафы, может поможет