Подписка «Яндекс.Плюс» дважды активировалась после отключения
Даже если вы на него не подписывались.
Я отключал его уже дважды и дважды с удивлением обнаруживал, что он активен.
Яндекс, похоже, включает «Яндекс.Плюс» при любом взаимодействии со словом «баллы» или т.п. в приложениях.
Подозрения падают в первую очередь на экран оплаты:
Кнопку сразу хочется нажать, чтобы сравнить цену, но не стоит жать на все подряд у Яндекса.
А теперь пытаемся выключить его и... Не находим кнопку ни на сайте, ни в приложении:
Особенно радует "You'll be charged when the trial period ends" без кнопки окончания периода.
P.S. Зачем его отключать, если кто-то еще не в курсе, или просто загляните в свой чек с Яндекс.Такси:
3
показа
33K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Подтверждаю. Карты которые когда-либо водились при оплате чего-либо на Яндексе. Эта сволочь их запоминает и без 3Д-секьюр молча списывает! Написать бы своим банкам жалобу за такое поведение по хорошему.
В прошлом веке были карманники которые могли вытащить деньги откуда угодно, а теперь вот яндекс появился.
Яндекс всегда славился своим наглым поведением. Нагло навязывают услуги, нагло навязывают свой софт, свои добавки в чужой софт и т.д.
Уверен, они используют другие свои наглые методы о которых мы еще даже не подозреваем.
Списывать деньги с карт, которые не привязаны ни к одному аккаунту, нет технической возможности.
В случае, если карта использовалась для оплаты услуг другого сервиса Яндекса (например, вы заказывали такси из Яндекс Go, пользовались Драйвом или покупали фильм на КиноПоиске) — с неё может пройти и оплата подписки, если она оформлена.
Карта сохраняется в вашем профиле Яндекс ID в разделе “Карты“, откуда вы всегда можете её удалить: passport.yandex.ru/profile
Оплата также может пройти с вашей карты, если её данные стали известны злоумышленникам — в такой ситуации мы оперативно отвязываем карту от чужого аккаунта и рекомендуем обратиться в банк.
Здравствуйте! Судя по скриншотам, у вас подключена подарочная подписка, которая завершится 1 ноября. Списаний не будет, Плюс действует совершенно бесплатно — в этом случае кнопки с остановкой продления нет.
Про дополнительные 10% в чеке: они означают, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей одинакова, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком. Вы платите ту же сумму, что и другие, но при этом по чеку вернулись 87 баллов Плюса.
Чтобы точнее проверить вашу подписку, пришлите нам, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой соцсети — расскажем, где и как был подключен Плюс: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Наглая ложь!
После окончания пробного периода происходит автоматическое продление и списание без уведомлений и смс. Я это обнаружил случайно когда проверял выписку с карты. С удивлением узнал что подписка действует уже несколько месяцев без моего ведома. А главное мне не было никаких уведомлений, что она действует. После нескольких обращений в Яндекс по поводу возврата денег за навязанную и неиспользованную услугу мне по всем обращениям отказали. И даже компенсации никакой не дали. После такого поведения никаких дел с Яндексом больше иметь не хочу.Такси рекомендую Get вместо бомжатского Яндекс такси. Музыку лучше слушать в Звук, в Яндексе нет и половины композиций. И тп. Остался только поиск. Найдется всё. Вернулись к истокам Яндекса.Стоит заметить что уважающие себя компании при косяках с их стороны всегда возвращают средства и даже иногда моральный вред. Так было несколько раз с Мегафон (всегда немедленно исправляют свои редкие косяки деньгами - после этого моя лояльность к этой компании выросла до небес). Так было пару раз с Тинькофф.От гиганта Яндекса ожидал большего, но не получил даже извинений!!!
Бред! Не одинакова она у вас для всех! Написал несколько месяцев назад в ТП вашего такси, ответил робот, после никаких действий с вашей стороны. Я счастливый обладатель ЯндексПлюс! Оплатил на год вперёд. Так вот с тех пор такси у меня на 20-40% дороже, нежели у тех, кто рядом со мной (коллеги, друзья) заказывает также такси у вас в том же направлении. За фильмы, на Кинопоиск, я плачу от 89 рублей, до подписки было 30-40...
Спасибо за такую клиентоориентированность!
Как закончится оплаченный год ЯП, уже вот вот, все другие ваши сервисы тоже удалю в купе.
Кто не верит, можем сделать скрины и сравнить. Если Вы не подключены к ЯП, то закажите такси от любого и до любого места (делаете скрин не вызывая), я введу те же самые данные, и могу поспорить, у меня будет на четверть дороже!
О! А вот и маня-оправдания подъехали в духе wildberries:
2% не 2%
10% не 10%
Да, про 10% в чеке у вас есть понятное объяснение:
https://taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/features/cashback.html
Но из-за динамического ценообразования это проверить невозможно.
Я попросил отключить Яндекс.Плюс в поддержке.
Мне ответили про подарочную подписку:
"Не переживайте, этот Плюс просто подарок от ребят из Яндекс Еды для активных пользователей сервиса. Они начислили на ваш аккаунт 60 дней тарифа. Не переживайте, списаний за это не будет."
Но подписку не отключили.
Проблема простая - я не хочу пользоваться подпиской и нигде не могу её отключить.
Почему вы врёте в наглую ааа? Я сам водитель Яндекс Такси, столкнулся с тем что у пассажира цена за поездка 350 рублей, а у меня водитель 300 показывает, написал в техподержку по поводу баллы Яндекс плюс, они мне ответили, поездка на самом деле стоит 300 рублей, но Яндекс бере лишний 50 рублей у пассажиры и вернет 50 рублей оьратно в качестве бонус, яндекс плюс, в тех поддержке мне сказали таки привлекают пассажиров
Комментарий удален модератором
То есть под видом бонуса (подарка) человеку вернули его же деньги, да ещё и не в рублях, а попугаях. Эффектно!..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Никогда не было такого, и вот опять" (с)
Яндекс никогда просто так "+" не подарит.
Внимательнее пользуйтесь интернетом.
Комментарий недоступен
и Руцентр никогда не дарит подарочные подписки без спроса, да? ))
Как всегда, пользователь сам накосячил и обвиняет компанию. Это ведь проще чем признать свою неусмотрительность
Два вида постов. "Жми на ссылку и получишь чего то там на халяву" и "Подключилась неведомая фигня"
Несколько лет пользуюсь сервисами яндекс и подписку оформляю только тогда, когда мне это нужно. Никогда не было такого
Яндекс вы палитесь.
Нагнать в одну тему столько своих сотрудников, это даже убого
И даже решили зарегистрироваться чтобы это сообщить. Поздравляем с регистрацией на VC!
Воизбежании списания денег после бесплатного месяца подписки, необходимо её отменить до момента окончания бесплатного периода.
Такая практика на многих ресурсах, включая App Store.
Мне Яндекс присылал письмо с предупреждением о том, что через несколько дней заканчивается пробный период и будут списаны деньги.
А вообще рекомендую оплачивать, привязывать к акаунту....не основные карты, а завести виртуальную. На которую перечислять только сумму которую сейчас планируете оплатить. В этом случае даже при большом желании списать не смогут.
Комментарий недоступен
вводить свои данные на яндексе :DDDDDDDDDDDDDDD
это вобще самая плохая система в мире
помню попали мы в аварию в яндекс такси - звоним на горячую линию их тп - заспанный голос, вы в порядке? мы следим за ситуацией - перезвоните позднее :DDDDDDDDDDDDDDDDDd
Знаете что яндекс такси воры 100% негодяи выдумывают заблуждение водителей програм
Цитаты великих людей.
Водитель программ - это как?
Открою страшную тайну: если вы отключите Яндекс плюс, то стоимость такси у вас не уменьшится. Сравните просто у двух телефонов: у одного с я.Плюсом, у другого без одновременно. Разница мб и будет в несколько рублей, но это из-за алгоритмов Яндекса. Читаю в комментариях "бомж такси Яндекc, пользуетесь get"... Так вы закажите не эконом класс такси, а комфорт+ или бизнес и будут вам хорошие машины.
Поздравляем с регистрацией на VC!
Комментарий недоступен
Бот
Очень просто уменьшить - снести к черту эту помойку
Такси это не машины а прежде всего водители, например в такси не берут иностранцев. Даже в эконом. Яндекс, как и Гетт никакого отношения к такси не имеют - это бомжсервисы. Ни один уважающий себя человек не станет пользоваться ни тем, ни другим.
Яндекс рулит!!
Очень толсто
То же самое было. Воспользовавшись скидкой по баллам в Ятакси, получила подписку и списание
Всегда отключаю автопродление после активации промокода на пробный период. Начали сами включать автопродление и списали средства.
Только вчера мне пришло смс, что 9 числа будет списание по подписке 199 рублей. Где и когда включился пробный бесплатная период - не знаю. Возможно сам куда-то залез и сам того не ведая дал согласие. Но это чистой воды мошенничество - где-то, конечно, зарыто, что со временем включится платная подписка, но это должно вылазить в первую очередь огромными красными буквами, а не прописано мелким шрифтом неизвестно где. Отключить, кстати, удалось, но это не нажатие одной кнопки по отмене. Пришлось поклацать мышкой.
Комментарий недоступен
За подарочный +не скажу, но вспомнился мне опыт с мегавонью.
У меня были платёжные терминалы и мегавонь постоянно "дарила" мне бесплатный месяц "гудка", "суперАОНа" и других "сверх нужных" на терминале, услуг. А потом выяснялось, что месяц прошёл и не отключена услуга стала платной.
Кстати, судя по постам на VC, тех поддержка мегавони перекочевала в яшу. Те-же примерно ответы, Вы должны читать смс и могли отключить услугу посредством ussd.
Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по обслуживанию в сети МегаФон, вы можете обращаться к нам в личные сообщения. Будем рады во всем разобраться и помочь!
У меня Яндекс Плюс до марта 2023 года. Ну нравится мне. Пользуюсь Кинопоиском, Яндекс.Музыка. До этого были пробные/подарочные подписки, всё всегда отключалось и включалось когда надо. Денег лишних с карт не списывалось.
Оформлена подписка я плюс, один яндекс музыка, уже покрывает эти 2 сотки в месяц.
А их просили, нет
Вы платите за музыку? Значит на вас полюбому зарабатывают. Интересно, а реклама вам прилетает?
Месяц назад также самоактивировалась подписка на Яндекс плюс, списали деньги. Написал в поддержку с просьбой отменить. В результате ничего не отменили, сегодня снова списали оплату. Яндексу нужно изучить книгу Джона Шоула Первоклассный сервис и понять, что в результате на горизонте 2-3 лет при таком подходе потери будут коллосальные.
Думаете это началось только сегодня? Или те самые два три года назад? Или ещё раньше? А где же тогда колоссальные потери?
Да сколько уже можно...
Каждый раз криворукий пользователь либо сам себе что-то наподключает либо не разберётся в чём дело и начинаются громкие заголовки про "вероломный Яндекс" 🤦♂️
Это как устанавливая программу себе на пк не убрать галочки об установке всяких мэил ру агентов а после верещать что вас якобы взломали.
Агрессивная ли политика у тех кто старается пихать подписки? Да. Можно ли случайно её подключить? У меня лично такого не было, однажды было только что не мог найти где отключить (ибо хитро запрятана кнопка отмены) но был целый пробный месяц поэтому потратив немного времени я таки нашёл и выключил.
Ну и конечно же есть поддержка которая решит проблему в вашу пользу ибо скандалы им не нужны. Только вот пост останется и пойдут дебичи которые ничего кроме заголовка не прочитали нести чушь про "кэшбек за счёт клиента" про "подписка автоматом с карты которая вообще никогда никуда не была привязана"
Окей.
В данном случае мне подписку подключил Яндекс в виде подарка.
- Но криворукий пользователь выглядит так (https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/):
"Списание денежных средств в соответствии с настоящим пунктом Условий начинает происходить на автоматической основе при соблюдении следующих условий:
...
- нажатия кнопки «Оформить подписку» (или иной аналогичной по функционалу кнопки), подтверждающего согласие Пользователя с настоящими Условиями."
"Иная аналогичная по функционалу кнопка" - понятие весьма растяжимое.
- Кнопку отмены я не нашел ни на сайте (https://plus.yandex.ru/my?from=plus), ни в Yandex Go, ни в Yandex.Eats. Поддержка на первое обращение с прямой просьбой выключить подписку не выключила её.
У Вас получилось отключить, у меня нет.
В том же документе:
"1.2. Оформив Подписку, Пользователь считается принявшим Условия, а также положения всех документов, на которые ссылаются Условия, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с положениями указанных документов, Пользователь обязан прекратить Подписку в Личном кабинете."
Я не принимал эти условия, то есть договор подписали за меня?
И в "Личном Кабинете" нет кнопки отключения.
Плюс поддержка мне все еще не отключила, кстати, у них это займет несколько дней.
- Подписка автоматом с карты:
"2.5. Внесение платы за Подписку производится Пользователем, приобретающим Подписку, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. В целях оформления Подписки и дальнейшей возможности оплаты Подписки Пользователь, приобретающий Подписку, привязывает свою банковскую карту и/или электронное средство платежа к своему Личному кабинету (Привязанная карта). Для целей настоящих Условий любая банковская карта и/или электронное средство платежа, привязанные к Личному кабинету (в том числе привязанные при оформлении Подписки, до её оформления, либо после её оформления) считаются Привязанной картой. Яндекс вправе списать сумму, составляющую стоимость Подписки с любой из привязанных карт."
Полагаю, здесь общая проблема в том, что не читая условий пользователь обнаруживает списание с соседней карты, когда в качестве оплаты обычно используется одна конкретная.
- Ну и моё любимое "кэшбек за счет клиента".
А за счет кого? За счёт таксиста? За счёт ресторана?
Яндекс героически берет 30% с ресторана и возвращает часть мне, как Робин Гуд, нужно только немного им заплатить за такую услугу?
Я лично неоднократно видел на двух разных аккаунтах очень разные цены на такси на одинаковый маршрут, двукратную разницу в цене на Яндекс.Драйв на одну и ту же машину и прочие развлечения динамического ценообразования.
Каким образом можно обеспечивать постоянный кэшбек на все сервисы в таких размерах? За чей-то счёт это точно происходит. И когда я вижу, что человек без Плюса видит машину за 8 рублей, а я вижу ту же самую за 15 рублей - я вижу, за чей счёт. И когда у меня айфон и андроид на один заказ под одним аккаунтом показывают разные цены - я вижу, за чей счёт. И когда заказываю такси в аэропорт и ценник растёт скачками в течение 2 минут после каждого открытия приложения - я вижу, за чей счёт.
Почему "скидки" проходят отдельным пунктом в чеке, за который платит пользователь?
Или Яндекс собирает со всех оплату по пункту "Расширенного уровня Подписки Яндекс Плюс", кидает это все в овернайты, зарабатывает на этом выше ставки ЦБ и потом возвращает героически?
С динамическим ценообразованием можно любые чудеса творить.
Чушь - это перманентные скидки. Это экономически невозможно.
Нет, ну если у вас лично такого не было - тогда конечно, нет вопросов 👍🏼 расходимся...
Подавляющее большинство не разбирается в отключить, подключить. Даже молодые люди и там всё так запутано специально, а это время и деньги людей, которых по сути грабят одним из 400 честных способов объема денег. Яндекс.Дно
Кроме того, они ещё возврат делать не будут. Будут баллы свои гребаные предлагать. Сделать возврат- не мы не можем у нас лапки, не видим деньги .. сто тыс. Отмазок.
Комментарий удален модератором
У меня так на днях автоматически включилась какая-то плюшка от Амедиатеки в яндексе.
Почему здесь так много людей жалуются на Яндекс.Плюс? Я думал, что здесь коммьюнити достаточно состоявшихся людей, а не нищебродов, которые готовы тратить свои нервы и время ради разборок насчёт каких-то 169 рублей.
Состоявшиеся люди не очень любят, когда их пытаются нагнуть, ещё и без предварительных ласк) дело не в деньгах, а в их масштабах. А "состоявшиеся люди" понимают, что условный миллион таких же "жертв" по 199 рублей, это не один раз 199 рублей. Так что не надо тут бравировать неизвестными вам понятиями.
С миру по нитке - наглому рубаха. Так можно перефразировать известную поговорку.😄
Уже каких-то 199=)
Вы слышали о наростающем итоге?
Предлагаете ввести классификация лохов?
1-500 - не состоявшийся лох.
501-1000 - немного состоявшийся лох.
1001-5000 - жалкий лох.
5001-1000000 - лох.
1000000 и выше - уже можно писать жалобы.
Прошу Вас выслать мне каких нибудь 169 рублей. Куда скинуть реквизиты? Надеюсь и жду.
Проверил. Ничего нет. Полюзуюсь такси кучу лет по много раз в месяц
Комментарий недоступен
У меня хуже было. Создал аккаунт, однажды оплатил бензин через Яндекс заправки, а через 2 недели списали подписку на фильм в КиноПоиске. Деньги вернули, но карту пришлось поменять. Как с этим бороться я хз..
Никогда не сталкивался с автоподключением от Яндекса (может потому что добровольно пользуюсь этой подпиской из-за радио?). Думал, что только мобильные операторы так "шалить" умеют.
Dark Patterns
Карта с лимитом 10р на счету и промики на Яндекс плюс для людей без активной подписки. Уже год пользуюсь плюсом (только музыкой раз в пятилетку) и плачу за это максимум рубль
Проверил так что удалил акк Яндекса вообще)
dark patterns?
В чём проблема? Кто то же должен оплачивать за станции по подписке) Лох не мамонт, не вымрет)
Даже дочитывать не стал весь бред. Всегда когда надо подписывался, когда надо отписывался. Сейчас постоянная подписка из за карплея
Кстати про кнопку удалить.
У Инстаграм нет такой кнопки в меню. Только с помощью поиска в Гугле можно найти ссылку, перейдя по которой попадаешь в раздел меню, где можно удалить аккаунт.
Те, кто минусят, присылайте скрин меню инсты с пунктом "удалить аккаунт" и путь как туда попасть
И в этом ничего плохого нет. Удобная штука, которой я бесплатно пользуюсь уже два года. Лайфхаки надо знать 😉