Потеряли товар Ozon FBO Новая Рига

До недавнего времени все поставки проходили относительно гладко, но 25.10 при поставке товара в РФЦ Новая Рига наш товар пропал... Целая паллета. Товар поставляли через транспортную компанию, есть акт выдачи груза с подписью и печатью сотрудника ООО "Интернет Решения", свидетельствующий о передачи груза на склад Озон, есть обращения в техподдержку…

5050

Скажите, а озон компенсирует потерянный товар или все риски на поставщика? У меня тоже коробку потеряли, до этого всегда отправлял в Хоругвино, никаких сбоев не было, первый раз отправил в Новую Ригу и потерялась коробка

Ответить

Фархад, здравствуйте! Если поставка теряется в пути или на складе, компенсируем её. Для этого нужно создать обращение в поддержку: ozon.ru/t/veOGz (FBO → Акты расхождений). Понадобится подтверждение полноты поставки: видео сборки или фото уже готовой

1
Ответить