{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

С банковской карты «Альфа-Банк-Пятерочка» в очередной раз украли баллы

На vc.ru уже неоднократно писали, что с кобрендовых карт крадут баллы.

Я также стал жертвой списания баллов. Уже дважды.

5 июля 2021 года у меня списали 2520 баллов в г. Дзержинске.

12 июля, зайдя в приложение Пятерочки и обнаружив списание, было оформлено обращение 4729182, по которому до сих пор нет никакой определенности. Неоднократные звонки в техподдержку ни к чему не привели, а сотрудники Пятерочки давали противоречивую информацию: то оно в работе, то по нему уже принято положительное решение и, буквально, со дня на день ждите зачисления, то вновь оно в работе и нужно ожидать ответа коллег. Карту Альфа-Банка, по совету техподдержки, я заблокировал и перевыпустил, думая, что в дальнейшем это поможет избежать повторения подобной ситуации. Не помогло.

29 августа у меня списывают очередные 2160 баллов, но уже в г. Ишимбай. Я вновь звоню на горячую линию Пятерочки и вновь составляют обращение (6270835), и вновь рекомендуют заблокировать и перевыпустить банковскую карту Альфа-Банка.

Писал в твиттере и на banki.ru (там, кстати, тоже много подобных постов) Альфа-Банку, но они написали, что ничем помочь не могут.

В итоге, после случившегося у меня два вопроса:

1. Для чего нужна такая кобрендовая банковская карта, где бонусными баллами может воспользоваться любой желающий и которую необходимо блокировать и перевыпускать чуть ли не каждый месяц?

2. Для чего создавать кобрендовую карту с партнером, который не в состоянии пресечь массовое воровство бонусных баллов, из-за чего у клиента банк ассоциируется с ненадежностью?

P.S. Дважды звонил сегодня на горячую линию Пятерочки и оба раза бот, при просьбе переключить на оператора, скидывал звонок. При звонке с другого номера, переключение на человека прошло без каких-либо проблем.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алексей, здравствуйте. 

Вы правильно сделали, что перевыпустили карту. Мы свяжемся с партнёром и постараемся вернуть украденные баллы. По результату напишем вам. 

Отправили вам в личку небольшой бонус в качестве извинений. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Очень интересный у вас ответ. Мне ответили как в вашей службе поддержке так и тут, что ничем помочь не можете и все вопросы к пятерочке, а сейчас вы уже кому-то постарайтесь помочь вернуть баллы? Крутая дифференциация клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Постараемся во всём разобраться 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Да уже 3 месяца прошло, никто и не собирался разбираться. Было 13к бонусов, и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сейчас мы выясняем все детали вашей истории с партнёром.
Вернёмся, как только будут новости

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Это история моей невесты, мы спецом сделали карту для покупки продуктов. Но не судьба видимо

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Так что выяснили уже? Или может спросите информацию о карте? Или как и ваш партнёр на 4 месяца на отдых ушли?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Постараемся помочь в ситуации. Нам нужно ещё несколько дней. Как будет информация, напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Передали информацию в Пятёрочку. С клиентом должны были связаться по этому вопросу. Если ещё нет, то скоро свяжутся.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Спасибо конечно, никто так и не связался. Карту решили вашу закрыть, вот такой у вас "выгодный" партнёр.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уточним этот момент ещё раз

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте! Надо перевыпустить карты, после чего будут начислены украденные баллы

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Спасибо, что на это у вас ушло пол года. Поздновато. Карту закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Well Sam

Та же самая ситуация. Списали баллов на эквивалент 2500 рублей. Причём покупали один и тот же товар с интервалом в несколько минут

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда