Черная пятница еще не наступила, а в LiveTex уже действуют скидки 50%! По промокоду новым клиентам доступна скидка 50% на операторские лицензии на любой тариф и любое количество операторов при единовременной оплате периода от 12 месяцев до 31 декабря 2023 года.
5 октября в 12:00 мск компания LiveTex (универсальная чат-платформа для бизнеса) совместно со своим партнером, компанией Gupshup, официальным поставщиком WhatsApp Business API, проведут бесплатный вебинар «Бизнес Ecom на новом уровне: интеграция чат-платформы и WhatsApp Business в 2023 году»..
Инструмент для автоматизации общения с клиентами давно не новинка на рынке. Чат-боты помогают компаниям не только снижать нагрузку на операторов до 80% (по данным LiveTex), но и экономить на затратах на обслуживание клиентов до 30% (Chatbots Journal).
Сейчас многие крупные и средние компании используют ботов для ответов на простые, а иногда и сложные вопросы. Все зависит от задач бизнеса и типа самого бота. Но так ли хорош данный инструмент на деле, и можно ли полностью заменить им отдел специалистов?
В предыдущей статье я анализировала банки: просто ли с ними связаться, насколько полные и актуальные ответы дают операторы. В этот раз я решила узнать, как быстро получу ответ от онлайн-консультантов на сайтах известных брендов одежды.
Первый критерий, который клиенты будут оценивать при обращении в техническую поддержку - это скорость. Важно максимально оперативно среагировать и ответить меньше, чем за 5 минут. С этим обычно помогают быстрые ответы - заранее заготовленные шаблоны, которые освобождают операторов от написания одних и тех же фраз. В последнее время компании также…
После статьи про банки я решила провести небольшое исследование и проверить магазины одежды и обуви. Что у меня получилось можно будет узнать в следующей статье. Сегодня же я хотела разобрать отдельные ответы консультантов в текстовых каналах и поделиться своими выводами.
В статье будут рассмотрены решения, обеспечивающие работу с обращениями из всех цифровых каналов одном интерфейсе, которые подойдут крупному бизнесу. То есть, изначально предъявляем следующие требования: все каналы объединены в одном сервисе, единая и обширная аналитика, интеграция с внутренними системами, стабильность и качественная поддержка.…