{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Постоянные проблемы со связью у Yota

Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.

Мои 3 года с Yota были лучшими. Интернет быстрый, связь везде хорошая, тарифы дешевые, да еще и до определенного момента интернет был безлимитным. Сим-карта Теле2 все это время стояла в телефоне и ждала своего времени. Вся беда началась с 2019 года, когда я переехал в другой город. Связь начала везде плохо ловить. И не так чтобы интернет медленный, а людям просто приходилось звонить мне на вторую симку.

Общение со службой поддержки всегда проходило одинаково:

- Скажите свой город, адрес, этаж. Мы посмотрим охват сети;

- Давайте протестируем ваш интернет;

- Зона покрытия у вас хорошая;

- В последнее время наблюдаются перебои на наших вышках.

Каждое общение я слышал эти фразы. Переписки к сожалению не сохранились, но последняя осталась.

Первые два сообщения смог отправить только раза с 5.

Доходило до такого абсурда, что я не мог зайти в их приложение и написать в поддержку.

В один момент я решил заказать другую сим-карту и мне позвонили с Yota. Предложили пожизненную скидку 50% на тариф, кроме отдельных услуг. Я конечно согласился, предложение все-таки выгодное. Уже через несколько недель я подумал о том что, скидка 50% конечно хорошо, но качество связи напрягает сильнее. Как видно в переписке мне предложили продлить 50% скидку, хотя я еще раз напомню, что она была пожизненная.

И что следовало ожидать в один момент нервы дали сбой уже.

Сейчас я решил их сим-карту оставить в телефоне и просто перестать оплачивать тариф, в ожидании лучших времен. Перейду обратно на Теле2. Хоть и дороже, но ловит везде.

Не знаю кого винить в этой ситуации. Оптимизацию Yota или вышки Мегафон. В интернете полно не самых приятных отзывов о Yota, и все также из-за связи.

Также покажу скорость интернета через speedtest

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Александр К

Как я понял, ситуация с йотой разная в зависимости от региона/района. Меня, например, йота устраивает (не хочу хвалить, но действительно так), правда симкой пользуюсь исключительно для интернета, так как на Билайне он никакой там, где он мне нужен. Йота, по крайней мере, реагирует на обращения в отличие от того же Билайна, который на меня просто забивает болт. Сижу на нем только из-за объединённого тарифа для семьи. А вот йота выдает более 200 Мбит в районе моей работы, то есть там, где интернет мне нужен (дома Wi-Fi). Тьфу, не сглазить бы...

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения https://vk.me/beeline или группы https://www.facebook.com/Beelinerus номер и адрес (город, улица, дом), описание, ФИО владельца номера и ссылку на Ваш комментарий здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Куда я вам ранее только не писал... Общение с вашей службой поддержки априори считаю бессмысленным. В моём случае ваши проблемы с интернетом решил для меня другой оператор (в моём случае это Yota), хоть и приходится содержать вторую сим-карту. Я уже обращался в ваш саппорт по поводу "никакого" интернета: в первый раз пришла дежурная отписка, во второй раз не было даже её. Дальнейшую дискуссию с Билайном считаю бессмысленной, к тому же, у меня нет никаких соцсетей (не пользуюсь).

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда