{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Делимобиль» ошибочно выписал штраф и передал дело коллекторам. UPD: проблема решена

UPD: По итогу «Делимобиль» связался со мной, согласился что сиденье действительно в старых разводах, списали штраф и начислили бонусов. Инцидент решен. Всем спасибо. Будьте крайне внимательны когда проверяете автомобиль перед взятием в аренду.

Сервис кратковременной аренды автомобилей выписал мне штраф на сумму 2000 рублей и на четвертый день передал штраф коллекторам. «Делимобиль» признал ошибку штрафа и ничего с этим не делает. Как вижу, тема со штрафами достаточно популярная:

С момента получения прав я стал постоянным пользователем сервисов аренды автомобилей. Первое время я был рад арендовать автомобиль в любом состоянии и с удовольствием приобретал самостоятельный опыт вождения. Мне очень нравится водить и каршеринг как сервис реально очень удобная вещь. К сожалению, клиенты некоторых сервисов не всегда порядочны. Часто, а точнее постоянно, во взятом в аренду автомобиле встречается множество недостатков. Если говорить про автомобили от «Делимобиль», то их самым популярным автомобилем является Volkswagen Polo, что обусловлено стоимостью аренды. В среднем цена на данную модель от 8 до 10 рублей в минуту.

Сиденья этой модели исполнены только в тканевой обшивке и я еще не встречал чистых сидений у любого каршеринга, автомобиль которого имеет пробег хотя бы от пары тысяч км.

Для себя я отметил что в автомобилях Volkswagen Polo от «Делимобиль» точно будет грязное сиденье и хорошо, если только сиденье. Ведь аренда за этот автомобиль самая дешевая, следовательно он наиболее популярен. А теперь к сути.

10 августа мне на электронную почту приходит "письмо счастья" странного содержания:

Письмо без заполненных переменных
Полная фотография того, на что приходится садится рядовому пользователю каршерингов

Штраф выписан.

В целом, все справедливо — я не выполнил указания договора, в моем случае это то, что я не заметил старые разводы на пассажирском кресле и не сфотографировал их в приложении, тем самым согласившись что автомобиль в полном порядке и начал аренду.

Я бы оплатил штраф не задумываясь, если бы я действительно испачкал кресло. Решил позвонить в сервис и уточнить у оператора что можно еще придумать.

В приложении невозможно посмотреть контакты и телефон колл-центра. Активна только одна кнопка оплаты

Оператор выслушав ситуацию и определив что я пользуюсь сервисом «Делимобиль» с 2019 года и ранее не имел штрафов предложил создать заявку на оспаривание штрафа:

Заявка на оспаривание штрафа №004542701

Вроде бы все нормально. Я подумал что сервис может быть лояльным к пользователю и ожидал решения по апелляции. Но 14 августа я получаю еще одно письмо:

Игнорируйте звонки коллекторов.

Оператор колл-центра «Делимобиль»

Интересный поворот.

На четвертый день штраф передан коллекторскому агенству.

Было интересно, что же там с моим оспариванием штрафа. В тот же день я позвонил на горячую линию и выяснил что штраф был выписан по ошибке. Оказывается что ранее данное кресло уже было в этих старых разводах. Оператор колл-центра заявил что на фотографиях от прошлых арендаторов было замечено проблемное пассажирское кресло по которому меня оштрафовали. Сотрудники «Делимобиль» объявили что я невиновен, что штраф выписан по ошибке. Они повысили приоритет данного инцидента и рекомендовали игнорировать звонки коллекторов, а также попросили дождаться звонка специалиста.

Вроде ОК. Разобрались. Спустя час после общения с оператором получаю еще одно письмо с корректными данными:

Второе письмо с информированием о штрафе

Как же так? Вроде договорились что штраф был ошибкой.

На данный момент дело со штрафом передано в коллекторское агентство. Из «Делимобиль» со мной никто не связывался. Поступают только письма с просьбой оплаты штрафа.

По всей видимости процедура оштрафовывания пользователей каршеринга запущена и остановить ее не так просто. За два дня после выяснения всех обстоятельство дело так и "висит". Никаких извинений за данную ошибку от «Делимобиль» не поступало. Сервис для меня до сих пор заблокирован, а по штрафу капают пени.

0
65 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Нуриш
Автор

Оператор мне сам это сказал по телефону когда звонил 15 августа. Дословно: "мы видим, что до вашей поездке ранее на данном автомобиле уже была произведена фотофиксация испачканных кресел". 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Нуриш
Автор

Соврал в мою пользу? Такое бывает вообще?
Оператор мне сам рекомендовал игнорировать звонки коллекторов, заявив что моей вины в данном инциденте нет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Может тогда есть смысл оспаривать пробовать?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда