«Делимобиль» — необоснованный штраф за загрязнение салона

Всех приветствую, являюсь пользователем Делимобиля с мая 2018 года. Проблем с использованием не возникало никогда, езжу аккуратно, регулярно и без штрафов. Бывали мелкие шероховатости с состоянием автомобилей и неверными списаниями, но всегда решались лояльно и в мою пользу ( не всегда ,конечно, с первого раза).

Скрин из моего Личного кабинета
Скрин из моего Личного кабинета

Перейдем к сути, вчера пришло увлекательное письмо со штрафом 2000р за загрязнение салона.

Письмо от "Делимобиль"
Письмо от "Делимобиль"

Далее будет фото кресло в увеличенном виде, а вы попробуйте угадать сколько потных и грязных людей посидело в нем до меня? По моим ощущениям порядка 100-150

Фото предоставленное компанией "Делимобиль"
Фото предоставленное компанией "Делимобиль"

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы за 32х минутную поездку, так испачкать сидение, правильно — ничего, так как это физически невозможно, но Делимобиль считает иначе. Автомобиль перед поездкой я осмотрел, зафиксировал повреждения, сел и поехал.

Скрин поездки из Личного кабинета
Скрин поездки из Личного кабинета

Вывод таков, "Делимобиль" решил оплатить моим штрафом химчистку салона, через 15 дней, после совершенной мной поездки, выставив меня крайним.

Выводы делайте сами, пользоваться этой компанией или нет, если выберете "да", то знайте, что на вас всегда могут повесить любой штраф, который придет в "светлые" головы сотрудников "Делимобиль"

UPD. Ответ от Делимобиля

P.S от автора

Спасибо, что всего за 2000 рублей, я понял насколько эта компания заинтересована навесить на вас штрафы за невнимательность, отзываю все персональные данные и аривидерчи.

Ответ от представителей компании "Делимобиль"
Ответ от представителей компании "Делимобиль"
22 показа
7.7K7.7K открытий
31 комментарий

@Делимобиль нашли лоха, что ли? У вас все тачки грязные, убитые. Если фиксировать все повреждения, то не хватит памяти в телефоне. Теперь буду фоткать весь автомобиль и весь салон, как поврежденный, потому что реально принять ваш авто без косяков не получится.

Ответить

Я так и делал, когда ещё пользовался делимобилем. Короткая 30-ти секундная сессия фоток из приложения всего авто + пара фоток салона. В приложении указывал повреждение из раздела "другое" (или как то так, не помню уже). В итоге имел на руках полный панорамный обход авто и отсутствие необходимости разглядывать каждый косяк, выясняя, это царапина или голубь нагадил.

Ответить

Да то же самое было. Теперь в круг фиксирую видео кузова и салона, перед тем, как активировать «начать осмотр» и в конце поездки, чего и вам желаю.
Фотографирую салон «на всякий случай».

Ответить

Дели зарабатывает на таких лохах. А как вы хотели что бы операторы каршеринга выходили в плюс?

Ответить

И все равно найдут, за что зацепиться.

Ответить

Нашли получается, штраф не отменен, статью обновил.

Ответить

После пары случаев, просто записываю видео обхожу машину, открываю двери и видео салона и поверьте лучше еще багажника и + дисков машины. Да трачу минуты 3 на все в начале и минуты 3 в конце за то никаких претензий ко мне. Давно понял что по другому никак, даже если торопишься и срочно надо сесть поехать, даже если места нет вокруг машины то долбись но сними видео, даже если ночь и нифига не видно, то надо с фонариком, по другому увы никак. А делимобиль это всегда грязные машины, у юдрайв лучше все по крайне мере с кашкаями, яндекс офигели по ценам в хлам. 

Ответить