{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Романов

Похожая ситуация у меня произошла с Яндекс.Маркет. Был заказан влажный корм для кошки в колличестве 2уп по 16шт по 100г баночка, но в итоге пришло 2 баночки.
Продавец на данный момент на маркете заблокирован. По предварительным контактам продавца отвечает некомпетентный человек в сфере торговли с не уравновешенной психикой, переходя на крик и бросая трубки и обманывая о наличии товара.
В адрес продавца, по адресу указанному в маркете отправлена претензия с указанием нового срока допоставки товара.
Спасибо Яндекс Маркет что прямо в чеке указан объем и колличество заказанного товара.
Как будет что интересное может напишу статью по итогам.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дмитрий, здравствуйте!

Извините, что пришлось столкнуться с подобной реакцией. Мы такое не приемлем и не одобряем.

Подскажите номер вашего заказа, поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Пока Яндекс.Маркет в данном случае в хорошем свете))) Но сам факт что продавец с большим количеством негативных отзывов относительно долго продавал товары - это единственное напрягает. Я то своего добьюсь рано или поздно (в досудебном или судебном порядке), а вот как быть рядовым потребителям? Данные случаи создают негативный имидж маркета и отказ от пользования площадкой на некоторое время.
Заказ 73310549.
Надеюсь больше продавец этот не будет разблокирован.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Полностью согласны с вами. Мы стараемся исключить такие случаи, а также своевременно отключать подобных продавцов от Маркета.

По нашим данным этот продавец не будет разблокирован в дальнейшем.

Спасибо, что рассказали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Эх, а я верил Я.Маркету. Продавец опять работает... Притензию не стал он принимать, теперь только суд... Вот так обычная покупка на маркете заставляет тратить силы и время, а потом разочаровываться, что продавец опять начал работать как ни в чём не бывало...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дмитрий, даём возможность продавцу вернуться только тогда, когда он устранит все нарушения и докажет, что может работать иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

От декабря уже отзыв на я.картах этого магазина, о подобном обмане данным продавцом по количеству в упаковке. Мне кажется что это систематически уже происходит.
Я понимаю что чем больше продавцов, тем больше товара который человек может купить, но держать продавца с карточками товара, которые введут в заблуждение покупателей и потом тратить нервы и лояльность клиентов к Я.Маркету. Вот сколько в итоге паучей получит человек заказав данный товар у этого продавца? Уверен что однозначно не сможете ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

По карточке заказа видно, что продавец должен отправить 36 паучей. Любые недочёты фиксируем и передаём на разбор. И вернуться партнёр может после их исправления.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

А что тогда 2шт? Человек который покупает эти паучи регулярно будет считать 2 коробки так как, рыночная цена данной коробки из 36 паучей 2500-2000 руб. Как вы обычно отвечаете когда человек купил по цене ниже рынка, что цена должна быть по рынку +- и заказ считается ошибочным. Т.е. маркет когда цена реально завышена и не всё однозначно с колличеством, когда теряет деньги покупатель, то Маркет на стороне продавца, а когда покупатель покупает ниже рынка и деньги может потерять продавец, то Маркет опять на стороне продавца... Риски кто должен нести, покупатель или человек который занимается бизнесом??? Я хочу узнать позицию маркета в данном вопросе, для дальнейшего принятия решения пользоваться вашим сервисом или нет и рекомендовать его или нет для покупки своим близким и знакомым, которые постоянно у меня консультируются где лучше покупать и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда