{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

С 20-ых чисел августа «МегаФон» отказывает в портации номера в «Билайн»

Дважды подавал заявления на портацию номеров. Дважды отказ от компании МегаФон. Попытки урегулировать ситуацию по [email protected] и по номеру 0500 упираются в стандартные отписки и лживые оправдания.

Ответ сегодня.

Последний номер заявки на портацию 6513534507.

Уведомляю МегаФон, что :

Согласно п. 140 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 (далее – Правила), перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) заключение между абонентом и оператором-реципиентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера;

б) отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед оператором-донором, установленной в соответствии с требованиями пунктов 121 и 122 настоящих Правил; в) получение оператором-реципиентом сведений о наличии договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера, заключенного между оператором-донором и абонентом;

г) получение оператором-реципиентом сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

д) получение оператором-реципиентом информации от оператора-донора о том, что оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой идентификационного модуля, по решению суда или в связи с нарушением абонентом условий договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе в связи с непогашением задолженности в соответствии с пунктом 123 настоящих Правил за услуги, оказанные с использованием переносимого абонентского номера, по договору об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором, в том числе по договорам об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера.

Данные условия были соблюдены: договор на оказание услуг связи между мной и МегаФон заключался, задолженность за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед МегаФон отсутствует, мой абонентский номер включен в ресурс нумерации, закрепленный за территорией субъекта Российской Федерации, а также оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не было приостановлено.

Таким образом, полученный от Вас отказ в перенесении моего абонентского номера в другую компанию, является недопустимым (п. 141 Правил).

На основании вышеизложенного, требую не чинить препятствия в переносе моего абонентского номера, подтвердить перенос моего абонентского номера в Билайн с «03»августа 2021 года.

О принятом решении прошу сообщить письменно. При отказе в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.

Содержание скрыто
Показать

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19.01.2016 № 3 утверждены Требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера. Согласно п. 4 указанных требований, обмен сообщениями между операторами подвижной связи в процессе перенесения абонентского номера осуществляется в электронном виде через базу данных. Согласно п. 1 порядка сравнения данных об абоненте, указанных в заявлении о перенесении абонентского номера, с данными об абоненте, содержащимися в информационных системах оператора подвижной радиотелефонной связи, для принятия решения операторами связи об идентификации абонента при осуществлении перенесения абонентского номера используются следующие данные: для физических лиц: фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность.

Данное уведомление является досудебной претензий.

С уважением.

29.08.2021 г.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Свежий кофе

Забавно что автор думает что статья на каком то сайте является досудебной претензией ))) При рассмотрении споров ЗоЗПП в сфере связи обязателен досудебный порядок, а публикация статьи в интернете ей не является...

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Норма права,мил человек ? Претензия не по оказанию услуг связи ,а по нарушению ...ст. 14.1. КоАП РФ, п. 5 лицензии №170607 от 21.05.2017 года. И да,отправка на эл.адрес является уведомлением о вручении ... У нас уже ГАС «Правосудие»..21 век...

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Alexey Romanov

А можно полюбопытствовать, почему из МегаФона в Билайн переходите? Не считая данного казуса с самим переходом.
А то я тут обратный переход планирую))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

Я не автор, но могу свою историю описать. Пришлось бежать из мегафона в момент, когда на ровном месте оператор начал присылать угрозы блокировать номер. Причину называли неправильные данные моего военного билета. Был абонентом мегафона в Москве с июля 2002 года.

Случилось это в декабре, когда я сидел на самоизоляции и мне на этот номер приходили от собянина требования сфотографироваться, то есть, заблокированный номер - 12-16 тысяч рублей штрафа ежедневно.

Обращение в мегафон через офис не помогли. Перепроверили все данные (в том числе военный билет, да), подтвердили, что проблем быть не должно и через час прислали очередное сообщение о блокировки номера.

Ушел в Билайн. У мегафон может интернет и стабильнее, но Билайн не угрожает блокировать номер без повода.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Yuriy Danilov

Я тоже много лет на мегафоне, все устраивает, стоимость абонплаты и качество связи... 

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Алексей Кметик

О, Мегафон моя любимая компания. Они начали мне резать интернет-трафик на одной симке, там было много трафика, но только твич и ютуб и интернет был лимитный. А по телефону говорили: «работы на сети», хотя рядом со мной лежал телефон со второй симкой Мегафона на том же тарифе с идеально работающим интернетом. В соревнованиях по ублюдочному отношению к клиенту, они борются только с Альфой)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы будем рады видеть вас в нашей компании 💚💚💜 
Условия переноса можно посмотреть тут: https://moscow.megafon.ru/mnp/ 

Если будут дополнительные вопросы - пишите. С радостью проконсультируем! 😇

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Тарифы более выгодные у полосатых..да и ситуация с обслуживанием..

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Каждый день и каждую секунду люди переходят с оператора на оператора и так всегда было и будет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Habibenok

1. Взять договор в Мегафоне
2. Написать повторно заявку в Билайне и получить копию заявления
3. Проверить частые косяки:
* Неверные ФИО в Мегафоне
* Неверная дата рождения в Мегафоне
* Старая регистрация в Мегафоне
* Нет даты подачи заявления
* Нет подписи в заявлении
* Нет даты переноса номера в заявлении

После этого уже VC и "досудебные" претензии))

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Vereshchagina

Хоть кто-то по делу написал. Но тут причина "неверная дата подачи заявления", это значит в Билайна накосячили, а не в мегафоне, нужно идти в Билайн и просить подать ещё раз заявление на перенос номера (проверить, чтобы дата подачи заявления была прописана этим же днём)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Света Викторовна

Я пока не заставила Мегафон перепроверить все данные, меня тоже не отпускали, больше месяца ругалась с ними...с учётом того, что мне ещё и пришлось по 30 км кататься до них...

Ответить
Развернуть ветку
Truba Shatal

Такая же история, мегафон за день до переноса прислал отказ по причине неправильных данных. От этого ещё больше стал их ненавидеть.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Подскажите, пожалуйста, вопрос решен? 👀 
Если нет, то напишите в личные сообщения. Во всем разберемся ✅

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

@Мегафон, по переносу, это лютое и дичайшее говно.
Пару недель ходил как дурак писал заявления, "уточнял данные" (через почту и в офисе) и прочие пляски с бубнами творил. Ничего не помогало.
Помогла лишь жалоба в РКН, после нее всё сразу наладилось и данные внезапно совпали.

В принципе, есть приказ Минкомсвязи https://digital.gov.ru/ru/documents/4901/ в котором всё досконально прописано, как сравнивать и что. Проблем словить очень трудно (сравнивать должны только фио и серию,номер паспорта), ибо даже латинские буквы, похожие на кирилицу (типа к и k), и 0 (ноль) вместо О (буквы) должны при сравнении считаться идентичными. Но мегафон на это всё забивает болт, просто не хочет отпускать абонентов.

Автор, пишите в РКН и всё сразу наладится. Еще можно мегафону написать письмо, с просьбой указать какие конкретно данные не прошли проверку. После таких писем тоже всё сразу корректно сравнивается.

Мне в салоне билайна и мтс рассказывали, как люди по полгода пытаются от мегафона уйти.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Самойленко

Позвоните в mnp-поддержку Билайн 88007004004, назовите свой переносимый номер и объясните, что данные в мегафон актуальные и идентичные с Билайновскими. Вас переведут.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, уважаемый автор поста! 
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для проверки информации.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

Что то поздно вы спохватились вопрос лично решать. Когда он уже в общественное поле вынесен.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кочубей

Странное требование... В ответе Мегафон как-бы намекает, что номер оформлен не на вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

так это стандартный ответ всех компаний, если они не хотят переносить. они же не могут ответить что "не хотим"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Буторин

Мне помог визит в офис мегафона и актуализация данных через манагера

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

такая же фигня была у меня с БЛ, когда я переводила номера (ни один из 4х с првого раза не прошел)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev

Исходя из практики - часто такие жалобы пишут те, у кого давным давно включена "кредитная" опция. Там фишка в том, что кроме как "подключенная опция" нигде не отображается, а баланс "фейково" положительный. 
Ну и не соответствие паспортных данных - лечиться заходом в офис и сверкой данных.
А исходя из скриншота - не выдержаны 8 дней до даты перехода... Некоторые менеджеры в салонах операторов, не очень разбираються в сроках, но иногда сроков не видит оператор ради удержания. Так же в ответах могут быть не те причины, по которым отказывают... Тоже что бы запутать и иметь преимущество в судебном урегулировании... Т.е. причина отказа может быть в реале в другом...  Ну и жесткость оператора зависит от региона...

Прямо сейчас удалось проверить качество связи по М4 именно у этих двух операторов. Билайн на удивление много где в Краснодарском крае работает лучше или так же...
В липецкой и воронежкской областях одинакого хреного по трассе. На черноморском побережье хреного очень себя ведет симка мтс в сигнализации. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Вам конечно с дивана виднее, но в реальности просто мегафон не любит отпускать абонентов, а особенно в билайн. Можете зайти в любой салон (би,мтс,т2) и спросить, часто ли возникают проблемы с переносом номера от мегафона - узнаете много нового.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Алекс,ваши предположения не имеют ко мне отношения. "Будь на связи" у меня нет. Заявление подано в срок. На одном бланке,по всем 3 номерам,однако,по 1 дата устроила,а по иному..? Л -логика....Данные сверялись..все в соответствии..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай DotsFam

На трассах надо на дорогу смотреть, вот из за таких как ты народ погибает в ДТП

Ответить
Развернуть ветку
Dragon QX

Сходите в мегафон и возьмите распечатку с карточки клиента, часто бывает, что сотрудник салона связи допустил опечатку. Так же может быть, что в мегафоне у вас например г. МОСКВА, а в билайне город Москва, так как перенос номера происходит в автоматическом режиме, такие мелкие ошибки, часто являются причиной отказа в переносе номера. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ершов

Надо синхронизировать данные личные между Мегафоном и Билайном. 
В заявке на перенос что вы пишете в Билайна должны данные быть указаны так, как они указаны у Мегафона. Приходите в МегаФон, просите данные проверить, потом идете в Билайн и новую заявку. У меня после этого все было хорошо. 
Такая же проблема была когда от Т2 в МФ переходил

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

А в чем претензия, вроде в ответе от МФ все понятно расписано. Один номер слишком рано переносить, по другому необходимо прийти в офис и сверить до буквы данные.. третий перенос законфермлен и все ок

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Очень удивительно, что кто-то переходит на Билайн. У них самый медленный интернет и связь такая себе.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

А какие еще варианты? Я бы с удовольствием с Билайн перешел куда-то. Качество интернета и местами отсутствие связи удручает. По сравнению с Мегафон как будто на десяток лет откатился.
Но в Мегафон возвращаться не могу. И их стороны выбросить меня со своей связи в очень болезненный момент - подлость, доверять этим людям нет больше возможности.

А кто еще? Какого оператора можно однозначно назвать решением вопроса мобильной связи в центральной России сейчас?
У Билайна, опять же, тарифы, которые не требуют абонентской платы - к хорошему быстро привыкаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Страна большая,покрытие разное. И да, сервис имеет место наряду с качеством связи...

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Могу все ваши слова сказать про Мегафон.
Родственница пользуется мегафоном из-за прямого номера - не перейти ей никуда. Постоянно проблемы со связью. На даче уже три года не могут починить голосовую связь - садоводство на 3 тыщи домов не может нормально говорить по мегафону, т.к. в какой-то момент голос превращается в нечленораздельное бурчание. И это на родине мегафона - СПб и ЛО.

При этом я с билайном никаких проблем не испытываю, кроме того, что он на даче не ловит совсем, но это дело развития сети. А за последний год Билайн очень сильно подтянул качество, собственно поэтому у меня и есть опыт переноса номера как раз из Мегафона в Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

У всех везде по-разному работает, давно пора это знать и пользуются миллиарды людей и всех устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Julia N

Года 1,5 назад тоже хотела уйти от Мегафона, так как нужный мне тариф был дешевле у Билайна. Сотрудница Билайна распечатала мои данные и пошла с ними в соседний отдел Мегафона, по буквам все сравнили, ошибок не было, переход одобрили. Очень удобно, когда точки операторов рядом.
Потом, правда, Мегафон сделал такое крутое предложение, от которого я не смогла отказаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilchenko

Это вообще норм тема, если хочешь улучшить тариф - написать заяву другому оператору.
Написал заяву на уход из Билайна, за 3-4 дня начали названивать. В итоге стоимость тарифа снизили в 4 (четыре!) раза. Остался, ладно уж)

Если реально уходить не планируешь - заяву можно отозвать.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
МегаФон

Рады, что вы остались с нами 💚💚💜

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Так главное покрытие и стабильность, а не предложение там какое то, если покрытия нет и стабильности, то как пользоваться? Они могут тебе напожизненно предоставить бесплатную связь, а толк? Вышек то нет

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanovich

Это похоже один маркетолог у всех работал или кто там глупые правила придумывает. Тоже самое раза 3 ходил была то непонятки с паспортными данными потом ещё что-то только с Теле2 на Билайн.
Похоже что это попытка удержать абонента? Но мне кажется это больше похоже чтобы абоненты наоборот обозлились на прошлых операторов что их не отпускают и больше к ним не возвращались.
Хотя, все они там плохие.

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Все три номера портировались по одному заявлению. И тем более странен этот результат.

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Итак....По предоставленным ранее  данным (ничего не менял,да и не должен был) ,перенос осуществится  8 сентября  -отпустили...Да и куда делись бы. Однако,плохо,что мегафон данным промышляет и без вынесения его темных делишек на свет публичности,ничего  не делает  в правовых рамках....

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 148 комментариев
null