реклама
разместить

Не каждый ползатель - клиент. А есть такие, по которым сразу понятно – это гимор пришёл, лучше бы и ушёл.
Вся информация, которую вы запрашивали - как правило есть на сайте. В избытке.
И какая забота сейчас в экоме в стадии первичных коммуникаций, когда даже не понятно, кто с кем общается - бот с ботом?

1

Такие вопросы я задаю консультантам в обычном магазине, не вижу здесь ничего "геморрного". Даже если вопросы из серии "уже сто раз отвечали" - компании лучше бы на них ответить. Клиенты бывают самые разные, и если бренд предоставляет возможность задавать вопросы в чатах и мессенджерах, почему бы ему этим пользоваться?

А потом претензии к маркетологам. Где продажи?)
Так вот же они. Вы их не обработали) (Не лично вы, а абстрактный человек)

Ай яй яй. Есть пара классных магазинов. Вот кроссовки от производителя. Магазин нулевой. До открытия неделя. Будут счастливы продать

http://bitreex.ru/

А вот этот для беременных и кормящих мамочек. Может пригодится?
Сам, если не закупаюсь, то хоть фотки позырить (для маньяков)

https://cezam-dlyamam.ru/

1

Хочется поделиться категоричным субъективным мнением и поднять холивар об этих онлайн мессенжерах в интернет магазинах.
Польза от них настолько мизерна, удельная стоимость лида и затраты на поддержку этого бизнес процесса так велики, что хочется отнести этот сервис к вредным.

Если рассматривать онлайн чат как инструмент исключительно для роста конверсии - согласна, история спорная и сложно оценимая (по многим, очевидным для вас причинам. Не будем тут задерживаться) Но вот если смотреть на контакт-центр интернет магазина (большой, средний или из 1-2 сотрудников), который объединяет все самые популярные каналы связи в одном решении - это совершенно другой уровень сервиса для ваших клиентов, которые могут задавать свои вопросы там, где им удобно.
Ну и еще с помощью ботов можно автоматизировать многие общие ответы, рассылка происходит эффективнее в мессенджерах, чем по электронной почте.

1