Потеряли товар Ozon FBO Новая Рига
До недавнего времени все поставки проходили относительно гладко, но 25.10 при поставке товара в РФЦ Новая Рига наш товар пропал... Целая паллета. Товар поставляли через транспортную компанию, есть акт выдачи груза с подписью и печатью сотрудника ООО "Интернет Решения", свидетельствующий о передачи груза на склад Озон, есть обращения в техподдержку по этому вопросу, последнее #14042828, от 01.11 на которое должны были ответить в течении 2-х дней. Но до сих пор тишина... Прошу представителей Озона разобраться в ситуации и найти наш товар.
0
показов
1.6K
открытий
Комментарий недоступен
О не мы одни)) Только 01.11 у нас три коробки пропало из 10
Роман, здравствуйте! Ozon Marketplace уже здесь. Обращение проверил — вижу, поддержка всё-таки отвечает. Как и уточнили, запрос на склад отправили, но на решение нужно чуть больше времени. Товары обязательно найдём. Со своей стороны, прослежу, чтобы всё было в порядке, и постараюсь ускорить.
Дмитрий раз тут такая магия происходит, может нам в подобном вопросе поможете ускорить? Обращение №14084053
Виктория, подскажите пожалуйста, Ваш товар нашли?
Добрый вечер! Всё изучил. Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Товары активно ищем. Как только будут новости — сразу поделимся в обращении.
Мы вот такие "как только будут новости" получаем через каждые 2 дня в окне поддержки. Почему нельзя написать в какой фазе находится поиск, какие последующие действия, кто ответственное лицо, какие могут быть наши действия (помимо ожидания)? Ожидание не даёт возможности принимать решения.
Я думаю не все так просто. Фулфимент центр огромный, и потеряшки лежат на полках, уже с штрихами ОЗОН. А потерялись из-за сбоя в системе((
В том-то и дело, что никто не может сказать в чём причина. У нас принято на складе в Ростове две коробки, выставлено в акте приёмки на Новой Риге – одна коробка. Мы даже не можем допроситься подтвердить количество коробок в двух местах. Одни "завтраки" и "мы разбираемся".
Ну думаю, таких потеряшек там много, кража исключена, вот и бегают люди ищут
Добрый день!Сегодня ночью поставили сами товар на склад Новая Рига, потеряна коробка вес около 10 кг (номер поставки 45930186). Было две коробки, одну обработали в полном объеме, вторая пропала. Обращение в поддержку результата не дает. Видимо это система на данном складе
До этого нормально было)
Здравствуйте. У нас тоже потеряли поставку. Поддержка пишет одно и тоже и ни какой конкретики. Помогите пожалуйста разобраться. Номер обращения #16602381
Скажите, а озон компенсирует потерянный товар или все риски на поставщика? У меня тоже коробку потеряли, до этого всегда отправлял в Хоругвино, никаких сбоев не было, первый раз отправил в Новую Ригу и потерялась коробка
Фархад, здравствуйте! Если поставка теряется в пути или на складе, компенсируем её. Для этого нужно создать обращение в поддержку: ozon.ru/t/veOGz (FBO → Акты расхождений). Понадобится подтверждение полноты поставки: видео сборки или фото уже готовой
Здравствуйте, Дмитрий. А если нет фото или видео, тогда что можно сделать?
Смогу проверить, если подскажете номер поставки или обращения в поддержку
Здравствуйте Дмитрий! Более 2х месяцев разбираюсь с результатами поштучной приемки товаров, в процессе которой сотрудники Вашего склада криво приняли товар и создали искусственный пересорт. Обращения #16276151, #15874642 , #15590288. Просьба к Вам подключиться и помочь ускорить процесс осуществления договоренностей. Я не стану расписывать сейчас всю ситуацию, надеюсь, что изучив хронологию обращений в ТП - Вы сможете нам помочь! ТП - только кормит обещаниями, ничего при этом не меняется!
Анна, ответил вам под постом
https://vc.ru/claim/393908-rezultaty-priemki-na-sklade-ozon-novaya-riga-01-02-22-teh-podderzhka-kormit-zavtrakami-ne-otvechayut-za-svoi-slova
Добрый день, Дмитрий! Вот номер поставки: #47439362
А это номер обращения: #16583741 .Хоть бы дали ответ, в каком статусе находится поставка, чтобы правильно планировать следующую поставку, но ваши коллеги, кроме как ожидайте, больше никаких ответов не дают. Пожалуйста, помогите, если есть возможность, ускорить процесс поиска коробки, а то рейтинги и продажи совсем упали из-за того что товаров нет в наличии
Дмитрий, здравствуйте. Проверили?
Спасибо, буду надеяться что все найдется.
Товар сегодня нашли, принимают. Хотелось бы, чтобы в будущем такие вопросы решались более оперативно. Но все равно спасибо за помощь
Роман , подскажите пожалуйста.У нас такая же ситуация ,потеряли товар ,сейчас пишут ,что нашли и просят принять старый акт приемки,в котором расхождение более половины поставки,и мы конечно же боимся его принимать.Как вы эту ситуацию решали?
Я бы попросила выгрузить акт приёмки с потерашками, а потом бы старый подписала
У меня такая-же ситуация, товар нашли, но не весь. Я пока отказался подписывать акт. Создал обращение в поддержку, обещали в течении двух недель рассмотреть
Ребята помогайте. Тот же склад Новая Рига, потеряно две коробки, переписка с тех.поддержкой более 1,5 месяца, толку нет.
Вашу поставку все таки нашли? У нас тоже потеряна(
У нас та же самая ситуация. Тоже склад новая рига. Поддержка отписывается, что они разбираются. Но надежды мало(
Обращение #16602381
У меня на текущий момент в Новой Риге два раза поставки пропадали, первый раз частично нашли, второй раз полностью товар нашли и приняли, только искали около месяца.
Здравствуйте. Потерялся груз, отправлял кросс-докингом в Хоругвино. Прошел месяц, до сих пор поступает на склад. Тех поддержка ничего не может подсказать по делу где находится товар. Помогите решить проблему. Номер поставки
Здравствуйте. Потерялся груз, отправлял кросс-докингом в Хоругвино. Прошел месяц, до сих пор поступает на склад. Тех поддержка ничего не может подсказать по делу где находится товар. Помогите решить проблему. Номер поставки 48774282