{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Постоянные проблемы со связью у Yota

Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.

Мои 3 года с Yota были лучшими. Интернет быстрый, связь везде хорошая, тарифы дешевые, да еще и до определенного момента интернет был безлимитным. Сим-карта Теле2 все это время стояла в телефоне и ждала своего времени. Вся беда началась с 2019 года, когда я переехал в другой город. Связь начала везде плохо ловить. И не так чтобы интернет медленный, а людям просто приходилось звонить мне на вторую симку.

Общение со службой поддержки всегда проходило одинаково:

- Скажите свой город, адрес, этаж. Мы посмотрим охват сети;

- Давайте протестируем ваш интернет;

- Зона покрытия у вас хорошая;

- В последнее время наблюдаются перебои на наших вышках.

Каждое общение я слышал эти фразы. Переписки к сожалению не сохранились, но последняя осталась.

Первые два сообщения смог отправить только раза с 5.

Доходило до такого абсурда, что я не мог зайти в их приложение и написать в поддержку.

В один момент я решил заказать другую сим-карту и мне позвонили с Yota. Предложили пожизненную скидку 50% на тариф, кроме отдельных услуг. Я конечно согласился, предложение все-таки выгодное. Уже через несколько недель я подумал о том что, скидка 50% конечно хорошо, но качество связи напрягает сильнее. Как видно в переписке мне предложили продлить 50% скидку, хотя я еще раз напомню, что она была пожизненная.

И что следовало ожидать в один момент нервы дали сбой уже.

Сейчас я решил их сим-карту оставить в телефоне и просто перестать оплачивать тариф, в ожидании лучших времен. Перейду обратно на Теле2. Хоть и дороже, но ловит везде.

Не знаю кого винить в этой ситуации. Оптимизацию Yota или вышки Мегафон. В интернете полно не самых приятных отзывов о Yota, и все также из-за связи.

Также покажу скорость интернета через speedtest

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Виктор

Автору мало 4мбита? Мне йота давала 0, и ничего, нормально побомбил в их группе вк и пользовался другим оператором, с которого и ушел на йоту ради цены. На другом обычно 100-200 мбит. Тут-то и стало ясно, за что нормальные операторы берут больше денег. 
Понятно, что нагрузка зависит от района, но по-моему у йоты во всех районах нагрузка 24/7

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Скорее всего там мегафон отдает что останется йоте, в первую очередь весь трафик своим клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Да, с ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но это не сказывается негативно на наших пользователях, напротив, это помогает нам предоставлять широкое покрытие по всей стране) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

И самое главное Мегафон тоже погано работает и аналогичные проблемы и даже аналогичные отписки виде SMS

Ответить
Развернуть ветку
ilyakm

мегафон шустрее работает чем йота, проверял

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Вот так вот :С А наша активная SIM ещё осталась?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Нук а это естественно абоненты Мегафона кому ближе всего Ближе всего к мегафону а ни Yota

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А по поводу шустрее или нет но это тоже бабка надвое сказала где-то Мегафон Да работает а где-то работал Но в данное время не работает и отношения Мегафона Как абонентам очень ужасное 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Если есть сложности с другим оператором, то стоит обратиться в его поддержку, мы тут подсказать, увы, не сможем. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У вас базовые станции Мегафона то есть вы пользуетесь  базовыми станциями  Мегафона А у Мегафона на большинство базовых станций идёт нагрузка если у Мегафона есть нагрузка значит и у вас есть нагрузка Логично потому как у вас у Yota нету своих базовых станций

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы работаем на объединённой сети, но всё же являемся разными операторами и касательно покрытия лучше ориентироваться на нашу карту: yota.ru/coverage и если сложности у вас с нашей сетью, ждём вас для проверки: (vk.me/yota), если же не с нашей, то нужно обратиться к тому оператору, с которым есть неполадки. 

По поводу так называемых "отписок" расстроены, что вы приняли их за таковые. Со своей стороны мы говорим честно и как есть, что сеть у нас беспроводная и на вышках вполне могут возникать перегрузки из-за большого количества активных подключений. И от них никто не застрахован, увы. 
Но мы развиваемся и работаем над тем, чтобы их возникало как можно меньше)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Тем более  у вас даже отписки одинаковые с Мегафоном вот прямо слово в слово  видать брошюр 1 у вас

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда