Приёмная
ewgeniy nikonorov

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона списываются средства. Мы пришли в салон сотовой связи Tele2, где нам сообщили, что тарифный план был изменен по согласию абонента. За возврат на тариф без абонплаты с нас взяли 150р. Менеджер салона уверил, что не имеет технической возможности перевести на другой тариф без оплаты ста пятидесяти рублей. Сразу позвонили 611 в надежде вернуть эти полтары сотни. В возврате средств отказали, по той же причине – переход с тарифа на тариф был осуществлен по согласию абонента. На просьбу поднять запись разговора и разобраться, было ли согласие на самом деле – отказали, якобы нет такой возможности. Многочисленные звонки в 611 с попытками восстановить справедливость и вернуть или компенсировать бессмысленные затраты на возврат тарифа – прошли без результата. За то в ходе переговоров выяснилось, что нем не только вернули тариф без абонентской платы, но еще подключили несколько платных услуг.

Выходит, что завтра мне позвонят с Tele2, решат, что я дал согласие на какие-либо действия с моим тарифом, изменят его, и что либо доказать или оспорить будет просто невозможно?

Я бы с удовольствием прослушал этот разговор Tele2 с бабушкой. Если там действительно есть хоть намек на то, что бабушка дала свое согласие - я успокоюсь. Но так ведь нет такой возможности.

0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Петров

В Теле2 используют голосовые боты, которые представляются обычными человеческими именами, типа «Здравствуйте! Меня зовут Виталий!». Пожилой человек скорее всего не сможет отличить их от человека, т.к. скрипты у них очень хорошо прописаны. Основная задача этих ботов - заставить абонента несколько раз повторить «Да», при этом вопросы задают крайне умело, не называя основную цель. Надеюсь, что рекламщикам Теле2 в аду за это выделят отдельный котёл погорячее.

Ответить
28
Развернуть ветку
Лев Коптев

Скоро дойдет до такого:
- Здравствуйте! Вас зовут Андрей , вы являетесь нашим абонентом и вы хотите попробовать выгодные тарифы от теле2?
- да
- смена тарифа успешно завершена

Хотя человек мог ответить ДА на любой из 3х вопросов:
1. Вас зовут Андрей?
2. Вы являетесь нашим абонентом?
3. Вы хотите попробовать выгодный тариф?

Но по факту вопрос был только один - про тариф, а остальное было утверждением.
Увы, понять по голосу бота это невозможно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Петров

На самом деле боты у них и сейчас работают по очень похожему скрипту. Назойливо вытягивают «Да» с несколькими несвязанными вопросами в одном предложении. Обычный юзер, незнакомый с современными голосовыми ботами, чаще всего до самого конца звонка не понимает, что говорит с ботом и каждое его неосторожное "Да" будет немедленно использовано против его кошелька.

Но особенный маразм, конечно, это использование для автообзвона с предложением перейти на более дорогой тариф, ботов представляющихся людьми. Понятно, что никакой живой оператор негатив от такого агрессивного скрипта долго не вынесет. А боту все по барабану, отбарабанил скрипт вытягивая Да и не слушая ничего другого - не получилось и тут же звонит следующему. Причём у Теле2 все же есть возможность избавиться от этого навязчивого спама - для этого нужно связаться с ними и попросить отключить маркетинговые звонки. Только неизвестно, надолго ли это сработает.

Поэтому от греха подальше я просто перевёл нескольких пожилых родственников с Теле2 на других операторов. Там слава богу обычный мухлёж с подключением втихую услуг, который легко отлавливается когда я раз в месяц проверяю их ЛК.

Теле2 же после этого похоронил для меня свою репутацию окончательно.

Ответить
10
Развернуть ветку
Артемий Потлов

У меня произошло ещё лучше. Бот Олег ответил боту теле2 с холодным звонком. В результате на рекламное предложение "выгодного" тарифа Олег ответил "Хорошо, отправлю абоненту воображаемых летучих мышей с вашим посланием ...", что привело к переводу на другой тариф. Я конечно же связался с поддержкой по поводу возврата на прежний тариф и проверкой разговора и они даже составили внутреннюю заявку, которую никак отследить невозможно, но ни перевода на прежний тариф, ни результата проверки разговоров так и не получил. Ссылаются на то, что на прежний тариф возврат сделать не могут, т.к. нет тех. возможностей, но пообещали, что после проверки звонка улучшат своего бота )

Ответить
5
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

Зато могут скидку дать. Я как-то хотел от них уйти, мне дали скидку в 30%. Но видимо им и так норм. Попробуйте перейти к другому оператору, тут же скидочку получите :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Не дожал. Когда я уходил, мне 50% предлагали. А после того, как ушёл, ещё звонили и предлагали переговоры, когда им сказал, что 50% скидка - все равно недостаточно.

Весь цимес ситуации в том, что я уходил от Теле2 к Ростелекому, который является совладельцем Теле2.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vasilij Zadov

А вообще, что неприятно у Теле2 то что они новым клиентам предлагают тарифы по низким ценам, а со старых и верных (я с 2004) как только Теле2 пришёл в Смоленск дерут по полной.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vasilij Zadov

Зависит от действующего тарифа, сыну скидку дали, мне нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Чикилев

так это были вы?? )))))))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Именно так и прошло оbнуление... Будущее уже сейчас

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

Меня так в МТС перевели на "новый тариф".
Позвонил на горячую линию, сказал, что меня ввели в заблуждение, все нормально объяснил. Через 2 дня вернули обратно на архивный, который был -)

Ответить
2
Развернуть ветку
Covid 19

По-моему пора принимать закон, заставляющий говорить первой фразой - с вами говорит бот.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вася Теркин

Настоящий Теле2 давно уехал домой в Швецию.А это прикрывшийся их вывеской ростелеком с повадками лиговской шпаны.

Ответить
19
Развернуть ветку
Alecs Proz

Из моей практики Теле2 подключал к симке на воротах песню шансон Кучина, и уверял что абонент (ворота) это сделали. Не верю им больше. Навряд ли ворота хотели слушать шансон, они были очень молодыми :D

Ответить
14
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

Похожая история буквально на днях была и с моими воротами. Подключили платную услугу "двойная защита", от платных, сука, подписок, за 2 рубля в сутки, при стоимости тарифа всего 100 рублей в месяц. Те попытались без палива увеличить стоимость тарифа на 60%. Когда я это заметил и стал выяснять как так вышло, кто, когда и почему это включил - мне сказали, что это я сам пришел к ним в офис, даже время назвали. Ага, блять, взял свои ворота и прямо с ними пришел в офис. После некоторой ругани с ними, сказали, что да, вышла ошибка, услугу убрали, деньги вернули. Но осадок остался, у меня в машине стоит симка МТС, с похожим тарифом, уже три года, за все три года ни одного подобного вопроса там не возникало, а тут и двух месяцев не прошло, как уже попробовали наипать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Теле2 реальные уроды. Заспамили мой телефон в этом месяце за неделю порядка 5-6 звонков. Это крайне назойливые казлы, вот представьте - похороны, они звонят, приехали гости - они звонят и каждый раз раздражённо пояснял им, не надо мне названивать. И не менее раздражённо они отвечали, но почему бы нет?

Ска, мошенники - беспредельщики. Контора скурвилась!!

Ответить
9
Развернуть ветку
Лев Коптев

ТелеСкам

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Савицкий

TELE2 после преобретения их ростелекомом превратились в лжецов и вымогателей

Ответить
7
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Ростелеком не при чём. Банально компания стала крупнее, обросла абонентами и теперь может наглеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Коптев

В октябре столкнулся с аналогичной проблемой.
https://vc.ru/claim/305001-tele2-smenil-tarifnyy-plan-moey-zhene-bez-ee-soglasiya
В итоге ушли к другому оператору.
Когда к теле2 поступила заявка на перенос номера, то жене теле2 продложил скидку 30%, а мне скидку 70%.
Но из принципа они были посланы и перенос номера состоялся.

Ответить
6
Развернуть ветку
Григорий Прохода

Такая практика становится уже в Теле2 постоянной. У меня в Краснодаре аналогичный случай. Несмотря на мое не согласие на смену тарифа, через секунду после разговора, мне поменяли тариф. Возврат предложили на старый предложили за 150 рублей. И только после бурного разговора с работниками и моего обещания уйти с Теле2 немедленно, если они не восстановят старый тариф бесплатно, тариф вернули. Прибыль любыми путями, вот лозунг Теле2.

Ответить
6
Развернуть ветку
Юзер Юзерович

"На просьбу поднять запись разговора и разобраться, было ли согласие на самом деле – отказали, якобы нет такой возможности."

@Tele2 Вы ох***и?

Ответить
6
Развернуть ветку
Vladislav
Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Сергеевич

Переходите на мтс, самый нормальный оператор.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Ехал как то 400км, в пути пришла СМС от теле2 о подключении подписки.

По приезду потратил время, сотрудник оператора пытался меня убедить что я сам это подключил, но получил доводы и уже не помню, извинился.

Но затем был отдельный тикет нам тему, а хотите получить снятые средства назад?
Причем на за их ошибку назад, а в виде подарка от Теле2.

Контролирую их очень сильно.
В одном из варианте обращения я приходил с замечанием, что они вешают баннеры на разные сайты на подписку за клик, это было раньше случая выше, и они убрали после такие подписки совсем с моего номера.

Так что вот такие они непростые...
У клиентов на выезде по рекламе когда к интернету подключены через интернет с мобильного клиента, вижу как эти подписки за 1 клик появляются прямо во время отладки сайта в мобильной версии. Какая грязь...

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Власов

Вы сами можете прочитать, что написали? И понять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Peter K.

Постоянно на телефоне происходит следующая ситуация: идет однократный звуковой сигнал (не настроенный мной сигнал вызова, а стандартный) появляется окошко "это массовый обзвон" и затем приходит смс с предложением платной услуги по блокировке таких звонков. Смешные.

Ответить
2
Развернуть ветку
Select

Я никогда не поднимаю трубку, даже если на дисплее номер 900, не говоря уже о Tele2. Правило несложное: если вам нужно связаться с какой‐либо организацией, то нужно набирать номер самому, никогда не отвечая на входящие. На один потенциально нормальный звонок будет приходиться 9 подставных разной природы (от настоящих и разводных одновременно (как у автора в статье) до полностью мошеннических). Я не вижу ни одной причины, по которой я был бы обязан на них отвечать.

Чтобы Tele2 отвязались со звонками, надо им звонить в поддержку и требовать отключения рекламных звонков. Отказать не имеют права.

Если бабушка автора общается с только с определённым кругом лиц, то настройте ей телефон, который умеет фильтровать по белому списку.

У Tele2 при смене тарифа иногда подключаются услуги, которые либо бесплатны первый месяц (может, и другие сроки есть), либо которые бесплатны при подключенной другой услуге, но при её отключении сразу становятся платными.

Tele2 ловят ещё на невнимательности через SIM Toolkit, который лучше удалять. (Тоже подтверждение смены тарифа через всплывающее говно, которое причём появляется действительно внезапно.)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Голосуйте ногами - уходите от такого отношения к себе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

у кого есть такая возможность, советую попробовать уйти на корп тарифы, тем более сейчас можно стать самозанятым в форме ИП по щелчку. я так семью перевёл, из плюсов - кредитная форма оплаты у многих операторов, бесплатный анлим внутри контракта, тарифы юриков никто не трогает до последнего, у нас тарифы не менялись лет 6, только один стал более выгодным (реально), на другой трафика добавили без увеличения стоимости. звонков от оператора ноль, спама практически нет, абонентов можно отслеживать удалённо (бабушкины подписки запрещать через общий ЛК), и так далее.

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп
Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Мелешонков

Сожалею вам, но видимо оно так и вы попали, на то что доказать можно лишь при доброй воле оператора связи, у меня лет 13 назад была подобная проблема с мтс, но они красавцы и все возместили, и вернули. Делал примерно так: первое. По обращению номер 1 говорил что я не я и корова не моя, с оператором общался но согласий не давал, прошу вернуть деньги.
Второе обращение: Я никак не подтверждаю смену тарифа и не подтверждал.
2. Прошу нагнуть оператора, что говорил со мной говорил, и все ваши неустойки списать с его ЗП.
Третий акт уже был с извинениями и возвратом средств и всех услуг по тарифу которые якобы нельзя было отменить до этого.
P.s.
Скоро судя по всему предстоит очередная переписка с билайном по поводу смены услуг и их качества в архивом тарифе, при том что мы с ними вообще имеем лишь договор о смене фио абонента, а первоначальный договор с корбина телеком, вот там я явно поржу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Espoo

Теле2 скатываются.
Постоянно подключают платные услуги, ряд услуг даже в ЛК не отображается, только по списаниям можно отследить и необходимо делать звонки на спец номера с * #, чтобы отключить.
Раза два в неделю приходиться заходить в лк для отключения очередного «продукта», который не подключал.

Около месяца делают спам звонки с номеров 611 и начинающихся на 931 по 10 раз в день, пока не возьмёшь.

Их безлимит не фига не безлимит.
Раздачу с телефона отключили(не только у меня) и есть либо в тарифе для модемов за 1300 рублей с невменяемой ценой за звонки, либо в самом дорогом за 1800-2000 рублей.

Это трэш!

Ответить
1
Развернуть ветку
Select

Раздача у них есть на обычных тарифах (проверял на «Моём разговоре»). Но скорость действительно режут, не признаваясь в этом (на полном серьёзе объясняя её падение рельефом местности). Из собственного опыта могу сказать, что разговаривать с ними абсолютно бесполезно. Приводил им в поддержку примеры замеров скорости за минуту до полуночи и в первую минуту ночи (разница в 10 раз), но даже на это отвечают скриптовыми ответами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ildar S

В разные годы имел симки разных опсосов, устав от идиотизма большой четверки, ушел в итоге к одному виртуальному опсосу (писать не буду, чтобы ор "реклама!" не начался, думаю и так понятно о ком речь). Никаких платных подписок, прозвонов с предложениями, не пойми откуда взявшихся услуг и трат в истории, предельно понятные тарифы без маленьких шрифтов. В этом году приобрел айфон с поддержкой esim, сделал себе новый номер в личном кабинете за 5 минут. Больше 2х лет с ними, ни разу не дали повода разозлиться. Иными словами, вообще не дают никак о себе знать - по мне так это метка качества, если мы говорим об опсосе. Но это пока - посмотрим, что будет дальше, надеюсь не пойдут по пути четверки а ля "мелкие пакости для чуть большей маржи в ущерб долгосрочной репутации".

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Off

Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками.
Любопытно, как она принимала решения, когда детей/внуков у нее еще не было?...

Ответить
–4
Развернуть ветку
Alex

Тогда ещё и "этого" не было и бабушка жила спокойно. ГТС с проводными телефонами такие финты не делала

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Ross

Выходит с бабулей помог бы Олег .. технически 🤪

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

+ много, свалил от теле2 после — на минуточку — без пары лет 20 лет пользования ими (ну частично не ими, а региональным оператором которого они купили) — именно из-за этих бесконечных роботоподобных звонков о смене тарифа. тоже сменили так пару раз, хотя надо сказать если поругаться, деньги и за "случайно" подписанные услуги, и за эти смены тарифа они так или иначе возвращали. но сам факт выбесил) ушел на тинька —у него правда инет похуже почему-то, хотя вроде то же самое теле2, но хотя бы звонками не достают)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Татьяна Сулейманова

У меня такая же ситуация была , только я не отвечала на номер 611 , но меня все равно перевели на не нужный мне тариф ! Чтобы перейти обратно , нужно заплатить 150₱ , или ждать месяц !

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Бизнес по рюське.

Ответить
0
Развернуть ветку
Элеонора Устяхина

Самый отвратительный оператор,связь ни к черту не годная,за город заехал и связь пропала. Задолбали новым законом чтоб Я подтвердила через госуслуги свои данные,но закон касается только корпоротивных абонентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Печерский

Требуйте составить заявку на возврат денег. И возврат на старый тариф. Очень трудно, но у меня получилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pink Pinkus

Зачем? До следующего месяца и все по новой? Голосовать надо ногами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Брут

Пусть бабушка переходит В мегафон там другие правила А теле 2 это уже не теле 2 давным довно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте! В связи с чем сложилось такое мнение у вас?😔

Ответить
–1
Развернуть ветку
Влад Чикилев

вы бы автору по сути ответили б.

Ответить
0
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Теле2 дно

Ответить
0
Развернуть ветку
василий василий

Мне и моей маме на мегафоне подобным образом подключили калейдоскоп. Если у себя я быстро отследил, то на материном телефоне не сразу сообразил, что счета стали больше, думал наговаривала. По итогу выяснилось что деньги жрала эта бесполезная шняга.
Обращения в ТП с требованием прослушать моё согласие и моей мамы на подключение данной услуги закончились ничем.
Всё опсосы скатились в говно,увы. Все без исключения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Самое лучше решение - написать заявление на перенос номера. После этого они дадут скидку, которая окупит 150 р. за 2 месяца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Думающий Знающий

Я свалил с МТС, т.к. через 8 лет пользования, мне с тарифа удалили минуты, Гб, смс, и ушел в Теле2. Но тут через 5 лет проделали также и тоже, а всё основано на том, что в двухстороннем договоре между нами, они, провайдеры, могут в одностороннем порядке менять условия и цены. Нужно жаловаться в Роспотребнадзор. Это всё алогично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Серебров

Запись надо вести во время звонка, первым делом научить (настроить) бабушек и дедушек. Они отдельная каста для операторов, как не зайдешь в личный кабинет, опять платные услуги висят. Запись звонков, в автоматическом режиме, отлично реализована в miui (не в гугловских звонилках).

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga Vlasova

В АиФ читала года три назад новость, что за подобные выходки нахлобучили МТС на полмиллиона рублей по жалобе абонента. Роскомнадзор за этим следит. Надо подать туда жалобу, и Теле2 откопает из недр своих архивов ещё более выгодный тариф, лишь бы вы его простили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Пришлите, пожалуйста, мне в ЛС в ВК (https://vk.com/tele2russia_help) номер бабушки и ссылку на этот пост. Буду разбираться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Мячин

Офигеть Оказывается ещё есть лохи которые не производят запись звонков.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

«Многие из вас не догадываются, что живут с обломком металла в зубах»: почему стоматологи не признаются в своих ошибках

Как реагировать на врачебные ошибки и что делать, если вы в стоматологическом кресле и врач начинает говорить о рисках.

Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с мобильными роботами arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

Предприниматели, давайте знакомиться и объединяться

Пишите в комментариях о своём бизнесе и вступайте в бесплатный клуб

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
null