Оксана Саликова

+38
с 2021
7 подписчиков
28 подписок

Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций

Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая к…

Сервис LiveTex в сентябре 2023 года запускает новый тариф с возможностью подключить бесплатный чат на сайт на 1 оператора навсегда.

Предложение подойдет небольшим компаниям, например, микробизнесу или владельцам личных сайтов, которые еще не используют чат на сайте и хотят попробовать канал в действии. Также данный тариф поможет подробнее озн…

Инструмент для автоматизации общения с клиентами давно не новинка на рынке. Чат-боты помогают компаниям не только снижать нагрузку на операторов до 80% (по данным LiveTex), но и экономить на затратах на обслуживание клиентов до 30% (Chatbots Journal).

С их помощью компании поддерживают круглосуточную связь с клиентами, собирают лиды, а также…

Сейчас многие крупные и средние компании используют ботов для ответов на простые, а иногда и сложные вопросы. Все зависит от задач бизнеса и типа самого бота. Но так ли хорош данный инструмент на деле, и можно ли полностью заменить им отдел специалистов?

В предыдущей статье я анализировала интернет-магазины одежды. В этот раз решила узнать, как быстро получу ответ от онлайн-консультантов магазинов спортивных товаров.

Выбрала 6 магазинов одежды и товаров для спорта - это самые известные мировые бренды, которые есть в каждом торговом центре крупных городов. Клиентов LiveTex не рассматривала, ч…

3

В предыдущей статье я анализировала банки: просто ли с ними связаться, насколько полные и актуальные ответы дают операторы. В этот раз я решила узнать, как быстро получу ответ от онлайн-консультантов на сайтах известных брендов одежды.

Выбрала 9 магазинов - это самые известные бренды, которые есть почти в каждом торговом центре крупных город…

2

Первый критерий, который клиенты будут оценивать при обращении в техническую поддержку - это скорость. Важно максимально оперативно среагировать и ответить меньше, чем за 5 минут. С этим обычно помогают быстрые ответы - заранее заготовленные шаблоны, которые освобождают операторов от написания одних и тех же фраз. В последнее время компании также а…

3

После статьи про банки я решила провести небольшое исследование и проверить магазины одежды и обуви. Что у меня получилось можно будет узнать в следующей статье. Сегодня же я хотела разобрать отдельные ответы консультантов в текстовых каналах и поделиться своими выводами.

Если у вас свой бизнес в сфере торговли, то советую не совершать такие…

2

Инстаграм — это уже не только популярная социальная сеть, где люди делятся красивыми фотографиями, а самая настоящая площадка для прибыльного бизнеса.

Если обратиться к статистике, то на 2021 год 1,22 миллиарда человек зарегистрировано в Инстаграм. Из них 56 миллионов — российская аудитория. Многие компании несколько лет назад начали активно…

3

В статье будут рассмотрены решения, обеспечивающие работу с обращениями из всех цифровых каналов одном интерфейсе, которые подойдут крупному бизнесу. То есть, изначально предъявляем следующие требования: все каналы объединены в одном сервисе, единая и обширная аналитика, интеграция с внутренними системами, стабильность и качественная поддержка. Поэ…

2

Технологии развиваются, и современный клиент ждет, что обратиться в компанию и получить ответ на свой вопрос будет просто. Я анализировала, как банки общаются со своими клиентами в текстовых каналах – насколько сложно связаться, адекватно ли отвечают.

Выбрала 8 топовых банков, которые вы все хорошо знаете. Легенда: мне нужна ипотека под не с…

4

LiveTex анонсировал новинку - омникнопку. Она объединяет на сайте все каналы связи в один виджет. А еще абсолютно бесплатна для всех. Рассмотрим, для чего нужна кнопка и как ей пользоваться.

В среднем компании используют 4-5 цифровых каналов связи с клиентами. И разместить все на видном месте, чтобы глаз пользователя сразу цеплялся за нужный…