Яндекс.Маркет прислал не тот букет, а говорит, что дурак — я
Пару дней назад решил заказать жене букет по случаю небольшого праздника. Так как это был будний день, решил заказать с доставкой вместо личного вручения. К слову, на Маркете покупаю часто, и цветы тут тоже пару раз заказывал, всё было хорошо.
В этот раз решил заказать маленький букетик по случаю маленького праздника, полез искать в Маркет в соответствующий раздел. Мне понравился букет в виде вытянутого сердца, и был не дорогой. Я удивился, что цветов много, но так как ничего не было написано, кроме того, что в заголовке «5 штук», я решил, что это кустовые розы такие, 5 веточек. Магазин «Простоцветы».
Еще раз поняв, что это именно букет (так как есть определенная форма), а не просто охапка роз для примера того, как они выглядят, я оформил заказ. В условиях экспресс-доставки указано «1-2 часа от 0 рублей», в итоге в корзине ближайшее время через 4-5 часов и стоимость доставки 250 рублей. Но это уже другая история.
Так как я был по другому адресу, то заказал на адрес жены, курьер позвонил мне, я ему отправил её номер, он ей вручил, всё хорошо. Жена поблагодарила меня, а я попросил скинуть фотку, чтобы посмотреть на него вживую, и вот она прислала вот это:
Я решил написать в службу поддержки Маркета. Прошу насладиться противоречиями и отфутболиванию от агента поддержки:
Параллельно с перепиской я оставил к товару отзыв в виде одной звезды и с подробным описанием того, что мне не понравилось, то есть показав объективно что так и что тут. Заметьте, не просто поставил 1 звезду и написал «Фигня». Читаем дальше:
К слову, первая оценка взглядом подтвердилась — на следующее утро один из цветков опустил голову и начал засыхать.
Резюмируя свою позицию: на фото показан именно букет — есть композиция (форма вытянутого сердца), что отличается от просто охапки цветов «примера из 25 стеблей», где четко было бы понятно, что вот такие цветы, но количество другое — 5, 10 и т.д., тут не так, а также, что самое главное, нет никакого описания, где мне было бы четко сказано, что на фото пример.
Как вы думаете, я дурак или всё таки похоже на обман?
Я конечно не юрист, но это разве не введение покупателя в заблуждение. А за такое у нас ФАС любит делать ай-ай-ай.
так тут же нужно в фас обращаться, а это лень, проще до саппорта доебаться и на виси написать.
оно и есть...
Комментарий недоступен
я тоже удивился такой цене, но представить 5 веточек кустовых роз по 5 штук на ветке довольно легко и по 190р за веточку тоже вроде нормально...
Скажи Маркету, что сам он дурак
да вот не хотят слушать...
А по моему все круто вышло)) и денег сэкономили и жене можно написать: милая я заказывал вот такой букет а они меня обманули 😂
Ага) но все равно обидно - эмоции то отличаются при виде этого и того варианта
Я 27 штук насчитал.
и тут обман)
Комментарий недоступен
🤣 действительно) пропустил мимо сей факт
Где вы видели кустовые розы с бутонами размером с кулак? Если бы они вам привезли кустовую мелкую розу вы тоже бы оказались не довольны, но нет, вы все равно ни капли не сомневаясь в том, что именно в названии ошибка, и вам привезут именно гибрид марсианских роз, оформили заказ и отправили жене за 950 руб, в надежде что все будет в порядке, а теперь выставляете всех идиотами, но вы то точно не идиот, вы же «Клиент», клиент по ЗоЗПП у нас всегда прав.
Таких охотников халявы в интернете полно, ищут на маркетплэйсах ошибки, заказывают, а потом бегают по инету и выносят мозг своим недоумение от не полученного удовлетворения.
А я откуда знаю масштаб картинки? Может, весь букет размером чуть больше готовы человека, но сфотографировано близко. Я рассчитывал на пышный букет, а не на большой. Это разные вещи. Был бы маленький букетик, но формой, как на картинке, я бы слова не сказал, потому что так его и представлял себе.
Таких охотников халявы в интернете полно, ищут на маркетплэйсах ошибки, заказывают, а потом бегают по инету и выносят мозг своим недоумение от не полученного удовлетворения.Думаю, если бы я таким занимался, маркет бы увидел подобные прецеденты в моем большом списке заказов и ничего бы мне не ответил ниже...
И да - бренд Простоцветы себя оправдал. Ну чё ещё надо?
🤷🏼♂️ вот так
Боярин, Вы зажрались. Поясню на примере: сэкономленной энергии хватит чтобы подарить жене наслаждение. Впустую общаться с суппортом - непродуктивно. А цветы красивые. Надеюсь жене вашей понравились.
Понравились, но это не то, что я хотел. Заказывал я другое. Как видно, саппорт все таки ответил, но уже тут, прилюдно
Комментарий недоступен
После отклонения моего подробного отзыва с 1 звездой из-за "недостоверности" уже ничему не удивляюсь)
Александр, здравствуйте! Хотим всё ещё раз проверить. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
80531237
Тоже попадался, вот например https://market.yandex.ru/product--stellazh-universalnyi-parizh-stellazh-ldsp-tumba-pod-tv-1-element-110kh32-5kh50sm-belyi/962023050?marketSkuCreator=market&sku=101324513774&pokupki=1
Топовый стелаж всего 1700р, как временное решие идеально, делаешь заказ, а тебе поивозят половину и она ни туда ни сюда. Прийдется докупать второй, а за 3500 это уже не так уж и выгодно.
Сергей, здравствуйте!
Спасибо, что рассказали. Проверяем, что не так с комплектацией — хотим исправить недочёты.
Это кстати распространенная ситуация с цветам онлайн. В большинстве случаев на картинке показан букет из максимального количества цветов, но когда переходишь в заказ, там уже выбираешь 5 за 900, 15 или 25(как на фото)
Прикол был в том, что были и 5-цветочные букеты в других карточках. То есть, если подумать логически, есть картинки для 5, 7, 9, 15, и есть для 25. Значит, если они все существуют, значит соответствуют, значит эта картинка соответствует действительности 🤷🏼♂️
.
У яндекса почти все сервисы такие. Говносервисы. А история напомнила мем про коврик в алиекспресс ))
Ну не, в принципе по своему опыту я Яндексом доволен. Такие ситуации крайне редко были, что даже не припомню.
Что за коврик?
Да и ещё яндекс без зазрения совести - рекламирует за деньги мошенников в поиске на первых строчках!
Я у них так же лампочки заказала. На картинке цоколь толстый. Написано E27. В описании оказалось указано е14
Поддержка тоже возмущалась, мол там же написано. Чем вы недовольны.
Простите, что? Мне еще нужно заморачиваться и сравнивать картинку с характеристиками?
Да, бывает и так..
Здравствуйте, Карина!
Спасибо, что сообщили. Во всём разберёмся и исправим фотографию в карточке товара
Это обман для доверчивых. Написано же 5 штук роз. Фото явно не совпадает - но Вы себе придумали, что может это кустовые розы!
Автор, в принципе не так уж и плохо за эти деньги. Я вот вообще пока читал, ожидал что вместо букета пришлют его фотографию, или открытку.
😁😁