{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries не возвращают деньги за бракованный товар

Заказала у них платьишко, пришла забирать в пункт самовывоза, а там света нет — получала заказ в свете какой-то тусклой лампы. Даже не подумала о том, что посылку необходимо проверить прямо на месте, тем более что работники пункта заверили: «Если что, приносите завтра, все вернем».

Открыла дома упаковку, а на платье на самом видном месте маленькое пятно. Может, и отстирается, но как-то обидно. Вот если бы было здоровое — было бы очевидно, что брак и даже как-то легче, а тут такая мелочь, которая портит все изделие и настроение от покупки.

Естественно, до того как попробовать отстирать-оттереть, решила вернуть. В пункте самовывоза товар принимать обратно отказались, сказали что надо писать заявку на возврат брака после получения. Ну написала, все как надо с фоточками и подробными объяснениями. Через 2 дня заявку отклонили, прислав, видимо, свою стандартную отписку:

Дозвониться или дописаться до них для получения комментариев не получается. В чатике чат-бот, на горячей линии тоже чат-бот.

Вот вопросы: неужели этот "возврат после оплаты по браку" работает только в день получения и только при оформлении сразу на месте, в пункте самовывоза? Почему явный брак отклоняют как "не брак"? Если им это не кажется браком, тогда почему бы просто не забрать товар обратно как простой возврат? Ну и, в конце концов, почему общение с клиентом такое обезличенное? Да, много заказчиков, да, на всех операторов не напасешься, но что ж делать...

Думаю, эта история — одна из сотен подобных. Брак, конечно, незначительный, в худшем случае мои потери в рублях составят 4000 рублей (стоимость товара), а то и вовсе пятно получится отстирать и использовать платье по назначению. Но большой осадок остался от нерешенной ситуации, отсутствия внятных пояснений и человеческого общения.

Если у вас были похожие попытки возврата, напишите, пожалуйста, как решали. Буду рада совету.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

На какие нафиг правила пользования площадкой они ссылаются, когда есть закон, по которому товар можно спокойно вернуть в срок 14 дней без объяснения причин вообще?

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Автор нашла недостаток, за этим следует "претензий к внешнему виду не имею" и отказ на этом основании. Если б вернула как не подошедшее по размеру, то прокатило бы без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Sham

Дак  это китайская помойка однозначно. Весь китайский шлак там 

Ответить
Развернуть ветку
Кокос Мне в Нос

Вайлдберисофилы тапками не закидали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий

Покупая в WB надо сразу понимать, что вас постараются на#%ать, поэтому:

- Читайте только отрицательные отзывы.

- Никогда не оплачивайте вперед

- Привяжите отдельную карту, на которой сумма минимальна, пополняйте лишь когда готовы оплатить товар (можно настроить быстрый перевод с др.карты)

- Проверяйте досконально при получении, даже электро-товары. Проблемы с проверкой - отказывайтесь. Очень нужен товар -  закажете потом снова.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

Пункт 3 я вам вообще рекомендую делать для всех онлайн покупок, если интересует безопасность средств в интернете. 

Ответить
Развернуть ветку
кактус

Самый говенный магазин. Обратная связь убогая,персонал просто твари.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Я как то заказал у них ботинки, мне привезли два ботинка разных размеров. Забирать я их естественно не стал, а денег я им вперед не платил, поэтому и возвращать было нечего. Но сотрудница на стойке сказала, что надо написать через сайт какое то заявление, чтобы возврат не отразился на проценте выкупа (не знаю есть сейчас такое или нет). На следующий день я написал заявление, приложил фотографии и отправил им. Мне отказали на основании того, что заявление нужно было отправлять строго в тот день, когда вернул ботинки.
Мораль тут такая:
1. Проверять, что тебе говорят сотрудники на стойке.
2. Правила в Wildberries написаны явно для удобства конторы, но не покупателя.
Кстати, по странному стечению обстоятельств, это оказался последний раз, когда я что либо покупал у них. Было это в 17-м или 18-м году, точно уже не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Logvinov

Мораль простая - права потребителя в РФ законом  защищены очень хорошо.  
Нужно ими смело пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

А можно было просто сдать мол размер не подошёл?
Вроде вб с этим спокойно справляется

Ответить
Развернуть ветку
Алевтина Ким

Менеджер должен проверить товар перед тем как сделать возврат, не будет он принимать товар, где явный брак, чтоб потом за него из своего кармана платить 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Karina Fi

У них помимо этого везде в пвз написано, что технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. При том, что закон на товары приобретенные онлайн говорит иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

У меня вообще ситуация такая. Заказал увлажнитель Сяоми, забрал, принес домой, пара нет (мембрана не работает). Сделал заявку с фото и видео - отказ! Говлрят идите в авторизованный СЦ, а их в Тюмени нет (по увлажнителям). Тогда говорят идите делайте независимую экспертизу, и только потом мы вам вернем деньги. Вывод: если придет брак, а это возможно с любым товаром, это будет ваша головная боль. Лучше на ВБ ничего не покупать, или учитывать эти риски.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аникин

да, а еще у них типа нельзя требовать замены товара на качественный, только возврат, хотя по закону всё можно. Мне года 3 назад так бракованный пиджак приняли как возврат вместо замены, сказали сделать заказ заново, зачислили разницу в цене, и привезли тот же самый пиджак с браком от которого я отказался :D

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Ну на заборе много чего написано, а за ним дрова.
Закон о защите прав потребителей Ст.16 ч.1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Пишите письменную претензию и отправляйте по почте заказным письмом с описью. При отсутствии ответа или отрицательном решении - иск в суд. Помимо правил площадки есть закон О защите прав потребителей, который в суде будет иметь более высокий приоритет. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Заказное можно отправить онлайн через zakaznoe.pochta.ru. так же есть смысл продублировать содержимое заказного письма на электронную почту.
Мне в свое время помогло

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антонина К

Купила рециркулятор за 3725руб,принесла домой,включила,лампа не горит.В инструкции написано,что должна светиться синим цветом.Тут же попыталась вернуть,а товар то мне говорят невозвратный!Я указала на брак.Заявка отклонена!Обращайтесь ,мол,в сервисный центр за экспертизой!Ближайший в Москве за 700км.Выброшены деньги ....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Проведение экспертизы это обязанность продавца, а не потребителя. Советую вам обратиться с претензией к продавцу и на основании отказа осуществить возврат денежных средств и перекладыванием прав на потребителя обратиться в суд. Суд должен встать на вашу сторону в текущей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ливадняя

Моя борьба с валберис длилась 3 месяца. Позор такому продавцу. Пока не пригрозила судом деньги за бракованный товар возвращать не хотели, товар не принимали. Наглые и бессовестные. Очень расстроена. Никому не советую с ними связываться. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Куликова

Как вы вообще с ними вышли на связь ? Нигде не берут трубки ((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма

У меня вопрос - как она забрала товар, если в пункте Вайлдберриз небыло света, а у них выдача только если отсканировать трихкод и сделать списание через комп? Или я чего то не знаю? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Potapova

недавно забирала с пункта свою доставку с вб, показала qr-код из приложения, а мне просто грубо сказали назвать фамилию и код из трех цифр, вынесли мой заказ, отдали и все

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Покупал два раза, оба раза спрашивали только фамилию и код.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lyubov Tiunova

С телефонов работают

Ответить
Развернуть ветку
Rus Bolton

Зачем вообще там покупать, а потом мучаться?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Согласен. Особенно удивляет народ , который там электронику покупают. По их законам , электроника у них не возвратная. То есть если ты оплатил , то в любом случае её забираешь.
Контент для Вайлдберриз это носки , футболки по 200р , маски , какая нибудь косметика по 150р.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Фесенко

Да это нормальная практика у них. Прислали велосипед детский с кривой передней вилкой. К сборке смог приступить только через месяц, т.е. 14 дней на возврат прошло. Оформлял возврат по браку дважды, обе заявки отклонили предложив обратиться в авторизованный СЦ для ремонта или получить там же акт о браке, да только есть проблемка - у производителя нет ни одного СЦ. Во второй заявке указал на это, а им пофиг, идите в СЦ и всё). Благо продавец оказался порядочный, удалось с ним связаться и он вернул деньги и забрал товар самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну мне на ЯМе вместо артбука привзели упражения по русскому за 2 класс, лол

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Anikin

Мне просроченные консервы предлагали на экспертизу нести) но со второй попытки одобрили возврат

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маришка

Дозвониться до них можно, 2 с лишним минуты слушаете робота, потом он сдаётся и соединяет с оператором, лично проверяла. Можно позвонить, поругаться и отправить ещё заявку. Я возвращала товар, после 3 заявок и одного звонка с ругательствами мне через неделю подтвердили возврат. Там уж дело принципа было. Но оператор горячей линии не делает ничего, они не могут, только передают в соответсвующие отделы🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аникин

операторы там ничего не решают, могут только заполнить заявку точно такую же как вы сами можете заполнить в личном кабинете. при вынесении решения по заявке ответить в той же заявке ничего нельзя, только заводить новую, при этом старую никто не читает и могут продолжать нести бред в ответе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Боярсков

Вы можете вернуть этот товар надлежащего качества в течении 14 дней просто потому, что вам не подошёл фасон, цвет и ТД.  Они не могут нарушать закон о защите прав потребителя даже если клепают свои правила. Мне кстати ниразу не отказывали. Возвращал , как надлежащего, так и с браком. 
По браку действительно надо писать заявку .

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

у ВБ свои законы. Это давно известно. Ну и не боятся об этом и говорить. Кто такого гиганта будет щемить то

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Один раз попал примерно так же с wb. Купил у них для дочки игрушечный сейф-копилку. Получал старший сын. На упаковку он внимания не обратил, а когда я увидел, то сразу понял, что подсунули то, что кто-то уже возвращал. Коробка вся замызганная, рваная, заклеена кое-как поверх оригинального скотча. Сам сейф грязный, потертый. Ну решил проверить работает ли вообще - конечно не работал, явный брак: дверца не закрывалась. Оформил возврат по браку. Подвохов не ждал, т.к. являюсь клиентом wb давно и до сих пор проблем с возвратом не возникало. Но все когда-то случается впервые - пришла стандартная отписка, как и ТС, что мол "сам дурак, надо было проверять, а сейчас мы претензий не принимаем". Все мои попытки объяснить, что сразу проверить не получилось, хотя бы из-за отсутствия батареек, которые нужны для игрушки, разбивались о непробиваемую службу поддержки wb. Ну я разозлился и накатал на них отрицательные отзывы везде, где только смог дотянуться. После чего, причина отказа мне в возврате волшебным образом изменилась на: "не хватает данных для принятия решения по возврату". Снял им видео и отправил по-новой и... о, чудо, возврат согласовали. Мораль такова: к сожалению, без волшебного пендаля в виде публичной огласки проблемы в инете, их служба поддержки ничего делать не хочет. Впрочем, и не только у них так((

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

не думаю, что это из-за отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

P.S Какая то мутная история. У них на сайте все четко прописано 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

А не чего что в скриншоте идёт речь про возврат товара Надлежащего качества, а речь идёт в посте о товаре НЕнадлежащего качества?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Особенно в начале смутило «Если что, приносите завтра, все вернем». Вопрос: один я не верю на слово работникам чего-либо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Так с одного неделюку пусть даже и тысячу покрутить, с другого, - плохо чтоли? ;)))

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Потемкина

Был у меня случай. Мой заказ потеряли в пункте самовывоза, я по сей день не могу вернуть свои деньги. Написала претензию, а денег всё равно нет. А сколько таких по всей России. Вот так вот валдбериез держится на плаву обмана и развода людей. Больше там ничего не заказываю. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Калинин

Этот их пункт 7.2 ничего не значит и противоречит закону о защите прав потребителя, который возлагает на продавца бремя доказательства обстоятельств, освобождающих от отаетственности за некачественный товар. Вайлдберриз должен либо предоставить доказательства, что при упаковывании дефектов не было, либо вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shindina

У меня сейчас точно такая же ситуация произошла с получением товара. Пока добилась только общения с оператором на сайте. Впервые столкнулась с такой вопиющей наглостью площадки. Большой неприятный осадок остался

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Криницына

Как добились общения с оператором? У меня такая же ситуация, везде одни боты.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Ну не от хорошей же жизни люди на маркетплейсы ходят. Обычно из-за того что там тупо дешевле.
И тут как обычно два варианта:
1. Плюсы — лёгкий возврат. Минусы — следующему покупателю едет вещь с пятном или палёнка.
2. Минусы — сложный возврат.

И я крайне недоволен комментариями, в которых предлагают вернуть как "не подошло".   Чтобы что? Чтобы следующему покупателю поехало то что не надо чтобы ехало? И чтобы он дальше доказывал что не верблюд вплоть до унизительной распаковки под камеру?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

это все было изначально еще в "старом" раскручивающемся вилдберрисе. когда правила возврата были очень лояльными.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Орлов

Сдать как будто не подошло, в надежде на то, что следующий покупатель будет не в розовых очках, и сразу предъявит этот косяк в пункте выдачи. Вариант не идеальный. Но по всей видимости единственный

Ответить
Развернуть ветку
Влад Орлов

Мне кажется проблема здесь в том, что пятно на товаре не обязательно брак. Его мог поставить предыдущий применяющий, его (чисто гипотетически, без обвинений здесь) могла поставить автор статьи. Поэтому тема с браком не прокатывает. В качестве брака можно было бы предъявить кривую строчку, неравномерную окраску ткани. И это без проблем бы прокатило. Во всяком случае по моему опыту. С WB была ситуация, когда я летом купил там зимние ботинки. Соответственно зимой начал их носить и через неделю у н х лопнула подошва. Поменяли как брак без вопросов.
WB конечно помойка. Но в вопросах возврата всегда были лояльны.
Попробуйте сдать просто так. Не подошло по фасону.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Ни когда они не были лояльными. В 15 году сдавал им порванные сапоги женские. Они мне отказали в возврате. Вернули после того как я сделал экспертизу.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Che_Guevara

Дважды за последние 3 месяца пытался вернуть товар по браку, дважды получал такую же отписку, как у автора статьи. Видно у вас это давно было. Сейчас действительно отвечает робот заготовленным шаблоном.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Кандинский

В этом то и дело, что при заявлении от покупателя о недостатках товара, продавец обязан взять товар и, по своему желанию, если сразу не сочтёт браком, провести проверку и, если покупателя не устоит вывод проверки и он будет настаивать, экспертизу. Отказ от получения товара по претензии от покупателя - прямое нарушение закона О защите прав потребителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

Люблю вот эти вот мутные истории, ради которые не менее мутные личности регистрируются на виси. 

На проекте с 9 сен 2021
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Однажды тоже так заявку отправлял, клали на меня. Сразу пришёл в пункт выдачи со всеми документами с бракованной кофеваркой. Так кое-как добился того, чтобы приняли товар на проверку. Пока не начнешь претензиями и судом угрожать, вообще не дергаются.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Угрожают многие, а вот на деле претензию дай бог половина составит, а из этой половины и трети в дальнейшем пойдут дальше в суд. Многие крупные сети угрожальщиков перестали воспринимать уже, пока не получат претензию со ссылками на решения судов по аналогичным делам, а истцом по делу автор претензии или представитель покупателя))) вот тогда претензии в большинстве случаев очень быстро начинают рассматривать в "особом порядке")

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юлия Юлия

По такому фото, какое выставили здесь вы, очень сложно сказать - брак или не брак. Мне вообще кажется, будто налипло что-то. Я сдавала по браку вещь через полгода с момента покупки. Фото были детальнее некуда. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Потапов

Интересно,при заказе товаров вообще читаете,что там написано? Или наобум жмёте по клавишам?

Ответить
Развернуть ветку
Пит Андерсон

"Претензии к виду товара не принимаются"... это что теперь конкретно вайдберис можно послать вместо купленного телефона свисток для спортзала? Ведь какая разница какой вид товара? И какая разница вообще какие законы? У нас свои законы , свой президент и на РФ и остальное мы поехали!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ai_KS_Berg Schtrekker

С продавцом связь есть? Может продавец сам пошевелится

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Луценко

Были похожие случаи :с тупым консервеым ножом. Как доказать, что он тупой? Даже видео сняла. Отказ с такой же формулировкой слово в слово. На пункте выдачи оператор посоветовал много не писать, а просто написать "не открывает, свою функцию не выполняет" и все - забрали и деньги вернули. Так же на брюках при глажке обнаружила дырку - тоже  фото и без лишних слов - "при детальном осмотре дома обнаружен брак" - без проблем. И ещё подобных случаев несколько. Не надо много писать и объяснять... Ни одного отказа. Начинаешь объяснять что как и когда - создаётся впечатление, что оправдываешься, как недобросовестный покупатель, может быть, поэтому и отказы. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталья Комова

Два года заказываю товары на валберис, никогда не было проблем, ни с возвратом по браку, ни с возвратом денег, персонал обслуживает просто замечательно, очень внимательные, помогут подскажут, девочки Яна и Нина, живу Залари, Иркутская область

Ответить
Развернуть ветку
Мария Пугачева

Мдаааааа...
А читать вы совсем разучились. 
У ВБ есть публичная оферта и заказывая товар вы соглашаетесь с политикой компании. 
Из этого следует, что если товар вы принесли как не подошедший по размеру/цвету, соответственно не ношеный, с упаковкой и биркой, вернуть вы его можете в течении 21го дня. Но если вы не проверили товар на пункте и брак обнаружили дома, то вы создаёте заявку с объяснением, что на пункте выдачи вы товар не проверяли и т.д. а заявку вашу рассматривает поставщик, никак не группа контроля вб. Знать и читать прежде чем вот так болтать глупости всякие. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliya Rybakova

Ни фига подобного. Например, не принимает ПВЗ техническисложную технику надлежащего качества даже в течение 21 дня. Сама столкнулась.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соколова

Зачем вообще создавать эту заявку на возврат? Возврат одежды возможен в вб в течение 21 дня при условии, что бирки сохранены и её не носили. У меня недавно приняли юбку через 2.5 недели и даже без пакета с наклейкой от вб. Без проблем. А эти заявки рассматривает продавец, а не маркетплейс. Если продавец невменяемый, то не согласует возврат, но вб у вас его примет.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

"Прокладки" - типа сторонней доставки, или типа "мы маркетплейс и ответсвенности за товар не несём" для того и создаются, чтобы усложнить возврат товара. Возврата по любой причине, даже той, на которую вы имеете право.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Rogozhova
Автор

Спасибо большое всем за комментарии и за то, что поделились опытом! 

Ответить
Развернуть ветку
Irina Afanaseva

Мы насчёт телика в суд подаём, прислали нам разбитый, а в пункте выдачи настояли, что всё с ним отлично, открывать ни к чему! А мы повелись( И платье не хотели принимать обратно. Мы купили, постирали, погладили и поняли, что не идёт оно мне. Принесли обратно в идеальном состоянии, а нам говорят "оно мокрое и воняет"! Нормально?! Понесли в соседний пункт, там забрали без единого вопроса и деньги вернули. Доиграются рано или поздно с таким отношением.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Селезнева

Делаете проще.Я попала в такую ситуацию-по приходу домой увидела что вся краска на изделии размыта,перекошена,размер на глаз видно что меньше,хотя на ярлыках вроде бы всё отлично..Написала им.Ответ как у вас-не видят брака,если я недовольна то могу отнести на независимую экспертизу,а в случае моей правоты вернут деьги за товар и эксперта.Но я то уже знаю,что ничего они не возвращают и гасятся потом.Максимум,могут вернуть деньги за изделие.А какой мне смысл-экспертиза удовольствие дорогое.Вещь носить не представляется возможным,деньги потеряны.Обидно однако.Выход нашла.Попросила друга заказать точно такое же изделие,поменяли ярлычки-в моём случае они легко отделились-прикрепились.Сдали бракованную с ярлычком от только что полученной вещи.На руках остался качественный товар)).Но так мне противно было,что сразу же сдала в следующем по дороге пункте.Правда приёмщица открыла комп и говорит,типа ответа на спор нет(это я писала им повторно 10 раз и ответа не дождалась).Спросила меня о размытии краски.На это на голузом глазу я ей сказала что вещь новая,смотрите.Посмотрела,без брака.Куда деться,взяла.Вот и вся схема.А что делать и как бороться,если тебя откровенно поимели?Боритесь с хамами,друзья!

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Селезнева

Хочу дополнить-когда сдала вещь,предупредила приёмщицу что она бракованная,она отметку сделала в компе.Так что ни один кролик не пострадал!))

Ответить
Развернуть ветку
шашлык на гриле

В таких случаях, надо просто делать чарджбэк у банка

Ответить
Развернуть ветку
Алла Максимова

Работа построена так, чтобы покупатели не обращались с претензией по браку, иначе у них не примут товар на возврат вообще никак. И из рук в руки начинает "гулять" бракованный товар, а Wildserries получает с каждого недовольного клиента по 100 руб.Ответ как у вас-не видят брака и отправляют на независимую экспертизу. Сылаются на пункт 7.2 , он противоречит закону о защите прав потребителя, который возлагает на продавца бремя доказательства обстоятельств, освобождающих от отаетственности за некачественный товар. Wildserries должен либо предоставить доказательства, что при упаковывании дефектов не было, либо вернуть деньги. Проведение экспертизы это обязанность продавца, а не потребителя.Написали мне, что я могу сдать товар в любом пункте.
Вернуть товар в другом пункте не получится. Wildserries не признал товар бракованым, а сотрудник пункта боится принимать БРАКОВАНЫЙ товар, обьясняя тем, что его заставят за него платить. ПРИМЕЧАНИЕ: товар был ровно таким, каким получен в пункте- деффект производственного характера (строчки)

Ответить
Развернуть ветку
Elena Strashenko

У меня сейчас попытка вернуть товар. Обычно я покупаю одежду на вайлдберис. Там легко проверить качество в пункте выдачи. В этот раз черт дёрнул заказать маме опрыскиватель садовый аккумуляторный. В пункте выдаче мне никто воды в него налить и испытывать не даст. Кроме того, его перед этим нужно полностью зарядить, а это не один час. В общем испытывала я его дома и оказалось, что насос ни фига не качает. Если мне пришлют такую стандартную отписку, не поленюсь везде отзывы оставить

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ивановна Решетникова

Вайлдебриз, просьба вернуть средства за возврат 101128777! Дозвониться на горячую линию нет возможности, в поддержке одни боты !!! Что за отношение !!!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Аюшиева

Не возвращают деньги Отказано и фсё
В день получения сотрудник оформила Заявку.. Товар брюки пришли со следами утюга, даже мерить не стала и нет брака

Ответить
Развернуть ветку
Sandra

Я недавно столкнулась с подобной ситуацией на Вайлдберриз, купила напольный вешалка,она оказалась бракованной,написала отзыв,продавец согласился на возврат -тут-то и началось самое удивительное,оформив возврат, мне назначили курьера,который естественно не приехал,попыталась вернуть сама в ПВЗ ,не приняли ссылаясь на курьера,далее последовала полная дичь!! Новую заявку мне оформить не получается ,отсутствует окна на заполнение оной -новой заявки .Пишу продавцу он согласен и ссылается на Вайлдберриз, а Вайлдберриз полно тью меня игнорят и в поддержке и в обращении на рассмотрение заявке тоже не отвечают!!!Просто цирк уродов!Писать из принципа в Роспотребнадзор???ради 1607 рублей ?!! Такое впечатление, что Вайлдберриз настолько жадные и наглые в своей безнаказанности,что им пофигизм на всё и возврат от них не добиться!Да и ещё телефон горячей линии у Вайлдберриз отсутствует, т е у них числится телефон, но это не верно набранный номер и дозвониться становится не возможным,что наводит на мысли что это не случайно!!!

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда