Хотел бы обратить внимание не на сам факт введения данной комисси, а на то почему новая комиссия Альфабанка и её способ введения незаконны на текущий момент.
Для примера возьмем обычную Альфа карту и Альфа карта Travel
Как видим из своего собственного приложения Альфа-Мобайл - Альфабанк ничуть не стесняется отправлять деньги на любую карту без указания ФИО ибо это приносит ему деньги
То есть толкание денег было платно и раньше, а вот стягивание согласно тех же тарифов бесплатно для клиента по дебетовой Альфа карте и Альфа Travel
Больше всего удивляют ответы Представителей Альфабанка на данном портале
Сразу возникает вопрос.
Давно Push - уведоление стало допустимым способом изменения публичного тарифа?
Кроме того соглансо сообщений телеграмм каналов указаныне выше комисси затронули 15 000 клиентов Альфабанка и эти клиенты
- НЕ были проинформированы о данной комиссии
- НЕ давали своего согласия на поражение их в правах комиссией НЕ отраженной в публичных тарифах банка
Вот пример пострадавшего с портала banki.ru
В предыдущих статьях авторы почему то ни разу не подняли вопрос о Законности данной комиссии в силу того что она явно противоречит Публичных тарифам размещенных на сайте банка
А ведь согласно ГК РФ Статья 426. Публичный договор
А также согласно ГК РФ Статья 428. Договор присоединения
А так же ГК РФ Статья 851. Оплата расходов банка на совершение операций по счету
и ГК РФ Статья 854. Основания списания денежных средств со счета
Кроме того согласно "Обзора судебной практики по делам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.09.2017)
Кроме того согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК»
1. Я правильно понимаю что Альфабанку гражданский кодекс и его собсвтенный договор не указ?
2. И теперь Альфабанк будет вводить для каждого клиента "индивидуальные" условия ПРЯМО противоречащие тарифу путем отправки SMS или Push сообещений?
3. Считает ли банк эксперименты на клиентах без их Информированного добровольнго согласия нормальной практикой?
Предалагаю всем пострадавшим
- обратиться с жалобой на Альфабанк по факту нарушения публичных тарифов банков в Центральный банк Россикой Федерации
- обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд для отмены своего участия в такого вида эксперимантах и взыскакния удержанных комиссий и морального вреда
Да, у небольшой части клиентов (15 000) с 1 октября появилась комиссия за пополнение карт другого банка.
Клиентам отправили смс и пуш-уведомления, где предупредили о комиссии и рассказали, как переводить бесплатно: по номеру телефона через Систему быстрых платежей 👍
Поняли, что уведомления недостаточно, поэтому вернём комиссию за перевод. И уже в ближайшее время решим, что делать с комиссией дальше.
Звонки в контакт-центр также послушаем. Простите за такой опыт.
Здравствуйте!
К сожалению, бывает, что сторонний банк присылает нам запрос на снятие в другой валюте.
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, посмотрим, что можно сделать.
Здравствуйте!
Да, у небольшой части клиентов (15 000) с 1 октября появилась комиссия за пополнение карт другого банка.
Клиентам отправили смс и пуш-уведомления, где предупредили о комиссии и рассказали, как переводить бесплатно: по номеру телефона через Систему быстрых платежей 👍
Поняли, что уведомления недостаточно, поэтому вернём комиссию за перевод. И уже в ближайшее время решим, что делать с комиссией дальше.
Звонки в контакт-центр также послушаем. Простите за такой опыт.
Можете вернуть 25 евро за снятие 100 евро в стороннем банкомате?
Здравствуйте!
К сожалению, бывает, что сторонний банк присылает нам запрос на снятие в другой валюте.
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, посмотрим, что можно сделать.
банк после обращения к вам сегодня еще 100 евро и комиссию сняли...
как будто я с банкомата снимал