{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Gleb

«Яндекс.Еда» поощряет недобросовестные рестораны за ваш счет

Всем привет!
Хочу поведать классическую историю о том, как яндекс в очередной раз наплевал на своих клиентов.
31.10.2021 моя жена сделала заказ в Яндекс Еде. Мы собирались с друзьями, поэтому стоимость вышла почти на 9 тысяч рублей.

В поисках вкусного ужина для гостей она наткнулась на рекомендации от Яндекса: красочные картинки, стоимость блюд гораздо выше среднего, и в её голове сложился пазл, что можно заказывать.

Заказ состоял из 11 позиций, из которых 5 не соответствовали полностью. Т.е. вместо рыбы пришла курица, вместо говяжьих котлет пришли котлеты из индейки и т.д. Такое иногда происходит, но когда перепутали одно блюдо или напиток, то это не очень меня напрягает, тут же половина заказа вообще мимо.

Так выглядит дорадо на углях:

Плюс в одном блюде недовес почти в 3 раза, вместо 400г, там около 130г.

Ожидание:

Реальность:

Оставшиеся блюда вообще не соответствуют тем фотографиям, что указаны в приложении. Я конечно понимаю, что ресторанная подача и доставка могут отличаться, это нормально. Но когда я рассчитываю увидеть это:

а получаю вот это:

то ощущаю себя обманутым.

А это морс за 930 рублей за литр, который по факту лимонад из бутылки, причём не самый лучший.

Морс вообще странно представлен, считаю тут явный обман потребителя. Цена за литр сначала одна, а после заказа уже другая. Итоговая 330+600. Ну ладно, уже понятно, что конторка явно хитрит, поэтому пора обращаться к службе поддержки.

Оказывается, если половина заказа не та, т.е. фактически вам принесли не ваш заказ, то вы всё равно должны оплатить ту часть, которая совпала. При этом, от стресса, потому что гости обломились, от осознания, что вечер безнадёжно испорчен, а поддержка вообще не желает идти на встречу, жена забыла про то, что заказала не лимонад, а морс. И после слов, что частичная компенсация уже предоставлена, нам заявили, что уже поздно. Яндекс, у тебя там всё ок? Вы соизволили вернуть сумму только за 3 позиции, хотя по вашей же логике должны были вернуть за 5. Но я не собираюсь исходить из кривой логики Яндекса, потому, что половина позиций это не просто косяк, это не наш заказ, за который с нас сняли деньги. Во время переписки, предупредил, что буду писать пост на vc и какого же было моё удивление, когда на следующий день Яндекс позорно удалил переписку с поддержкой! При этом другие диалоги остались. Это поведение нашкодившего подростка, а не крупной IT-компании. Хорошо, что мы сделали скриншоты ещё во время переписки.

Возврат сделали только по трем позициям:

1. казан-кебаб из ягненка

2. котлеты из говядины

3. дорадо на гриле

сумма возврата: 3230 руб. при оплаченных 8903 руб.

P.S.Если вдруг вам попадётся на глаза ресторан Tongall (СПб) - бегите от него подальше. Загуглив это название, не нашёл ничего, из чего делаю вывод, что открывался он именно для того, чтобы некисло навариться на доверчивых и ничем не защищённых пользователей яндекса. Ведь прокладка ни за что не отвечает, лишь стрижёт бабло.

UPD: После поста на VC диалог с поддержкой магическим образом появился.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Семен Переделкин

(поперхнулся водкой)

Морс 930 рублей за литр?!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Отварной картофель 460 руб., тоже не хило так, учитывая, что приготовить его может абсолютно любой.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Gleb
Автор

На превью стоит 330, 600 вообще непонятно за что доплата

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артём А.

наверное из мочи девственного единорога

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

До чего Путин страну довёл.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лунная Призма

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда! Сожалеем, что вкус говна не оправдал ваших ожиданий, понимаю, что вкус говна это не изменит, я передам пожеланиям нашим партнерам, и в следующий раз говно будет очень даже ничего! Эти улучшения непременно отобразятся в рейтинге магазина.
Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый цвет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём А.

А как же промокод на 200 рублей, за который можно будет еще сожрать говна?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Habibenok

Это для богатых говно, кто на 10к заказывает. А что касается нищих, делающих заказы шаурмы по 500 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Яндекс верните человеку всю сумму за заказ, ибо:
1. Ресторан явно не ресторан, а всего лишь обман граждан.
2. На фото еда похожа на помои.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Неее. Цыпленок нормален, только голени ему пересушили.
А вот остальное - ДИЧЬ!

Понимаю, что сын за отца не отвечает, но это какой-то запредельный зашквар.
Поддерживаю предложение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Isuzu Dzanarnoghno

Шашлык из телятины по 800 рублей? Скажите мне, какая там граммовка.
Картофель по 230??????
Ваша жена вообще на ценник не смотрит? Ну, это не мое дело.

А в целом да. Полное безобразие. С картошкой - издевательство. Я бы такое собакам постеснялся давать. Тапака вместо дорадо - грубый троллинг. :( Хотя курица, кстати, вроде приготовлена неплохо. С лимонадом вообще молчу...

Пять баллов сервису! Так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Isuzu Dzanarnoghno

А что насчет рейтинга и "позволит ресторану провести работу"....

Блджад, таких кривозадых поваров надо из рейтинга СРАЗУ вышибать. С концами. Только так свою репутацию восстановить можно.
Какая, нафиг, "работа, чтобы не допустить..."? У Яндекса покупатели являются тест-драйверами за свои деньги??? Нет потенции - нах с рынка.

"Сожалеют", типа. Вероятно, компании, которой не досталась еда, стало слащею

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Пока глядел этого "ягненка по-провански" (любопытно стало) нашел граммовку. 180 граммов (включая лук).
Телятина по 4000? Ее им японский император, наверное, поставляет...

Ответить
Развернуть ветку
Gleb
Автор

Жена повелась на фотки и цену. Граммовка там ни о чем, в районе 200 г.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vasya Pupkin

Жена привыкла тратить. Думает пусть муж

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

жену уволить за несоответствие занимаемой должности.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Накопи когда-нибудь денег на топовый ресторан, узнаешь жизнь с другой стороны

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дюша Метёлкин

Разбудите меня через сто лет и спросите, чем промышляет Яндекс Еда, и я отвечу — всё так же кормит наивных бакланов комбикормом за оверпрайс.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Разбудите меня через сто лет и спросите, что делает Яндекс с отзывами?
и я отвечу

Не замечает, или пишет: решение окончательное.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хитрый цвет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gleb
Автор

Справедливо, тоже самое сказал жене. Но Яндекс обязан регулировать такие просчеты, за то он и получает свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Иванович

Я раньше тоже думал, что если просто найти доставку в интернете — то это непроверенное место и риск. А Яндексу ты и платишь за то, что они моделируют каталог и кого попало не добавляют

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Петров

Кстати отличная идея для стартапа. Открыть штук 10 ресторанов в яндекс-еде и продавать лохам лимонад за 1к литр. Пойду искать инвестиции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sid Deli

Работаю курьером в Яндексе и порой в такие сральники подвальные закидывает за заказом, что там даже просто находиться противно, не то что заказывать. Сырость, тараканы и гости столицы, бегающие по "кухне" во всей красе. Ещё и грубые донельзя. Часто отменяю подобные заказы и просто ухожу. Маки в последнее время тоже ахреневают и готовят заказ на 300р по 40-60минут. К курьерам относятся, как к скоту и ничего им за это не бывает. Взял за правило, что если ресторан не отдает заказ в течении 10минут с моего прихода я тупо скипаю его и ухожу за другим. Заказ улетит к другому курьеру и возможно к его приходу все будет как раз готово.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Я правильно понимаю, что если долго готовит ресторан, вина за долгую доставку всё равно ляжет на курьера??

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

О эти благородные курьеры, отменяющие заказы ради пользователей

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mesye Sharl-Maximilyen

Чет брехня, заказы по 10 минут, особенно в маке, особенно в ковид - это не просто норма, это достаточно быстро. Если бы ты скипал чаше пару раз в неделю, тебе бы уже звонил менеджер с вопросом не охерел ли ты и твой внутренний рейтинг был бы понижен. Следовательно заказики тю-тю.
И вообще, разве в приложении есть функция отказаться от заказа, это же делается через бота в телеге с обращением в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

Со всем согласен, кроме одного. Интересно, как ты можешь скипать заказ через 10 минут, если ты уже прибыл в ресторан? У курьера нет таких кнопок, находишься в ресторане, ты ждёшь заказ, пропустить и пойти дальше за другим ты не можешь никак, заказ висит на тебе до последнего, и может отмениться только после длительного недозвона до тебя или ты прямо оператору КЦ сказал, что ты положил болт на заказ. Но в этом случае это твой косяк и тебя просто заблокируют.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Проанализировал повторно диалог и проверил ваш заказ. Ситуация действительно весьма неприятная, о ней мы уже сообщили в отдел по работе с партнёрами, проверим ресторан и его сотрудников. Коллеги из поддержки предоставили компенсацию за неверные позиции, а также с нашей стороны мы вернули стоимость морса, ведь по фото действительно виден другой напиток. К сожалению, большего возврата за заказ предоставить мы не можем, тем не менее, внимательно разберём произошедшее и проведём работу над ошибками. Постараемся не подводить вас в будущем!

Ответить
Развернуть ветку
Gleb
Автор

Мне был интересен заказ целиком, а не отдельные позиции. Если бы жене сообщили заранее, что не хватает 5 блюд, то она бы отказалась от заказа полностью. Обычно поступает звонок из ресторана или яндекса, чтобы согласовать недостающие позиции или их замену. В данном случае замену 5 позиций сделали без нашего ведома, соответственно весь заказ должен быть аннулирован. К слову, мы предлагали забрать всё обратно, но ваша поддержка это проигнорировала. Эту дрянь никто не ел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Волочков

Подождите, а как этот "ресторан" вообще попал на Яндекс.Еду? Его нет даже на ваших же картах. О нём нет вообще никакой информации в интернете. У меня складывается впечатление, что этого ресторана вообще нет и просто в подвале работают гастарбайтеры. А в случае понижения рейтинга они могут просто открыть ещё один такой же ресторан.

Что-то очень разочарован вашими сервисами и отношению к клиентам. Сам сталкивался с проблемами на Маркете и видел ваше отношение к покупателю. После этого дорогие покупки делаю только на Озоне. Видимо, от еды тоже придётся отказаться полностью, ок.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Isuzu Dzanarnoghno

Ага, а людям от этого легче...

Я вот тут накакал вам под дверь. Но я ведь веничком помахал, чтобы запаха не было. А впредь буду не только веничком махать, но еще и ковриком у двери прикрывать. Постараюсь больше не подводить!

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Проанализировал повторно диалог и проверил ваш заказ. Ситуация действительно весьма неприятная, о ней мы уже сообщили в отдел по работе с партнёрами, проверим ресторан и его сотрудников.

Здравствуйте! Я сотрудник FSB. Проанализировал вашу деятельность и проверил ваш базар. Ситуация сложилась неоднозначная, о ней мы негодуем и планируем набить вам ебало, накормить сырой картошкой и забрать все баллы из ваших карманов, которые принадлежат нам. Вы можете жаловаться и тогда мы, скорее всего, добавим вам еще пиздюлей. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Кнут и пряник

Интересно, а куда вы переписку удалили?
Это же вообще жесть. Почему такой функционал есть у ТП?
Это говорит о вас в большей степени, чем все остальное.
Ошибиться может любая компания/человек. Но, когда свои ошибки пытаются во так вот спрятать - это ужасно.
Такого функционала и близко не должно быть у тех поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Иванов

Почему моча не в ведре в этот раз? Это возмутительно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darya Hihihaha

А я так понимаю, что вас не смутило, что физически такой ресторан отсутствует?🤣
Или то, что ИП создано в Саратове некой Екатериной Михайловной.

Вы проверяли договор аренды? Есть ли он вообще? В каком помещении это готовят?
Как вы вообще проверяете своих партнёров?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

я бы сказал "славянский дэмэдж контрол", но, кажется, у Яндекса уже давно своя лига в этом направлении.

"не можем", "сожалеем", "разберем", "постараемся".

Вам бы, Дмитрий, завести какой-то микроблог здесь, где вы будете писать отчеты по своим "проверкам". Вот только я отчего-то думаю, что написать вам там будет особо нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Урусов

Компенсация за неверные позиции? Что в вашем понимании "неверные позиции"?
Люди делают заказ еды, им привозят помои, а вы компенсируете только по не соответствию состава блюда?
Люди собрали гостей, в итоге же, вместо дружеского обеда и отдыха, получили головную боль и стресс. По итогам взаимодействия с поддержкой можно сделать вывод, что в вашем понимании верная позиция - это клиент, держащий в зубах деньги, в позиции "нагнутый раком".
Кажется у вас слишком мало отделов, вам срочно нужен отдел по работе с отделом по работе с партнёрами. Так вы ещё "быстрее" начнёте решать проблемы ваших клиентов.
А ещё вам нужен отдел по сверке фотографий меню партнёров с реальной продукцией, отдел по работе с дегустацией меню партнёра, отдел по чтению постов на vc.ru и отдел по написанию ответов на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Вам нужно просто на просто сменить фото в меню на картинки реальных блюд, тогда претензий будет в разы меньше).

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lobanov

Цена вопроса 9к, для яндекса это копейки, но публично обосраться они любят больше.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

обосрались они, а продадут это пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Карл Новичок

Немного не в тему, но дико бомбит от системы отзывов в Яндексе. Плохие отзывы от всяких неадекватов пропускает без малейшего сомнения и задержек.
Зато когда надо - хороших отзывов хрен дождёшься.
Позавчера специально попросил двух клиентов (очень довольных, они с удовольствием согласились оставить отзыв) - прямо при мне написали свои отзывы в я.карты. Ну и что? А
ничего! Не пропускает их и все. Писал в саппорт, ругался - нет и всё. Не объясняют, никаких весомых причин явно нет. Мы так работаем, идите нахер, давай досвидания.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Людям на том конце трубки тоже ничего не объясняют. Да скорее всего и сами программисты уже не понимают чо творят их алгоритмы (тм).

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Жесть, конечно, натуральная порноиндустрия. Про такие «рестораны» писали, что они на самом деле не рестораны, а «тёмные кухни» для доставки. Но они бывают и качественные, а здесь чистое наедалово. Вообще, крупный заказ в непроверенном месте — это экстрим. Я бы заказывал в «Чито Гврито», за 9К вас бы завалили вкуснейшими мясными блюдами (не реклама).

Ответить
Развернуть ветку
Честной спрей

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Протасов

Очень похоже. Сайта даже плохого у ресторана нет. Гугл только ссылку на Яндекс еда даёт. В Яндекс картах тоже не находит

Ответить
Развернуть ветку
Ылытный ыксперт Ылытный ыксперт

Жена не может картошку отварить?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Газурий

Мне кажется, дело не том, кто что может, а в том, что если есть сервис, то он должен быть хорошим

Ответить
Развернуть ветку
Gleb
Автор

Моя жена работает и хорошо зарабатывает. Если в вашей картине мира женщина должна стоять круглосуточно у плиты, то мне жаль вашу избранницу, если она у вас есть. В современном мире для того и существуют различные сервисы, чтобы упрощать жизнь работающим людям.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Isuzu Dzanarnoghno

А причем тут это? Там почти все блюда можно легко дома сделать.
(Кстати, забавно, что этот "по-провански" типа с рататуем, а на фотке вместо него... хммм.. спаржа, вроде).

Но то-то и оно, что люди заказывают, чтобы НЕ заморачиваться от слова нифига.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ярослав Яковлев

Может времени нет :/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leonidos Makolkin

Яндекс еда - это максимум курьере из своего любимого ресторана, когда лень идти. Ну либо если вы любитель приключений то....

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Тут тоже квест еще тот, пока этот курьере довезет в коробке на своем горбу, любимая еда превращается в еду не очень любимую....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Мигачев

Фото картошки улыбнуло!
На хрен ее вообще заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Не улыбнуло, а опечалило. Прям видно, что она невкусная.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Niko Nazaroff

А Яндекс может такие выкрутасы запросто выкидывать) Чего только стоит репутация доставки в Яндекс Маркете

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

А вы из какого отдела?

Ответить
Развернуть ветку
Максим А

На чужих ошибках не учитесь. Сколько уже писали про яндекс.еда, что не привозят и не довешивают. Вы все продолжаете пользоваться. Спрашивается зачем? Зная что будет кидок.

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Тоже считаю, что если сервис демонстрирует откровенный пофигизм в процессе налаживания своего сервиса, то тут поможет только массовый бойкот. Единственный раз пользовалась этим сервисом доставки еды и сразу же вернулась на Деливери.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

Очевидно, очередная хачевня, которых на Яндексе немеренно.
Заказываю там строго из действующих ресторанов с рейтингами в Гугле Яндексе, никаких Дарк кичен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Очередной фанат Яндекса. Яндекс - это НАВИГАТОР и ничего больше. Не существует Яндекс.Такси, нет Яндекс.Еды - это всё помойки для выкачивания денег. Что мешало сходить в Ресторан с друзьями, или там надо было чаевые оставлять а тут типа экономия? Что мешает заказать доставку Ресторана которому Вы доверяете, только конечно их собственную доставку а не Яндекс какойнить. Давно пора игнорировать всё, в названии чего есть слово Яндекс - когда же вы это поймёте.

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

Да и навигатор-то говноват.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Яндекс Плюс топ.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Хотите много ресторанов в приложении — среди них всегда будет попадаться такое. Особенно сейчас, когда за неделю перед локдауном зарегались все подряд.

Я действую так:
1. Никаких заказов из новых мест — если место хорошее и люди его знают, рейтинг скоро появится
2. Рейтинг ниже 4.8 — мимо, за исключением хорошо известных мне ресторанов
3. Если фото еды выглядят дешево или блюда сфотканы по-разному, тоже мимо
4. К большому количеству позиций типа шашлык и пицца и суши отношусь настороженно

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Соглашусь, особенно по п 1-2.

Лучше вообще, побывать в ресторане вживую пару раз, прежде чем заказывать еду оттуда, тем более на праздник.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Так формат дарк китчен. Нету у них ресторана. Тупо кухня.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Судя по инфе в инете это вообще не существующая жральня с украденными фото. Лучше бы в гинзе заказали

Ответить
Развернуть ветку
iFenixxZ Gaming Channel

Отличная статья. Больше таких статей чтобы говноЯндекс получал объективную обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Какие-то цены конские, или я давно в ресторане не был?
Сёмга слабосоленая 100 гр 940 рублей (на фото ещё с оливками) Креветки отварные 220 грамм 1350
Котлеты из баранины 150 грамм 510 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый цвет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Поджог Сараев

Походу в том ресторане прочухали, что локдаун будет продлён несколько раз и в итоге станет для них последним. Ну и решили в моменте постричь тех, кто не может сварить для гостей картошку и сделать чай.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Так похоже это дарк китчен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Газурий

Сервисы @Яндекс как всегда оставляют желать лучшего. И "поддержка" становится все менее осязаемой. Раньше с ними можно было говорить по телефону, сейчас делается все, чтобы в чатах вам высылали шаблонный ответ и слали наслаждаться помоями из недоресторана за много денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

У меня с доставки тоже пригорает, доставляют всякую чепуху последнее время. От Яндекс.Еды 90%, что привезут либо не то, либо говно какое-нибудь. Никому не советую там заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

У сервисов-прокладок (маркетплейсы, доставка и прочие уберизированные) проблемы могут возникать не только с хитрожопыми исполнителями (в данном случае с ресторанами), но и с нечестными клиентами (к автору поста не относится), поэтому удовлетворять по умолчанию все жалобы покупателей они не могут. Потребительский терроризм существует. Но безусловно, таким «жирным котам», как Яндекс, Озон и т. д. давно необходимо выстроить более эффективные заслоны против хитрожопых по обе стороны фронта,а в приоритетах иметь все же потребителей, благодаря которым Яндекс зарабатывает, а не себя любимых, а заодно и жадных. И не пытаться зарабатывать на всем, если клиенты недовольны. Иногда, ради собственной репутации, можно компенсировать траты клиента за свой счет.

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Спасибо за предупреждение. Теперь у @Яндекс не заказываем.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Хомяк

Пицца Папа Джонс 23 см на ценнике написано 400 р. Яндекс мне продал за 650 и ещё 400 рублей доставка. Если бы не дикое желание поесть пиццы, то я бы сказал пойти Яндекс еде в далёкое путешествие

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Вот в этом вся и суть, что лень и желание пожрать у большинства людей часто существенно доминирует над чувством собственного достоинства, поэтому Яндекс.Еда и процветает.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Ну, если клиент готов заплатить именно за мини-пиццу косарь, то он, наверно, на диких отходняках. Всегда есть более дешевая альтернатива как по продуктам-субститутам, так и по способам их получения (скидки, акции, скооперироваться с кем-то, чтобы была бесплатная доставка, просто выйти на улицу и зайти в кафе или в универсам).

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Так у Папы же, вроде, есть своя доставка?

У меня во дворе постоянно курьеры шастают. Зачем заказывать у Тындекса, если у заведения есть своя РАБОТАЮЩАЯ доставка?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Тоже что ли открыть такое кафе?
Главное успевать юр.лицо менять.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Dx18gzn36

Сейчас когда рекрутеры мне предлагают вакансии в Яндекс я им так и отвечаю - почитайте отзывы в vc - работать в такой компании - себя не уважать и карму портить.
Ну а ежели по теме - думаю сейчас такое время когда нужно выбирать Доктора а не Клинику. И Ресторан а не Доставку.
То есть надо сначала найти отзывы о ресторанах, найти заказ там - а уж чем они доставляют - яндексом, деливери или собственным курьером (кстати у нас в Екате обычно доставка от 3-4 тыс уже часто собственный курьер, чуть ли не директор приезжает.) это как получится.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vlasov

Удивительно: говноеды — Яндекс, а говно приходится есть клиентам Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Господа гурманы - заказывайте напрямую из реальных ресторанов и не будете получать подвальную стрепню!

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый цвет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Тут пока нет определенности в орфографии. Но дорадА чаще употребляется, да.

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Так ещё и в Питере где число кабаков превышает число жителей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курбатов

автор заказал в мусорке и жалуется на мусорную еду.
P.S. это россия детка.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Не, ну надо ж люди обленились! Картоху банально себе сварить не могут и укропом посыпать, и готовы за это 250 рэ отвалить!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Косов

Так мало того что помои на вид так ещё и судя по фото маркировок на блюдах нет. А это грубое нарушение. Даже если вы почти все съели то можете смело писать претензию на возврат всей суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb
Автор

Спасибо, что отметили. Действительно, не было ни одной маркировки. Думаю они делают это специально, чтобы сложнее было доказать несоответствие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

Отличная бизнес-модель!
Спасибо за идею.
Пойду открою такой же говноресторанчик

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Проще в азбуку было сходить или перек и купить нетхуже того говна что привезли под видом блюд 😎😁✌️

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

вы должны страдать, за то что продолжаете кормить этих пидаров-монополистов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

нет вы

Ответить
Развернуть ветку
Сияние Заката

Ждём сообщение от Яндекса о том как они разберутся, а по факту забьют на эти дело

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

А вот это фото с жёлтой жидкостью там точно лимонад? Яндекс любит насрать на вас и насцать в заказ.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

На 9к еды заказать, сколько было человек...хотя не, не так. Лайфхак, зовёте народ со списком еды на 9к, все приходят, начинаете готовить, вливание вина, веселуха и т.д.
А сама ситуация это минимум Роспотребнадзор и обман покупателя, Яндекс Еда отправьте руководителя клиентского отдела на лечение, ощущение что это готовили ваши айтишники

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Очередной раз читаю не лестный отзыв про Яндекс бизнес, за все хватаются и делают спустя рукава.
Одно хорошо получается - всюду рекламировать свои приблуды.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Это пранк бро!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соколова

Тоже как на яндекс.еде ни закажу что-то (а заказывала раз 5-7 отсилы), то либо не привозят вообще, либо сильно опаздывают, либо в заказе чего-то не хватает. В последний раз на мой ДР опоздали на час (везли 3 часа вместо максимум 2!) и даже не извинились, обещали промокод, но не выслали в итоге))) Делаю вывод, что сервис совсем испортился, больше еду там не заказываем.
Пост повеселил, особенно описание картохи))

Ответить
Развернуть ветку
Шахматный хот-дог

Но ведь Яндекс агрегатор, почему он должен компенсацией заниматься? Они просто доставляют. Мне кажется, тут ресторан должен полностью покрыть ваши расходы, извиниться и ещё предложить бесплатный ужин на всю вашу компанию

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Вторую порцию говна заказывали? Теперь бесплатно!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Развели мажоров как лошков, простите за выражение) цена за каждую позицию была завышена минимум в 3 раза, а на морс и картошку в 10 раз. Неужели лень час потратить на готовку, чем переплатить в 10 раз. Возьмите купончик на 200 р и уймитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Зависть - плохое чувство.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Верижников

Никогда не заказываю из новых мест, не заглянув на сайт заведения и не прочитав по отзывы на гугл картах. Как бы сильно не был голоден. Элементарная подстраховка. Расслаблять булки нельзя - в этом мире и в этой стране в частности все хотят друг друга наебать слишком часто.

Но ничего, бывает. Кто-то вот и токены, которые нельзя продать, купил.

Ответить
Развернуть ветку
Panzer Kaiser

Котлеты из русского ресторана? Картошка? Фу, извращи. Я понимаю, что тут много князей и герцогинь любящих пюрешку и котлеты поедать под песни баронессы бузовой, но у нас никогда не умели в рф готовить это блюдо. В совке гораздо и то лучше было, а идеально - дома. У морса цена тоже потрясная. Думаю качества там и на 100р нет

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Евгения

Мужик, найди себе нормальную жену. Заказывать с Яндекс еды это дно

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Чардж бэк) а вообще бы доседубную на Тиграна, с требованием уволить сразу шлейкой

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Не пройдет чардж. Часть заказа-то доставлена. А то, что вместо еды порево - так это вкусовщина. Необъективно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gleb
Автор

По чарджбэку отдельная история. @Сбер предлагает обратиться в компетентные органы по поводу мошенничества. Давно забытые ощущения «заботы» от зелёного банка. Карта сбера рабочая. Обычно пользуемся тинькофф. Там такие вопросы решают гораздо охотнее.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Последний Шанс

Друже Обломофф , для тебя есть контент !

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Где Яндекс еда , там куча минусёров )) уже который раз нарываюсь ) больше ни в каких темах минуса не ставят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
юрий с

Где-то больше пол года Яндекс еда в мобильном приложении тупо обсчитывала. Т.е. цена в чеке при оплате была выше, чем в приложении. Помню звонил в поддержку они сказали не пользоваться мобильным приложением, а заказывать на сайте.
Скорее всего баг остался, просто то заведение достали жалобы

Ответить
Развернуть ветку
Борис Романцов

То что тут наготовлено я сготовлю лучшее.. Тоже что ли открыть ресторан??))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Был ли хоть один день без позора яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Зачем люди до сих пор пользуются яндексом? Там же еще и за доставку берут

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Ну вот, снова повар, или повара, себе половину хавчика из заказа забрали. Тяжелое время нынче, нужно семью кормить любыми способами, а иначе никак.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Милов

Цены, конечно, заоблачные...

Ответить
Развернуть ветку
eugene evko

В Краснодаре так же процветают мошенические схемы с левыми ресторанами. Полный обман потребителей, и что самое не приятное, Яндекс на их стороне

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бараненко

вот объясните зачем заказывать из незнакомого места причем в случае, когда придут гости-друзья?

Ответить
Развернуть ветку
Romutis 1

Спасибо за предупреждение, никогда в этой шараге ничего из еды не закажу, да и знакомым скину ссылку чтобы почитали и подумали десять раз, прежде чем что-либо в яндексе заказывать.
Такого звиздеца я не видел никогда, это вообще что-то из области фантастики. Тут реально криминалом воняет за версту, а этим бизнесменам яндекса место у параши на нарах.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Анисимова

Заказ в непроверенном ресторане - огромный риск, я заказываю в таких до 1000, затем проверяю на соответствие и только потом делаю крупный заказ.
Здесь тупанули все - и заказчик тоже.
Допустим, вы решаете - идти ночью в болото или нет. И если пошли - это ваш личный риск, а спасатели вам ничем не обязаны.
Яндексу нужно внимательнее брать рестораны в свой сервис, но и тут палка о двух концах - я как-то отравилась суши из Тануки, просто лежала три дня. Все зависит не только от ресторана, но и от повара.

Ответить
Развернуть ветку
красивое

эти сервисы доставки меня напрягают, недружелюбные интерфейсы, фейковые фото, цена хрен пойми за какую порцию с неполным описанием.
поэтому стараюсь брать напрямую из приложений ресторанов.
а из деливери/яндекса только бигмакоподобное.

Ответить
Развернуть ветку
Muzafar Muradov

А Яндекс как-то вообще проверяет что за организация у них регистрируется? Или можно арендовать любой клоповник и зарегистрироваться как крутой ресторан с красивыми фоточками из сети?

Ответить
Развернуть ветку
Эр Рияд

Сколько заказывал из доставки еду ничего вкусного не нашёл. Жареное мясо, фаст-фуд, пицца, паста все примерно одного вкуса. Это же доставка

Ответить
Развернуть ветку
Снеговик

Делайте Чарджбек

Ответить
Развернуть ветку
Thoth Mercury

Бывает приносят не твой заказ или половину твоего и не твоего. Оплачивать свою половину при этом не нужно. Деньги возвращают полностью. Было так 3 раза у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Данилов

все ясно автору 0 лет, считать не умеет, морс за 600р литр, а не 330+600, такой вариант вообще не возможно выбрать, ты выбираешь либо пол литра за 330 либо литр за 600, так он это все видел и все равно заказал и жаловался, якобы его обманули, а то что это интерфейс так показывает ему похер, и то что такой интерфейс почти во всех магазинах ему тоже похер, на али он ниразу ничего не покупал, нет, что вы нет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Данилов

и вообще заказывать из непроверенных ресторанов на такую сумму глупо и безответственно, вы спросите, а кто же их тогда проверит? вы же и проверили и такие же лохи как вы

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Я убежден, что такой гнилой сервис у Яндекс Еды, Маркета и Такси как раз из-за того что это отдельно выделенное подразделение Яндекса. Позорище. Главной компании нужно уже что-то предпринимать. Хотя маркет сейчас адекватный, в большинстве вопросов, но как он завоюет часть рынка уверен, что станет таким же корявым как Такси и Еда.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

у корпораций сервис и товар всегда хуже, чем у мелкого производителя, потому что у них нет конкуренции и массовая реклама у клиентов, лучше у мелких заказать, хотя они изначально поставлены в худшее положение и цена может быть выше

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 228 комментариев
null