«Ситимобил» снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу
Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль, раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как «Ситимобил» относится к своим клиентам.
Теперь по порядку. Пользуюсь Ситимобилом уже давно. Подключён сберпрайм, вккомбо, кешбек. В месяц трачу на них 5000-7000 рублей, пользуюсь только Комфортом и Комфортом+. Проблемы какие-то постоянно есть, но мелкие: нет машины, долго едет, водители-гости из других стран и т.д. В целом жить можно и на комфорте этого меньше. Думал так до вчерашнего дня.
Теперь сама ситуация. Дело в Санкт-Петербурге. Заказали ночью машину с центра города, тариф Комфорт+. При заказе ошибся адресом, выбрал не тот из выпадающего списка и не увидел этого. Надо было ехать на правую сторону (первая точка) и потом в Шушары. Дальше было весело.
1. Водитель приехал, стал возле адреса и просто ждал. Ехал долго, как обычно, я время не смотрел, так что момент приезда не увидел. В общем, платное ожидание 11 минут, водитель даже позвонить не удосужился.
2. Садимся, едем и в дороге замечаем не тот адрес, хотим поменять. Поменять предлагает только на таксометр, плата за минуты и километры. И других вариантов нет, то есть, ни закрыть заказ, ни отменить. Приложение спрашивает согласны ли мы поменять и пишет, что цена может изменится. Круто, только изменится на сколько? А на сколько угодно как выяснилось!
3. Приезжаем на первую точку, выходим, водитель остаётся нас ждать. Ждал примерно минут 15.
Дальше наши друзья выходят и уезжают. Тут они доезжают и с меня списывают 5547 рублей. Сказать, что я охренел - это ничего не сказать.
Тут же пишем в ТП. Первый ответ о том, что "мы не встретились с водителем"?
Задаём вопрос ещё раз, мол, какого вообще хрена происходит и что это за цена? В ответ прилетает полотно текста о том, что у них вот так считается. И, да, ответ приходит через 3 часа почти под утро.
То есть, по мнению "изменена в большую сторону", это увеличенная в 3-5-10 да сколько угодно раз?
Повторюсь, что при изменении адреса никакой информации о цене нет! На сколько изменится, по каким хоть тарифам будет считаться, какие коефициенты - НИЧЕГО. Чистая лотерея.
Результатов общения с ТП не было. Однотипные ответы, мы проверим, проверка у них занимала 20 минут, видно как тщательно проверяли. И ни одного ответа по существу на мои вопросы. Но зато я таки смог добиться информации о том, по каким тарифам должно все было быть посчитано! Так вот по самым максимальным расчётам, учитывая все ожидания, задержки, расстояние выходило 1850 рублей! Они же просто умножили эту сумму на три! И по их словам все круто и правильно.
Ну собственно последний ответ это просто копипаст более раннего сообщения от поддержки. Просто отмахиваются. В переписке описал все прелести этой золотой поездки. Молчание водителя о приезде, тайные тарифы, его уговоры ехать через КАД, когда мы спокойно успевали на мост и т.д. и т.п.
А под занавес - у меня включена оплата заказа бонусами. У меня более 2500 бонусов и хрен бы с ним, если бы их списали в часть этой долбанной поездки. Так они сняли всю сумму с карты и ни одной копейки с бонуса! Такой жирный кеш выпал, зачем тратить фейковые бонусы, когда можно снять у клиента реальные рубли?
UPD: Ответили, что у меня отключена оплата бонусами из-за изменения адреса. Круто, едешь просто бонусы действуют, поменял адрес - плати только рублём. Логика. А предупреждать об этом, разумеется, не надо.
В общем, понимаю, что моя доля вины (ошибка с адресом) тоже есть, сам виноват, так как знаю, что Сити одной рукой раздаёт халяву, другой рукой кидает, но такой жести не ожидал даже от них.
Ответ на "рассмотрение экспертного центра" оба раза прилетел через 15-20 минут в смс. Очень долго и внимательно разбирались, ага.
А вот сколько реально стоит эта поездка. Те же 1875 рублей с тем повышенным коефициентом, в такое же время суток, в такой же выходной день. Только тут ещё мосты разведены, а вчера наш мост был открыть. Ну окей ожидание ещё наше можно добавить, выйдет ещё плюс 500-700 рублей. Но никак не в три раза выше.
И немного их информации с официального сайта о тарифах
Видите здесь информацию о коефициентах, которые могут устроить сумму? И я не вижу. А суслик есть (с) по словам поддержки.
Это самое обычное мошенничество.
Вывод: будьте внимательны и не пользуйтесь Ситимобилом. Я попробую вернуть деньги через чарджбек банка и буду писать в Роспотребнадзор. Если есть идеи, что ещё можно сделать - буду признателен. Но этого так оставлять не собираюсь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть ТП Перекрёстка в WhatsApp. Пока находился в магазине, увидел кривую маркировку на товаре их фасовки, а так как спешил, сфоткал и написал в чат... Таких бездумных отмазок я давно не видел от поддержки. Ну не разбираетесь в теме, так напишите что данный вопрос будет передан компетентному человеку, так нет же, будем писать бред и самим себе противоречить. В итоге составили обращение и этот товар я больше не вижу на полках (((
С Почта банком ровно такая же история. Я даже ссылки на НПА им присылал и выдержки из законов, понимая, что на первых уровнях поддержки сидят обезьянки.
Помогло только обращение в онлайн-приемную
Оно им надо, каждому синяку сопли подтирать. Ещё и лицемеру, который на свои ошибки глаза закрыл, а чужие приукрасил.
На третьей скорости по внутреннему радиусу
Как же это было афигенно, я даже звук помню.
Комментарий недоступен
Самый адекватный ответ,.
Спасибо за подсказку, будем пробовать!
Ну ждать ответа Роспотребнадзора ждать не обязательно. И сначала надо претензию направить, а потом в суд. Поэтому автору сначала надо претензию направить и идти в суд. Ответ РПН можно во время рассмотрения дела будет приобщить если конечно их ответ будет в сторону автора.
Кто бы мог подумать, что мейлрушный сервис будет говном, да?
Сами накосячили - заплатите, ради $50 разницы накатали статью огромную, нищебродство
почему в баксах пересчитали, в крипте так совсем крошки.
Слушай, перекинь мне $50 по братски? Тебе ж не сложно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
50$ - примерно за эту сумму я когда-то доехал до аэропорта на убере в одном из восточно-европейских городов, только везли меня на лексусе.
А тут только переплата в эту сумму
Вкусно?
Антон вы серьезно? 50$ это достойно, если так везде переплачивать то что будет у людей с бюджетом?
Ты же не нищеброд?
Оплати мне годовой акк на VC, по-братски!
Лол, сейчас бы ситимобилом пользоваться в 2к21-м. Сервис умер ещё несколько лет назад, как его купил Мейл.
Это вам ещё повезло, что вас довезли. Меня бывало просто высаживали посреди дороги, потому что водителю было «не по пути» со мной лол
Однажды, когда мы ехали компанией, водитель по-хамски начал разговаривать и когда мы вежливо попросили сменить тон, он просто остановил машину и сказал "выходите, дальше не повезу!" и списал деньги за поездку, разумеется)))
Что означает буква к в вашей конструкции 2к21?
Серьёзно? Вы как их разграничиваете вообще с Яндексом?
У меня были проблемы с двумя этими гигантами. И показывать пальцем на одного, типа как можно на нём ездить, мне вообще интересно, а на чём ещё там разъезжаете? Москва и Питер, я ещё могу представить (хотя чем лучше не ясно), то вот что в регионах делать, откуда Яндекс всех уже выдавил с рынка.
Про "высаживали посреди дороги" жду отдельную статью.
Будет весело почитать
А не пользоваться им ещё хуже. Тогда Яндекс будет 100% монополией.
Если бы вы как автор 5500р за 30 км платили, проверьте, никто бы вас не посмел бы высадить)))
То есть они применяют "коэффициент повышенного спроса " при таксометре ?
Где узнать что это за коэффициент, и в каких случая он какой ?
Это вообще законно ?
Как считает любой вокзальный бомбила: "не только законно, но и выгодно".
Агрегаторы должны были победить это ценовое разводилово, но оказалось, что им выгоднее его возглавить.
Пиздец конечно, я чето не понял как такое возможно. Это могут и 10х коэффициент включить 😂
Комфорт+ этой ночью означало "развод с комфортом, на 5 с плюсом". Если нет четкого ответа, почему так вышло, можно кинуть досудебку в них. Скорее всего, произошел сбой, который им, само собой, очень не хочется признавать.
Видимо это даже не сбой. Судя по ответам саппорта. Видать просто программа написана криво. То есть , не сбой, а изначально заложенный в прогу дебильный алгоритм.
Это не сбой, у меня была похожая ситуация
Подавайте досудебную и в банк на chargeback. Как минимум, на второе у них точно должен появиться расчет стоимости.
кто вообще пользуется ситимобил? пару раз хотел сэкономить с ними, но по итогу только чертыхался на долгое ожидание и тупых хамоватых водил. больше так не делаю
Мне понравилось «интро» - ну типа 11 минут ждать - это обычное дело. Да ну нафиг.
Моё первое и последнее знакомство с ситимобилем было когда я вызвал их такси, а оно покружило вокруг моего местонахождения и уехало в другой район. Просто проторчал под дождём полчаса...
Тоже случайно ошибался при вводе адреса в ситимобил и не сразу понял, что еду в другую сторону. А когда переделал заказ, думал что он просто пересчитается с учетом уже пройденного расстояния, но включился таксометр. Водитель такси при этом ехал очень медленно, в чем не было никакой нужды и не спрашивая поехал по КАД. В итоге цена поездки оказалась в 2 раза выше, чем могла бы быть при построении точно такого же маршрута через приложение ситимобил. Поддержка тоже прислала просто отписку в духе "всё ок, не видим проблем, а водителя попросим внимательнее относиться к пассажирам".
В общем и целом при возникновении необходимости изменить маршрут на ситимобил лучше прекратить поездку.
Может быть дело в ui приложения? У яндекса таких ошибок не возникало никогда.
Но @Ситимобил всё равно.
Давно держу пару виртуальных карт для таких сервисов с остатком меньше 1000 рублей. И перевыпускается в 2 клика если какой нибудь ситимобил решит упорствовать в попытках украсть мои деньги
А если они претензию кинут?
Можно также установить лимит по карте.
Вы обвиняете сервис в своей невнимательности. Во-первых, вы могли отказаться и вызвать другое такси, если вам не подходил тариф. Во-вторых, вы сами прислали скрин с тарифами, а значит цены все-таки где-то да были.
И поверьте, в Яндексе тоже самое – если клиент меняет тариф, то цена по счетчику. И в Убере. И цена всегда выше – насколько выше – можно посчитать исходя из тарифов, но нужно априори быть готовым заплатить больше фикса.
Так если посчитать по тарифу, опубликованному сервисом, сумма будет в 2.5 раза меньше. Может это автору не понравилось?)))
Нас ехало 4 человека, дело было в 2 ночи, мы были с большим количество вещей и большой коробкой. отменять заказ, оплачивать его, выходить посреди улицы искать другое такси, так себе вариант.
Нет проблем заплатить больше, именно поэтому никто и не парился. Но "больше" и в 3 раза это ни одно и то же. Давайте в 10 раз больше платить, таксометр же.
Я написал как часто пользуюсь такси, в Яндексе нет проблемы поменять, добавить, убавить и т.д., просто пересчёт и все.
И да, цены все таки были, да на сайте, на который надо зайти и цены там в раза меньше того, что мне насчитали.
А уже были советы не привязывать карту? Я именно из за такой фигни никогда не привязываю карту к мутным сервисам. Мутным в плане тарифов и возможностей списания. Думаю, если бы поездка была за нал, клиенту бы сразу сказали, сколько собираются с него взять
Где-то написано, что данный клиент отказывается платить больше и/или по счётчику?
Не возможно посчитать итоговую стоимость по тарифу.
Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации и дополнительно все проверить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона из приложения
Комментарий удален модератором
О, сити подъехал. А я уже дома.
Написал, только если вы хотите мне прислать ещё раз копипаст одного и тоже скрипта в ответе, то лучше не надо.
Я вчера спросил почему у меня не списали бонусы, а сняли всю сумму целиком. Получил очередную чушь в сообщении и ноль ответа про бонусы.
Так как дела с разбором? Или ваша смс последняя это и есть ваше разбирательство? Очередное расследование, которое заняло у вас целых 15 минут, да?
"Разобрались" ваши коллеги уже.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Банк не будет разбираться дотошно, даже если и сделают запрос, им ответят так же, как и ТС ответили в переписке с поддержкой. Услуга то выполнена.
1800 это было же до изменения адреса или при просто если заказывать. У всех агрегаторов по счетчику идёт если изменил адрес в пути уже.
Спасибо за статью
Недавно подумала снова попользоваться ситимобилом, но не буду.
Самый большой факап случился, когда мы самолёт пропустили из-за водителя на к+, который пропустил поворот 😡
Это сколько же он объезжал? Или вы сами поздно заказали?
Ехал в начале лета 4 км, цена была 600 рублей. Разумеется про ситимобил речь. Вышел на дорогу заранее, подъехал водитель, открыл дверь, помог ребенка посадить в кресло, меньше чем за минуту мы сели и поехали.. Приятно общались. Доехали без пробок по самому короткому маршруту. Когда зашёл домой, увидел списание 1300. После этого я больше не использую эту срань.. чего и всем советую. В Яндексе промокоды дают, они хотябы дорожат клиентами или делают вид. А это типичный сбер.. все в духе советского союза. Правда там люди не грубили в таком количестве
Комментарий недоступен
Точно такая же была ситуация с Ситимобилом.
Ехал из Охта-Молла в Кудрово. Цена выходила рублей 300 + сертификат на 300 рублей (итого 600).
Когда садился в автомобиль, понял, что забыл поставить точку возле метро Новочеркасской, по сути это по пути, даже без точки, но решил все же поставить. Передо мной было уведомление, что цена будет подсчитана по таксометру. Ну я подумал, что до той точки, которую я поставил, а далее уже будем ехать по той стоимости, которая указана была в начале поездки. Но, увы, всё оказалось намного печальнее. В итоге доехал я до дома, отдав 1150 рублей... Долго общался с саппортом, в ответ слышал только отписки, которые мы видим от автора. Закончил тем, что передал "привет" их ПМам и посоветовал, как правильно создать клиентоориентированное приложение, а не то, что они имеют по факту. Тоже хотел написать сюда статью, но понял, что таких, как я тут было много) теперь буду внимательнее относится у Ситимобилу)
Я вот ситимобилом не разу не пользовался, и как-то не было особого желания. Но после прочтения некоторых комментариев здесь, я продолжил хотеть не пользоваться.
А вы: "теперь буду внимательнее относится к Ситимобилу". Да я бы прогнал ссанными тряпками приложуху из своего телефона и всем бы не рекомендовал не пользоваться им.
Тоже попадал в такую ситуацию, когда неправильно указывал адрес. Правда, только один раз. Но для себя решил в аналогичной ситуации поступать так: когда обнаруживаешь, что указал неправильно адрес, нужно попросить водителя остановиться и закрыть поездку. И просто заказать снова по новому адресу. Да, так будет дольше, но точно дешевле. А грешить на водителя, таксоматорный парк или приложение в такой ситуации глупо: не они вводили неверный адрес, они не заставляли соглашаться на тарифы (хоть и драконовские) и не они меняли адрес вместо вызова нового такси.
Знал бы, что будут такие тарифы, разумеется, бы отменил. Только стоимость всю я узнал у конце поездки. Претензия моя именно в этом.
Так тариф чётко указан. Езда по счётчику. Но в сити вспомнили анекдот про "прокатило" и решили заработать.
Тема довольно сложная...
Я хочу сказать не о ситуации конкретно или ситимобиле, а об техподдержке.
Когда-то я работал в тех поддержке триколора, спутниковое тв.
Суть задачи тп - отвечать скриптам во благо компании, ответил не так - штраф.
Тут не тп виноваты, а "эффффективные яманягеры"
Конкретнее про рт, суть была такова, что выходили из строя ресиверы старых моделей, ты должен быт проводить сброс к заводу(безрезультатный) отправлять в сервис(безрезультатный) и направлять на приобретение новых(оО так вот она самацель)
Что смешно, каждый месяц 1 числа число таких звонков приближалось к 100% к концу около 0... Хм почему же это.... Видемо у оборудования есть календарь поломок оО
Или второй вопрос, в числе лидеров.
Хде мои 20 федеральных каналов бесплатно?
Тут конечно поле для юристов, на мой взгляд, но скрипт гласит "зачитать выдержку из закона, объяснить что они бесплатны, но работают когда купил пакет базовый, с ещё 150+ каналами а так хрен тебе на весь макияж.
Насколько законно вопрос, но я в этом поле и не сильно сведущ. По-моему наеб и развод на бабки.
К чему я это все, тп не может отклониться от скрипта, иначе потеряют деньги или работу, поймите у сотрудника тп такого желания нет.
Можно перевести на старшего специалиста(опытный сотрудник тп, который может убедить вас пойти нахуй с радостью и улыбкой, а ещё и в припрыжку)
А перевести куда-то выше... Возможности нет.
Я это к тому как оно работает, и тут жаловаться надо не на тп, а на "эффффективные яманягеры" и руководство компании в целом.
Это одна из причин, почему намного приятнее работать с средне-мелкими компаниями. Там подобное встречается намного реже. Не в смысле "не на*бут", а в смысле "сделают это без скриптов")
вот это меня всегда поражало в триколоре - постоянные кампании замены ресиверов или ПО ресиверов, создавалось ощущение что это основной бизнес, а трансляция пакетов ТВ - просто фасад) я работал на объекте у заказчика который пользовался триколором, и за два года он три раза менял ресивер по каким то причинам. у меня самого НТВ+ и карта CI+ которая воткнута в телек - нет лишнего пульта, нет дурацкой уродливой коробки, и модуль не менялся последние 4 года.
На месте ситимобила я бы решил конфликт промокодом на сумму поездки, ну или хотябы в половину... Это им ничего не стоит, а репутационный провал обойдётся гораздо дороже. Очень не дальновидно, для такой крупной компании.
Репутация и Ситимобил?) Хорошая шутка
У них цель брать по 3х коэффициенту, а вы вернуть.
Автор облепил себя со всех сторон этими вк комбами, сберпраймами, кешбэками. 1500 за поездку вышло. И по 1500 каждому сервису. Вот и вышло 5500 с хвостом. Все по честному. Ну а что
Там не так много как кажется) скидка 13% и очень странный кешбек, который как оказалось вдруг оказался не нужен, когда дело дошло до крупной суммы.
Пока ТС катался с полуголодными таксёрами за копейки - всё было отлично. Как только у него взяли нормально денег - то сразу приложение кривое, таксёр не позвонил, карта не работает...
Это не моя проблема, что они выставляют такие цены и так-то я почти всегда езжу по повышенному спросу, потому что он априори по умолчанию повышенный в любое время дня и ночи. Так что "копейки" случались очень редко.
А кто там полуголодный, это их проблемы. Пусть ищут нормальную работу, я в благотворители не записывался. Всегда удивляла такая логика, у меня скрысыли деньги, а я такой должен проглотить и порадоваться за водителя, который покушает ?
Там были не полуголодные таксисты, Ситимобил им неплохо доплачивал.
Собственно у Ситимобила есть 2 режима работы. Либо очень дешево, тогда есть клиенты, но он пролетает на доплатах. Либо "Высокий спрос" - очень дорого, доплат нет, но клиенты разбегаются.
Типичный пример системы с плохим регулированием, которое бьется об ограничители, но не в состоянии выйти на режим. Как у кривого смесителя: вода либо очень холодная, либо очень горячая.
И да, приложение было кривое всегда. И жалоба эта к ним далеко не первая. Только одно дело жалоба на кривое приложение и другое на списание на ровном месте 5к рублей.
полуголодный?
Там свободный рынок, не везешь ты за 100 рублей - везет узбек за 100 рублей, ему нормально, а ты грызешь третью ногу.
Автор, держи в курсе, чем закончится в итоге.
Оказывается мне ещё и оплату бонусами отключили) интересно очень. Рубить с клиента, так по полной, чтобы не жалко было потерять)
Продолжается увлекательный диалог с поддержкой
Продолжают поступать замечательные ответы от Сити. Кстати, аккаунт, который попросил телефон, прочитал ну и молчит теперь.
к сожалению, оснований для возврата не нашли. мы тоже кушать хотим (с)
Комментарий недоступен
База 220 рублей, по их же словам. Тарифы, минуты и т.д., но к ним ещё множится неведомый коефициент, о котором никто не знает и который умножает сумму во сколько угодно раз.
Все хейтеры Яндекса срочно ушли в отпуск...
...пользуются Wheely ;)
Комментарий недоступен
Сити вообще какой-то дикий последнее время. Высокий спрос, цены в полтора-два раза выше и так ВСЕГДА. Смотришь поездку в Убере: 120 рублей, та же в Сити: 350. Чего?
Другой пример: у Сити высокий спрос и поездка 200 рублей. Немного ждешь. Высокий спрос и поездка 150 рублей. Ждешь еще чуть-чуть. Высокий спрос и поездка 100 рублей! Вопрос: почему стоимость падает, а спрос нет?) Ок, думаешь, сейчас высокий спрос исчезнет, и поездка будет 70-80р (она обычно действительно столько стоит, если повезет конечно). Фиг там — цена возвращается на 120 рублей и дальше продолжает расти. Да б**! А высокий спрос никуда не исчезал все это время!)
И еще: бонусы! Накатайся раз 10-15 в месяц (!), чтобы начать получать (!) какие-то баллы. Окей, как-то получил уровень, что-то получил. На следующий месяц баллы исчезли. То есть опять набирать 10 поездок без баллов? Да б**!
Так что Сити для меня теперь это синоним высокого спроса и цен. Иногда в течение дня ради прикола захожу в приложение: повышенный спрос, высокие цены. Неважно какой день недели, сколько время, температура и Лунные сутки — в-с-е-г-д-а.
Классический факап на "таксометре", точнее "лохометре". Сам так попался однажды, и теперь знаю, что ехать по этой штуке раза в три-четыре дороже минимум.
Ситимобил этим славится, поэтому ими не пользуюсь. И тебе не советую
В следующий раз мне звони. Я за 4500р тебя отвезу по этому маршруту)))
Так найди нормальную работу и катался на Вилли. Думаю, что в Питере он есть.
Не забудьте встать в удобную позу, когда вас захочет нагреть какая-то компания.
Комментарий удален модератором
Вот и "адвокаты" нарисовались. Пусть СИТИМОБИЛ пишет КОЭФФИЦИЕНТ по которому будет включен ТАКСОМЕТР, а не играет в наперстки с клиентами. Защита жуликов Вас не красит как человека.
Ценообразование должно быть прозрачным и прогнозируемым.
Истеричка автор или нет - не имеет отношения к теме статьи.
Комментарий удален модератором
И это по вашему нормально? Ну типа все ок, в приложении видно 1600, списали 3к, 5к, так и должно быть
Ну а чего не 10к сразу? Любой же коефициент можно впаять. Вот вы реально думаете так как пишите? Не удивительно, что Ситимобилы и иже с ними так себя ведут. Всегда найдутся такие, кто их оправдает, да все нормально.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
давно ушел от ситимобила, уже столько отзывов было
Комментарий недоступен
Вот именно поэтому я карту ни к одному такси не подключаю. Плачу только наличными. Обычно трудно ровную сумму подобрать, поэтому водителю ещё на "чай" остаётся. И всё довольны. И я , и водитель, и моя социофобная банковская карта.
Я как-то 16 часов общался с поддержкой озон трэвел. Тоже была наша ошибка. При заказе авиабилетов забыли внести 6 букв (двойное имя и двойная фамилия, одну фамилию пропустили). Это ребёнок и нам после 16 часов переговоров, сказали: возвращайте всё три билета (потеряйте почти всю сумму) и покупайте заново. Звоним в Люфтганзу и через 20 минут у нас новые билеты. Бесплатно. Это к тому, что у иностранных компаний поддержка для решения проблем клиента, помощь, даже с учётом его ошибок. В отечественных компаниях поддержка - это стена, которой компании отгораживаются от своих клиентов
Люди, зачем вы привязываете банковский счёт ко всему и везде? Как маленькие. Охото потом побегать и поплакать? Для сервисов есть виртуальные карты, привязанные к кошельку. Закинул сколько надо и оплатил. Дело двухминутное и никто больше чем там есть не срисует.
Ситимобил вообще не урегулирует вопросы в досудебном порядке. Плюс машины с их логотипами передвигаются без страховки ОСАГО-каско, водители безработные и тд. Обращайтесь в суд.Мелочи в виде безопасности своих клиентов и имидж их не волнует. Право выбора за нами.
Только то что они не урегулируют вопрос в досудебном порядке это не значит что его не надо соблюдать.
водитель когда едет - выполняет работу, следовательно, он не может быть безработным.
Отвратительная компания, обманывающая людей и списывающая Деньги просто так - потому что захотелось.
Была ситуация после которой удалил все приложения.
«Вызвал такси вечером, водитель принял заказ, но просто стоял на месте около 8 минут. Я отменил заказ, вызвал Яндекс и доехал до дома без проблем. Ночью было снято в 2 раза больше, чем писало приложение. Техподдержка запрашивала выписки из банка со статусом операций, я все предоставил, разумеется.
Написали, что срок рассмотрения 1-3 дня. Через 6 дней я им написал, на что получил ответ «а подскажите, в чем проблема».
Теперь гуляют они известными эротическими маршрутами.»
Комментарий недоступен
Всегда пользовался Яндекс-такси. И НИКОГДА не привязывал карту, плачу только наличкой. Всегда при заказе видна стоимость. Проблем с оплатой никогда не было. Один раз, правда, водитель просто не повёз, но это был его личный бзик. Там уже совсем другая история. Так что не привязывайте карты. Это лишний повод вас обуть.
кто привязывает карту, тот не очень умный человек, такими и пользуются и обувают их
Ситимобил знатная помойка, а когда там стал рулить сбер компания приобрела черты собственника, а именно конские комиссии за воздух. Максимально дистанцируюсь от всего что купил сбер, чего и вам советую.
Я отвязал карту от этой шарашкиной конторы, когда они начали в дни без поездок списывать с меня деньги с формулировкой "мы неправильно посчитали несколько ваших поездок, которые вы совершили пол года назад...".
Буквально вчера столкнулся с проблемой в Ситимобиле, история была следующая:
заказывал такси в 10:15, ехать около 6 км (10-12 минут). Таксист, находящийся в 5 минутах езды, первые 5 минут тупо стоял на месте. После звонка (проигноренного) и сообщения, он начал двигаться, выехал на шоссе и... вернулся во двор, в котором стоял. Времени с момента заказа тогда уже прошло минут 20. Заказал в итоге Яндекс, заказ в Ситимобиле принципиально отменять не стал, предполагая, что таксист видимо посчитал поездку не выгодной для себя и решил ее проигнорировать.
В 11:15 зашел посмотреть как там мой горе таксист из Ситимобила, смотрю - у меня стоит ожидание 12 минут, а он стоит около подъезда. Естественно, заказ я отменил, чтобы не платить больше за платное ожидание. Тех поддержка отделалась скриптовыми ответами о сожалении, невозможности вернуть деньги и бла-бла-бла.
Видимо, в 2021 году у Ситимобила часовая подача такси стала нормой. База клиентов наработана, теперь можно включать типичный русский сервис :)
Спасибо за статью! Никогда не воспользуюсь их услугами.
Героическое молчание поддержки.
@Ситимобил так, а зачем номер-то спросили? Просто так?)
На самом деле люди в поддержке действительно получают копейки и иногда они просто стебутся над клиентами,развлекаются они так. При этом ни на шаг не отступая от инструкций. Ждать от поддержки реального решения проблем просто наивно.
Ну тем не менее было бы странно, пойти сразу жаловаться во все инстанции и не написать даже поддержке. И на самом деле не во всех компаниях такая поддержка. Все зависит от руководства, рыба гниёт с головы.
В судебные органы с иском о защите прав потребителя выходите
Пока что подал жалобы в РПН и управление транспорта, а также чарж в банк. Ещё осталась досудебная. Дальше будем смотреть.
Как же режет слово "коефициенты"
"При заказе ошибся адресом, выбрал не тот из выпадающего списка и не увидел этого" ну а что же ты хотел? сам себе нагадил, себя и вини
Ну да, действительно. Если захотел адрес поменять - хрен тебе. А то, что в поездке могут измениться планы, отмениться встреча, попал в пробку и не успеваешь и нет смысла ехать, то типа что по вашему? Едь куда ехал, потому что заложник таксометра с неадекватными тарифами? Какая разница по какой причине надо адрес поменять? Может я просто хочу выйти на один квартал дальше/ближе. Вы так говорите, как будто не такси оказывает услугу, а наоборот, и я им ещё должен за то, что они дают возможность с ними ехать.
Поэтому я всегда плачу только наличными, и карту не привязываю. Если что не так, то "мне диспетчер назвал такую цену/в приложении указана была такая цена, я больше с собой и не брал, не мои проблемы.
С сеня яндекс.такси списало 1500р при цене поездки 1100.
В техподдержке сказали цена неправильно посчиталась и дали промокод на 300р
Здравствуйте, Иван! Я из поддержки Яндекс Go. Хотел бы найти ваши обращения в поддержку и перепроверить, что случилось со стоимостью поездки. Напишите мне, пожалуйста, в ЛС или на почту [email protected], когда и с какого номера телефона вы вызывали такси.
А еще сотку где потеряли?)
Ну я сходил ещё покушал пока водитель меня ждал, кошку посрать сводил, потом нечаянно поставил маршрут а соседний город и заснул. Подонки, меня не только в соседний город увезли, да ещё и денег кучу содрали!
Пойду единички поддержке за это ставить
Читайте внимательно пост. Ожидание было, за него я готов платить и никто на это не жалуется. Куда я там ходил и что делал, это никого не касается. Есть тариф за ожидание, пожалуйста, по нему готов оплатить. Меня не устраивают рандомное х3 умножения всей суммы. Вроде же достаточно четко донёс это.
Нужно дептранс писать претензию, даже интересно, как они ответят, это https://letters.gov.spb.ru/reception/form/?agency=fa83be09818c41f581cfaf9f2c446be8
Спасибо, попробуем.
Комментарий недоступен
Так у них поездка не рассчитывается сразу? Нафиг тогда.
В убере сразу показывает маршрут и сколько это будет стоить.
вопрос, в случае изменения адреса походу движения, показывает сколько будет стоить?
Пользуйтесь Яндекс как и большинство нормальных людей
Была похожая ситуация,только сумма заказа в разы меньше,так ничего и не вернули,оплату бонусами вообще при любом удобном случае отменяют и нет возможности включить её повторно если уже в пути. Цены на поездки самые дорогие в моем городе. В общем использую сити мобил сейчас только в самом крайнем случае.
В сити ужасная тех поддержка, им лишь бы дать отписку, никакой конкретики и помощи. В убере (до его яндексизации) была поддержка топ, сейчас такое ощущение, что они все стали равняться на сити.
На тему кейса с тем, что списались бонусы, тут да их косяк, что не уведомляют нормально, но на тему "почему нельзя оплатить при смене поездки", то в бонусных операциях, которые подкреплены деньгами все очень сложно и стартапы типа такси (хоть и гиганты, но согласитесь стартапы) еще не успели нормально отработать эти процессы. Так что давайте им об этом писать, но с позиции "вам бы доработать", а не просто претензий.
Как я катался на такси куда ветер дунет, и что из этого вышло...
Просто нужно написать заявление в прокуратуру. Они быстро разбирутся с этим
У меня была капельку похожая история с ними, пару лет назад, ночью ехал с каким-то коэффициентом на комфорте, тариф фикс, в 3км от точки высадки есть развилка можно поехать или прямо или налево разницы никакой, ни по времени ни по дистанции, но зато прямо есть KFC авто, куда и захотел заехать по пути, сказал водителю, и предложил доплатить за остановку 200р он согласился, поездка была около 600р изначально, но вот после остановки и подъезда к точке Б с карты сняло 1200, о чем узнал только с утра ибо нет смс оповещения, плюс отдал водителю 200р оговорённые. На вопросы поддержки помню что отвечали, мол вы изменили маршрут и вся поездка была пересчитана по счётчику.
Водитель не мог изменить маршрут, программа не даёт. Так что у вас и правда что-то загадочное произошло.
Спасибо. В ситимобиль ни ногой!
Схема хорошая, надо её распространять дальше, вот приносят Борису Добродееву счет в "Семифреддо" а там пятикратный коэффициент повышенного спроса.
С меня дважды списали за отмену поездки, хотя я ничего не отменяла и ехала в заказанной машине. Случайно увидела эти списания с карты, но доказывать что то было бесполезно, хотя в программе все прозрачно. С тех пор не пользуюсь Ситимобил и считаю, что они мошенники.
Комментарий удален модератором
Предполагаю, что они посчитали по таксометру те 15 минут, когда машина стояла (чисто технически точка геопозиции никогда не "стоит" на месте, из чего их говнософт мог считать это по тарифу, который Вас приводит служба поддержки). Требуйте от ТП лог передвижений с отметками времени.
Те 15 минут вошли в расчёт 1850, они мне написали суммарное время и суммарный километраж. Дело чисто в коефициенте х3.
Ну хоть раз повезло водиле... Жаль, что это был не я!
Это палка о двух концах (
Коэффициенты могут быть и до*5, если есть повышенный спрос на машины, но чаще всего затрагивают эконом, меньше комфорт, и еще меньше К+, но это у яши.
У Гетт тоже есть кэфы, но если машина заказывается заранее, то кэфы не работают, и водитель, к которому прилетает это заказ, остается крайне недоволен. Ососбенно, если это корп.тарифы.
Обычно, в яше и гетт, если заказ идет по кэфу, а потом пассажир меняет точку высадки (дистанция примерно км вокруг базовой) или маршрут, или даже если он не сам меняет, а просит, в устной форме, водителя отклониться от маршрута, то кэфы тоже слетают. Именно поэтому водители очень не любят таких изменений, и, наученные такими пассажирами, не отклоняются от маршрута. Часто водитель сам не знает какая сумма за поездку будет рассчитана, пока не высадит пассажира, особенно если оплата идет по таксометру. Так что здесь он Вас не обманул. Водилы универов мало кто заканчивал, чтобы такой расчет в уме, навскидку, сделать ))
Удивительно, что сейчас сити сохраняет кэфы для изменения маршрута.
у меня с ситимобилом опыт простой, первый раз скачал, заказал такси на недалекую поездку - какой странный крузак взял заказ и сразу поставил ожидание в 4 км от меня. Сразу удалил и больше не пользуюсь. Ни с каким агрегратором такси у меня нет такого опыта.
36 км за 54 минуты - это 40 км/ч. Как так можно в ночное время, когда дорога почти свободная?
там были остановки и ожидания
Нет, по времени всё было нормально, с учётом ожидания всё ок. Нет к этому претензий. И километраж верный. Претензия только в коефе.
Вывод: не снимайте квартиру в Шушарах
Такая же тема, ехал за 150, изменил конечную точку, причём реально в остановку, стало 450
Мощная тема этот «Коэффициент»
кручу-верчу ситигавнином нервы щекочу
А какой кстати кэф был при старте заказа?
А что не понятно в слове от..? 🤣
В Питере вообще на такси ездить опасно. В этом году, оказавшись в Питерах, после 10 летнего перерыва, поехал на яндексе по платке. 2 разворота, 3 проезда через терминалы оплаты и 600 рублей как не бывало)) Знал бы...поехал бы не на экономе,а на комфорте но по бесплатке. Такие вот дела))
Стоит обратиться в организацию по защите прав потребителей, а затем в суд, но нужно предоставить документ, что компания отказалась решить проблему в досудебном порядке! Уверен, что суд встанет на вашу сторону, на вид это чистой воды мошенничество и сумма тянет на статью.
И еще, никогда не подключайте карты с большой суммой на счёте на всякие услуги. Можно создать виртуалтную карту и пополнять ее на нужную, за ранее известную сумму, либо ограничить лимит и перед тратой, открывать необходимую сумму. Это может показаться неудобным вариантом, но это спасёт вас от непреднамеренных списаний вроде вашего случая.
Спасибо. Никогда не задумывался о таком, теперь буду иметь в виду.
Пересчёт стоимости вообще бесполезен. Помню решил выйти пораньше (не меняя маршрут) , сэкономил водителю бензин и время, как итог-поездка в 1.5 раза дороже. В чем тут логика спросите у аналитиков Ситимобил. А последний раз подали убитую машину с каким то ковром на сиденье - сказали только спасибо, проверим, все. Помойка а не сервис
CityMob
Citymob
Ну и грязь 🙈
Все зависит от конкретного водителя. Я ехал на комфорт плюс. Так же была проблема с адресом. Также поменялось на таксометр. В итоге я в панике говорю водителю что не готов отдавать больше 400 рублей за 10 км в непиковое время. В итоге поступили так. Он закрыл сам заказ через поддержку и я доехал почти по тарифу за 350 рублей в сторону Петергофского шоссе 54 от балтийской. А потом по стечению обстоятельств, он жил где-то за васькой, а мне как раз надо было в те края и он меня уже мимо кассы за 200 рублей назад привез)) Ехал на комфорт+ повторюсь.
Была такая же тема у яндекса. Теперь адрес проверяю, водителя не прошу подождать, если заезжаем кудато, а вызываю нового. Итого 500 руб вс 1000. Нот бэд.
Такие монстры как Ситимобил и Яндекс такси сожрали все более мелкие фирмы и теперь будут доить и пассажиров и водителей. Куда смотрела федеральная антимонопольная служба непонятно, видимо на чемодан денег который им занесли.
Комментарий удален модератором
Пассажиров обманывают, водителей ещё хлеще. И все всё равно продолжают этой блевотиной пользоваться
Да в основном конченные в такси идут работать , вот и все беды )
Возможно, в момент самой поездки в районе создания заказа был повышенный спрос, а следовательно стоимость поездки была с коэффициентом умножения (например, х3.0).
В первый раз, создав заказ по фиксированной стоимости, система, учитывая достижения пользователя, предложила ему адекватную стоимость поездки, включив различные акционные скидки (кстати, водитель мог получить стоимость поездки без этих скидок, а разницу компенсировала бы водителю ситимобил).
Когда поездка была переключена на расчет по факту (по таксометру), то акционные скидки для данной поездки применяться перестали, а стоимость сформировалась строго по счётчику. Поэтому и вышла такая высокая цена.
Обращение в компетентные органы в данном случае навряд ли что-либо даст.
Это всё понятно и вопросов не вызывает. Меня возмущает отсутствие какой-либо информации о том, по каким тарифам будет считаться поездка. Ну напишите вы "цена за км будет такая-то, цена за минуту такая-то, коэффициент спроса такой-то", ВСЁ, НЕ БУДЕТ ВОПРОСОВ.
Но вместо этого они пишут "Цена может изменится" и считают, что этого достаточно. Понадобилось полторы недели, чтобы я узнал о размере коэффициента по моей поездке!
Такси это сейчас развод голимый , я часто раньше катался пока не увидил что цена выросла в 2-3 раза , этот коофиуиэнт их суперский , развод на коэффициент состоит в том , что он индивидуальный и основывается в первую очередь на платёжеспособностей клиента , так с моего телефона стоимость 500 р 2-3 км по городу у девушки моей 230 р … мммагия и в Яндекс и в ситимобиль монополия и воровство персональной информации, куда Власти
смотрит загадка … , ах да на откаты .
Спустя три дня пришел очередной новый оригинальный ответ. Но зато неделю спустя я наконец-то хотя бы узнал, что коэффициент был 3.21. Правда, где я должен был узнать о том, что он именно такой - остаётся загадкой до сих пор. Прованговать наверное должен был. А еще радует логика "Ну мы же предупредили, что цена может измениться")))
P. S. Жалоба в РПН ушла и на черджбек тоже. Посмотрим, чем закончится.
Жаль тебе :( беда , ужасно мошенник мерзкий тошнит
возьми тазик, если тошнит
Попробуй в беседе с поддержкой указать, что если деньги не будут верны добровольно, то в суде будет поднят вопрос о том, что половина водителей работает без лицензии по фейковым аккаунтам, кроме того примерно 25% их управляет автомобилем в состоянии наркотического опьянения. Примерно такое количество привлечено к ответственности за отказ от освидетельствования по ч. 1 ст. 12.26 КРФоАП.
А вы мастер пугать голой жопой
Одно нищебродское такси вас наказало. Идите в следующее. Не захотели по фиксе в местных конторах ездить. Дак вот и забегайтесь теперь по судам
В целом до этого момента меня все устраивало. Нет, ну были моменты. Но я прекрасно понимаю, что не бывает идеальных такси. За яндексом тоже косяки водятся.
Комментарий удален модератором
Так тебе в бан надо.
Комментарий удален модератором
Мы сидели бухали, я не увидел прибытия
Потом адрес не тот вбил, ведь кривой.
Потом на берегу прощались 20 минут, я не виновата. А 5500 с нас содрали, ух возмутительно. За твою инфантильную безалаберность ты и заплатил, сядь - заткнись и терпи. Повзрослей и неси ответственность, оболтус.
Выдохните, вам плохо. И ещё не стоит включать свою бурную фантазию, тыкать незнакомым людям, хамить незнакомым людям в интернете и т.д. Ещё и с таким громким ником. Не дай бог такую эволюцию.
P.S. Очередной обиженный полуголодный водитель? Найдите нормальную работу и не захочется такие комментарии оставлять.
Это не конечная цена неправильная, а первоначальная занижена. Вам написали 11 минут ожидания, тогда как вы сами пишите водитель ждал в первой точке вас 11 минут и потом ещё 15 минут. Итого вам не прибавили ещё 15 минут платного ожидания. Так же стоит учитывать ночное время, повышенный кэф, езду по таксометру весь маршрут и тариф комфорт +. Заказали бы эконом цена при тех же условиях была бы в районе 1500р - 1800р. Разбаловал вас яндекс и сити дешманскими тарифами и промокодами, . Вот бы вы так возмущались по поводу роста цены бензина и газа на 80% за 3 года. Водителям чтобы заработать приходится по 14 часов кататься. Купи машину, обслужи её, заплати все таксы и катайся бесплатно, ну или на эконом переходи. Я в Волгограде на экономе такое же расстояние за 1000р вожу, а Вы в Питере по комфорту в час пик захотели ехать на тачке за 3 миллиона, заплатив при этом 1000р.😂😂😂😂
Как будто кроме ГСМ ничего больше не дорожает и всем, кроме бедолаг таксистов, ежегодно накидывают 30% к окладу