{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Постоянные проблемы со связью у Yota

Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.

Мои 3 года с Yota были лучшими. Интернет быстрый, связь везде хорошая, тарифы дешевые, да еще и до определенного момента интернет был безлимитным. Сим-карта Теле2 все это время стояла в телефоне и ждала своего времени. Вся беда началась с 2019 года, когда я переехал в другой город. Связь начала везде плохо ловить. И не так чтобы интернет медленный, а людям просто приходилось звонить мне на вторую симку.

Общение со службой поддержки всегда проходило одинаково:

- Скажите свой город, адрес, этаж. Мы посмотрим охват сети;

- Давайте протестируем ваш интернет;

- Зона покрытия у вас хорошая;

- В последнее время наблюдаются перебои на наших вышках.

Каждое общение я слышал эти фразы. Переписки к сожалению не сохранились, но последняя осталась.

Первые два сообщения смог отправить только раза с 5.

Доходило до такого абсурда, что я не мог зайти в их приложение и написать в поддержку.

В один момент я решил заказать другую сим-карту и мне позвонили с Yota. Предложили пожизненную скидку 50% на тариф, кроме отдельных услуг. Я конечно согласился, предложение все-таки выгодное. Уже через несколько недель я подумал о том что, скидка 50% конечно хорошо, но качество связи напрягает сильнее. Как видно в переписке мне предложили продлить 50% скидку, хотя я еще раз напомню, что она была пожизненная.

И что следовало ожидать в один момент нервы дали сбой уже.

Сейчас я решил их сим-карту оставить в телефоне и просто перестать оплачивать тариф, в ожидании лучших времен. Перейду обратно на Теле2. Хоть и дороже, но ловит везде.

Не знаю кого винить в этой ситуации. Оптимизацию Yota или вышки Мегафон. В интернете полно не самых приятных отзывов о Yota, и все также из-за связи.

Также покажу скорость интернета через speedtest

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Кошкош

У меня на йоте работает всё, кроме общения с абонентами билайн. Билайновцам даю другой номер от симки тинькофф, а иначе меня слышат, а я не слышу. То есть голос идёт в одну сторону от йоты в билайн, а обратно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Да уж, ситуация странная. Такое со всеми пользователями того оператора, с которым проверяли или какими-то конкретными?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кошкош

Со всеми

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Вот уж дела :( Тут нужно детальнее всё проверять, поэтому продублируйте, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш комментарий и номер, будем разбираться, в чём дело. 

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда