{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Юлия

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Юлия. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zyong

Моя жена проф. фотограф и продала очень много техники через Авито, но только при личной встрече! Давно знаем, что это очень стрёмный сервис в плане доставки и не рекомендуем им пользоваться! Только личная встреча. Авито - это сборище мошенников!

Ответить
31
Развернуть ветку
Юлия

К сожалению не знала этого, пока сама не столкнулась( надеюсь что таких отвратительных сервисов со временем станет меньше

Ответить
4
Развернуть ветку
Ким Чен Ын

К сожалению, их становится больше,вот такой у нас бизнес по-русски.Антиутопия какая-то.

Ответить
3
Развернуть ветку
Юлия

вывод один, только не пользоваться. Причем я поставила относительно низкую цену, потому что уже перестала им пользоваться и он лежал без дела. Не выкидывать же. Лучше бы подарила кому то, честное слово

Ответить
0
Развернуть ветку
Bob Marly

Раз сломан и нет желания судиться, подарите его мне🤗

Ответить
2
Развернуть ветку
Ким Чен Ын

А можно попробовать обменять его на что-то, предварительно посмотрев его стоимость и обменять на что-то равнозначное. Затея немного рискованная, но почему бы и нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юлия

не хочется морочиться если честно, не стоит того

Ответить
0
Развернуть ветку
Jenka Alukard

Ну хз. Я через Авито доставку проф фотик покруче того, что у автора в пару-тройку раз покупал. И объективы дорогущие к нему. Плюс продавал свои старые.
Правда фотик приезжал в куче упаковки. Объективы в родных коробках или в 2х коробках, одна в другой и куче пупырки. Такую технику важно как следует упаковать

Ответить
4
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемая Юлия.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Согласно действующему законодательству вы имеете право на возмещение ущерба в размере суммы, на которую понизилась стоимость груза, то есть в вашем случае на сумму восстановительного ремонта. Либо в размере объявленной стоимости товара в случае невозможности его восстановления.

Но для этого вам скорее всего нужно будет провести экспертизу товара для определения наличия и причин недостатков в товаре, а также возможности и стоимости их устранения.

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа.

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/5192c3c2fe8037d40b58ffe42f3a4a733152eae7/

ГК РФ Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов.

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/9d50d28f6e824543651be9cd14ff58709e239b64/

Ответить
14
Развернуть ветку
Искатель

Также рекомендую проверить еще раз ваши действия на соответствие условиям Авито Доставки:

4.8. Получение возврата продавцом

Продавец обязуется получить отправление в течение пяти дней (в соответствии с графиком работы соответствующего ПВЗ) с момента доставки отправления в ПВЗ, если иной срок получения не указан в интерфейсе на Авито, или принять отправление у курьера в срок, указанный в заказе. Если вы не можете получить отправление в указанный срок, направьте нам запрос на увеличение срока хранения или перенос времени курьерской доставки отправления. Опция продления срока хранения или переноса времени курьерской доставки предоставляется при наличии возможности и может быть недоступна при некоторых видах доставки. При наличии такой возможности после получения Компанией соответствующего запроса пользователя стороны согласуют новые сроки.

Если продавец не исполнил своей обязанности по приемке возвращенного отправления в указанный в заказе или согласованный иным образом с Компанией срок, мы оставляем за собой право утилизировать такие отправления.

При получении возвращенного отправления продавец обязан осмотреть товар в отправлении в присутствии представителя службы доставки. Факт приемки возвращенного отправления продавцом устанавливается на основании данных службы доставки о приемке отправления и\или на основании данных о приемке отправления, переданных самим продавцом путем нажатия соответствующей кнопки в профиле на Авито (при наличии такой функциональности).

Если при приемке возвращенного отправления продавец обнаружит утрату или повреждения отправления, продавцу необходимо совместно с представителем службы доставки в момент приемки возвращенного отправления составить акт отказа от товара по форме, предоставленной службой доставки. В акте продавец фиксирует факт повреждения или утраты отправления, повреждения упаковки отправления (при наличии), иные обстоятельства. Продавцу необходимо сделать фото товара и отправления, фиксирующее повреждения, недостачу, иные дефекты товара.

4.9. Претензии и обращения

Претензии

В случае утраты или повреждения отправления в результате ненадлежащей доставки вы вправе направить претензию в Компанию. Вы можете направить такую претензию в службу поддержки Компании.

В претензии должны быть указаны сведения о пользователе (ФИО, контактные данные), сведения об отправлении, его качествах, свойствах и стоимости, обстоятельства произошедшего.

К претензии необходимо приложить:

· квитанцию о приеме отправления, полученную продавцом при передаче отправления для доставки;

· акт службы доставки об утрате, недостаче, повреждении отправления (при наличии);

· фото отправления и товара, фиксирующее повреждения, недостачу, иные дефекты товара, в случае повреждения, недостачи, наличия иных дефектов товара вследствие ненадлежащей доставки товара;

· расчет заявляемого ущерба.

Мы вправе запросить также иные документы, относящиеся к заказу, необходимые для рассмотрения обращения.

Для идентификации пользователя мы можем запросить ФИО, серию и номер паспорта, скан-копию второй и третьей страницы паспорта (второй разворот), адрес электронной почты и номер телефона пользователя, которые используются для доступа к профилю на Авито. Для выплаты компенсации мы можем запросить сведения о реквизитах банковского счета пользователя.

Претензии, связанные с ненадлежащим оказанием услуг доставки, могут быть направлены нам в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

https://support.avito.ru/articles/2007

Ответить
7
Развернуть ветку
Юлия

Да что знаю, что могу подать в суд и скорее всего выиграю, но к сожалению время,нервы и деньги потраченные на юриста и судебные разбирательства не будут стоить того.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Искатель

Понимаю ваши сомнения, но это уже решать вам самой в зависимости от ваших конкретных жизненных обстоятельств.

И тут, конечно, многое зависит от объявленной стоимости фотоаппарата, возможности и стоимости его восстановительного ремонта.

Напоминаю вам, что в случае выигрыша судебного дела, в вашу пользу кроме возмещения убытков будут взысканы компенсация морального вреда, штраф 50% от присужденной суммы, а также возмещение расходов на экспертизу и услуги представителя.

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр

Если Вы обратитесь в суд через юриста - то лично Вашего времени это займёт минимум!
А писать - я знаю, что подам в суд и скорее всего выиграю, но подавать не буду. А буду без основательно на порталах обвинять Авито доставку - на это время есть - очень странно как-то!

Ответить
4
Развернуть ветку
Utin Antip

В коробке мог изначально быть сломанный бушный фотик. Упаковка не имеет повреждений. Перемещение товара внутри упаковки и поломка внутри упаковки это вина отправителя. Возможно мадам просто пытается слить фотик который сломала незадолго до продажи. Лоху или Авито или боксбери. Но не фортануло.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Искатель

Отсутствие повреждений упаковки само по себе не является бесспорным доказательством надлежащей перевозки груза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Utin Antip

Отсутствие надлежащей упаковки является бесспорным доказательством вины отправителя ибо он несёт ответственность за упаковку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Искатель

Если ненадлежащая упаковка не привела к повреждению груза, то она не может являться доказательством вины отправителя в повреждении груза. Необходимо наличие причинно-следственной связи. Кроме того необходимо установление самого факта ненадлежащей упаковки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Utin Antip

Если ненадлежащая упаковка не привела к повреждению груза, то это является доказательством отсутствия вины перевозчика в повреждении груза и наличием везения у отправителя.
А есть установленный факт наличия надлежащей упаковки?
С т.з. перевозчика любая упаковка ненадлежащая если не согласована с перевозчиком либо не соответствует требованиям производителя фотоаппарата.

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Это уже задача перевозчика доказать факт ненадлежащей упаковки и ее причинно-следственной связи с повреждением груза, если перевозчик будет ссылаться в суде на данный факт как на обстоятельство, освобождающее его от ответственности. Просто голословно заявить, что упаковка была ненадлежащая будет недостаточно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Utin Antip

Ну если объективно посмотреть, то упаковка целая, без повреждений.

То есть по-вашему я могу найти двух друзей, сломанный ноутбук и "продать" его перевозчику и ещё две цены сверху как штраф?

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Состояние упаковки и его значение для правильного разрешения дела будет оценивать именно суд. Я не имел возможности лично изучить надлежащим образом обсуждаемую упаковку, поэтому не могу делать какие-либо объективные выводы в ее отношении.

Предоставленной информации о вашей "схеме" с друзьями и перевозчиком недостаточно для оценки судебных перспектив. Но две цены сверху в качестве штрафа я совсем не представляю, откуда могут взяться в данном случае.

Ответить
0
Развернуть ветку
Utin Antip

Недавно было две статьи. Про ноутбук и лада веста

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Какое отношение эти статьи имеют к данной ситуации? В статьях иные правоотношения между истцом и ответчиком, иные предмет и основание исков.

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Это спорно, т.к. при продаже через Авито этот сервис любит писать что-то вроде:

"Упаковывать товар не надо, его при необходимости упакуют в пункте отправки".

Тем самым в глазах клиента перевозчика ответственность за качество упаковки перекладывается на оператора пункта приёма заказа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Utin Antip

Нет. Про упаковку хрупких вещей написано специально

https://support.avito.ru/sections/65

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

И... как это подтверждает ваш тезис о том, что "отсутствие надлежащей упаковки является бесспорным доказательством вины отправителя"?

Подсказка: если клиенту сервиса перевозки предоставляется услуга включая упаковку, у него не возникает обязанности и не должно даже быть экспертизы, чтобы сделать упаковку самостоятельно. Проверить упаковку на соответствие - обязанность перевозчика или агента перевозчика.

Ответить
0
Развернуть ветку
eugene gusev

Проблема в том, что доказывать факт причинения повреждений придется отправителю и без повреждения упаковки это будет сделать кажется сложно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Поэтому я сразу и написал автору, что здесь скорее всего нужно будет проводить экспертизу, которая может, например, показать, что, условно говоря, произошло смещение внутренних компонентов фотоаппарата в результате слишком сильной тряски при перевозке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Utin Antip

А как эксперт сможет выяснить что это случилось именно при перевозке? В коробке были датчики удара? Или сможет выяснить что повреждение произошло в период строго с момента подписания накладной отправителем и ни минутой раньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Эксперт предоставляет суду максимум возможной информации по поставленным перед ним вопросам. В том числе информацию, имеющую предположительный и вероятностный характер. Дальше уже суд будет анализировать экспертное заключение наряду со всеми остальными имеющимися доказательствами и установленными обстоятельствами дела.

Гражданский спор - это состязательный процесс, и здесь далеко не всегда необходимы 100% доказательства. Решение может приниматься в пользу стороны, чьи доводы покажутся суду более убедительными согласно его внутреннему убеждению. Если у автора, к примеру, есть фотографии сделанные незадолго до отправки, что свидетельствует об исправности аппарата, а также показания свидетелей, то этого может оказаться вполне достаточно для решения в пользу автора вкупе с соответствующим заключением экспертизы и процессуальной пассивностью ответчика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алекс Штерн

Самый простой довод со стороны авито будет, тот что нет уверенности, что отправитель положил в упаковку исправную камеру. Да, эксперт скажет, что фотоаппарат уронили, но он не сможет сказать, когда это сделали, до отправки, во время транспартировки или при получении заказчиком. Вину сервиса в этом случае сложно доказать, а пока вина не доказана сами понимаете. Ситуация патовая, на мой взгляд, и суд ничего не решит здесь, по крайней мере со стопроцентным успехом в пользу отправителя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр

Если при сдаче товара в Авито доставку - товар не проверяли на работоспособность - то все претензии - безосновательные и в суде делать не чего!

Ответить
3
Развернуть ветку
Искатель

Кто и каким образом должен был проверять товар на работоспособность?

И почему отсутствие некой "проверки на работоспособность" автоматически делает все претензии "безосновательными"?

Основательные претензии или нет решать решать будет как раз суд.

И если, к примеру, экспертиза установит, что недостаток наиболее вероятно возник из-за воздействий на товар, свойственных именно при транспортировке соответствующим способом, то суд вполне может принять решение в пользу автора.

Само собой с дополнительными доказательствами шансов у истца больше, но зачем утверждать про полную безнадежность судебного спора?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Потому что как даказать, что фотоаппарат бу был изначально рабочим! Может это автор таким образом хочет заработать денег!
А так любой отправляя не рабочий товар сможет получить компенсацию как за порчу нового!
Ведь доказать где был удар, если он был - очень затруднительно!
А так можно хоть усудиться...

Ответить
3
Развернуть ветку
Искатель

Согласно п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Поэтому если ответчик будет указывать на недобросовестность истца, и его намерение незаконным образом "заработать денег", как вы пишете, то именно ответчику нужно будет это доказывать.

Иначе, следуя вашей логике, любой перевозчик может что угодно делать с товарами, а потом утверждать, что так все и было, и это грузоотправитель сам такие товары отправил и вообще нехороший человек. И не нести никакой ответственности.

Как именно что доказывается - это уже другой вопрос. Здесь множество разных вариантов. Поэтому не стоит делать настолько однозначные и безапелляционные утверждения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

В данном случае стоит!
Тем более, что перевозчик, в данном случае, рискует своей репутацией!
И отправитель перед отправкой должен озаботится данными вопросами.... Мы например когда отправляем стеклянные товары - всегда показываем перед сдачей - приемщику, что товар надлежащего качества!
А тут просто сойдутся как 2 барана и все....

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Ну, во-первых, фотоаппарат не профессиональный, таких вообще не существует. Это я так, к слову. Во-вторых, для Никонов это не такая уж и редкая проблема. Более того, вполне возможно, что на доставке его даже не роняли ;) Иногда бывает что после небольшого толчка эта ошибка выскакивает.

На вашем месте я бы просто отнес его в сервисный центр и не заморачивался с судами и т.д. и т.п.

P.S. Серийник сверьте, может вам не ваш фотоаппарат отправили.

Ответить
11
Развернуть ветку
Юлия

То есть отремонтировать за свой счёт после повреждений при доставке?

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Кстати, вы ни слова не написали о том, какие у вас есть доказательства, что он был исправным. Они есть?

Ответить
20
Развернуть ветку
Юлия

Извините, вы работаете в авито?))

Ответить
–16
Развернуть ветку
Полный блик

Почему вы игнорируете вопросы? Я не работаю в Авито, я даже не в РФ живу. Я просто задаю совершенно логичные вопросы. Вот они также на суде скажут, что у вас нет доказательств, что вы отправляли исправный товар. И что вы скажете? Минус влепите?)

Условно: вы уронили фотоаппарат, повредили его и за счет Авито решили возместить. Вот они так скажут, например. Что вы на это возразите? Ваше фото сделанное незадолго до отправки доказательством не является. Может быть вы его через минуту уронили.

Ответить
30
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Да Вы всё правильно пишете. Ситуация из разряда, где продают телефон доставкой, а возвращают болванку. Надо снимать на видео товар, его работоспособность и процесс упаковки перед отправкой, чтобы оперировать фактами перед покупателем / доставкой / судом. Иначе презумпция невиновности работает.

То же самое и со стороны покупателя.

Ответить
7
Развернуть ветку
Utin Antip

Если фотик хороший, то зачем его продавать? Возможно она его выставила на продажу сломанным

Ответить
0
Развернуть ветку
Backup Service

Просто у камер Nikon вообще "болезнь" на самом деле со шлейфами датчика экспозиции и с самим датчиком. Конструктивно не продумано расположение шлейфа. У меня в стареньком Nikon d5100 появилась такая же ошибка после того как я просто поставил аппарат вполне себе аккуратно на металлический стол в макдональдсе меняя объектив.

Ответить
6
Развернуть ветку
Юлия

Не было у моего никакой "болезни" Пока не отправила через авито

Ответить
0
Развернуть ветку
I PL

Дефект мог проявиться при банальной тряске при перевозке, не выходящей за допустимые пределы. Ваш фотоаппарат мог никто не ронять и не пинать. Без экспертизы, на которой с высокой вероятностью будет выявлен отвал шлейфа, ваши нападки на доставку беспочвенны. Представьте телефон, в котором при падении отключается внутренний шлейф, но внешне ни одной царапины, скола и т.д. Если шлейф был изначально закреплён надёжно, такой исход не возможен

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений

В данном случае доказать что повреждения были во время доставки трудно, видимых повреждений нет, а работал ли он на момент отправки, тоже не доказать. Возможно, независимая экспертиза сможет что-то установить, вот только ее стоимость и дальнейшие бодания с авито...
Конечно есть шанс, что авито просто здесь прочитают жалобу и решат компенсировать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

Так правильно, если твердых доказательств, что товар упаковывался полностью исправным нет, то смысла в этой экспертизе нет. Ну она покажет, что отошел шлейф от датчика экспозиции, что, скорее всего и произошло, но не скажет, как и когда. Ну а доказательств у нее никаких нет, учитывая, что в качестве "доказательства" есть фото, которое было сделано незадолго "до", что очевидно вообще ничего не доказывает.

Хотя в правилах Авито указано, что "Важно: не запечатывайте заказ полностью. Сотрудник пункта выдачи может проверить его перед отправкой." - вот этот момент интересен, особенно слово "может". Если реально проверяли и есть подтверждение этого, то один разговор. А если нет, то тут только на благотворительность Авито рассчитывать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ким Чен Ын

Не обязательно, можно попробовать сделать диагностику и объяснить всю ситуацию в СЦ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юлия

попробую, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Шкилев

Ну почему же — у вас есть три варианта
- обратиться в суд (на что вы в самом начале написали, что не хотите заморачиваться)
- отремонтировать за свой счет и больше не наступать на эти грабли (что вы то же не хотите)
- положить его на полку и забыть про него (что вы скорее всего и сделаете, если отправляли его изначально с ошибкой)
Выбирать все равно вам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Zyong

Пруфы по поводу Никона и этой ошибки можно? Имхо чушь. За почти 10 лет профессиональной эксплуатации самых разных Никонов у моей жены не было ни одной подобной проблемы. Если что техника эксплуатировалась в жестких условиях тропических стран и чего с ней только не было. Никаких ошибок! Ни разу! Кстати, Кэноны(5D Maрки) у ее коллег гнили в условиях почти 100% влажности и соленого песка только в путь и требовали постоянной чистки и бережного ухода. Уж что что, а в части надежности и защиты Никоны всегда были в топе, их как бы в космосе используют если что...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Полный блик

Вы серьезно думаете, что я на VC ввяжусь в холивар кэнон VS никон ? Боже мой, да мне насрать ) А вам советую эти вопросы обсуждать на тематических ресурсах, где люди, которые неделями готовы спорить на эти темы.

Ответить
14
Развернуть ветку
Roman Zyong

Холивара никакого нет(мне вообще плевать на никоны и кэноны, я не фотограф). Если пруфов о "нередких ошибках Никона" нет, то и не пишите об этом. Эту фразу можно прилепить абсолютно к любому бренду и любой ситуации, фраза ни о чём, если нет конкретики с указанием конкретной модели и описания ошибок) Я верю автору поста и еще раз повторюсь, что Авито очень плохой сервис в контексте пересылки. Ее ни в коем случае не стоит делать, т. к. нарваться на мошенников и описанное тут проще пареной репы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Можешь ещё в других темах мои комменты заминусить, даже если они не имеют отношения к бренду, на который ты фапаешь 😁 Ну и маме не забудь пожаловаться, что в интернете опять кто-то не прав.

Ответить
7
Развернуть ветку
Данила Аверьянов

Тебя несёт куда-то, показываешь не лучшие коммуникативные навыки

Ответить
–1
Развернуть ветку
MiDDeT

Авито вообще не является сервисом пересылки, чтоб прям оно виновато было что сломало.

Это либо почта, либо боксберри..... И те и другие пинают посылки🤷‍♂️

Жаль что ответственность никто на себя не берет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

По правовому смыслу действий, совершаемых Авито в рамках гражданско-правового договора, компания как минимум берет товар на хранение и обязана передать товар покупателю или возвратить продавцу товар обратно в таком же виде, в каком он был получен изначально принят от продавца на хранение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Forpost

Причем здесь Авито, если отправкой занимается сторонняя компания? Они через боксберри и через Почту работают. Вот к ним и претензии все

Ответить
–1
Развернуть ветку
subst

Вы надеюсь понимаете, что речь идёт о самых младших любительских моделях?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Zyong

само собой. Я также понимаю что фраза о том, что такие ошибки нередки для Никонов без пруфов - обычное балабольство) Видимо писавший это человек не любит никон и по этой причине пишет такую чушь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Эко у вас пригорело. О Боже, кто-то посмел что-то сказать про великий Никон, нужно срочно ему возразить, затребовать пруфы и повыебываться 😁

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Zyong

Пригорело от вашего неадекватного комента не в контексте брендов фототехники, на них вообще плевать) Ваши аргументы в адрес автора смешны и я пытаюсь защитить автора поста, т. к. знаю массу случаев очень плохого сервиса от Авито и при любой удобной возможности с удовольствием пишу об этом) Авито - дерьмовый сервис и рассадник мошенников все об этом знают. С таким отношением к клиентам его стоит вообще запретить. Так пруфы о "нередких ошибках Никона" будут или балабол?

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

В смысле смешны? В чем я конкретно не прав? Если нет доказательств, что был отправлен исправный товар, каким макаром тогда доказывать, что она не решила за счет Авито обновить камеру? Я же не утверждаю, что она плохая и сделала именно так. Я задаю вполне логичный вопрос, который также зададут в условном суде. И ответа я так и не получил. И я не говорю, что у Авито хороший сервис, я понятия об этом не имею, ни разу им не пользовался.

Ответить
7
Развернуть ветку
Astemir Sunshev

Если фотоаппарат ведёт журнал ошибок с указанием даты и кода ошибки, то это вполне может быть доказательством виновности Авито, если дата ошибки позже даты отгрузки. Только я не имею понятия, ведут ли фотоаппараты журналы

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Согласно п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Поэтому автору не нужно будет доказывать, что она "не решила за счет Авито обновить камеру".

Если ответчик будет ссылаться на недобросовестность и неправомерный умысел со стороны истца, то именно ответчику нужно будет доказать недобросовестность и наличие неправомерного умысла со стороны истца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

То есть, если моя зеркалка крякнется, я таким способом смогу ее обновить?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Какие цель и смысл вашего вопроса? Я не знаю, что именно произойдет с вашей зеркалкой. И я не знаю, каким именно способом вы хотите ее обновить. Увы, видеть будущее и читать чужие мысли я не умею...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ev An

В чем проблема комментария? Человек вполне резонные вопросы задаёт автору.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan

Я думал, что уже почти всем очевидно, что дорогие или хрупкие вещи ни в коем случае нельзя отправлять авито-доставкой. С большой долей вероятности, нарвешься либо на мошенника, либо товар будет поврежден.

Ответить
15
Развернуть ветку
Юлия

Очевидно тем, кто пользовался, я столкнулась впервые

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Gromov

Не надо приплетать всех! Ни разу не пользовался Авито доставкой(а я с авито уж с самого старта), потому что еще когда только включали её, было очевидно, что это не в пользу продавца работает! И с каждым таким постом рад, что не ошибся в своих умозаключениях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ev An

Просто те, у кого все хорошо, не пишут свой опыт на vc. Кучу раз всего отправлял Авито доставкой, всегда все в порядке. Хрупкую вещь обязательно упаковываю так, что можно играть в футбол, дорогие вещи отправляю только старым аккаунтам с кучей реальных положительных отзывов

Ответить
2
Развернуть ветку
Diogen

Вы здесь с 2020 года и ни разу на этом ресурсе не читали статьи про мошенничество с авито-доставкой?? Серьёзно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия

Если я зарегистрирована в 2020, не значит, что я сидела тут 2 года

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Шкилев

Да ну, тут чел недавно попросил струйный принтер с СНПЧ заправленным отправить. Я его спросил — а ты в курсе, что получишь, больше он не писАл

Ответить
0
Развернуть ветку
Pink Pinkus

Как он мог вернуться в том же виде, если упаковку покупатель вскрывал и смотрел?

Ответить
6
Развернуть ветку
Юлия

Просто отписались для вида, они даже не рассматривали эту ситуацию всё это время

Ответить
7
Развернуть ветку
Юлия

То есть они даже не заморочились с ответом

Ответить
4
Развернуть ветку
MiDDeT

Только мне кажется что название темы 'хайповатое' и не отражает реальную историю?

"Без товара и без денег" это вообще по другому.... Это когда реально 'безничего'.

А тут повредили при транспортировке и не признают, вот так как-то.

Ответить
6
Развернуть ветку
Юлия

А что мне делать с поломанным фотоаппаратом?

Ответить
1
Развернуть ветку
MiDDeT

Видимо чинить и продавать в своем городе. Расходы, время, деньги.

Можно вместо это бодаться с авито - расходы, время, деньги.

Делать выводы еще.

Но это и без нас, анонимов из интернетов понятно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Юлия

Ну по факту я и пишу что осталась без того и того, потому что у меня нет времени заниматься его ремонтом и пользоваться тоже не смогу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Forpost

Есть такой сайт где вещи дарят, подарите и заработаете себе плюс в карму. Сами же говорите что он вам не нужен совсем. А так найдется мастер, сделает и скажет "спасибо"

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Шкилев

Я уже написАл выше про три варианта, выбор за вами.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Евгений

Отправив любой другой доставкой результат мог быть аналогичен.

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Петров

см ответ выше... как малые дети:

"отправлять только по полной предоплате вам лично на карту курьером любым (СДЭК?) по тарифу "От квартиры до квартиры".

Скажете а где тут гарантии? А тут гарантии в том, что у вас деньги на руках - а дальше не ваши проблемы.
"

Ответить
–1
Развернуть ветку
russur

То есть надо "кинуть" покупателя? Хороший совет.
По мне так лучше я останусь с поломанным фотоаппаратом, чем покупатель.

Ответить
4
Развернуть ветку
Антон Петров

Удачи вам по жизни. На таких людях мошенники и наживаются. Я забочусь всегда о своем благополучии в первую очередь, а не мошенников.

Для тех, кто строит из себя честного всегда пишу: приезжайте и покупайте из рук в руки в моей квартире. Нет проблем. Вы из другого города? Ну значит вам не повезло и этот товар купит, кто-то другой.

А мы будем оставаться со сломанными фотоаппаратами и приходить и ныть в "Приемную" на vc

Ответить
–1
Развернуть ветку
russur

У меня на Авито десятки продаж и покупок с доставкой. Так что, риск при отправке беру на себя. Это осознанно.
Можно и так как Вы предлагаете - риск перекладывать на покупателя. Если он согласен, почему нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Jenka Alukard

Имхо, по предоплате только олень может что-то купить. Сегодня вам предоплата, завтра вы пропали с радаров. Потому только Авито доставка. Сам только так и покупаю и продаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Петров

У меня покупают. Не знаю кто они.

Ребята, не мешайте мух с котлетами. Тут мы обсуждаем как не остаться на руках со сломанным фотоаппаратом, когда ты продавец. Любить себя надо и немного уважать.

Как не остаться без денег, покупая что-то на авито - это тема для совершенно отдельной статьи. Ей богу я напишу как-нибудь пост на vc.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия

По такой же логике и подобные сервисы работают

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Юлия

Вы о чем? я продавала, потому что без дела лежал, лучше бы подарила

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Петров

Я же говорю уже устал повторять одно и тоже:

1) Вариант1: поставить на пару тысяч дешевле и написать "продажа только из рук в руки у меня дома".

2) Вариант2: тоже самое, поставить на пару тысяч дешевле и отправлять только по полной предоплате вам лично на карту курьером любым (СДЭК?) по тарифу "От квартиры до квартиры".

Скажете а где тут гарантии? А тут гарантии в том, что у вас деньги на руках - а дальше не ваши проблемы.

Скажете так никто не купит? Купит, я так на Авито продаю вещи 10 лет. Никого не обманываю. Просто по цене не жмитесь, а сделайте скидку.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юлия

Я не собираюсь больше им пользоваться

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Петров

Судя по вашим безликим, сухим, коротким ответам "для вброса", вы сама мошенница или выдумали эту историю, для того чтобы дискредитировать лишний раз Авито.
(еще раз: я сам не люблю авито доставку, но я сам пользуюсь Авито уже 10 лет. Тут не надо психовать и как девочка хлопать дверью. Нужно с умом пользоваться и не ходить потом не ныть в интернетах)

Ответить
3
Развернуть ветку
Vadim Kuznetsov

Я думаю вам просто отправили другой фотоаппарат, обычное дело на Авито. А ваш фотик сейчас работает и радует нового хозяина.

Ответить
5
Развернуть ветку
Юлия

Да уж( не уверена насчет своего фотоаппарата, первый раз отправляла. Но уже почитала, что такое бывает, никогда б не подумала, что в наши времена, когда столько возможностей заработков, такой ерундой занимаются

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Шкилев

Неужели вам так трудно сверить номера фотоаппарата и коробки, гарантийной книжки, а если и ее подменили, то в ней будет указана продажа не в вашем городе. Три раза попросили удостовериться, а ответа так и нет

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Синицын

Проверьте, проверьте. На Авито это достаточно распространённый случай подмены и возврата.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Петрович

По этому, перед отправкой надо записывать серийные номера и прочую маркировку, чтоб в случае возврата можно было проверить, ваша это техника вернулась или нет...

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемое @Авито , может, вы наконец надлежащим образом рассмотрите претензию автора и не будете доводить дело до экспертизы и суда, в результате которых вам скорее всего придется возместить автору гораздо большую сумму?

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Гудик

Как автор докажет, что аппарат на момент отправки был исправен? Почему компания должна будет заказать обратное только на основании слов автора?
Я не защищаю Авито или боксбери, не докапываюсь. Я хочу понять как это работает. При отправки никакой приемки нет. В договоре скорее всего тоже минимальная ответственность за груз куда работоспособность техники после доставки точно не прописана. Только про физические повреждения. Индикаторы ударов на такие доставки не клеят. На фотоаппарате вмятин нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Искатель

В законе для перевозчиков, экспедиторов и хранителей прописана ответственность за повреждение и утрату переданных им вещей. Если вещь приобрела недостаток после возврата вещи ответственным лицом, то это считается повреждением (порчей) вещи. Что по этому поводу написано в договоре, какая ответственность там снимается или устанавливается, уже не важно, потому что договор не может противоречить законодательству. И это далеко не новость, что у нас почти весь бизнес имеет незаконные оферты и шаблоны договоров с ущемляющими условиями, в том числе снятием положенной по закону ответственности, рассчитанные на введение в заблуждение юридически неосведомленных граждан.

По поводу бремени доказывания, к примеру, вот положения федерального закона 259-ФЗ:

"5. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

6. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам."

Обращаю внимание, что в законе указано не просто "повреждение", а "повреждение (порча)".

Как я уже писал в другом комментарии, в случае проведения экспертизы груза по ее итогам эксперт предоставляет суду максимум возможной информации по поставленным перед ним вопросам. В том числе информацию, имеющую предположительный и вероятностный характер. Дальше уже суд будет анализировать экспертное заключение наряду со всеми остальными имеющимися доказательствами и установленными обстоятельствами дела.

Гражданский спор - это состязательный процесс, и здесь далеко не всегда необходимы 100% доказательства. Решение может приниматься в пользу стороны, чьи доводы покажутся суду более убедительными согласно его внутреннему убеждению. Если у автора, к примеру, есть фотографии сделанные незадолго до отправки, что свидетельствует об исправности аппарата, а также показания свидетелей, то этого может оказаться вполне достаточно для решения в пользу автора вкупе с соответствующим заключением экспертизы и процессуальной пассивностью ответчика.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Сергей Гудик

Представьте, что вы не истца представляете, а ответчика. Какими будут ваши внутренние ю аргументы в этом случае?

Ответить
2
Развернуть ветку
Искатель

Я просто изложил нормы законодательства, регулирующие соответствующие правоотношения. Они одинаковы вне зависимости от того, чьи интересы представляются - истца или ответчика.

Чтобы приводить конкретные аргументы в пользу ответчика нужно видеть полную картину конкретного рассматриваемого дела, которая у меня сейчас отсутствует, как и само дело в принципе. Изначально инициатива исходит от истца - поэтому ответные действия будут зависеть от того, какие именно требования и доказательства представит истец.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Сергей Гудик

Экспертиза не даст ответа когда было нанесено повреждение. Получается, что любой может взять заведомо неисправную технику и "повесить" её на ТК. Но они всё ещё существуют. Значит эту "уязвимость" не эксплуатируют.
Вы всё пишете "фотографии незадолго до". Сейчас зима, местами скользко. По пути в ПВЗ можно несколько раз упасть. Да, на фотоаппарате следов внешних не будет, но внутри что-то отвалится. Не понимаю как такие фотографии могут что-то доказывать. В итоге это уже не суд, а соревнование в софизме и риторике

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

От экспертизы и не требуется точное время нанесения повреждения. Может быть вполне достаточно именно наиболее вероятных причин возникновения недостатков в товаре. Например, избыточная тряска при перевозке.

Я нигде не указывал, что любой может взять заведомо неисправную технику и повесить ее на ТК - это уже ваши личные выводы и предположения.

Гражданский судебный процесс и есть во многом соревнование в софизме и риторике, о чем я указал выше в абзаце про состязательность гражданского процесса.

Аргументы про то, что можно несколько раз упасть по пути в ПВЗ - это и есть пример софизма и риторики. Можно упасть, а можно и не упасть. Точно также можно при перевозке уронить груз несколько раз без внешних следов, а можно и не уронить.

ТК приняла груз и обязана его доставить в целости и сохранности. Если истец настаивает на повреждении товара во время перевозки и приводит доказательства наличия повреждений после перевозки, в том числе заключение экспертизы, то ТК может их оспаривать и согласно действующему законодательству приводить доказательства того, что что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юлия. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия

Вот такой ответ мне присылали все 3 месяца. Слово в слово

Ответить
13
Развернуть ветку
Юлия

Ну в общем, они не вернулись

Ответить
2
Развернуть ветку
Авито

Добрый день. Извините, что задержались с ответом. Мы проверили информацию, связались с партнёрами и выяснили, что упаковка заказа не была повреждена при перевозке. Поэтому мы не можем выплатить компенсацию по этому заказу. Вы можете забрать товар в пункте выдачи до 14.12, если ещё не сделали этого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемое Авито.

Получается, если переданный вам автором товар, как и любой иной хрупкий товар, переданный любым другим вашим клиентом, к примеру, кувыркался по машине во транспортировки, подпрыгивал вместе с машиной на каждом ухабе и т.п., но упаковка при этом осталась в ценности, то вы отказываетесь нести ответственность за повреждения, полученные непосредственно самим товаром в процессе ненадлежащей транспортировки? То есть вы оставляете за собой право делать с переданным вам товаром все, что угодно - главное, чтобы следов на упаковке не осталось, правильно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия

Я заберу фотоаппарат с пункта выдачи, только по пути зайду в полицию и напишу заявление.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Beschetnov

Может получатель уронил его когда распаковал ?)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия

Коробка как минимум помята была, я отправляла совершенно новую в идеальном состоянии

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Попов

Ни в коем случае нельзя дорогие вещи отправлять доставкой авито. Это просто железное правило. Во-первых, схемы с авито доставкой очень популярны среди мошенников, во-вторых, доставка там отвратительная.

Ответить
4
Развернуть ветку
Юлия

Уже поняла, к сожалению на своём опыте

Ответить
0
Развернуть ветку
MiDDeT

Вот все тут пишут "не пользоваться авито доставкой"....

Окей, но проблема то не в этом.
Ну отправите Вы сами лично в другой город сдеком, пеком, деловыми, дпд или теми же боксберри и почтой (которые исполняют по факту авито-доставку).

Пнут - сломают так же.
Проблема в том, что НИКТО не хочет брать на себя ответственность!

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Паковать хрупкие дорогие грузы нужно так, что бы никакие пинки им были не страшны.
Предмет в пупырку, потом в упаковочную бумагу и в коробок. А этот коробок в больший коробок. Между стенками коробков упаковочная бумага.

Ответить
4
Развернуть ветку
Юлия

Народ привык так думать, сама виновата, думать надо было раньше, готовиться, изучать отзывы, фотографировать до, после. Как будто больше нечем заняться в жизни.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Юлия, это не народ привык так думать (хотя не вижу ничего плохого в привычке думать) - это знания, основанные на опыте (часто горьком) от жизненных ситуаций нашей реальности. И да - вам либо придётся заранее тратить свое время на изучение отзывов, фотографирование и т.п. подготовку, либо после того, как останетесь без денег и товара, тратить свое время (и, как правило, намного больше) на посты здесь и других отзовиках, общение с поддержкой, составление и отправку претензий и т.д. и т.п.
Конечно так быть не должно, но так есть. И на что тратить время каждый выбирает сам.
И мне, впрочем, как и всем, есть, чем заняться в жизни. Но после того, как пару раз я попал в крайне неприятные ситуации с продавцами, взял за правило: прежде, чем иметь дело с незнакомыми продавцами (частниками или магазинами), всегда читаю максимум отзывов про них. Если отзывов нет, то обычно не связываюсь. Поверьте, это занимает не так много времени, как кажется, но экономит кучу времени и нервов в будущем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Юлия

я поступаю по другому, просто не связываюсь больше. И не трачу время ни на то, ни на то. Потеря не так велика, опыт важнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

у них она позиционируется как безопасная для покупателя и для продавца
ну а так, любая доставка с полной предоплатой %]

Ответить
0
Развернуть ветку
MiDDeT

Она и правда более менее в некоторых рамках безопасна для покупателя (покупая вещь у незнакомого человека с другого конца страны).
А вот для продавца нет, любые проблемы с посылками падают на его плечи, начиная от потерянных отправлений и заканчивая мошенниками вместо покупателей..... а авито решать возникшие проблемы не торопится от слова совсем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

уже было, что покупатель отказался от покупки, а продавцу вернули и товар и деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
D. S.S.

А как продавец может доказать, что фотоаппарат был рабочий? Скорее всего никак. Если нет механических повреждений, то это пустой разговор.

Если было упаковано хорошо, то ничего произойти не могло, как не кидай...

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Шкилев

Могло, хоть 5 кг ваты, но если шендорахнуть электронику об землю, там многое чего может стряхнуться. Вопрос в другом — не отправлялся ли он с ошибкой сразу (дома уронили) на почте же не провепялся и видеозаписи нет, что упаковывается рабочий

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Норм тема обновлять ломаные вещи за счёт авиты )) надо тоже попробовать. Как раз где-то валяется старый канон с ошибкой карты :D

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А когда отправляли, хрупкость посылки где-то документально фиксировалась? Ведь не просто так на коробках с техникой всякие умные символы нарисованы... Вы его могли как угодно замотать хоть в десять слоев пупырчатой пленки и подушками обложить, но если коробку будут швырять не глядя это не поможет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Да не работают эти наклейки. У меня муж на почте работал ещё до нашей встрече. Я у него как-то поинтересовалась, учитывается хрупкость или нет. Им всем было плевать! Чисто теоретически место для хрупкого груза должно быть. Практически - нет, плюс такая гонка, что кидали все и всегда, лишь бы успеть. Они вообще там не смотрят на эти наклейки. Но это в почте, в других местах может и лучше
Ps может сейчас конечно все и изменилось, но верится с трудом

Ответить
1
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Мне когда люстру отправляли почтой всю коробку обклеили этими наклейками. Это, скорее всего, привело к тому, что её пинали с усердием x10, так что ко мне приехала стеклянная пыль.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Если наклейка есть, и это оплачено. То придётся наверное возместить, в случае правильного оформления. (ну, то, что не сразу битым отправили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Не изменилось, такое не только на почте, а вообще на крупных логистических узлах. Даже если стоят камеры и штрафуют за косяки типо встал на коробку и продавил чтоб закинуть lcd монитор на вверх или ещё чего. Или например стоит фура 11 метров +- на погрузке, частично загружена на соседнем складе и надо догрузить ещё 700-800 коробок, а оператор погрузки не учёл и решил что влезет все в фуру. В итоге все не влезло чуть чуть не хватило чтобы закрылись створки контейнера. Выручил гениальное решение, машина дала чуть вперёд и потом назад чтобы утромбовать. Конец. Историй разных много😁 из личного опыта работы в логистике(более 1.5 лет) и общения с работниками логистики грузчиками, менеджерами, операторами: озон, вб и других компаний.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия

Я спросила в пункте приёме, нужно что-то клеить или нет, она ответила, нет не нужно, просто упакуйте. Я не пользовалась этими услугами ранее, думала нормальный сервис, если указываю, что фотоапарат, нормально перевезут. Но они забивают просто, уже из общения с техподдержкой я это поняла

Ответить
0
Развернуть ветку
Jenka Alukard

Так вы где отправляли? Почта России или Боксберри?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Петрович

У меня проблем с boxberry небыло, доставляли всегда все в целости, но и упаковка была хорошая.

Недавно брал корпус с боковой стеклянной крышкой, продавец (не на авито) указал, что груз хрупкий. Доехал в заводской коробе, не мятой, коробка только целофаном была обмотана.

P.S. Ну только одну царапину на стенке коробки нашел.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jenka Alukard

Ну вот и я через боксберри отправлял и покупал немало техники, в том числе и особо хрупкой. Пока без нареканий

Ответить
0
Развернуть ветку
Jenka Alukard

П.с.: но они и упаковывают в коробки. А два раза почтой России отправлял - там мне тупо пакет давали и его типо скотчем заклеивали. Конечно если туда положить хрупкую вещь ей хана будет

Ответить
0
Развернуть ветку
красивое

т.е. барышня сломала фотоаппарат и решила разыграть сценку с покупкой. Что теперь Авито делать с мошенницей?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ким Чен Ын

@Авито, когда вы будете нормально рассматривать заявки, а не пинать болты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рыбин

есть разные подходы к организации бизнеса (в частности - выбору целевой аудитории и скриптов по событиям, не приведшим к всербщему счастью для потребителей в бизнес-процессах), и я вас уверяю - у авито оно не хуже прочих, а лучше - что в среднем что в нюансах, но не идеально для всех. просто читать надо и думать а-что-если ДО ТОГО КАК решили и воспользовались, а не когда ТАКИ НЕ ПОВЕЗЛО…и да - я юрист - а на авито продал и купил на сотни тысяч рублей, ибо живу давно и есть на что - но ни покупать ни продавать фотик дороже 1-5тру на авито не буду, ибо хрупкое оно…а грузчики-курьеры что в ПЭКе что в DHL - они может и разные, но хуже чем я с моим будут, по определению.

Ответить
2
Развернуть ветку
russur

Интересно всё же что означает "упаковала достаточно надёжно".
Вот очень интересно.
Расскажете, как и во что упаковали?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Тоже голосую за то, что баба решила сломанный фотик сбагрить либо доверчивому фраеру, который не проверит в пункте выдачи, либо получить новый за счёт авито.
Не флртануло, не прокатило.
При сдаче фотоаппарат как-то проверяли? Как определить, что повреждён он имнно при транспортировке?
Ладно бы линзы треснутые были или корпус там.
Но системная ошибка, в следствии того, что его трясли и били при транспортировке? 🤣🤦‍♂️
Ну крайне маловероятно.
В возврате отказано, хорошего дня

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр

Я Вас не обвиняю - но как определить, что не Вы его ударили или Ваш ребёнок!

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

А как определить, что товар не ударили/уронили/слишком сильно трясли при транспортировке?

Для разрешения подобных неоднозначных споров и существуют суды.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр

Про суды - не смешите меня! В России есть такой пунк - когда решение сулюда остаётся на усмотрение судьи! Даже если это решение протеворичит законодательству РФ! Столкнулись сами не по наслвшке! И то, что такое покупательский экстремизм - знаем не понаслышке....
А для того, что бы ответственность была на транспортной компании - перед отправкой техники необходимо демонстрировать её работоспособность или отправлять в апломбированной упаковке запечатанной в определённых условиях!

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Как только я слышу риторику (а в худшем случае громкие вопли) про "потребительский терроризм", то сразу понимаю, что собеседник как минимум по этому вопросу ангажирован, увы...

О внутреннем убеждении суда я сам писал вам в другом комментарии. И про состязательность процесса.

Доказывать, что повреждение(порча) груза произошла вследствие ненадлежащей упаковки должен именно перевозчик:

ПП ВС РФ N 26.

23. В силу статьи 796 ГК РФ, части 5 статьи 34 и статьи 36 Устава перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли:

1) вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ);

2) в результате ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не в период просрочки исполнения перевозчиком своих обязательств;

3) вследствие вины грузоотправителя, в том числе ненадлежащей упаковки груза (статья 404 ГК РФ);

4) вследствие естественной убыли массы груза, не превышающей ее норму

Перевозчик обязан возместить реальный ущерб, причиненный случайной утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, в том числе возникших вследствие случайного возгорания транспортного средства, дорожно-транспортного происшествия, противоправных действий третьих лиц, например кражи груза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Вы реально не в теме походу и не знаете, что происходит в судах!
Лично на примере нашей компании:
1. Клиент забрал товар, в накладной собственной рукой после получения написал, что товар не получал и через пол года подал на нас в суд!
В качестве свидетеля привёл жену - которая не была на приёмке товара и сидела дома! Но сказала, что муж приехал домой без товара!
Нормально так - и суд встал на его сторону создав при этом прецедент, когда человек может в суде заявлять что угодно и приводить в свидетели людей которых не было на месте совершения сделки!
2. Клиент по звонку попросил передать оплаченный товар представителю транспортной компании. Когда приехали за товаром, террасная доска, представитель заказчика закидали эту доску на металлическое оборудование. Нами было сказано, что террасную дочку таким способом перевозить нельзя!
Итог клиент получил доску поломанную в разных местах.
И подал на нас в суд!
В процессе разбирательства оказалось, что данный человек целенаправленно занимается покупательский экстремизм ом и на всех у кого что либо покупает подаёт в суд! И судья - знакомый данного человека!
Итог: судья, закрыл глаза на тот пункт, что ответственность за транспортировку товара переходит на клиента, если клиент забирает заказ самовывозом! И повесил ответственность на нас!
И таких разбирательств по России огромное количество - так что если Вы не в теме - не стоит писать и как Вы сами выражаетесь ВОПИТЬ о том о чем имеете смутное представление!

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Вы реально не в теме походу и не знаете, что происходит в судах!

И таких разбирательств по России огромное количество - так что если Вы не в теме - не стоит писать и как Вы сами выражаетесь ВОПИТЬ о том о чем имеете смутное представление!

В отличие от вас я не ставлю после каждого второго предложения восклицательные знаки и не утверждаю что-то настолько безапелляционно и громогласно, как это делаете вы.

И, к сожалению, я прекрасно знаю, что происходит в судах.

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы, раз по вашим словам вы настолько хорошо осведомлены о происходящем в потребительской сфере и в судах по искам потребителей.

Какой, по вашему мнению, процент "потребительских экстремистов" среди общего числа потребителей?

Какой процент от всех нарушений в потребительской сфере (как со стороны потребителей, так и со стороны профессиональных участников рынка) составляют именно нарушения со стороны "потребительских экстремистов"?

Какой процент судебных исков именно "потребительских экстремистов" от общего числа исков потребителей?

Теперь касательно ваших примеров.

1. Да, получатель вправе писать в накладной то, что посчитает нужным, в том числе о неполучении товара или обнаруженных повреждениях и других недостатках товара. Это один из способов защиты прав потребителей. Если при получении происходит какая-либо дичь, я точно так же пишу в документах о передаче товара все, что считаю нужным и при этом дополнительно фиксирую все происходящее на камеру.

Я не знаю, что там произошло на самом деле, но с ваших слов получается, что у человека было документальное подтверждение в накладной и показания свидетеля. И показания свидетеля были не о том, что происходило на месте сделки, а о том, что свидетель увидел по приходу истца домой. И это тоже может иметь значение для правильного разрешения дела.

В итоге остается главный вопрос, о чем вы пока полностью умолчали - какие с вашей стороны были доказательства факта передачи товара?

2. Как именно вы выяснили, что судья является "знакомым" человека? И что данный человек НА ВСЕХ, у кого покупает, подает в суд?

Вы требовали отвод судьи? Обжаловали вынесенное решение? Или у описанного вами человека в апелляции, кассации и верховном суде тоже все "знакомые"?

И вновь тот же вопрос, что и в первом примере - какие были с вашей стороны доказательства передачи товара надлежащего качества? Каким образом вы фиксировали состояние товара при передаче? Вы только устно сказали представителю ТК, что так перевозить нельзя, и больше никаких действий не предприняли? Фиксировали вы процесс передачи и погрузки товара на видео? Если не фиксировали, то почему?

Если решения по данным двум делам опубликованы на сайтах соответствующих судов, то я бы хотел попросить вас представить данные об этих решениях для более подробного ознакомления и изучения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Бла... Бла... Бла....
Дурачек одним словом!
Было написано - человек забрал товар и расписался в накладной о получении! - Но Вы даже в данном факте не видите что написано!
Как могут привлечь свидетеля который не видел факта получения товара, его загрузки в машину покупателя и что покупатель делал по дороге из магазина домой!
Откуда я узнал, что человек знаком с судьёй - об этом я писать не буду.... Но это так!
И Вы вообще вкурсе, что на механические повреждения товар проверяется при приёмке товара - видимо нет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Бла... Бла... Бла....
Дурачек одним словом!

Мда, если вы также уважительно, конструктивно и аргументированно общаетесь с оппонентами и судом, то неудивительно, что решения выносятся не в вашу пользу...

Было написано - человек забрал товар и расписался в накладной о получении! - Но Вы даже в данном факте не видите что написано!

Где именно вами было написано, что человек забрал товар и расписался в накладной о получении? Укажите, пожалуйста, конкретный комментарий и цитату.

Выше у вас указано прямо противоположное:

1. Клиент забрал товар, в накладной собственной рукой после получения написал, что товар не получал и через пол года подал на нас в суд!

—--—--—--—--—--—--—--—--

Как могут привлечь свидетеля который не видел факта получения товара, его загрузки в машину покупателя и что покупатель делал по дороге из магазина домой!

Свидетеля могут привлечь, если его показания могут помочь правильному разрешению дела. Я уже написал вам об этом выше. Если товар покупался для домашнего использования, то показания жены вполне уместны.

Откуда я узнал, что человек знаком с судьёй - об этом я писать не буду.... Но это так!

Ясно, значит вы отказываетесь пояснять, откуда вы узнали про знакомство с судьей. Обжаловали решение или нет вы также не ответили. У данного клиента по вашим "секретным" данным все судьи знакомые вплоть до Верховного Суда?

И Вы вообще вкурсе, что на механические повреждения товар проверяется при приёмке товара - видимо нет!

Уточните, пожалуйста, согласно каким нормам права товар проверяется именно на механические повреждения именно при приемке товара потребителем? Кто и каким именно способом должен это делать? Где это установлено?

Итак, подводим итоги: вы не ответили ни на один мой вопрос по существу выше, в том числе на все важные процессуальные вопросы, не указали, какие именно были доказательства с вашей стороны в обоих указанных вами делах, не привели ссылки на решения. По сути в своем ответе вы добавили только новые громогласные утверждения с восклицательными знаками, а также оскорбили собеседника. Что ж, это был достойный ответ с вашей стороны - так держать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Клиент забрал товар, в накладной собственной рукой после получения написал, что товар не получал и через пол года подал на нас в суд! - вот! Или тут ещё можно как то трактовать...
Вы вообще не понимаете о чем пишите!

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

То есть, по вашему мнению, "в накладной собственной рукой после получения написал, что товар НЕ ПОЛУЧАЛ" = "человек забрал товар и расписался в накладной О ПОЛУЧЕНИИ".

Л = Логика.

И при этом, оказывается, именно я вообще не понимаю, о чем пишу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Клиент забрал товар, в накладной собственной рукой после получения написал, что товар не получал и через пол года подал на нас в суд! - Вы Русский язык не понимаете - забрал товар (запятая)!

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Что, по-вашему, должно следовать из ваших слов "забрал товар (запятая)"? Вы сначала в одном комментарии пишете, человек в накладной написал, что товар НЕ ПОЛУЧАЛ. В следующем комментарии тут же пишете, что в предыдущем комментарии якобы написано, что человек расписался в накладной О ПОЛУЧЕНИИ товара. Вы уж определитесь, пожалуйста, человек в накладной написал, что он не получал товар или что он получал товар?

Да, представляю себе подобную риторику с вашей стороны в суде, который тоже, наверное, по вашему мнению, русского языка не понимает...

При этом ни на один из заданных вам важных вопросов по вашим утверждениям и судебным спорам вы так и не дали ответа по существу.

В общем, я уже в целом понял, почему вы проигрываете судебные споры, и дело тут скорее всего не в "потребительском экстремизме"...

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

""потребительском экстремизме"..."
Мое любимое...

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Интересные у вас вкусы, месье...))

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

А шо поделать

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Вы реальный идиот!
Вот что я написал:
Клиент забрал товар, в накладной собственной рукой после получения написал, что товар не получал и через пол года подал на нас в суд!
В качестве свидетеля привёл жену - которая не была на приёмке товара и сидела дома! Но сказала, что муж приехал домой без товара!
По чему Вы выхватываете фразы из написанного и трактуете смысл как Вам вздумается - вообще не понятно!
У меня вывод один - мало того, что Вы не понимаете того что читаете, так ещё и не понимаете смысл того о чем сами пишите!
Перечитайте ещё раз, что я пишу а не гоните отсебятину!

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Спасибо на добром слове!) Не забывайте общаться в таком же стиле во время судебных процессов и потом обвинять суды в предвзятости)

Скажите, пожалуйста, это ваши слова?

Было написано - человек забрал товар и расписался в накладной о получении! - Но Вы даже в данном факте не видите что написано!

https://vc.ru/claim/330491-s-avito-dostavkoy-ostalas-bez-fotoapparata-i-bez-deneg?comment=3623545&from=copylink&type=quick

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Эка вы настрадались от этих экскремистов потребительских.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Да уж, мне тоже было очень тяжело читать о таких злодействах... Видите, один из этих потребительских экстремистов оказался вообще сговоре с судьей. И судя по упорному молчанию страдальца по поводу обжалования, сговор идет вплоть до самого ВС РФ. Но как именно сговор был установлен, страдалец отказывается объяснять... Как и дать ссылки/реквизиты решений, на которые страдалец ссылается.

Ответить
0
Развернуть ветку