{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Делимобиль» ошибочно выписал штраф и передал дело коллекторам. UPD: проблема решена

UPD: По итогу «Делимобиль» связался со мной, согласился что сиденье действительно в старых разводах, списали штраф и начислили бонусов. Инцидент решен. Всем спасибо. Будьте крайне внимательны когда проверяете автомобиль перед взятием в аренду.

Сервис кратковременной аренды автомобилей выписал мне штраф на сумму 2000 рублей и на четвертый день передал штраф коллекторам. «Делимобиль» признал ошибку штрафа и ничего с этим не делает. Как вижу, тема со штрафами достаточно популярная:

С момента получения прав я стал постоянным пользователем сервисов аренды автомобилей. Первое время я был рад арендовать автомобиль в любом состоянии и с удовольствием приобретал самостоятельный опыт вождения. Мне очень нравится водить и каршеринг как сервис реально очень удобная вещь. К сожалению, клиенты некоторых сервисов не всегда порядочны. Часто, а точнее постоянно, во взятом в аренду автомобиле встречается множество недостатков. Если говорить про автомобили от «Делимобиль», то их самым популярным автомобилем является Volkswagen Polo, что обусловлено стоимостью аренды. В среднем цена на данную модель от 8 до 10 рублей в минуту.

Сиденья этой модели исполнены только в тканевой обшивке и я еще не встречал чистых сидений у любого каршеринга, автомобиль которого имеет пробег хотя бы от пары тысяч км.

Для себя я отметил что в автомобилях Volkswagen Polo от «Делимобиль» точно будет грязное сиденье и хорошо, если только сиденье. Ведь аренда за этот автомобиль самая дешевая, следовательно он наиболее популярен. А теперь к сути.

10 августа мне на электронную почту приходит "письмо счастья" странного содержания:

Письмо без заполненных переменных
Полная фотография того, на что приходится садится рядовому пользователю каршерингов

Штраф выписан.

В целом, все справедливо — я не выполнил указания договора, в моем случае это то, что я не заметил старые разводы на пассажирском кресле и не сфотографировал их в приложении, тем самым согласившись что автомобиль в полном порядке и начал аренду.

Я бы оплатил штраф не задумываясь, если бы я действительно испачкал кресло. Решил позвонить в сервис и уточнить у оператора что можно еще придумать.

В приложении невозможно посмотреть контакты и телефон колл-центра. Активна только одна кнопка оплаты

Оператор выслушав ситуацию и определив что я пользуюсь сервисом «Делимобиль» с 2019 года и ранее не имел штрафов предложил создать заявку на оспаривание штрафа:

Заявка на оспаривание штрафа №004542701

Вроде бы все нормально. Я подумал что сервис может быть лояльным к пользователю и ожидал решения по апелляции. Но 14 августа я получаю еще одно письмо:

Игнорируйте звонки коллекторов.

Оператор колл-центра «Делимобиль»

Интересный поворот.

На четвертый день штраф передан коллекторскому агенству.

Было интересно, что же там с моим оспариванием штрафа. В тот же день я позвонил на горячую линию и выяснил что штраф был выписан по ошибке. Оказывается что ранее данное кресло уже было в этих старых разводах. Оператор колл-центра заявил что на фотографиях от прошлых арендаторов было замечено проблемное пассажирское кресло по которому меня оштрафовали. Сотрудники «Делимобиль» объявили что я невиновен, что штраф выписан по ошибке. Они повысили приоритет данного инцидента и рекомендовали игнорировать звонки коллекторов, а также попросили дождаться звонка специалиста.

Вроде ОК. Разобрались. Спустя час после общения с оператором получаю еще одно письмо с корректными данными:

Второе письмо с информированием о штрафе

Как же так? Вроде договорились что штраф был ошибкой.

На данный момент дело со штрафом передано в коллекторское агентство. Из «Делимобиль» со мной никто не связывался. Поступают только письма с просьбой оплаты штрафа.

По всей видимости процедура оштрафовывания пользователей каршеринга запущена и остановить ее не так просто. За два дня после выяснения всех обстоятельство дело так и "висит". Никаких извинений за данную ошибку от «Делимобиль» не поступало. Сервис для меня до сих пор заблокирован, а по штрафу капают пени.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Делимобиль

Здравствуйте, Павел!
Перед выставлением штрафа вся информация тщательно проверятся, чтобы найти верного нарушителя. И ваша ситуация не была исключением. 
Мы рассмотрели ваш случай более детально и внимательно, ознакомились со всей информацией от и до. Мы понимаем, что ситуация неприятная и кажется странной. Но в ходе тщательной проверки, было выяснено, что загрязнение было зафиксировано сразу после вашей аренды. В своей аренде вы не проводили фотофиксацию. 
Сервис отводит специальное время для всех своих пользователей и настоятельно рекомендует производить фотофиксацию до и после аренды, внутри и снаружи. Все условия указаны в договоре,  с которым вы ознакамливаетесь перед каждой арендой. 
Также, со стороны сервиса была произведена проверка работы сотрудников, которые предоставляли вам информацию. Было выявлено, что при вашем обращении на линию специалисты не информировали вас о том, что штраф выставлен некорректно.
Штраф был выставлен в соответствии с договором.
Если у вас все же есть как-либо фотографии салона авто с указанием даты и времени, то мы готовы рассмотреть вашу ситуацию еще раз. 
Пожалуйста, производите фотофиксацию в приложении или вы можете делать видео и присылать его нам. Мы все фиксируем. 
Надеемся, что подобного не повторится. 
С Уважением, Делимобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr M

🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда