{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

С банковской карты «Альфа-Банк-Пятерочка» в очередной раз украли баллы

На vc.ru уже неоднократно писали, что с кобрендовых карт крадут баллы.

Я также стал жертвой списания баллов. Уже дважды.

5 июля 2021 года у меня списали 2520 баллов в г. Дзержинске.

12 июля, зайдя в приложение Пятерочки и обнаружив списание, было оформлено обращение 4729182, по которому до сих пор нет никакой определенности. Неоднократные звонки в техподдержку ни к чему не привели, а сотрудники Пятерочки давали противоречивую информацию: то оно в работе, то по нему уже принято положительное решение и, буквально, со дня на день ждите зачисления, то вновь оно в работе и нужно ожидать ответа коллег. Карту Альфа-Банка, по совету техподдержки, я заблокировал и перевыпустил, думая, что в дальнейшем это поможет избежать повторения подобной ситуации. Не помогло.

29 августа у меня списывают очередные 2160 баллов, но уже в г. Ишимбай. Я вновь звоню на горячую линию Пятерочки и вновь составляют обращение (6270835), и вновь рекомендуют заблокировать и перевыпустить банковскую карту Альфа-Банка.

Писал в твиттере и на banki.ru (там, кстати, тоже много подобных постов) Альфа-Банку, но они написали, что ничем помочь не могут.

В итоге, после случившегося у меня два вопроса:

1. Для чего нужна такая кобрендовая банковская карта, где бонусными баллами может воспользоваться любой желающий и которую необходимо блокировать и перевыпускать чуть ли не каждый месяц?

2. Для чего создавать кобрендовую карту с партнером, который не в состоянии пресечь массовое воровство бонусных баллов, из-за чего у клиента банк ассоциируется с ненадежностью?

P.S. Дважды звонил сегодня на горячую линию Пятерочки и оба раза бот, при просьбе переключить на оператора, скидывал звонок. При звонке с другого номера, переключение на человека прошло без каких-либо проблем.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алексей, здравствуйте. 

Вы правильно сделали, что перевыпустили карту. Мы свяжемся с партнёром и постараемся вернуть украденные баллы. По результату напишем вам. 

Отправили вам в личку небольшой бонус в качестве извинений. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Очень интересный у вас ответ. Мне ответили как в вашей службе поддержке так и тут, что ничем помочь не можете и все вопросы к пятерочке, а сейчас вы уже кому-то постарайтесь помочь вернуть баллы? Крутая дифференциация клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Постараемся во всём разобраться 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Да уже 3 месяца прошло, никто и не собирался разбираться. Было 13к бонусов, и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сейчас мы выясняем все детали вашей истории с партнёром.
Вернёмся, как только будут новости

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Так что выяснили уже? Или может спросите информацию о карте? Или как и ваш партнёр на 4 месяца на отдых ушли?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Передали информацию в Пятёрочку. С клиентом должны были связаться по этому вопросу. Если ещё нет, то скоро свяжутся.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Спасибо конечно, никто так и не связался. Карту решили вашу закрыть, вот такой у вас "выгодный" партнёр.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте! Надо перевыпустить карты, после чего будут начислены украденные баллы

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Спасибо, что на это у вас ушло пол года. Поздновато. Карту закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда