Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами

20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.

Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.

При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.

Пользователь обратной связи не дал.

В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.

Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Serge Vladimirovich

Боже мой, это отзывы. Все маркетологи впадают во фрустрацию от негативного отзыва?
Вашу статью сложно прокомментировать, т.к. мы не видим отзыв и не может оценить насколько комментарий может являться оценочным суждением автора или клеветой. 

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Я думаю всем владельцам бизнеса, которые стараются не только заработать деньги, но быть честными перед клиентами, держать сервис на уровне, очень неприятно, когда клиент оставляет негативный отзыв и не идет на встречу. 

А еще неприятнее, когда ты даже услугу клиенту не оказывал, а тебе ставят не положительную оценку. Сам стал заложником такой ситуации: клиент пришел, узнал цену, цена не понравилась - поставил тройку. Другой клиент пришел, узнал реальные сроки ремонта устройства (с учетом ожидания запчасти под конкретную модель устройства) и тоже оставил негативную оценку. 

Заработать репутацию сложнее, чем испортить ее, когда ты ничего и не сделал

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Почему нельзя поставить тройку за то, что не нравятся цены или другие условия?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Потому, что условия, честно озвученные до заключения договора - часть рыночных отношений, т.е. норма. Вот если бы цена выросла в процессе, тогда да, это было бы подло 

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Что, если человеку не нравятся эти условия и он ставит единицу за это?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Popol

Ваш уровень интеллекта примерно как у морского огурца(это оценка) , потому, что Вы мне не нравитесь( например мне кажется, так потому, что улыбка на фото тупая) . Разве не могу это публично заявить, что такого-то? 

Это я не серьëзно, я Вас не знаю и по фото людей не сужу. Просто пример. Извините если, что. Правда просто пример. 
(Если, что улыбка приятная) 

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Вы всё верно написали. Так и сформируется рейтинг. Но вообще, в отзывах есть искажение, что люди чаще пишут, когда что-то не так. А хороший продукт воспринимают как должное.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Karno

И хорошо, что пишут. Нет товара или услуги без изъянов. Но с какими-то можно смириться, а с какими-то нет. Я всегда смотрю сперва негативные отзывы, так как там чаще можно увидеть правдивую информацию о товаре или услуге. В отличие от накрученных положительных отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Popol

Да, но в примере высказывание было не объективно ведь осуждающий с Вами не знаком, то есть по сути осуждающий в этой ситуации не хороший человек, ведь соврал. А оскорбление это статья, к слову как и клевета. 

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Никогда оценка одного пользователя не будет объективной. По определению.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Popol

Да, но суть не меняется. Человек даже не пользовался, но осуждает и тем самым может негативно влияет на того, кого осуждает. Одно дело высказаться и это просто мнению другое дело, когда это вредит при том не обоснованно. 

Ответить
Развернуть ветку
Dan White

Умение общаться с клиентом тоже услуга и часть бизнеса. Вот о чем он говорит! Если они не объяснили, почему у них дороже и чем это отличается (оправдывает цену), то клиент смело может ставить 3 или 1!

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

вполне логично, если цена слишком завышена за ту же самую услугу / товар, скорее всего это не уровень лучше, а хозяин борзый/на новый Порш собирает, по крайней мере в этой стране обычно так

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Так много условностей. А может просто штат раздут и бизнес неэффективный? А может, зарплаты выше? А может, материалы лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

штат раздут? а мне не интересно кормить толпу нахлебников. зарплаты? пффф, у хозяина только. материалы лучше? тоже у хозяина, дома/на даче. я хочу получить услугу, а не оплачивать вот это всё 

Ответить
Развернуть ветку
Dan White

Впочем это не проблемы клиента))

Ответить
Развернуть ветку
Dan White

На самом деле правильно говоришь, но некоторые не понимают, либо не хотят понимать!

Ответить
Развернуть ветку
Archer Godson

Предлагаете сначала заключать договор, а потом уж оценивать офис компании, дорогу к нему, первую линию продаж, условия заключения договора, возможные с большой долей вероятности прогнозируемые (субъективно) последствия заключения такого договора?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Смотря на то, что оцениваешь. А то получается по типу "не читал, но осуждаю". Тебе предложили условие договора, ты можешь критиковать их, а не услугу или товар. Но ведь писали отрицательные отзывы те, кто услугой реально не пользовался! 

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Приходишь в ресторан, а тебе приносят тарелку кала. Будешь это пробовать, прежде чем поставить отзыв? Или тоже "не попробовал- не можешь"?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Здесь тогда уместнее аналогия: захотел ты в ресторан и сразу начал писать отзыв о нем. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Черных

Но вы же пришли в ресторан и получили тарелку кала? Услуга оказана. А если бы вы не пришли или пришли, посмотрели меню и ушли, А потом написали отзыв: здесь вместо еды подают кал, то это было бы объективно? Такая же претензии к @авито. Ну не хочу я отправлять авито доставкой (и читатели этого сайта понимают почему) и об этом прямо указано в объявлении, потенциальный покупатель после разговора по телефону оставляет отзыв с единицей: это мошенник, он не хочет отправлять авито доставкой. Ништяк. Хотя покупателю четко сказано: приезжай-покупай, либо отправлю через посредника в твоем городе (друг там живёт). Вопрос, а кто мошенник на самом деле в этом случае, если предложили забрать товар без рисков, через посредника в городе покупателя и покупатель настаивает на авито доставке?

Ответить
Развернуть ветку
Archer Godson

Я могу понять человека, который оценивает что-то до покупки, потому что я делаю также. Например, читаю отзывы. Может я что делаю не так, но если есть один отзыв, мешающий мне сделать покупку - я не буду покупать, убедившись, что это правда. А если я провёл достаточные исследования вопроса, то точно не нужно тратить деньги на ненужный товар, а отзыв оставить можно, чтобы люди не тратили столько же времени, а только проверяли и соотносили с собой мои субъективные факты. В таком случае не важно, кто писал отзыв, недобросовестный конкурент, мимопроходил или реальный клиент.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда