Потеряли товар Ozon FBO Новая Рига

До недавнего времени все поставки проходили относительно гладко, но 25.10 при поставке товара в РФЦ Новая Рига наш товар пропал... Целая паллета. Товар поставляли через транспортную компанию, есть акт выдачи груза с подписью и печатью сотрудника ООО "Интернет Решения", свидетельствующий о передачи груза на склад Озон, есть обращения в техподдержку по этому вопросу, последнее #14042828, от 01.11 на которое должны были ответить в течении 2-х дней. Но до сих пор тишина... Прошу представителей Озона разобраться в ситуации и найти наш товар.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Викория Климанова

О не мы одни)) Только 01.11 у нас три коробки пропало из 10

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Роман, здравствуйте! Ozon Marketplace уже здесь. Обращение проверил — вижу, поддержка всё-таки отвечает. Как и уточнили, запрос на склад отправили, но на решение нужно чуть больше времени. Товары обязательно найдём. Со своей стороны, прослежу, чтобы всё было в порядке, и постараюсь ускорить.

Ответить
Развернуть ветку
Викория Климанова

Дмитрий раз тут такая магия происходит, может нам в подобном вопросе поможете ускорить? Обращение №14084053

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрусенко

Виктория, подскажите пожалуйста, Ваш товар нашли?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Добрый вечер! Всё изучил. Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Товары активно ищем. Как только будут новости — сразу поделимся в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ts.

Мы вот такие "как только будут новости" получаем через каждые 2 дня в окне поддержки. Почему нельзя написать в какой фазе находится поиск, какие последующие действия, кто ответственное лицо, какие могут быть наши действия (помимо ожидания)? Ожидание не даёт возможности принимать решения.

Ответить
Развернуть ветку
Викория Климанова

Я думаю не все так просто. Фулфимент центр огромный, и потеряшки лежат на полках, уже с штрихами ОЗОН. А потерялись из-за сбоя в системе((

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ts.

В том-то и дело, что никто не может сказать в чём причина. У нас принято на складе в Ростове две коробки, выставлено в акте приёмки на Новой Риге – одна коробка. Мы даже не можем допроситься подтвердить количество коробок в двух местах. Одни "завтраки" и "мы разбираемся".

Ответить
Развернуть ветку
Викория Климанова

Ну думаю, таких потеряшек там много, кража исключена, вот и бегают люди ищут

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрусенко

Добрый день!Сегодня ночью поставили сами товар на склад Новая Рига, потеряна коробка вес около 10 кг (номер поставки 45930186). Было две коробки, одну обработали в полном объеме, вторая пропала. Обращение в поддержку результата не дает. Видимо это система на данном складе

Ответить
Развернуть ветку
Викория Климанова

До этого нормально было)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Здравствуйте. У нас тоже потеряли поставку. Поддержка пишет одно и тоже и ни какой конкретики. Помогите пожалуйста разобраться. Номер обращения #16602381

Ответить
Развернуть ветку
Farhad Sharifi

Скажите, а озон компенсирует потерянный товар или все риски на поставщика? У меня тоже коробку потеряли, до этого всегда отправлял в Хоругвино, никаких сбоев не было, первый раз отправил в Новую Ригу и потерялась коробка

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Фархад, здравствуйте! Если поставка теряется в пути или на складе, компенсируем её. Для этого нужно создать обращение в поддержку: ozon.ru/t/veOGz (FBO → Акты расхождений). Понадобится подтверждение полноты поставки: видео сборки или фото уже готовой

Ответить
Развернуть ветку
Farhad Sharifi

Здравствуйте, Дмитрий. А если нет фото или видео, тогда что можно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Смогу проверить, если подскажете номер поставки или обращения в поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сошина

Здравствуйте Дмитрий! Более 2х месяцев разбираюсь с результатами поштучной приемки товаров, в процессе которой сотрудники Вашего склада криво приняли товар и создали искусственный пересорт. Обращения #16276151, #15874642 , #15590288. Просьба к Вам подключиться и помочь ускорить процесс осуществления договоренностей. Я не стану расписывать сейчас всю ситуацию, надеюсь, что изучив хронологию обращений в ТП - Вы сможете нам помочь! ТП - только кормит обещаниями, ничего при этом не меняется!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов
Ответить
Развернуть ветку
Farhad Sharifi

Добрый день, Дмитрий! Вот номер поставки: #47439362
А это номер обращения: #16583741 .Хоть бы дали ответ, в каком статусе находится поставка, чтобы правильно планировать следующую поставку, но ваши коллеги, кроме как ожидайте, больше никаких ответов не дают. Пожалуйста, помогите, если есть возможность, ускорить процесс поиска коробки, а то рейтинги и продажи совсем упали из-за того что товаров нет в наличии

Ответить
Развернуть ветку
Farhad Sharifi

Дмитрий, здравствуйте. Проверили?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Серков
Автор

Спасибо, буду надеяться что все найдется.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Серков
Автор

Товар сегодня нашли, принимают. Хотелось бы, чтобы в будущем такие вопросы решались более оперативно. Но все равно спасибо за помощь

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев

Роман , подскажите пожалуйста.У нас такая же ситуация ,потеряли товар ,сейчас пишут ,что нашли и просят принять старый акт приемки,в котором расхождение более половины поставки,и мы конечно же боимся его принимать.Как вы эту ситуацию решали?

Ответить
Развернуть ветку
Викория Климанова

Я бы попросила выгрузить акт приёмки с потерашками, а потом бы старый подписала

Ответить
Развернуть ветку
Роман Серков
Автор

У меня такая-же ситуация, товар нашли, но не весь. Я пока отказался подписывать акт. Создал обращение в поддержку, обещали в течении двух недель рассмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Воробьёв Александр Анатольевич

Ребята помогайте. Тот же склад Новая Рига, потеряно две коробки, переписка с тех.поддержкой более 1,5 месяца, толку нет.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Вашу поставку все таки нашли? У нас тоже потеряна(

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

У нас та же самая ситуация. Тоже склад новая рига. Поддержка отписывается, что они разбираются. Но надежды мало(
Обращение #16602381

Ответить
Развернуть ветку
Роман Серков
Автор

У меня на текущий момент в Новой Риге два раза поставки пропадали, первый раз частично нашли, второй раз полностью товар нашли и приняли, только искали около месяца.

Ответить
Развернуть ветку
NERON

Здравствуйте. Потерялся груз, отправлял кросс-докингом в Хоругвино. Прошел месяц, до сих пор поступает на склад. Тех поддержка ничего не может подсказать по делу где находится товар. Помогите решить проблему. Номер поставки

Ответить
Развернуть ветку
NERON

Здравствуйте. Потерялся груз, отправлял кросс-докингом в Хоругвино. Прошел месяц, до сих пор поступает на склад. Тех поддержка ничего не может подсказать по делу где находится товар. Помогите решить проблему. Номер поставки 48774282

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null