«Теле2» сменил тарифный план моей жене без её согласия

Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.

Незамедлительно был сделан звонок в техническую поддержку Теле2, в которой сказали, что смена тарифа была произведена через активацию push-уведомления на ее телефоне. Хотя никаких уведомлений она не получала. В момент перехода на новый тариф жена делала домашнее задание с ребенком. Сотрудник техподдержки отказался отменить переход с одного тарифа на другой. Информацию о том, в какое время было отправлено push-уведомление на телефон моей жены, а также содержание этого уведомления, сотрудник службы поддержки предоставить отказался.

Вот так на ровном месте мы потеряли 500р семейного бюджета за крайне спорное подключение нового тарифа, при том, что предыдущий тариф был оплачен 2 октября, то есть мы еще и потеряли деньги за 18 неиспользованных дней, которые были оплачены по старому тарифу. Пойдем писать претензию в офис Теле2.

p.s. Кстати предыдущий тариф был похоже архивный. Так что жене на него обратно не вернуться. И я бы понял , если бы архивный тариф перевели на какой-то другой , прислав предварительно уведомление, но вот так скидывать своих постоянных клиентов это конечно ужасно.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Такая же хрень произошла в первых числах октября. Телефон жены, номер на меня оформлен. Заходит супруга в приложение ТЕЛЕ2, а там надпись "не забудьте докинуть бабла, ибо со следующего месяца мы вам по вашей нижайшей просьбе оформили тариф вкуснее не придумаешь". Звонок в саппорт, разговариваю сразу на повышенных, испуганная девушка сообщает, что "ничего страшного, эти была реклама, вы не вкурили прост". Какая кхуям реклама, если там черным по белому написано, что с нового отчетного периода плюсом две соточки в месяц будет. Помельтешила в с пару минут и хуяк, вы слушали "маяк" - приходит смс, что все вернулось на место. Бессовестные уебки

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Хорошо, что успели до начала следующего месяца заметить эту "рекламу"

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

С этими демонами приходится вот теперь мониторить. Я переходил к ним с номером от Билайна - это был цирк с конями, на второй месяц решили втихаря сменить тариф, но тогда реально пришло уведомление, мол "бла-бла, будет вкуснее". Отказался. А теперь вообще клали они на все уведомления - тупо сами крутят винтики, а выдают под соусом "вы же сами дали добро, чесслово"

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Держат клиентов за стадо баранов. Просто пользуются, что из-за 200-300 рублей никто не будет поднимать шумиху.
Хотя по сути никто не застрахован от того, что завтра они возьмут и поднимут тариф на 1000р, а чего мелочиться.

Ответить
Развернуть ветку
Copy Paste

Тоже хотел сделать пост. У моей бабушки (75 лет) позавчера вечером произошла идентичная ситуация - смахнула пуш-уведомление и бац -получила тариф для устройств за 900₽ взамен безлимит2019 за 450₽, разумеется плата за полмесяца испарилась, связь отключили, вернуть тариф не могут - архивный, как и деньги, предлагают только тариф за 600₽. Завтра идет в главный офис требовать остаток за месяц и отключаться с концами. Вот вам и увожение к пожилым людям, отключиться они подсказали как вариант решения проблемы - крутые у них в коллцентре зумерки сидят. Подумываю и сам также уходить (а куда? Увы..), в качестве акта мести ростелекому. Но все знают, что перед отключением звонит волшебник и творит чудеса (добавляет гб которые никак нельзя добавить, возвращает прежние условия из 2к15 года итд итп) убеждая в очередной раз остаться. [ЖИРНЫЙ] Берегите себя и отключайте уведомления сразу после установки приложений![/ЖИРНЫЙ]
#жалобателе2 #теле2
#жалобаростелеком #ростелеком #кидок #кидала #кидалы #мошенники #уведомления #push #пенсионеры
Вы большие "молодцы", @Tele2 @Ростелеком

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Вы уже пятый в этой теме с проблемой мошеннической смены тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Copy Paste

Кончилось история тем, что она перешла с номером на билайн, и тут, - в последние дни переноса номера - раздался тот самый звонок. Предложили тариф 400р с безлимитными только соцсети/мессенджеры, к 30 гигам добавили 20 навсегда, минут было 500 стало 400, и смс вовсе обнулились, но таки выбил скидку (предлагали -25% для тарифа за 600р полнобезлимитного чтоб стало как и раньше 450р/мес, поймал их на слове мол, а чего же на первый вариант такой скидки нет?:) итого платит теперь 300р в месяц, уведомления от теле2шного приложения естественно отключил как и от прочих мутных приложений заодно. Уговорили таки, отменили перенос, остались. Сам плачу за 60гб 280р у них же, также после после попытки ухода выторговал, не безлимит, но хватает.. А осадочек в итоге остался. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Кстати я ещё заметил то что на тарифах непубличных Вот таких проблем нету там есть проблемы только уже гораздо серьёзнее то есть путём замедление интернета навязывание каких-то там услуг и так далее ну вообще угнетение абонента происходит

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

Пишите заявление на переход, они сразу с 500 руб, сделают 150.:)

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда