«СберМегаМаркет» отказывается публиковать отзыв на товар с браком
Приобрели товар на СберМегаМаркете не так давно.
Код товара: 600001207021
Распаковали его, не изучив его как следует под хорошим светом.
При креплении обнаружили дефект в виде облезшего хромированного покрытия, насколько я поняла.
Пыталась 2 раза опубликовать отзыв на товар, но модерация его отклоняет.
И насколько я поняла, отклоняет из-за того, что я пишу про брак. Я не могу о нем не писать, если этот факт и побудил меня к написанию отзыва, об этом я хочу сообщить другим покупателям.
1. Прошу опубликовать отзыв на товар с кодом 600001207021.
2. Подправить алгоритмы модерации отзывов.
0
показов
4.2K
открытий
А что вы хотели от банка который занимается всем что попади, скоро биотуалеты будут в центре Москвы с онлайн сервисом
опасно такие идеи подкидывать. ибо ждет нас сбермегасрач
Сбермегакал
Эмм. А Яндекс не такой? Сейчас, кстати, в приёмной как раз новенькая статья про Яндекс.маркет.
Электронная очередь, подписка на ежедневное орошение и напоминания
Тут нет не чего удивительного, просто хамское отношение клиентам, самое главное маркет позиционирует себя как посредник и чуть что это наши поставщики виноваты.
И покупатели тоже
Ответ простой: не пользуйтесь маркетплейсами! К чему вам эти прокладки между вами и продавцами?
Есть продажи 3P и 1P. И не факт, что маркетплейс данный товар продает как 3P
СберМегаМаркет вообще можно назвать неудачным проектом. Товар мало того с браком приходит, часто его даже не отправляют и даже не сообщают об этом. С технической поддержкой бесполезно общаться, они ничего толкового не говорят.
Бракованный товар не могут не принять обратно, учите законы..
А как проверить товар ДО РАСПАКОВКИ?
Ахаха, то же самое. Мне пришла китайская паль вместо наушников, через спор деньги вернули, но отзыв негативный так и не опубликовали. Два раза отсылал. Второй раз уже совсем мягко описал суть проблемы, но все равно завернули с пометкой "не соответствует правилам сервиса".
Тоже попался на удочку этих мошенников. Заказал оригинальный кабель к айфону пришёл подделка. Отзыв соответствующий не пропускают. Как с ними бороться ? У кого получилось ?
Комментарий недоступен
На Озоне нельзя оставлять отзыв на товар, который вы не приобретали.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Хрен вам, а не номер заказа, бестолочи тупые.
Здравствуйте. Заказ номер 954129016
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Проверю ситуацию и вернусь с ответом позднее.
Здравствуйте! По правилам публикации, отзыв должен содержать только информацию о свойствах самого товара. Однако, нам важно разобраться в этом вопросе. Поэтому, для разбора и индивидуального решения по произошедшей ситуации, было зарегистрировано обращение CCS-482876.
Здравствуйте. Есть ли какая то информация по обращению?
А что тут разбираться, у меня отзыв тоже просто проигнорировали, я ставлю единицу, пишу что привезли не тот товар, что продавец даже не связался сообщить, что товара нет в наличии, а просто отправил рандоиный товар со склад, который не соответствует картинке. А сейчас мне ваши сотрудники даже не могут предоставить контакт с продавцом для совершения возврата в установленные законом сроки, я Беременная, а вы мне нервы мотаете.
Вам еще повезло что заказ вам доставили
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo
У меня с их маркетом вообще проблема огромная в последние пару месяцев. Первый заказ не успели доставить в свой крайний срок и отменили сами же, ждал заказ почти месяц и были очень нужные вещи там. Далее после возврата сделал повторный заказ и теперь с доставкой на дом(раньше она работала быстрее доставки в пункт выдачи), но и тут возникла проблема, не могли мой заказ передать курьеру почти неделю, но всё таки привлезли. По первому отмененному заказу так никакой компенсации даже не дали, по второму стандартные 200 баллов. Сейчас идёт новый заказ и опять походу буду ждать его неделю минимум. Сначала дали трек боксбери, но в течении дня зашёл глянуть и опять статус сменился на подтвержден продавцом и трека уже нет. Чето у них там похоже в последнее время идёт не по плану. Раньше всё было супер и максимум 1 день задерживали, а тут полный беспредел и причем пытаются свалить вину на продавца(со второй доставкой так было), хотя я точно знал, что продавец всё отгрузил вовремя.
Ппффф..... Комментарий вы не можете оставить, вы ещё в поддержку не писали до получения товара, который на 3 дня задерживается, Карл! После получения первого заказа понял что не мой маркет и удалил его, юзаю только озон и иногда Яндекс (тоже не без греха отмены покупки с их стороны)
У меня не дошло даже до первого заказа. У Сбера просто высокие цены
Тоже такое проходил, написал два отзыва к разным товарам, положительный и отрицательный, опубликовали только положительный.
Заказывал полгода назад моторное масло на СбММ, пришла явная подделка. Естественно, забирать его не стал. Попытался опубликовать отзыв - система его не пропустила с комментарием, что отзывы можно оставлять только для успешно полученных заказов. *facepalm*
Полностью подтверждаю. Был куплен переходник mDP-HDMI. Получаю, распаковываю, смутило, то, что кабель уже был с валяющейся проволочкой стяжкой в пакете, ну думаю, может проверяли.Подключаю к новой видеокарте, есть картинка в низком разрешении, ставлю драйвера - черный экран. Пробовал и так и сяк на разных машинках, ну не пашет.Ладно, брак так брак, 400р стоил, не обеднею. Пошел в оффлайне купил другой. Но отзыв поставлю, чтобы покупатели знали, что может не рабочий прийти, ну и то что уже разматывали кабель до меня. Написал, и оставил на ожидание модерации.Позже в приложении в заказе вижу окошко "Что-то не так?"Зашел, написал туда. Приняли, переправили на продавца. Продавец почему то начал интересоваться, а что именно я купил другое, которое работает, где купил, а можно ссылку на товар? После чего написал, что то что я купил и короче и дороже.Но, извините, оно РАБОТАЕТ.Предложил возврат товара за мой счет.Ответил, что нет, купил ваше за 400, купил рабочее за 700, сейчас отправлять со своей деревни рублей 350, оно мне надо?После этого открываю отзывы, о отзыв на данный товар отклонен. Замечательно...
Система отзывов на любом маркетплейсе создана для того, чтобы вы описали товар (именно лот) его плюсы и минусы, чтобы другие пользователи могли понять подойдёт им этот товар или не подойдёт. Товар могут представлять разные продавцы, при этом карточка товара у всех одна и та же. Следовательно, если один продавец отгрузили брак/задержал отгрузку и т.д.,другие продавцы, продающие этот товар в этом не виноваты, а рейтинг их товара из-за этого упадёт. Надеюсь, у меня получилось прояснить принципы системы отзывов и рейтинга. Если вам пришёл брак, вы можете оставить заявку через раздел обращения в поддержку, что-то не так с товаром, брак. Кстати, у продавцов тоже есть рейтинг, и если у конкретного продавца много брака или проблем с отгрузкой товара его рейтинг падает и при низком рейтинге к нему заказы пойдут только если в наличии у других продавцов его не будет в наличии, что продавцу не выгодно.
Я написала отзыв о креме , что лично у меня крем вызвал аллергию, мне не подошел, не опубликовали
🤦♀️ у каждого продавца свои карточки и отзывы идут к каждому продавцу индивидуально. В крайне редком случае одна карточка с разными ценами (на несколько продавцов) встречается только на сбере- ну это и не удивляет- им вообще не стоит тянуть колхозный маркетплейс, лучше бы перепродали, может и улучшилось бы всë. Да и у одного человека часто бывает несколько магазинов, в одном всë хорошо, в другом беда- это иногда делают для искусственного создания спроса в другом магазине или ужасная работа его менеджеров магазина
Да, та же история. Есть ужасный продавец Фабрика Успеха- присылают совсем не то, что в описании или сырое,вонючее и с плесенью. Негативные отзывы не публикуют, вопросы "неудобные"тоже! Для себя решила больше не заказывать там. Есть другие маркетплейсы.