{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ситилинк — платите за товар который мы Вам не отдадим

Добрый день, уважаемые пользователи, сейчас я расскажу о том, как Ситилинк решил, что законы Российской Федерации не обязательны к исполнению или как можно кидать своих клиентов на деньги.

Всё началось с приобретения мною ноутбука Asus Tuf Gaming FX506HCB-HN1138 в магазине сети ООО «Ситилинк» находящемся по адресу г.Красноярск, ул.Абытаевская 2 (товарный чек №V012399334 от 22.10.2021г.).

Проблемы начались сразу после приобретения, т.к. ноутбук из коробки не реагировал на зарядное утройство (не горел индикатор заряда) и не включался. Я, не выходя из магазмна, обратился в сервисный отдел, где местный «мастер» наплёл мне о переразряде батареи и отправил с «удачной покупкой» из магазина

…видимо произошол переразряд батареи, ничего страшного, в инструкции сказано, что нужно подержать на зарядке около 3-х часов и всё будет работать. Забирайте товар, досвидания.

Работник сервестного центра

Придя домой и продержав на зарядке ноутбук более 3-х часов, естественно, чуда не случилось.

На следующий день я отправился в магазин для замены товара, однако, меня ждал неприятный сюрприз в виде «проверки качества технически сложного устройства» — то есть направление в Сервисный центр для проверки ноутбука.
Чтож, ситуация не из приятный, с учетом того, что ноутбуком я так и не воспользовался, а проверка качества занимает до 45 дней.

Однако, путем обрывания телефонов горячей линии мне удалось ускорить этот процесс до 10 дней и ответ от СЦ был готов уже 02.11.2021 (ноутбук бракован, приходите и получите нормальный), но Ситилинк не удосужился мне об этом сообщить ссылаясь на локдаун в Красноярском крае и получить информацию я смог только 08.11.2021, опять таки путем настойчивых звонков на горячую линию.

Итак 08.11.2021, я радостный прихожу в Ситилинк для получения своего ноутбука, как мне тут же обламывают всё настроение тем, что таких ноутбуков у нас нет, забирайте деньги и валите отсюда.

Что же делать в такой ситуации — в обычное время я бы забрал деньги и послал бы этот магазин на все четыре стороны, однако, благодаря всем известной ситуации с майнерами и дифицитом полупроводников — за время пока Ситилинк тянул кота за … (хвост), аналогичные ноутбуки стали стоить на 5-7 тысяч дороже (в приобретенном ноутбуке стоит RTX3050 на 4Гб и Core i5 11400H — это важно для дальнейшего понимания ужастного отношения Ситилинк к своим клиентам).

Выбора особо не было, поэтому я написал притензию, где потребовал заменить товар на аналогичный товар по техническим характеристикам.

Бои на правовом поле

Думаю, большинство из читателей знают о том, что отношения между покупателем и продавцом регулируются ФЗ №2300 ОЗПП, примем это за парадигму и будем рассматривать дальнейшие действия Ситилинк в правовом поле.

На мою претензию ООО "Ситилинк" в лице юристконсульта Федотова Д.М. дал следующий ответ (кратко):

...потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п........ в соответствии со статьей 416 ГК РФ обязательства продавца в части замены такого товара прекращается...... потребитель в праве предъявить иное из перечисленных в п.1 ст.18 ЗоЗПП и ст.503 ГК РФ требование...

Федотов Д.М., Юрисконсульт Ситилинк

Ответ юрисконсульта меня обескуражил, я и раньше подозревал, что конторы типа Ситилинк явно экономят на кадрах, но настолько...
Теперь по порядку - я изначально в притензии заявил на замену товара аналогичного. Видимо, юрисконсульт Федотов не особо хотел читать эти всякие притензии каких-то там покупателей, можно же просто скинуть отписку и ЗП отработана и магазин не в накладе, а хомячки пусть забирают деньги и покупают товар на 10 тысяч рублей дороже.

Меня такой ответ не устроил.

Мной было поставлено требование перед сотрудником отдела гарантии в повторном рассмотрении моей притензии, на что последовал ответ:

... думайте чо хотите, юрист Вам ответил, если чо то не нравится - пишите ещё претензию...

Роботник отдела гарантии Ситилинк

Чтож, пишем еще раз, но в этот раз мне выдали бланк не претензии, а заявляние о замене товара ненадлежащего качества. Я повторно всё написал, указал, что замен произвести на товар аналогичный по характеристикам, марка/артикул товара могут быть другими. Ждем ответа.

В этот раз юрисконсульт ответил в этот же день, о чем Ситилинк естественно меня никак не уведомил, узнать это удалось лишь звоня по 10 раз в день на горячую линию. К наплевательскому отношению Ситилинк я уже выработал иммунитет, смотрим ответ:

...в связи с тем, что товар отсутствует в настоящее время в ассортименте нашего магазина, но присутствуют аналогичные товары со схожими техническими характеристиками, предлагаем Вам следующие товары для обмена...

Федотов Д.М., Юрисконсульт Ситилинк

Ссылка на приобретаемый мной ноутбук:

Ссылки на аналогичные по мнению Ситилинк:

Постараюсь коротко изложить свои чуства после просмотра заменяемых товаров - то П****Ц, подругому не могу сказать.

Что не так - из аналогичных технических характеристик у этих ноутбуков только слово ноутбук в названии. Процессоры все разные, ни на одном из ноутбуков нет дискректной видеокарты не говоря уже о том, чтобы она была из серии RTX 30, частоты оперативной памяти не соответствуют тем, что были в приобретеннном мной ноутбуке, и т.д.

Жадность - второе счастье

Немного отойдя от шока после просмотра предложенных Ситилинком "аналогичных" товаров я сел писать уже 3-ю жалобу, в этот раз на то, чтобы магазин возместил разницу между стоимостью данного ноутбука в DNS и приобретаемым мной, для проверки цены мне нужно было погуглить наименование моего ноутбука и, о чудо, ноутбук есть в налии в Ситилинк сразу в 4х городах России (все перечислять не буду):

Так что, почему Ситилинк так не хочет мне возвращать ноутбук, у магазина ко мне личная неприязнь? Нет, всё гораздо проще, пока присходила экспертиза, цена на ноутбук изменилась с 74890 руб на 82690 руб.

Ситилинк просто не хочет терять деньги и уходит в отказную, это мое предположение подтвердил работник сервисного отдела:

...товар Вам подбирают по аналогичной стоимости, можете не ждать, что Вам предложат что-то аналогичное Вашему ноутбуку...

Работик отдела гарантии Ситилинк

Так вот, мы подошли к текущему моменту данной истории, я жду ответа от Ситилинк по замене моего ноутбука, паралельно написал обращение в Роспотребнадзор, далее будет идти досудебная претензия и суд, если магазин не одумается и не начнет исполнять взятые на себя обязательства.

А Вы, дорогие читатели, сделайте правильные выводы из моей истории, как минимум я их уже сделал:

  • Обязательно проверяйте товар, не подписывайте чек до проверки работаспособности товара
  • Не ведитесь на заверения "специалистов" этого магазина
  • Когнитивные способности работников данного магазина, по моему мнению, оставлят желать лучшего
  • Для Ситилинк главное не оставить себя в накладе, даже если это противоречит закону и здравому смыслу

Приношу свои извинения за грамматику, нахожусь в очень смешанный чуствах, вроде как вся эта ситуацию нелепа, но всё же сильно тяжело переносится мною.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Silverjohn

Ситилинк давно законы катает на куях, так что благое дело сделаете, если отсудите ноут. Еще неустойки бы побольше, за каждый день неисполнения. А тут они не отвечают, рассчитывать на это не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Никто ничего не отсудит. Вернут деньги по чеку и всё. А это и без суда можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Stone

Ситилинк уже скатился на дно, и активно роет себе яму. Лично для себя я уже решил, что больше туда ни ногой

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Константин.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Снятие с производства само по себе не свидетельствует о невозможности исполнения обязательства, так как уже произведенный товар может еще долгое время быть в продаже. В случае суда именно Ситилинк должен будет доказывать невозможность исполнения обязательства. И, например, ваши скриншоты, а еще лучше полное скринвидео оформленного заказа на такой же товар и тем более кассовый чек об оплате, укажут на необоснованность их доводов. Можно банально даже сделать судебные запросы о наличии товара в продаже на соответствующие даты в соответствующие магазины.

Если в вашем случае товар есть в наличии в Ситилинке в других регионах или в других магазинах, то я бы рекомендовал просто оформить заказ на данный товар, можно даже оплатить и получить кассовый чек, после чего обратиться в Ситилинк с повторной претензией о замене неисправного товара на такой же.

Либо как вариант вы можете потребовать компенсировать разницу в цене и обеспечить доставку товара вам по месту вашего пребывания, если закажете товар в Ситилинке в другом регионе. То есть у вас по сути на руках будет чек, а доставку потребовать от Ситилинка в индивидуальном порядке. Даже если они откажут, у вас будет лишнее доказательство их недобросовестности.

Либо, если товар уже есть в другом магазине по месту вашего пребывания, то просто можете потребовать компенсацию разницы в цене согласно чеку из другого магазина.

Но товар окончательно не забирайте, пока Ситилинк не даст ответ - просто держите его в оплаченном резерве в том же ДНСе, пока не получите ответ от Ситилинка.

Если же вы будете требовать замену на аналогичный, а не на такой же товар, то здесь вам тоже понадобится доказательство текущей цены вашего ноутбука. И тоже пригодится оформленный заказ/кассовый чек на такой же ноутбук в другом регионе/магазине. Потому что перерасчет цены производится именно по текущей цене сломанного товара, а не по цене из чека.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, также хотел бы вам напомнить, что согласно ст. 21 ЗоЗПП вы вправе потребовать от Ситилинка подменный товар на период замены с доставкой за счет Ситилинка:

"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. "

За неисполнение данного требования с продавца взыскивается неустойка в размере 1% от цены товара в день. Цена товара определяется на момент добровольного удовлетворения требования о предоставлении подменного товара либо на момент вынесения решения судом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Timofey Dyrin

Ищите юриста, подавайте в суд. Тысяч в 10 Вам это обойдется, деньги по суду вернутся. Ситилинк пора просто расстреливать термоядерными ракетами в упор. Таким наглым и тупорылым упырям из 90-х не место на рынке, они его тащат в УГ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Не надо подбивать человека на порожняк! Из-за разницы в 7 тысяч судиться, потратить месяца два и не 10 тысяч, а значительно больше, причем с весьма туманными перспективами выиграть.

Судья не умеет и не будет сравнивать цены и конфигурации ноутбуков. На деле решение суда будет банальным. Просто спросит - вам предлагали вернуть деньги? Да? Но вот и выдаст постановление ответчику вернуть деньги. И всё, в компенсации судебных расходов, пенях и прочем откажет.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Денис Лебедев

Менял по гарантии в Мвидео технику, причём гарантия была 3 года, а у меня перестала работать техника через 2.5 года. Поменяли без проверок на точно такую же технику, хотя цена на неё выросла за это время в 1.5 раза... Либо сказали можете выбрать аналогичную, Но! По цене заменяем ой на сегодняшний день! Ситилинк жулики. Теперь все покупаю в мвидео.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

На кого расчитана такая топорная реклама? В общем, поздравляю с первым комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алан Мартин

Писец конечно ты мелочный чел, охота тебе себе нервы так мотать, у людей с карточек миллионы воруют, а ты прям так бьёшься из за этих + 5к к цене ноута, тебя же никто насильно неизаставляет переплачивать за ноут не хош не бери!

Ответить
Развернуть ветку
Паша Симов

Скинь 5к на карту пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Петровский

Могу тебе в кашу утреннюю насрать, а на твоё возмущение отвечу: "Пиздец ты мелочный, не хочешь - не ешь! В Африке вообще дети голодают. Стоит ли тебе нервы свои так мотать из-за каши с говном?"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Васильев

Можно мне тоже 5?)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко
ты прям так бьёшься из за этих + 5к к цене ноута

Так это Ситилинк бьется, я бы даже сказал жлобится из-за этих этих +5к.
У них чё, нет ни одной другой модели ноута с RTX 3050?
Да есть конечно.
Ну вот пусть мозги не парят ни себе ни людям, и заменят на аналогичный по характеристикам ноут (чего собственно автор и требует, и что собственно они обязаны сделать).
А не предлагать аналогичный по стоимости, лол.
P.S. Кстати еще и с учётом того, что это заводской брак, и ситилинк не из своего же кармана будет оплачивать новый ноут, а этот ноут просто вернут поставщику.
Так что получается, что Ситилинк даже не за свои деньги бьется, а просто потому что жлобы

Ответить
Развернуть ветку
Константин Курьянов
Автор

Ну кому как, мне, например, 7к душу греет, для региона где средняя ЗП 25к это деньги. Если бы я хотел потратить больше - изначально покупал бы ноутбук более высокого сегмента или качества. Может и не было бы тогда таких заморочек.
#asustufgaming #asus #tufgaming

Ответить
Развернуть ветку
iskatsu

Толстовато как-то)

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

Что за херню наплёл сотрудник? Не работает ноут - дайте другой или верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Так ТС не захотел деньги назад)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Программист

Раз такое время—пишите досудебную претензию в Роспотребнадзор и в ФАС. В претензиях ссылайтесь на законы и опишите в целом ситуацию,так же ссылайтесь на изменение цен,а ФАС'у напишите, что вы подозреваете на манипуляцию с ценами (не обменивают товар на аналогичный и не возвращают деньги с разницей в стоимости).

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Раз такое время—пишите досудебную претензию в Роспотребнадзор и в ФАС. В претензиях ссылайтесь на законы и опишите в целом ситуацию,так же ссылайтесь на изменение цен,а ФАС'у напишите, что вы подозреваете на манипуляцию с ценами (не обменивают товар на аналогичный и не возвращают деньги с разницей в стоимости).

ФАС в данной ситуации не причём. То что они не обменивают товар на аналогичный или разницу в стоимости это в РПН всё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Родионов

Ситилинк стал работать просто ужасно. Я всех клиентов перевел на закупки в ДНС. Бонусы конечно приятно сыпало в ситилинке, но оно того не стоит. Частый брак, неадекватный сервис, который принимает новый моноблок с заводским дефектом матрицы, вскрывает его и пишет отказ в замене по причине наличия следов вскрытия, уроды.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Очень хорошо вас понимаю! У меня на глазах эксперт из их партнерской "экспертной организации" при проверке качества смог вставить видеокарту только с 5-ой попытки, и при этом она у него так и не запустилась, хотя на ней всего лишь вышел из строя вентилятор и она прекрасно запускалась до этого. При этом "эксперт" умудрился в процессе своих неловких действий сломать на ней второй вентилятор. На материнке этот же "эксперт" нашел "следы пайки", а на процессоре "механический удар". Весь этот цирк был запечатлен на камеру и представлен в Ситилинк. Деньги за видеокарту и материнку вернули сразу, за процессор придется судиться. В "экспертной организации" сказали, что с камерой меня больше не пустят, после чего объявили мне бойкот и стали игнорировать.

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

А мне пол часа и*али там мозг в ДНС из за не рабочей мышки ценой в 180₽ которую я купил час назад :)))

Ответить
Развернуть ветку
Lilac Kitten

В ДНС также, что ни покупка, то брак.

Ответить
Развернуть ветку
Maks Sim

Есть же на хабре, статья юриста, где он за такую историю с продавца получил восемь стоимостей оборудования...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

здесь тоже есть чтото похожее

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

На вашем месте, я бы стал бить по их рекламной физиономии.Чем чаще будут мелькать претензии,с присоединением рекламного лица - тем быстрее пойдет дело.
Например.
"Хочу рассказать об обмане конторы - которую рекламирует Галустян..."
"Усаживайтесь поудобнее,сейчас расскажу,как контора которую рекламит Гагарина и Маликов - обманывает потребителя и плюет на все законы..."
"Расскажу вам о том, как контора,где трудится лицом Галыгин без зазрения совести торгует палёным и директивным товаром..."
И чем чаще будете так делать,тем быстрее рекламоморды убегут от этих шушлайкиных "рога оф зе копыта".
Рекламные морды - о своем МЫмидже ещё пока думают.
Бейте их тем,кто их рекламит - результат возможен всякий.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Даже забавно, насколько наивно. Рекламные морды с удовольствием ходят на шоу, где их грязные трусы обсуждают, а тут в интернетах кто-то косвенно осудил. Спасибо только скажут за повышение индекса цитируемости.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
iskatsu

Самое смешное, что эти дуболомы уже потратили гораздо больше денег на общение и переписку с вами. Так что профпригодность топ менеджера, придумавшего такой процесс стоит под большим вопросом: Ну и контора. Раньше помню много чего там покупал, но постепенно ассортимент у них начинал коллапсировать, покупал все меньше и меньше, а потом и забил. Видел, как они пытались ребутать свой магазин, но это всё просто откровенно позорно выглядит. Ну нафига вам столько магазинов в городе, вы бы хоть в одном научились обслуживать…

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петрусевич

Я вообще не понимаю как можно сейчас покупать что-либо в ситилинке, много лет я пользовался этим магазином, примерная общая сумма покупок около 1000000 рублей, Но теперь я у них даже ржавый болт не куплю, после того как мне они просто нагло отказали в гарантийном ремонте садового триммера который проработал ровно 20 минут после включения и сдох, при обращении в гарантийный отдел они меня мягко послали гарантийный отдел производителя находящегося от меня в доброй сотне километров. И вообще Ситилинк стал обычной помойкой как AliExpress только дороже

Ответить
Развернуть ветку
[R_I_F] Feniks2051

Как работник данного бардака могу сказать, есть аналогичная претензия, кто то купил карту 2060 и требует замены как по браку.
Сейчас у него суд с ситилинком, и в рамках урегулирования вопроса ему выдали такую же карту по той же цене (26110)

Так что при настойчивости это реально

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Подтверждаю. По письменной претензии Ситилинк обычно заменяет товары на такие же или выплачивает разницу в цене.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий

В чем проблема? Не плати сразу, оплачивай при получении, заепали эти дурни которые сразу платят потом месяцами деньги пытаются вернуть, где живут забыли

Ответить
Развернуть ветку
Константин Курьянов
Автор

Ситилинк не даёт возможности осмотреть товар перед оплатой. По документам они работают как интернет-магазин, поэтому даже если ты оформил заказ у них в отделении через компьютер - то все равно действует правило интернет торговли - сначала оплати, а потом смотри. Есть 7 дней на возврат если не нравится, если брак то 45 дней на экспертизу.

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Был подобный случай купил в 14 году ИБП, само собой он подорожал в 2 раза после скачка курса доллара... И вот за 3 месяца до конца гарантии он ломается. Пока они телятца 45 дней с ремонтом покупаю новый. И само собой пишу претензию что бы вернули разницу :) опять мурыжат... Оставляю отзыв на Яндекс маркет и на следующей день звонок приходите деньги вернём в полном объеме...

Ответить
Развернуть ветку
Victor Belyaev

Так блин сначала выбирают самое дешёвое, потом идут в магазин видят что это не работает, и все равно забирают, радуясь что налюбили систему. Он поэтому видимо и стоил ниже рынка, потому что подвис. А магазину хорошо, ваши деньги получить и крутить их, а экспертизы ремонт это уже не их вопрос. Зачем нужно забирать ноут у которого высажена батарея в 0. Учитывая что во всех ноута стоит литий, значит ёмкость уже упала минимум процентов на 30, если заведётся вообще. Добавил бы ещё 10ку и купил бы мси с 3060 видюхой, сразу лесом слать надо как только ноут не включился

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry 888

Зачем было забирать ноут, который от сети не включается, даже если там аккум сдох, включится и будет работать любой рабочий ноут.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Kulikov

Тоже столкнулся с сервисным центром, впечатления отрицательные!

Ответить
Развернуть ветку
STIFF

Привет. У меня аналогичная ситуация только с Эльдорадо. Подал иск в суд, жду назначение заседания.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Самое главное тут это наличие ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ(до последней буквы и цифры в артикуле) ноутбука у них в магазине. Наличие на момент подачи требования на возврат надо было зафиксировать любым доступным способом для использования в качестве доказательства в суде. Если точно такого товара нет - требование замены на аналогичный товар вполне правомерно, за исключением одного но - аналогичность товара определяется товароведческой экспертизой. А не вашим мнением и мнением продавца.
В наше дебильное время лучше в подобных случаях требовать ремонта - пускай это может занять до 45 дней, но в итоге гораздо больше шансов получить работающий товар. Ноутбук - товар вполне ремонтопригодный, тем более, современный ноутбук. И да, какие майнеры на мобильной 3050? Это всё равно что на счетах деревянных майнить.
Ситилинк конечно плохой, но и производители микросхем тоже под стать ему - как появилась возможность воспользоваться барановирусным мракобесием и "якобы остановить производство", устроить дефицит - они непременно это сделали. Чтобы потом поднять цены. Деньги любят все и не только у нас...

Ответить
Развернуть ветку
Константин Курьянов
Автор

Точно такой же товар, до последней буквы в названии и спецификации, а также с тем же артикулом есть в как минимум в 4х городах РФ, помимо того, есть не в единичном экземпляре (то есть есть и в магазинах и на складах). Наличие товара было зафиксировано в последней претензии, в том числе сотрудником магазина (внизу в поле для заполнения сотрудником указано, что товар есть в наличии)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

ситилинк в последнее время не радует, заказал 15-го числа айпад из магазина, который находится в 30 минутах езды от меня, написали что доставят только 18-го, ну ок, ладно, 17-го числа приходит смс о том, что доставим уже 21-го, решил отменить заказ, а кнопка отмены на сайте не работает, ладно хоть не заплатил заранее

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Можно позвонить :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sstep

1- Нужно было сразу проверять
2- Брак признали, деньги пообещали вернуть.

Подорожало, изменились цены. Почему продавец должен пострадать финансово из-за брака производителя? Имхо, на их месте 95% магазинов сделают так же.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Автор обращался с законным требованием о замене. Законное требование не было исполнено в установленный законом срок. Продавец не вправе без согласия потребителя в одностороннем порядке заменять исполнение предъявленного требования исполнением иного требования.

Потребитель тем более не должен страдать из-за продажи ему товара ненадлежащего качества. Разница в цене - это убытки потребителя, которые продавец обязан компенсировать. И дальше уже разбираться с изготовителем.

По поводу разницы в цене рекомендую ознакомиться со ст. 24 ЗоЗПП:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Цена товара, подлежащего замене, определяется НА МОМЕНТ ЕГО ЗАМЕНЫ, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой СООТВЕТСТВУЮЩЕГО товара НА МОМЕНТ ДОБРОВОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/81db2a523a355188495c25d129329b4b5b4499c2/

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

По закону и где они страдают то? Получат такой же товар от поставщика в замен...

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

Потому что закон, и если не торгует палёным фуфло то отправит производителю и ни копейки не потеряет, просто не хотят тупо заморачиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Тоже себе проблему нашёл 🤦‍♂️, я вот на распродаже 11.11 на Алике купил игровой ноутбук НР, точную модель по памяти не озвучу, короче цена что то около 75000, но по акции и супер купону он выходил мне 55000, их всего было 100 ноутов по акции, и мне получилось его урвать, по такой цене, хотя купон появился только ровно в 11.00, в час и минуту распродажи, короче не знаю как так получилось , я был с другом, он также был на готове ввести купон, грубо говоря мы это сделали одновременно , в итоге мне получилось его купить, у него нет, типа такие купоны кончились , там буквально секунда разницы было между моей и его покупкой , ну дело не в этом , повезло думаю , погуглил такой ноут в Ситилинке что то около 68000 по акции, думаю все равно огромная скидка, хоть и платил скрипя зубами и со слезами на глазах такую сумму))) А вот и конец моей истории, в итоге после оплаты заказа, продаван не отсылал до 13 или 14 ноября , ну видимо как все ждал окончании акции распродаж, так как заказов много, там по мимо этих 100 ноутов еще что то около 30 или 50 примерно ноутов продавались со скидкой но без супер купона на 7000. В итоге вроде отправил , только не понятно что и за чем, 17 числа посылка типа должна была придти в магаз пятерочки через службу 5 пост, посмотрел ее путь отправления , и заметил что то странное , сначало она пришла не понятно куда с пометкой отправить на новый адрес (на тот что был указан при покупке) не понятно куда он вообще пришел, но в итоге смотрю , заказ был отменен и отправлен обратно продавцу, с пометкой типа что то там с ошибкой доставки по указанному адресу 🤦‍♂️😒🤔, ниче не понял, в итоге ни ноута ни денег , продавцу не смог написать так как этот Tmall на Алике , пишет онлайн отвечает задроченый бот, с оператором не соединяет, думаю другу больше повезло , не попал в такой геморрой , а просто не купил ну и не купил. Кстати продавец официальный диллер НР,ну в общем через бота узнаю где мой товар , пишет товар был возвращен продавцу, ждите б.. ть возврата денег и все , ни че не понятно , с какого перепуга он до меня не доехал , че служба не могла найти адрес пятерочки , или они в слепую ходят с собаками повыдырями , и собака тупо не нашла адрес, потому что б.. ть она собака Карл🤣Вот вам и заветные скидочки, а вы про бракованный товар пишите , забрали бы давно деньги и не канифолили бы себе мозги

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, ваша ситуация не менее печальная, чем у автора... Вы, кстати, можете обратиться напрямую к продавцу по почте с претензией о передаче предварительно оплаченного товара. Надо только проверить, чьи ИНН указаны у вас в чеке.

Автор не забирает деньги, потому что не сможет на предлагаемые Ситилинком деньги купить себе такой же или аналогичный новый товар, и это грубо нарушает его права как потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Данила Аверьянов

В чате Алика пиши обман/суд/прокуратура/мошенничество. Сразу подключится оператор - с ним уже можно будет обсудить ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yuriy Kotlyarov

В прошлом году, перед Новым годом, сделал заказ в Ситилинке, через интернет. В день и время выдачи заказа, я как раз был в городе и не уезжал, ждал поступления, чтобы потом не ездить. Потом подошел узнать, может уже привезли, может СМС долго идет. Но заказа еще не было и через пол часа приходит СМС о переносе выдачи заказа на следующий, предновогодний день. Немного было не приятно. На следующий день поехал забрал, успел до НГ установить покупку. И настроение уже поднялось. Оставил сразу отзыв на Яндексе 3 звезды. Всякое же бывает. Причем цена этого товара была в разы меньше Озона и Валберис а.
Но Ситилинк перезвонил мне 4-го января, когда даже никто не работал и принес извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации предложил много плюшек и дополнительных бонусов. Я остался доволен как слон.
В итоге, меня к себе, магазин расположил. Теперь и надеюсь навсегда, поиск товаров начинаю с Ситилинка. И как правило, после сравнивания цен, использования бонусов, в конце опять возвращаюсь на сайт Ситилинка, для покупки.
Мне нравится Ситилинк с их отношением ко мне как покупателю и их цены.

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Перед НГ везде жопа :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Проблемы начались сразу после приобретения, т.к. ноутбук из коробки не реагировал на зарядное утройство (не горел индикатор заряда) и не включался

После этого надо было сразу менять. Либо бабки назад. Как можно купить товар, проверить и он не включается, подписать бумагу и тащить его домой.
Не защищаю ситилинк. Сам столкнулся с подобным идиотизмом только вместо ноута был убитый свисток Wi-Fi.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Курьянов
Автор

Добрый день, постараюсь оправдаться за свои не совсем верные действия - получить товар я смог только поле оплаты (см. комментарий про электронную торговлю), поэтому мне сразу сказали, что без разницы сдам товар сейчас или попробую зарядить дома - 45 дней на экспертизу магазин в любом случае потребует (это их право)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
p0st

Что действительно удивило, что перемещений из других городов, туда где готовы выкупить или поменять в ситике не работает. Есть последний ноут/телефон в условном Выдропужске, при этом для Выдропужска это не обычный телефон за 40 или ноут за 100 - а мечта/мечта, хорошо если за полгода выкупят, а в МСК этих моделей днём с огнём.

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

У них разные ООО которые они регулярно меняют :)
Так то у них и ценники разные по городам...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артур Шахов

Бойкот ситилинку ) задолбал всех ) на всех товарах и на всех сайтах отзывов о Ситилинке заминусовать полностью )

Ответить
Развернуть ветку
[R_I_F] Feniks2051

З.ы.
Если что я рядовой сотрудник)
Просто про эту историю переписываются путем массовой рассылки)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко

Ещё одна жертва этой шаражкиной конторы. Желаю топикстартеру победы и терпения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
107 комментариев
Раскрывать всегда