{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Постоянные проблемы со связью у Yota

Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.

Мои 3 года с Yota были лучшими. Интернет быстрый, связь везде хорошая, тарифы дешевые, да еще и до определенного момента интернет был безлимитным. Сим-карта Теле2 все это время стояла в телефоне и ждала своего времени. Вся беда началась с 2019 года, когда я переехал в другой город. Связь начала везде плохо ловить. И не так чтобы интернет медленный, а людям просто приходилось звонить мне на вторую симку.

Общение со службой поддержки всегда проходило одинаково:

- Скажите свой город, адрес, этаж. Мы посмотрим охват сети;

- Давайте протестируем ваш интернет;

- Зона покрытия у вас хорошая;

- В последнее время наблюдаются перебои на наших вышках.

Каждое общение я слышал эти фразы. Переписки к сожалению не сохранились, но последняя осталась.

Первые два сообщения смог отправить только раза с 5.

Доходило до такого абсурда, что я не мог зайти в их приложение и написать в поддержку.

В один момент я решил заказать другую сим-карту и мне позвонили с Yota. Предложили пожизненную скидку 50% на тариф, кроме отдельных услуг. Я конечно согласился, предложение все-таки выгодное. Уже через несколько недель я подумал о том что, скидка 50% конечно хорошо, но качество связи напрягает сильнее. Как видно в переписке мне предложили продлить 50% скидку, хотя я еще раз напомню, что она была пожизненная.

И что следовало ожидать в один момент нервы дали сбой уже.

Сейчас я решил их сим-карту оставить в телефоне и просто перестать оплачивать тариф, в ожидании лучших времен. Перейду обратно на Теле2. Хоть и дороже, но ловит везде.

Не знаю кого винить в этой ситуации. Оптимизацию Yota или вышки Мегафон. В интернете полно не самых приятных отзывов о Yota, и все также из-за связи.

Также покажу скорость интернета через speedtest

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо, что дали нам время. Изучили подробнее переписку в чате, и, как видим, сложности возникают из-за нагрузки в вашем районе 🙁 Нам тоже хотелось бы видеть более высокие показатели скорости, но в беспроводном интернете она не всегда бывает стабильной и зависит от множества внешних факторов. Помимо нагрузки - это локальные радиоусловия, зона покрытия и т.д. 

Без внимания эта ситуация не остается. Мы передали нашим специалистам всю необходимую информацию и при дальнейшем развитии сети надеемся это исправить. Однако в подобных вопросах не редко требуется установка новой базовой станции. Поэтому не всегда удается порадовать улучшениями в короткие сроки, ведь это весьма сложный процесс. Тем не менее сделаем все возможное, чтобы вскоре нашим интернетом пользоваться стало комфортнее 💙 

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Мне 3 года назад так же отвечали 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitriy Ch

Когда-нибудь появится VoLTE? При звонке интернет переходит в 2G, изредка 3G, чаще просто отключается. 
При том некоторые вышки 3G просто не подключены к интернету. Сигнал есть, а интернета нет.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Виктор

Автору мало 4мбита? Мне йота давала 0, и ничего, нормально побомбил в их группе вк и пользовался другим оператором, с которого и ушел на йоту ради цены. На другом обычно 100-200 мбит. Тут-то и стало ясно, за что нормальные операторы берут больше денег. 
Понятно, что нагрузка зависит от района, но по-моему у йоты во всех районах нагрузка 24/7

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Скорее всего там мегафон отдает что останется йоте, в первую очередь весь трафик своим клиентам

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Yota

Привет! Расстроены этой новостью :( У каждого оператора отличается покрытие и расположение базовых станций, поэтому отличается нагрузка, а следовательно и скорость интернета. Это не значит, что везде у нас возникают сложности. Поверьте, мы бы не стали этого скрывать 👌🏻 Вероятно, в вашем районе пока не хватает наших базовых станций. Хорошо, что писали об этом в поддержку, значит ребята уже передали информацию специалистам по развитию сети, и мы надеемся, что скоро сможем исправить это 😉

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ступин
Автор

Эх, мне бы такие значение😄

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman Hatsenko

Какой оператор такие скорости выдает? Перейду завтра же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Муромцев

Присоединяюсь. С июня этого года несколько раз писал в поддержку через приложение о плохом качестве связи в одних и тех же местах в Самаре и области. Такие же отписки как и здесь: требуется обновление базовой станции или установка новой. Связь на работе постоянно сваливается в Edge, и это неприятно, это вызывает озабоченность на фоне разговоров о заоблачных скоростях 5G. Разберитесь с 4g для начала. Уже задумался о смене оператора, но пока не определился.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мысли о смене оператора совсем не радуют, как и наличие сложностей с интернетом ☹️ При сильной нагрузке на сети и правда может страдать конечная работа интернета, мы же всё-таки говорим о беспроводной сети и в некоторых случаях вопрос можно решить лишь увеличением количества станций в районе, а это достаточно сложный и совсем не быстрый процесс. 
Будем надеяться, что в скором времени ситуация с сигналом изменится и мысли о смене оператора перестанут вас посещать)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vadim Preobrazhensky

Полностью поддерживаю. Связь стала настолько ужасной, что нет возможности даже нормально сидеть в интернете моментами. Причем не только у меня, но и у девушки. Постоянно приходится переключаться на 3G, ибо там даже временами гораздо быстрее скорость, чем на 4G (из-за меньше нагрузки, как я понял). Тоже эта история со скидками и так далее, но нервов уже нет. Благо, сейчас можно сделать перенос номера, чем и планируем заняться с девушкой в ближайшее время - уйти к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Такое поведение интернета совсем не норма, однако, исключить особенности мобильной сети полностью не всегда возможно, но мы не перестаём работать над улучшением сети. 
Вы правы, нагрузки в 4G происходят значительно чаще, чем в 3G, ведь все по умолчанию пользуются им, а 3G при этом остаётся более свободным, поэтому в моменты нагрузок использовать его вполне резонно. 
Так же будем рады, если вы и ваша девушка расскажете о своих сложностях нам в ВК (vk.me/yota), прикрепив номера и адрес, чтобы изучить предыдущие обращения и актуальную ситуацию с интернетом. Чтобы не задавать лишних вопросов, прикрепите ссылку на комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку
Серж Светкин

Радоваться надо, что 3G есть😉

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кафтайкин

В моем регионе с yota все отлично, но есть проблема с их вышками в других регионах и это они признавать не хотят. Автора поддерживаю. Ещё у них есть проблема что смс доходят только в зоне приема lte

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Покрытие в регионах может отличаться, оно даже в соседних районах где-то может быть разным и всё зависит от конкретного места, радиоусловий в этом месте, которые могут повлиять на качество сигнала и, соответственно, работу интернета. 
Обычные SMS работают через 3G/2G, а если имеете в виду сообщения через месенджеры, то это странно, потому что там отправка идёт через интернет, а он работает и в 3G. 
Напишите, пожалуйста, об этой ситуации (или просто ссылку на этот коммент) нам в личку ВК (vk.me/yota), прикрепив ваш номер, будем разбираться, почему так может быть. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Серж Светкин

Ух. Ничего себе скорость.. У нас, дай Бог, 2-4мб

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maluy Руслан

🤣🤣🤣🤣🤣 отвечаю это последний оплаченный месяц йоты, надеюсь многие покинут вас, так как связь калл 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр К

Как я понял, ситуация с йотой разная в зависимости от региона/района. Меня, например, йота устраивает (не хочу хвалить, но действительно так), правда симкой пользуюсь исключительно для интернета, так как на Билайне он никакой там, где он мне нужен. Йота, по крайней мере, реагирует на обращения в отличие от того же Билайна, который на меня просто забивает болт. Сижу на нем только из-за объединённого тарифа для семьи. А вот йота выдает более 200 Мбит в районе моей работы, то есть там, где интернет мне нужен (дома Wi-Fi). Тьфу, не сглазить бы...

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо за ваш комментарий, очень приятно :) Здорово, что сейчас всё в порядке, постараемся радовать вас и дальше! 

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения https://vk.me/beeline или группы https://www.facebook.com/Beelinerus номер и адрес (город, улица, дом), описание, ФИО владельца номера и ссылку на Ваш комментарий здесь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
настя б

Я тоже практически ушла с йоты. Более полугода в моем районе она перестала работать. За это время обнаружилось, что на улице мне хватает 5 ГБ от Теле2 + домашний вайфай и незачем оплачивать месяц йотного безлимита. Кидаю оплату раз в три месяца, чтобы сохранить тариф, но если ситуация не исправится, то перестану платить за воздух. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не хотели так расстраивать вас, простите за эти трудности 😓 
Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий нам в личку (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support/mobile) уточнив ваш номер и адрес. Взглянем на ситуацию и проверим, почему решение вопроса так затянулось 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

"В интернете полно не самых приятных отзывов о Yota, и все также из-за связи."
Вы удивитесь, но если раскрыть глаза, то не самые приятные отзывы по качеству связи можно прочитать про всех операторов по всей стране примерно в равном распределении делая скидку на соотношение абон.бвзы.
И это нормально. Связь не может и не будет работать у всех во всех городах и районах одинаково идеально - кто-то точно может и будет страдать по разным причинам. Я не стану тут цитировать ответы самих операторов, но истина в их шаблонных ответах есть и не стоит их недооценивать. Все таки, как бы меня не тошнило от скриптов - мобильная связь она на то и мобильная, и даже всратый рекламный щит установленный на пути сигнала к вам может сильно испортить жизнь, как это сделал он мне. ( Не стоит забывать про физику - далеко не обязательно, чтобы щит закрывал именно прямой обзор,  удачное стечение и вот вы вроде видите вышку, да вот она прям перед вами, но именно у вас - наложение в ноль )
В разных даже районах одного города все может быть очень по разному. Даже в соседнем подъезде все может работать уже сильно иначе. Оттого и смотреть на негативные отзывы других людей и нет смысла, тут только самому проверять для конкретно своего кейса использования. И нет смысла искать положительные отзывы, ибо у кого все работает хорошо не пишут об этом по всему интернету. 

Про пожизненную скидку кстати вы похоже прослушали, когда я уходил - мне тоже говорили, что пожизненная, но предупредили, что ее надо будет продлевать каждый год. И ещё смску кинули про это. Но люди склонны забывать такие детали, судя по всему. 
Странная логика, но в целом наверное объяснимая.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ступин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Макс Ступин
Автор

Я сравниваю с качеством связи у Теле2, а также мнение других людей кто постоянно пользуется теле2

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хохлов

Недавно у меня вообще полностью отказали входящие вызовы :D
В семье 3 сим карты Йота - и каждая не принимала входящие. Пишу в чат - опытным путем обнаружили, что звонки начинают работать только когда устанавливаешь принудительное 3G. Налицо - очевидный сбой базовой станции. Мне лично очевидно, что уже можно создавать тикет в тех службу, но нет - агентам поддержки это не очевидно :D
За час в чате сменилось 4-5 сотрудников и каждый раз приходилось просить сотрудников перечитать чат, чтобы вникнуть в суть проблемы и не просить сделать одно и то же(спасибо хоть они имеют возможность это сделать). И что они меня попросили? Вставить сим карту в ЕЩЕ один телефон и доказать, что там проблема повторяется. 3х телефонов им оказалось мало, нужен 4й)

В итоге, разумеется там проблема такая же. И только тогда составили заявку. Сначала обещали за 2 дня ответить. Это было позавчера. А вчера пришла смс, что нужно 5 дней уже :D

Мне очень нравится Йота. Я готов платить за то, чтобы мне не предлагали бесконечные акции и прочее, за удобную систему настройки тарифа. Но если через 5 дней ответ опять перенесут - буду задумываться о смене оператора и мб даже первую статью сюда напишу, ибо технических проблем с Йотой у меня уже две(причем по первой заявке даже нет сроков ответа, как оказалось и ждать решения я буду вечность).

В итоге пока что приходится как дурачок постоянно переключать 4G/3G, чтобы посидеть в интернете и в остальное время быть доступным для звонка 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch

Прям Dial-Up v2.0

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Вот уж ситуация.. Если выставлен режим сети "Только 4G", то звонки действительно не будут проходить, но если автоматический режим переключения между 4G/3G/2G и они не проходят, то тут явно что-то не так 🤔
 
Оператор в чате может меняться, если несколько минут не поступает сообщений, но следующий так же видит всю переписку и знакомится с ней, чтобы повторно не задавать вопросы и не затягивать диалог. Рады, что заявка всё же была составлена, но хотели бы проверить диалоги, чтобы понять, всё ли было в порядке. 
По поводу срока работ по заявке, в некоторых случаях он и правда может увеличиться, если требуется дополнительная проверка :( В любом случае, мы всегда стараемся решить вопрос как можно быстрее и пять дней - это, как правило, предположительно максимальный срок, который может понадобиться для выяснения. 

Поэтому пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ссылку на этот комментарий и либо ваш номер, либо номера заявок, чтобы мы могли их проверить. Так же посмотрим, что была за заявка без сроков и что там можно сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
Irenka Devil

Йота не плохой оператор, но тоже проблема со скоростью интернета дома(Мск)скорость выше 10 не поднимается, 10 так это вообще праздник. Прием сигнала тоже никакой, скачет если передвигаюсь по квартире 🤦‍♀️Живу на последнем этаже... Посмотреть какое-нибудь видео это целый квест. В поддержке никакой конкретики не дают... На работе же, все работает стабильно и без тормозов.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ох, такие значения скорости могут быть следствием как раз плохо сигнала, а он может так себя вести по разным причинам, например, из-за плохих радиоусловий в квартире( 
Отправьте, пожалуйста, эту информацию нам в личку ВК (vk.me/yota), вместе с адресом и вашим номером, чтобы проверить, как там покрытие и взять в работу этот момент. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Окладников

Спасибо, тоже сталкиваюсь с такой проблемой, только порой скорость вообще меньше 1 мегабита. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Тоже на нашей сети?(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
dezrelay

Такая же петрушка. Купил сим-карту очень давно,как только появилась эта сеть в Туле. И был очень доволен, реально безлимитный интернет,приемлемое покрытие, отсутствие так называемого роуминга. Ездил по разным регионам страны и никаких доплат,проблем и тому подобных проблем. Но буквально 5 месяцев назад начались проблемы и со связью, невозможно дозвониться и с интернетом. Скорость просто отсутствует. Единственное на что хватает интернета это зайти в их приложение и то с трудом. Написал в поддержку и толку 0. Зайдите в личный кабинет и проверьте скорость и да, заходишь на их проверялку скорости страница грузится минут по 5-7 и после загрузки, видимо система понимат,что её проверять собираются и даёт с трудом 1.5 мегабита. Тест прошел,гуляй Вася жуй опилки. 0.7 0.9 килобит и хватит. Причём везде! Хоть в центре,хоть на окраине. Писать в поддержку,это как звонить на луну, толку нет совсем. Замена сим-карты не помогла, вообще что то непонятное,хоть телефон меняй.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Хотим разобраться, что за черная полоса наступила со связью в эти 5 месяцев 🤔 Пожалуйста, продублируйте свой комментарий нам в л/c VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile), уточнив номер, которым пользуетесь. По нему сможем найти историю обращений в поддержку и ознакомиться с деталями ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов
Не знаю кого винить в этой ситуации. Оптимизацию Yota или вышки МТС.

Вроде ж Yota на сетях Мегафона работает?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ступин
Автор

Да, действительно. Уже исправил

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua

У меня @Yota начала нормально работать только когда я написал заявление на перевод номера. Расскажите почему так?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Сложно сказать без диагностики 🤔 Беспроводной интернет не всегда может похвастаться своей стабильностью и показатели скорости время от времени могут меняться под влиянием таких факторов, как нагрузка, локальные радиоусловия и т.д. Рады, что сейчас все наладилось) Но если ситуация повторится, пожалуйста, напишите ваш номер и адрес в личку ВК (vk.me/yota), а мы во всем разберемся 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Yota

Привет! Не смогли пройти мимо вашего поста и очень расстроены, что пришлось столкнуться с такими неприятностями :( Спасибо, что прикрепили скрины из чата. Уже ищем по ним историю обращений, и как только разберемся в ситуации, сразу вернемся с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
James Sergeev

Йота ничего не делает для того чтобы улучшить... У меня беда такая продолжается уже в течение пол года. Подскажите ддя мск какой оператор лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Почему же решили, что ничего не делаем?( Сам процесс модернизации сети, увы, не такой быстрый, как хотелось бы и где-то по разным причинам срок может неприятно затянуться, поэтому может показаться, что не происходит ничего, но это не так, к счастью. В наших же интересах, чтобы пользователям с нами было хорошо)
Хотели бы всё же изучить вашу ситуацию более подробно, поэтому просим рассказать о сложностях нам в личку Вк (vk.me/yota), прикрепив ссылку на коммент, ваш номер и адрес. Надеемся, получится изменить ситуацию в лучшую сторону и вы останетесь с нами)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Ломакин

Ну раз такое дело и я напишу тут что нибудь. Йотой пользуюсь третий год, качеством связи в принципе доволен. Интернет вполне сносный даже там где его просто нет у других операторов. У меня 4 симки : 2 у меня , 1 у жены , 1 у сына. Только один момент не дает мне покоя, а именно при одинаковых условиях по минутам и интернету, на разных номерах начисляют разные суммы. Разница не большая, но она есть. Чем это обусловлено, непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хохлов

У них какая-то очень сложная система тарификации, которая зависит от региона, даты получения сим карты и прочего и прочего. В общем, стоимость тарифа сугубо индивидуальна 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Рады, что вам у нас нравится)
По поводу разницы в ценах, тут есть 2 варианта: разные регионы или разные тарифные линейки. Маловероятно, что в вашем случае карты из разных регионов, поэтому скорее всего кто-то подключался раньше, кто позже и вполне возможно при использовании меняли условия, поэтому ценник различается. 
Если отправите свой коммент и ваш номер нам в Вк, проверим уже точнее)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кошкош

У меня на йоте работает всё, кроме общения с абонентами билайн. Билайновцам даю другой номер от симки тинькофф, а иначе меня слышат, а я не слышу. То есть голос идёт в одну сторону от йоты в билайн, а обратно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Да уж, ситуация странная. Такое со всеми пользователями того оператора, с которым проверяли или какими-то конкретными?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семён Предыбайло

Уже лет 10 пользуюсь архивным тарифом с безлимитом и в последнее время стали все чаще посещать мысли о смене оператора. Нестабильность качества связи в СПб и ЛО откровенно удручает. Думаю, главная проблема все же - это нежелание удерживать старых абонентов. Неменяющиеся скрипты поддержки и предложения "выбрать тариф под себя из нашей гибкой линейки" выглядят странно на мой взгляд. Стоимость моего тарифа незаметно для меня растет как на дрожжах (дайте угадаю, "следуя за рынком", да?). При этом никаких улучшений я не получаю. Где VoLTE, где e-sim? Одни только акции для новых абонентов. Всё на маркетинг уходит что ли? Видимо, все же настало время уходить

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не хотели вас расстраивать. За качеством и стабильностью сети не везде получается сразу уследить, т.к. повлиять могут самые разные внешние факторы (изменение радиоусловий в конкретном месте, особенности оборудования, нагрузка на сети и т.д.), но рассказывая об этом нам в поддержку, вы помогаете нам увидеть такие моменты, чтобы работать с ними. Поэтому просим рассказать обо всех сложностях нам в ВК (vk.me/yota), указав ваш номер и проблемные адреса. 

Касательно отношения к давним пользователям, не можем согласиться. Нам важны все, как новые, так и давние. И один из приоритетных вопросов - это чтобы всем с нами были комфортно, а акции для новых пользователей обычно временные, просто чтобы им было проще познакомиться с нами и нашим конструктором) Затем условия становятся такие же. В этом плане давние пользователи ведь уже не первый месяц пользуются и могут спокойно и со знанием дела менять свои условия) 
Но пожелание о появлении подобных акций не только для новых мы обязательно возьмём на вооружение 👌🏻

Развитие происходит постепенно и поэтапно, мы внедряем новые технологии, процессы и фишки, по VoLTE, E-SIM мы видим интерес и так же отмечаем его себе, но обещаний каких-то не даём, чтобы не вводить вас в заблуждение. 
Надеемся, что скоро получится вас обрадовать классными предложениями🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
ilyakm

Пользуюсь йотой с января этого года, часто очень низкая скорость интернета (меньше 1 мбита), в таких ситуациях перехожу в 3G и становится лучше. В моей области по соотношению цена/качество йота побеждает.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Такое может происходить при сильной нагрузке на секторах 4G, потому что почти все пользуются именно им, а 3G в это время свободнее.
Но это, конечно, не самая лучшая ситуация, поэтому отправьте ваш коммент нам в сообщения ВК (vk.me/yota), чтобы отметить себе информацию о нагрузках по вашему адресу и учесть этот момент при будущих работах на сети 👌🏻 Нужен будет ещё ваш номер и адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крезин

Такая же фигня и всё тоже самое началось как только ёта перешла в руки мегафона! Тоже постоянно жалуюсь, но пока не знаю к кому перейти, в теле 2 нет безлимитного нета, что не есть гут

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Так-с, будем разбираться в ситуации, ведь совсем не хотим с вами расставаться 💔
Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota), мы проверим, как работает наша сеть по вашему адресу, а также ваши прошлые обращения в поддержку. 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Плюсанула. Давно на YOTA, но последние 6+ месяцев там, где раньше был устойчивый сигнал на фулл антенну, сейчас одна палка со скрипом. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Хм, обязательно выясним, что изменилось в худшую сторону и постараемся сделать так, чтобы менялось только в лучшую 👌

Но нам понадобятся данные для поиска причины возникновения сложностей. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС ВК (vk.me/yota) ваш номер и точный адрес (где заметили ухудшение сети) - мы все внимательно вместе проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
John Do

Yota, а нельзя сделать максимальное соединение хотябы 45 мин или час на время пандемии. . . а то звонишь в больницу ждёшь полчаса как раз подходит твоя очередь и звонок разрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ваше пожелание уже зафиксировали, спасибо! Надеемся, что сможем вас порадовать такой новинкой в будущем 👌 

Ответить
Развернуть ветку
Никифор Серяков

Такая же ситуация. Пользуюсь йотой с самого начала, были времена, когда все было сказочно, даже за городом где-то в полях на велосипеде заезжал, и стабильно ловил 3г на большой скорости.
А сейчас половину времени вообще ничего не открывается, остальную кое-как. И это не зависит ни от города (в разных бываю не редко), ни от улицы/дома, ни от окружающей обстановки (билайн в соседнем телефоне стабильно работает без вопросов, бывало доходило до того, что просил мне раздать интернет). В общем почти всегда плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Так-с, если трудности с сетью и скоростью возникают в разное время и по разным адресам, то дело тут может быть связано с работой устройства или сим-карты, например 🤔

Только вот с ходу определить не получится, нужно проверять ситуацию более детально. Мы этим займемся, а вы, пожалуйста, пришлите ваш номер и несколько адресов, где замечали сложности с сетью и скоростью нам в личку ВК (vk.me/yota), пожалуйста 👌 Постараемся вам помочь.  

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

"Спасибо. Сколько делений, назовите адрес, этаж. Досвидания!" В крайний раз предложили сходить поменять сим карту на новую. Техподдержка бесполезная, для этих некчемных однотипных действий можно и робота поставить, все равно толка никакого. Связь полный отстой, не стоит ни рубля, нервы потраченные намного дороже. Раньше еще писал в группу вк, но один деятель заблокировал меня за скрины реальной скорости и пинга. Советую поменять оператора и забыть yota, как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Рекомендации в поддержке ребята дают опираясь на информацию, полученную от вас. Обычно замена SIM-карты предлагается в случаях, когда сложности с сигналом/обрывами интернета повсеместны и на разных устройствах. Что касается блокировки в нашей группе VK, то получить ее можно только за нарушение правил сообщества: грубое общение, дублирование однотипной информации, спам или рекламу. Видимо, каким-то из этих правил вы пренебрегли.

Сможем посмотреть детальнее, если уточните ID страницы, о которой речь. Прислать его можно тут или в чате на сайте: yota.ru/support/mobile
Также там сможем найти историю обращений в поддержку, изучить консультации с вами внимательнее и выяснить, почему трудности со связью сохраняются. 

Ответить
Развернуть ветку
Kit

У меня такая же проблема какому автора, только плюс постоянно отваливается интернет и связь. Мой регион Ярославль. Я этим летом ездил на машине по России, и как только покинул область интернет стал работать отлично, связь отличная! Саратов, Самара, Казань, Москва, везде все было отлично, но как только въехал обратно в Ярославль все началось снова. Теле 2 у супруги, тоже плохо ловит, вот думаю на кого перейти. За три года терпение кончилось

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gurov

Подскажите пожалуйста!
На кого лучше перейти с yota в Санкт-Петербурге, г Пушкин?
Полгода пишу в поддержку. Шаблонными ответами мыть по горло.
Дома не ловит совсем. Даже "Е" иногда пропадает.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Расстроены, что пришлось столкнуться с такими сложностями :( Хотим разобраться в ситуации подробнее и посмотреть ответы наших коллег. Пожалуйста, напишите номер и адрес в личку ВК (vk.me/yota) - постараемся найти решение 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Lysenko

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой у Yota. Находясь в роуминге заграницей не работают входящие звонки. Смс приходят, сам тоже могу позвонить. Уже третий день нахожусь фактически без связи и без доступа к банковским приложениям (служба безопасности не может мне дозвониться).

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Добрый вечер! Ситуация и правда крайне неприятная( Пожалуйста, пришлите ваш номер с этим комментом нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota). Буем проверять, почему звонки не проходят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда