OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р
Пользовался озоном давно, заказывал всякую мелочь, комплектующие для пк, продукты...
Недавно решил заказать смартфон на сайте ozon.ru. Было указано, что посылка приедет с китая, но меня это не смутило. Заказал смартфон OPPO Reno 4 pro, цена была 13619. После оплаты страницу на товар удалили! Через несколько дней товар отправили и прислали трек номер(LV293641543CN), тогда стало понятно, что озон меня кинул...
Увидев в отслеживании вес? написал в озоне продавцу. Предложил отменить заказ, т.к. смартфон даже без коробки не может весить 38гр. На что продавец мне ответил: "Товар по-прежнему является мобильным телефоном, будьте уверены."
В итоге посылка дошла до меня и там был ЧЕХОЛ силиконовый!
Написал в поддержку, попросил вернуть деньги, на что они мне ответили, что нужно отправить обратно в КИТАЙ за МОЙ СЧЁТ! Даже штрих заполненный и оплаченный не дали(что-то вроде возвратного трек номера), как делают другие! Еще и адрес прислали на русском, который почта отказалась принимать.
Вот так вот OZON за почти 14к прислал мне вместо смартфона чехол за 100р и даже не хочет вернуть деньги. Даже помочь с отправкой за их счет не захотел.
Немного не в тему, но все же.
Меня одного бесит в ответах поддержки (не только ОЗОН) вот эти фразы типа:
"пониманием, как сильно вас расстроили"
"действительно, получить заказ вовремя очень важно для покупателя"
"мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией"
Откуда это все пошло? Раньше отвечали все четко и по делу: да-да, нет-нет. Сейчас же половина ответа - это сказки про то, как они расстроены и как им все важно.
Понимаем, как сильно вас расстраивают наши ответы.
Нам очень жаль, что написав в поддержку, вы столкнулись с выпускниками дешёвых инфо-тренингов по продажам.
Действительно, получить адекватный ответ от психически здорового человека — очень важно для покупателя.
Мне такие ответы напоминают южный парк.
Это реалии современных поддержек.
А просто клиенты тоже, зачастую вместо того чтобы оперировать фактами истерят матерятся и крутят одну и ту же шарманку по кругу часами. Не в этом случае конечно, но попадаются такие экземпляры довольно часто, по этому ТП дает всем без разбору по регламенту шаблонные ответы, это единственный способ как то дистанцироваться от этого треша, что клиенты творят. Из за этого нормальным людям тоже приходится терпеть шаблонные ответы, вместо нормального общения. Это все актуально для крупных фирм конечно, мелкие пока еще не получили такое количество *овна от любимых клиентов и пока еще общаются нормально :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Раньше сотрудники службы поддержки проблемы решали, потому и некогда было реверансы отвешивать.
Не покупайте ничего на Ozon.Global, это чистый скам.
Меня самого сейчас футболят в чатах поддержки Озона и не хотят возвращать деньги за украденный товар.
Жаль я не загуглил, что из себя представляет этот "глобал", перед тем, как заказать товар. Сейчас ещё потыкаюсь, местному аккаунту озона напишу, но похоже вся надежда на чарджбэк от Сбербанка.
С чарджбэком не тяни, там есть свои сроки
Ну дикость же.
@Ozon , надо что-то менять в политике доставки и поддержке ваших пользователей. Слишком, слишком много жалоб.
Послали... в район янга...
такой адрес скорее всего не дойдет до получателя.
С каждой такой статьей становится все страшнее и страшнее заказывать что-либо дороже 5к с маркет плейсов.
Озон оставался последним к кому было хоть какое-то доверие
Деньги за смартфон отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Продавца заблокировали за нарушения.
То есть Вы решаете проблемы своих клиентов только через vc?
Хорошо что хоть после поста смогли решить проблему)
Далеко не каждая фирма даже после постов на vcru снизоходит до реального решения
деньги пришли
Комментарий недоступен
Азат, здравствуйте! Простите, что доставили чехол вместо смартфона. Уже занимаемся решением ситуации, напишем по результату.
озон глобальный позор
не просто доставили, а настояли на доставке, когда видно было, что вес не соответствует
если вы настаиваете на доставке — берете ли вы ответственность на себя в этот момент?
Сколько вас ждать то можно? С октября вам писал и ничего решать не хотите. Посылку попросили в течение 5 дней отправить, а адрес на русском языке прислали, который на почте отказались принимать. На почтовый конверт денег не дали, сами забирать у меня посылку отказались, почта бесплатно посылку не отправит в китай, я должен за ваш косяк платить и потом выпрашивать у вас деньги?
Уберите уже GLOBAL. Его только ленивый не ругал. Ваш бренд теряет репутацию из-за этой авантюры
Выводы, которые можно сделать:
1) Есть подозрение на подмену товара, варианты:
- вскрывайте товар в присутствии курьера с записью и не подписывайте документ о приемке если есть разногласия;
- теряетесь и не получает товар вообще.
2) покупая что-то, на сумму существенную для вас.
- идите получать в пункт приемки, там вскрываете посылку, под камеру, которая висит над столом приемки. Если что-то не так, отказываетесь принимать товар.
3) быть параноиком и готовиться к тому, что вас обманут, проверять все....
От себя, покупая телевизор за 80к с доставкой, я спросил, сколько времени есть на проверку. Получил ответ 15 минут.
Когда приехала доставка, доставщик ворчал, но после прослушивания записи разговора о времени на приемку, предложенного табурета и чашки кофе любезно согласился подождать. Удивился запущенному тесту на битые пиксели, подготовленным клипам на диске в разных форматах... Обозвал меня опасным человеком, и получив подписанные документы уехал.
Спасибо, рубрике. я многому тут научился во взаимоотношении с поставщиками.
А с озон глобал вообще хоть кто-то получил безпроблемную посылку? Пока не видел на глобал ничего, кроме негатива
я получал какую то хрень (друг просил заказать) за 450 руб, и то не сказал бы что без проблем. Обещали курьерскую доставку , а в итоге посылка пришла в почтовое отделение в 15 км от меня (почему именно туда, я так и не понял)
Комментарий недоступен
Озон глобал это дно днищенское.
Такая же ситуация на озоне, точно такой же чехол, только телефон Samsung
Вот адрес продавца. Не покупайте ничего у господина Хуанжуна, он вас обманет
Опять кто то купил кота в Озон-Глобал
Заказывать дорогие вещи, тем более с доставкой из Китая это очень большой риск, так мелочевку до 10 тыс. легко и Озон единственный макретплайс, который заслужил мое доверие. Возврат товара оформляется 1 кнопкой и ни разу не было проблем, в отличие от Wildberries.
Я бы попробовал вернуть средства с помощью чарджбека (наверно ещё на том моменте, когда увидел, что вес посылки 38г)
так хотел сделать, но в поддержке банка написали, что нужно получить посылку и после этого с подтверждением несоответствия оформлять чардж.
Я как-то заказал на японском аукционе руль Nardi, через одну известную контору. Через какое-то время сообщают, что будет задержка с доставкой, так как "честнейший" японец вместо руля за 500$ прислал только кнопку звукового сигнала от этого руля и уверяет, что именно это я и заказал. Типа белые обезьяны неправильно прочитали объявление. Но посредник всё-таки дожал урода, через месяц получил руль.
посредник тебя и наел
Крутой руль, покажи проект.
🤣
Это же озон глобал. Что можно ожидать от этого
Как деньги снять - быстро. А как вернуть отправляют в пешее путешествие на несколько дней...
Надо сказать, что все же спустя месяц после отправки чехла обратно в Китай, сегодня мне вернули денежные средства за телефон и за пересылку
Очередной кидок от @ozon global
Сколько ещё таких постов будет, прежде чем люди перестанут заказывать.
Никогда у меня проблем с озон не было, заказывал только , "доставит озон" со склада озон.
Больше 5 лет
Не знаю, что за дауны заказывают через озон товары из Китая. Сам не раз заказывал смарты из Китая от официальных производителей. Никаких проблем нет.
Мой Doogee S88 Pro прибыл сегодня через почту России
Извините, что в чужой теме. А никто не может проконсультировать, по путям посылок после таможни? По данным AliExpress посылка пришла на таможню 2 ноября, отдана перевозчику 3 ноября. А вот перевозчик (DPD Россия) говорит, что она поступила ему в декабре. И это первый раз у меня такое шоу с датами.
p.s. От DPD ещё длится отдельное шоу: в постомат она не может быть доставлена, т.к. не проходит по габаритам (p.s. фрезы для станка ЧПУ, размер с пачку сигарет :-) , а то, что у них нет постоматов в здании, куда они сами предложили её доставить, они даже не знают и перезванивать 3 полных рабочих суток - а зачем?, пришлось уже самому пинать.
вот это поподос
Кстати, это тоже (тоже, потому что только что написала жалобу касаемо чарджбэка) момент, когда надо требовать у банка операцию чарджбэка. И они обязаны ее исполнить.
Все развивалось точно так же, доставка домой - но посылка пришла на почту. На счет веса я сразу заметил, но думал просто ошибка. Оказалось все печально
Озон 🤨 что с вами в последнее время происходит
Мой первый заказ на озоне был в 2003 году. С тех пор было много заказов, были возвраты. Озон делал то, что может быть не сделал бы другой продавец, например спустя полгода эксплуатации озон принял назад игровой ноутбук, не дешевый, у которого по ходу накрылась видеокарта и в гарантии признали случай не гарантийным (не было пломб, он так и пришел). Озон отвечал за свои заказы и не было сторонних продавцов, как сейчас. Но что то поменялось, не только у озона. Стали косячить все. Причем уже в глобальном масштабе. Наберают продавцов и не хотят за них отвечать
новый закон вышел, который позволил им стать посредниками. до этого даже являясь посредником они все равно продавали от себя.
Была абсолютно та же ситуация. Перед заказом уточнил у продавца, телефон ли это. Он написал, мол оригинальный продукт. Когда в треке увидел 40 грамм, тут же понял что обманули, и действительно продукт "оригинальный". Сразу писал в поддержку, сказали надо дождаться, плюс доставка была курьером а прислали на почту. Ваша ошибка была его забирать. Я не забирал, деньги вернули и по истечении 30 дней почта сама отправила это обратно.
После поста деньги вернули.
Нормально, я купил у китайца за 14 рублей тел, который стоит 50, что может пойти не так🤣🤣🤣 Ну а виноват кто -озон... А почему бы и нет...
Азат, вы покупаете товар у другого продавца через озон. В этом случае озон является посредником. При обнаружении каких либо проблем нужно обращаться к продавцу. Товар либо вернуть можно либо продавец компенсирует. Если вернули и оплатили пересылку отправляйте квитанцию в чат озон и продавцу для компенсации. Такие ситуации случаются, но Озон в данном случае тоже не может отправляться к продавцу на склад в Китай и следить что он положил в посылку. По поводу сроков, задержки на границе и на таможне бывают. Ну а по поводу веса, его иногда специально продавцы пишут меньше, что бы на таможне прошёл. Решать вам, пользоваться озон или нет. Я лишь объяснила как происходит всё на самом деле
"либо продавец компенсирует." это как этот китаец это будет компенсировать? paypal попросит как на алике, чтобы кинуть очередного покупателя?
туфта полная весь Ваш комментарий. :) что-то не мешает другим отправлять телефоны, и не занижается там вес.