{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р

Пользовался озоном давно, заказывал всякую мелочь, комплектующие для пк, продукты...

Недавно решил заказать смартфон на сайте ozon.ru. Было указано, что посылка приедет с китая, но меня это не смутило. Заказал смартфон OPPO Reno 4 pro, цена была 13619. После оплаты страницу на товар удалили! Через несколько дней товар отправили и прислали трек номер(LV293641543CN), тогда стало понятно, что озон меня кинул...

Увидев в отслеживании вес? написал в озоне продавцу. Предложил отменить заказ, т.к. смартфон даже без коробки не может весить 38гр. На что продавец мне ответил: "Товар по-прежнему является мобильным телефоном, будьте уверены."

В итоге посылка дошла до меня и там был ЧЕХОЛ силиконовый!

Написал в поддержку, попросил вернуть деньги, на что они мне ответили, что нужно отправить обратно в КИТАЙ за МОЙ СЧЁТ! Даже штрих заполненный и оплаченный не дали(что-то вроде возвратного трек номера), как делают другие! Еще и адрес прислали на русском, который почта отказалась принимать.

Вот так вот OZON за почти 14к прислал мне вместо смартфона чехол за 100р и даже не хочет вернуть деньги. Даже помочь с отправкой за их счет не захотел.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Daniil Levi

Немного не в тему, но все же.

Меня одного бесит в ответах поддержки (не только ОЗОН) вот эти фразы типа:

"пониманием, как сильно вас расстроили"
"действительно, получить заказ вовремя очень важно для покупателя"
"мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией"

Откуда это все пошло? Раньше отвечали все четко и по делу: да-да, нет-нет. Сейчас же половина ответа - это сказки про то, как они расстроены и как им все важно.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Меня одного бесит в ответах поддержки (не только ОЗОН) вот эти фразы типа

Понимаем, как сильно вас расстраивают наши ответы.
Нам очень жаль, что написав в поддержку, вы столкнулись с выпускниками дешёвых инфо-тренингов по продажам.
Действительно, получить адекватный ответ от психически здорового человека — очень важно для покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Проверим информацию и скоро вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Натанблют

Это называется сочувствие и понимание со стороны тех.поддержки. Очень важно понимать что мы все люди и даже у такой крупной компании бывают косяки. Можно вернуть товар и получить назад деньги за него, а не жаловался на тех.поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Я думаю у Вас есть скрипты, поэму не от вас зависит это сочувствие.
Обычному покупателю ваше сочувствие как мертвому припарка, особенно когда каждые три дня ваша поддержка пишет ой как жалко мы разберемся в течении 3-х дней, и так далее по циклу в течении недель. Ваша система озон.глобальный.позор, когда продавец дает фейковый трек работает еще хуже чем в этом случае когда хоть что-то дошло. Тут уже не раз описывали, можно два-три месяца ждать посылку, а ваша поддержка отписывается пишите продавц , подождите. А как только тут статься написана, то в течении суток возвращают деньги.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда