Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар
Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.
Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.
Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!
Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.
Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.
Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.
В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.
Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.
Какая блинская привычка друг друга на чем-то поймать, надуть, попользоваться ошибкой. Постоянно гонят на продавцов, но ведь есть и покупатели не лучше. 600 рублей за 15 килограмм, очевидно, что это или обман, или ошибка. Какого вы делаете такой заказ? Когда, мать его, появится уважение к себе и другим, с каждой стороны? Оба два нашли друг друга, каждый думал, что он умнее, при этом оба пытались другого надуть. Не играйте в эти игры, жить станет приятнее. Я надеюсь… У моих кошаков 4 кг за 2800. И я выбираю между 2680 по акции и 2830 без и это нормальный коридор.
Я считаю подобные громогласные утверждения про то, что и кому должно быть "очевидно", крайне неконструктивны. Озон реально уже все уши залили своими воплями о скидках с каждого угла. Приложение только за сутки по 5 уведомлений присылает. Надо отвечать за свои слова, в конце концов.
Я как потребитель не должен при каждом заказе думать, а ошибка это или не ошибка? Отменят мой заказ или не отменят? Когда по рублю товары были, то все очевидно. Но точно не в данном случае.
Там была указана скидка или не была?
Да, была - посмотрите скриншоты. Но здесь даже не в конкретной скидке дело, а в общем агрессивном озоновском и не только озоновском маркетинге. А также в том, что покупатель при покупке не должен каждый раз гадать, ошибочная цена или не ошибочная. Отменят заказ в любой момент или не отменят.
За ошибки должен отвечать продавец. Не может корректно обрабатывать такое больше количество товаров и заказов - пусть тогда торгует меньшим количеством, но без ошибок.
Иначе получается просто невероятно наглая и хамская политика маркетплейсов - творить, что хочется, а в случае собственных косяков все тупо отменять, ссылаться на ничтожные пункты оферты и каждый раз делать дураков из покупателей.
Я про это писала. Вы пытаетесь поймать продавца на ошибке, явно осознавая, что дело нечисто, и надеясь, что прокатит. Не прокатывает. При этом продавец тоже в корне неправ, вводя в заблуждение покупателя. Вы сознательно вписались в эти игры, кто кого обует, но у продавца рычагов больше, и это нужно четко осознавать до того, как в это играть. Я видела скрины, там написано, что раньше этот корм стоил 754 рубля. Вам 8 лет, что вы верите, будто 14 кг корма может стоить 754 рубля? Или вы все-таки признаетесь, что сознательно решили воспользоваться ситуацией?
Эх, опять начинаются бурные фантазии... Я вообще-то не автор, если что) И собачий корм не заказывал) И автор тоже не пытался никого поймать на ошибке - это должно быть вам очевидно, "если вам не 8 лет" и вы умеете читать)
Я много раз брал самые разные товары по супернизким ценам даже без указания на скидку. У продавца могут быть самые разные мотивы продать товар значительно дешевле. Например, скорое истечение срока годности на те же продовольственные товары.
Кроме того, лично я вообще уже давным-давно не смотрю и не придаю вообще никакого значения всем этим "псевдоскидкам" и зачеркиваниям.
Рычагов больше у потребителей, а не у продавцов. Просто большинство потребителей о них либо не знает, либо не хочет/не умеет пользоваться. Автор может легко засудить Озон при желании. Но скорее всего не будет этим заниматься.
«Легко засудить» у нас примерно как «быстро лежать». Если «легко», но не будут делать (потому что, конечно, совсем не легко), то это не рычаг, а гнилая палка. Не автор да? Извините, лень было мотать наверх, а потом искать коммент.
Нет, сам по себе рычаг - это именно рычаг. Так же, как нож - это нож. Просто в неопытных и неумелых руках нож - это острый предмет, о который страшно самому порезаться, а в опытных и умелых руках - это опасное оружие.