С банковской карты «Альфа-Банк-Пятерочка» в очередной раз украли баллы
На vc.ru уже неоднократно писали, что с кобрендовых карт крадут баллы.
Я также стал жертвой списания баллов. Уже дважды.
5 июля 2021 года у меня списали 2520 баллов в г. Дзержинске.
12 июля, зайдя в приложение Пятерочки и обнаружив списание, было оформлено обращение 4729182, по которому до сих пор нет никакой определенности. Неоднократные звонки в техподдержку ни к чему не привели, а сотрудники Пятерочки давали противоречивую информацию: то оно в работе, то по нему уже принято положительное решение и, буквально, со дня на день ждите зачисления, то вновь оно в работе и нужно ожидать ответа коллег. Карту Альфа-Банка, по совету техподдержки, я заблокировал и перевыпустил, думая, что в дальнейшем это поможет избежать повторения подобной ситуации. Не помогло.
29 августа у меня списывают очередные 2160 баллов, но уже в г. Ишимбай. Я вновь звоню на горячую линию Пятерочки и вновь составляют обращение (6270835), и вновь рекомендуют заблокировать и перевыпустить банковскую карту Альфа-Банка.
Писал в твиттере и на banki.ru (там, кстати, тоже много подобных постов) Альфа-Банку, но они написали, что ничем помочь не могут.
В итоге, после случившегося у меня два вопроса:
1. Для чего нужна такая кобрендовая банковская карта, где бонусными баллами может воспользоваться любой желающий и которую необходимо блокировать и перевыпускать чуть ли не каждый месяц?
2. Для чего создавать кобрендовую карту с партнером, который не в состоянии пресечь массовое воровство бонусных баллов, из-за чего у клиента банк ассоциируется с ненадежностью?
P.S. Дважды звонил сегодня на горячую линию Пятерочки и оба раза бот, при просьбе переключить на оператора, скидывал звонок. При звонке с другого номера, переключение на человека прошло без каких-либо проблем.
Алексей, здравствуйте.
Вы правильно сделали, что перевыпустили карту. Мы свяжемся с партнёром и постараемся вернуть украденные баллы. По результату напишем вам.
Отправили вам в личку небольшой бонус в качестве извинений.
Очень интересный у вас ответ. Мне ответили как в вашей службе поддержке так и тут, что ничем помочь не можете и все вопросы к пятерочке, а сейчас вы уже кому-то постарайтесь помочь вернуть баллы? Крутая дифференциация клиентов.
Постараемся во всём разобраться 🙏
Да уже 3 месяца прошло, никто и не собирался разбираться. Было 13к бонусов, и нет.
Сейчас мы выясняем все детали вашей истории с партнёром.
Вернёмся, как только будут новости
Так что выяснили уже? Или может спросите информацию о карте? Или как и ваш партнёр на 4 месяца на отдых ушли?
Здравствуйте!
Передали информацию в Пятёрочку. С клиентом должны были связаться по этому вопросу. Если ещё нет, то скоро свяжутся.
Спасибо конечно, никто так и не связался. Карту решили вашу закрыть, вот такой у вас "выгодный" партнёр.
Здравствуйте! Надо перевыпустить карты, после чего будут начислены украденные баллы
Спасибо, что на это у вас ушло пол года. Поздновато. Карту закрыли.