{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

0
358 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Спасибо за советы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

один маленький нюанс - кто продавец на сайте и какое отношение у этому имеют сотрудники РТК в салоне?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Никакого)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ну да, только осталось уточнить, кому вы оплатили деньги и является ли это ЮЛ представителем/филиалом того ЮЛ..
Или же агентом...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

Никто не мешает направить претензию по юридическому адресу.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Синицина

Вы издеваетесь! Сколько на это времени надо убить. Не один полицейский не побежит в магазин сломя голову решать мелкую частную проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Через 02 приедут с недовольным видом и возьмут объяснения 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

А через 112 приедут бравые ребята, которым надо будет ещё написать отчёт по вызову.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Это одно и тоже звонок в дежурную часть поступает *facepalm*

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Всё же не совсем. 112 - это объединение всех служб, и вызов фиксируется не только на уровне полиции, но ещё и на уровне службы 112 (по крайней мере в Москве, в других регионах не знаю). По каждому обращению необходимо составить отчёт об оказанной помощи: какие службы приехали, что было сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Это точно ваше фото ?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Всегда воруют )))

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А минус за что? ((

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

! Sorry Bro!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Ну как минимум, приеду дальше можно через них оставить обращение отказ выполненият публичной оферты плюс можно клонить что это 159 ч 1 как минимум они получат административный штраф а это будет где 25000 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

.. и что дальше-то?

ОАО "МТС" в судебном разбирательстве скажет, что никакой претензии ни в каком виде они не получали..

а на видео - ваши взаимодействия с представителями ООО "Русская телефонная компания", которая является агентом ОАО МТС и открывает салоны под его торговой маркой..
Но не является ни филиалом, ни представительством...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Вот поэтому надо не кино снимать, как тут советуют, а направить письменную претензию в адрес мтс заказным письмом с уведомлением. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Почему в адрес МТС-то? ПАО "МТС" вообще никаким боком здесь, у салонов связи совсем другое юридическое лицо. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Оплата была произведена на оф. Сайте мтс, товар был зарезервирован мтс, подтверждение оплаты и подтверждение наличия товара с приглашением приехать и забрать тоже пришло от мтс. Действительно, при чем тут мтс? Как раз таки конкретный салон здесь не при делах, если они даже не в курсе оплаты были.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если вы откроете чек, то увидите что там не ПАО "МТС", а АО "РТК". Соответственно все претензии к ним как юридическому лицу.
Здесь https://shop.mts.ru/support/privat/requisite/ тоже всё чётко - АО РТК и адрес для претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Оферта чья? Договор заключён с кем, кто указывается как исполнитель при оформлении заказа? От чьего имени приходят подтверждения? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

С АО "РТК" заключается договор купли продажи, чек тоже от АО "РТК", на официальном сайте магазина реквизиты - АО "РТК". Если вам этого мало - удачи вам в суде)) не удивляйтесь только потом когда сообщат о ненадлежащем ответчике потом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Ну, если так, то да, согласен. Тогда претензию в адрес ртк надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ок, пусть будет ПАО, не думаю, что это существенно в данном контексте..

вы опять ссылаетесь на представителя, но не объясняете,  почему уборщица тетя Глаша будет им являться...  
Отправка корреспонденции на юридический адрес продавца - да, конечно.
Прийти в салон под той же вывеской, но под другим ЮЛ... Ну, так себе..
вопрос к топику был, на который пока не увидел ответа - кто продавец-то, кому деньги были оплачены...
а после этого уже можно будет уже и обо всем остальном говорить..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

только вот в суде потребуется еще доказать сам факт подачи такой претензии...
еще раз - давайте прежде узнаем, кто там был продавцом и какое к нему имеет отношение салон связи..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Можно же просто направить почтой претензию если не хочется заморачиваться с видеосъёмкой и попытками дождаться полицию.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

/рукалицо...
продавец - КТО?
какая у него организационно-правовая форма, название и ИНН..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ну, если человек не может внятно и однозначно ответить на заданный вопрос....
то кто их нас безнадежен?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Получиться они представители, просто на видео отсними ещё административную получат на рушение прав потребителей 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Можно, но лучше направить заказным письмом, так вернее. Будет что потом показать в суде. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Сразу видно, что шишек набили много или сделали выводы по примерам!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда