Tele2. Недоразумение со сменой тарифа
Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона списываются средства. Мы пришли в салон сотовой связи Tele2, где нам сообщили, что тарифный план был изменен по согласию абонента. За возврат на тариф без абонплаты с нас взяли 150р. Менеджер салона уверил, что не имеет технической возможности перевести на другой тариф без оплаты ста пятидесяти рублей. Сразу позвонили 611 в надежде вернуть эти полтары сотни. В возврате средств отказали, по той же причине – переход с тарифа на тариф был осуществлен по согласию абонента. На просьбу поднять запись разговора и разобраться, было ли согласие на самом деле – отказали, якобы нет такой возможности. Многочисленные звонки в 611 с попытками восстановить справедливость и вернуть или компенсировать бессмысленные затраты на возврат тарифа – прошли без результата. За то в ходе переговоров выяснилось, что нем не только вернули тариф без абонентской платы, но еще подключили несколько платных услуг.
Выходит, что завтра мне позвонят с Tele2, решат, что я дал согласие на какие-либо действия с моим тарифом, изменят его, и что либо доказать или оспорить будет просто невозможно?
Я бы с удовольствием прослушал этот разговор Tele2 с бабушкой. Если там действительно есть хоть намек на то, что бабушка дала свое согласие - я успокоюсь. Но так ведь нет такой возможности.
В Теле2 используют голосовые боты, которые представляются обычными человеческими именами, типа «Здравствуйте! Меня зовут Виталий!». Пожилой человек скорее всего не сможет отличить их от человека, т.к. скрипты у них очень хорошо прописаны. Основная задача этих ботов - заставить абонента несколько раз повторить «Да», при этом вопросы задают крайне умело, не называя основную цель. Надеюсь, что рекламщикам Теле2 в аду за это выделят отдельный котёл погорячее.
Скоро дойдет до такого:
- Здравствуйте! Вас зовут Андрей , вы являетесь нашим абонентом и вы хотите попробовать выгодные тарифы от теле2?
- да
- смена тарифа успешно завершена
Хотя человек мог ответить ДА на любой из 3х вопросов:
1. Вас зовут Андрей?
2. Вы являетесь нашим абонентом?
3. Вы хотите попробовать выгодный тариф?
Но по факту вопрос был только один - про тариф, а остальное было утверждением.
Увы, понять по голосу бота это невозможно.
По-моему пора принимать закон, заставляющий говорить первой фразой - с вами говорит бот.
Комментарий удален модератором
Из моей практики Теле2 подключал к симке на воротах песню шансон Кучина, и уверял что абонент (ворота) это сделали. Не верю им больше. Навряд ли ворота хотели слушать шансон, они были очень молодыми :D
Похожая история буквально на днях была и с моими воротами. Подключили платную услугу "двойная защита", от платных, сука, подписок, за 2 рубля в сутки, при стоимости тарифа всего 100 рублей в месяц. Те попытались без палива увеличить стоимость тарифа на 60%. Когда я это заметил и стал выяснять как так вышло, кто, когда и почему это включил - мне сказали, что это я сам пришел к ним в офис, даже время назвали. Ага, блять, взял свои ворота и прямо с ними пришел в офис. После некоторой ругани с ними, сказали, что да, вышла ошибка, услугу убрали, деньги вернули. Но осадок остался, у меня в машине стоит симка МТС, с похожим тарифом, уже три года, за все три года ни одного подобного вопроса там не возникало, а тут и двух месяцев не прошло, как уже попробовали наипать.
Теле2 реальные уроды. Заспамили мой телефон в этом месяце за неделю порядка 5-6 звонков. Это крайне назойливые казлы, вот представьте - похороны, они звонят, приехали гости - они звонят и каждый раз раздражённо пояснял им, не надо мне названивать. И не менее раздражённо они отвечали, но почему бы нет?
Ска, мошенники - беспредельщики. Контора скурвилась!!
ТелеСкам
TELE2 после преобретения их ростелекомом превратились в лжецов и вымогателей
Ростелеком не при чём. Банально компания стала крупнее, обросла абонентами и теперь может наглеть.
В октябре столкнулся с аналогичной проблемой.
https://vc.ru/claim/305001-tele2-smenil-tarifnyy-plan-moey-zhene-bez-ee-soglasiya
В итоге ушли к другому оператору.
Когда к теле2 поступила заявка на перенос номера, то жене теле2 продложил скидку 30%, а мне скидку 70%.
Но из принципа они были посланы и перенос номера состоялся.
Такая практика становится уже в Теле2 постоянной. У меня в Краснодаре аналогичный случай. Несмотря на мое не согласие на смену тарифа, через секунду после разговора, мне поменяли тариф. Возврат предложили на старый предложили за 150 рублей. И только после бурного разговора с работниками и моего обещания уйти с Теле2 немедленно, если они не восстановят старый тариф бесплатно, тариф вернули. Прибыль любыми путями, вот лозунг Теле2.
"На просьбу поднять запись разговора и разобраться, было ли согласие на самом деле – отказали, якобы нет такой возможности."
@Tele2 Вы ох***и?
у кого есть такая возможность, советую попробовать уйти на корп тарифы, тем более сейчас можно стать самозанятым в форме ИП по щелчку. я так семью перевёл, из плюсов - кредитная форма оплаты у многих операторов, бесплатный анлим внутри контракта, тарифы юриков никто не трогает до последнего, у нас тарифы не менялись лет 6, только один стал более выгодным (реально), на другой трафика добавили без увеличения стоимости. звонков от оператора ноль, спама практически нет, абонентов можно отслеживать удалённо (бабушкины подписки запрещать через общий ЛК), и так далее.
Переходите на мтс, самый нормальный оператор.
Ехал как то 400км, в пути пришла СМС от теле2 о подключении подписки.
По приезду потратил время, сотрудник оператора пытался меня убедить что я сам это подключил, но получил доводы и уже не помню, извинился.
Но затем был отдельный тикет нам тему, а хотите получить снятые средства назад?
Причем на за их ошибку назад, а в виде подарка от Теле2.
Контролирую их очень сильно.
В одном из варианте обращения я приходил с замечанием, что они вешают баннеры на разные сайты на подписку за клик, это было раньше случая выше, и они убрали после такие подписки совсем с моего номера.
Так что вот такие они непростые...
У клиентов на выезде по рекламе когда к интернету подключены через интернет с мобильного клиента, вижу как эти подписки за 1 клик появляются прямо во время отладки сайта в мобильной версии. Какая грязь...
Вы сами можете прочитать, что написали? И понять.
Постоянно на телефоне происходит следующая ситуация: идет однократный звуковой сигнал (не настроенный мной сигнал вызова, а стандартный) появляется окошко "это массовый обзвон" и затем приходит смс с предложением платной услуги по блокировке таких звонков. Смешные.
Я никогда не поднимаю трубку, даже если на дисплее номер 900, не говоря уже о Tele2. Правило несложное: если вам нужно связаться с какой‐либо организацией, то нужно набирать номер самому, никогда не отвечая на входящие. На один потенциально нормальный звонок будет приходиться 9 подставных разной природы (от настоящих и разводных одновременно (как у автора в статье) до полностью мошеннических). Я не вижу ни одной причины, по которой я был бы обязан на них отвечать.
Чтобы Tele2 отвязались со звонками, надо им звонить в поддержку и требовать отключения рекламных звонков. Отказать не имеют права.
Если бабушка автора общается с только с определённым кругом лиц, то настройте ей телефон, который умеет фильтровать по белому списку.
У Tele2 при смене тарифа иногда подключаются услуги, которые либо бесплатны первый месяц (может, и другие сроки есть), либо которые бесплатны при подключенной другой услуге, но при её отключении сразу становятся платными.
Tele2 ловят ещё на невнимательности через SIM Toolkit, который лучше удалять. (Тоже подтверждение смены тарифа через всплывающее говно, которое причём появляется действительно внезапно.)
Голосуйте ногами - уходите от такого отношения к себе.
@Tele2 @Tele2 Россия
Сожалею вам, но видимо оно так и вы попали, на то что доказать можно лишь при доброй воле оператора связи, у меня лет 13 назад была подобная проблема с мтс, но они красавцы и все возместили, и вернули. Делал примерно так: первое. По обращению номер 1 говорил что я не я и корова не моя, с оператором общался но согласий не давал, прошу вернуть деньги.
Второе обращение: Я никак не подтверждаю смену тарифа и не подтверждал.
2. Прошу нагнуть оператора, что говорил со мной говорил, и все ваши неустойки списать с его ЗП.
Третий акт уже был с извинениями и возвратом средств и всех услуг по тарифу которые якобы нельзя было отменить до этого.
P.s.
Скоро судя по всему предстоит очередная переписка с билайном по поводу смены услуг и их качества в архивом тарифе, при том что мы с ними вообще имеем лишь договор о смене фио абонента, а первоначальный договор с корбина телеком, вот там я явно поржу.
Теле2 скатываются.
Постоянно подключают платные услуги, ряд услуг даже в ЛК не отображается, только по списаниям можно отследить и необходимо делать звонки на спец номера с * #, чтобы отключить.
Раза два в неделю приходиться заходить в лк для отключения очередного «продукта», который не подключал.
Около месяца делают спам звонки с номеров 611 и начинающихся на 931 по 10 раз в день, пока не возьмёшь.
Их безлимит не фига не безлимит.
Раздачу с телефона отключили(не только у меня) и есть либо в тарифе для модемов за 1300 рублей с невменяемой ценой за звонки, либо в самом дорогом за 1800-2000 рублей.
Это трэш!
Раздача у них есть на обычных тарифах (проверял на «Моём разговоре»). Но скорость действительно режут, не признаваясь в этом (на полном серьёзе объясняя её падение рельефом местности). Из собственного опыта могу сказать, что разговаривать с ними абсолютно бесполезно. Приводил им в поддержку примеры замеров скорости за минуту до полуночи и в первую минуту ночи (разница в 10 раз), но даже на это отвечают скриптовыми ответами.
Комментарий недоступен
Любопытно, как она принимала решения, когда детей/внуков у нее еще не было?...
Тогда ещё и "этого" не было и бабушка жила спокойно. ГТС с проводными телефонами такие финты не делала
Выходит с бабулей помог бы Олег .. технически 🤪
+ много, свалил от теле2 после — на минуточку — без пары лет 20 лет пользования ими (ну частично не ими, а региональным оператором которого они купили) — именно из-за этих бесконечных роботоподобных звонков о смене тарифа. тоже сменили так пару раз, хотя надо сказать если поругаться, деньги и за "случайно" подписанные услуги, и за эти смены тарифа они так или иначе возвращали. но сам факт выбесил) ушел на тинька —у него правда инет похуже почему-то, хотя вроде то же самое теле2, но хотя бы звонками не достают)
Комментарий удален модератором
У меня такая же ситуация была , только я не отвечала на номер 611 , но меня все равно перевели на не нужный мне тариф ! Чтобы перейти обратно , нужно заплатить 150₱ , или ждать месяц !
Бизнес по рюське.
Самый отвратительный оператор,связь ни к черту не годная,за город заехал и связь пропала. Задолбали новым законом чтоб Я подтвердила через госуслуги свои данные,но закон касается только корпоротивных абонентов.
Требуйте составить заявку на возврат денег. И возврат на старый тариф. Очень трудно, но у меня получилось.
Зачем? До следующего месяца и все по новой? Голосовать надо ногами.
Пусть бабушка переходит В мегафон там другие правила А теле 2 это уже не теле 2 давным довно.
Здравствуйте! В связи с чем сложилось такое мнение у вас?😔
Теле2 дно
Мне и моей маме на мегафоне подобным образом подключили калейдоскоп. Если у себя я быстро отследил, то на материном телефоне не сразу сообразил, что счета стали больше, думал наговаривала. По итогу выяснилось что деньги жрала эта бесполезная шняга.
Обращения в ТП с требованием прослушать моё согласие и моей мамы на подключение данной услуги закончились ничем.
Всё опсосы скатились в говно,увы. Все без исключения.
Самое лучше решение - написать заявление на перенос номера. После этого они дадут скидку, которая окупит 150 р. за 2 месяца.
Я свалил с МТС, т.к. через 8 лет пользования, мне с тарифа удалили минуты, Гб, смс, и ушел в Теле2. Но тут через 5 лет проделали также и тоже, а всё основано на том, что в двухстороннем договоре между нами, они, провайдеры, могут в одностороннем порядке менять условия и цены. Нужно жаловаться в Роспотребнадзор. Это всё алогично.
Запись надо вести во время звонка, первым делом научить (настроить) бабушек и дедушек. Они отдельная каста для операторов, как не зайдешь в личный кабинет, опять платные услуги висят. Запись звонков, в автоматическом режиме, отлично реализована в miui (не в гугловских звонилках).
В АиФ читала года три назад новость, что за подобные выходки нахлобучили МТС на полмиллиона рублей по жалобе абонента. Роскомнадзор за этим следит. Надо подать туда жалобу, и Теле2 откопает из недр своих архивов ещё более выгодный тариф, лишь бы вы его простили.
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Пришлите, пожалуйста, мне в ЛС в ВК (https://vk.com/tele2russia_help) номер бабушки и ссылку на этот пост. Буду разбираться.
С удовльствием перешел к другому оператору связи из Теле2. Подняли тариф с 250 до 270 р. Потом с 270 до 300. Потом с 300 до 330р. Потом прислали СМС: Мы всегда честны со своими клиентами. Поэтому заранее вас предупреждаем, что поднимем тариф до 370 рублей. Когда стал переходить понизили тариф до 270 руб. Все равно ушел. Т.к. нашел дешевле и удобнее.
P.S. А ведь Роскомнадзор, вроде, судился и выйграл дело о нарушении тарифных обязательств. И принуждал Теле2 вернуть стоимость тарифов. Нет, новым менеджерам Теле2 наплевать на честность. Дело в новом хозяине, как я понимаю, Ростелекоме, который привык к легкой наживе.
У меня сегодня такая же ситуация произошла. Чтоб им в аду гореть
Офигеть Оказывается ещё есть лохи которые не производят запись звонков.