{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р

Пользовался озоном давно, заказывал всякую мелочь, комплектующие для пк, продукты...

Недавно решил заказать смартфон на сайте ozon.ru. Было указано, что посылка приедет с китая, но меня это не смутило. Заказал смартфон OPPO Reno 4 pro, цена была 13619. После оплаты страницу на товар удалили! Через несколько дней товар отправили и прислали трек номер(LV293641543CN), тогда стало понятно, что озон меня кинул...

Увидев в отслеживании вес? написал в озоне продавцу. Предложил отменить заказ, т.к. смартфон даже без коробки не может весить 38гр. На что продавец мне ответил: "Товар по-прежнему является мобильным телефоном, будьте уверены."

В итоге посылка дошла до меня и там был ЧЕХОЛ силиконовый!

Написал в поддержку, попросил вернуть деньги, на что они мне ответили, что нужно отправить обратно в КИТАЙ за МОЙ СЧЁТ! Даже штрих заполненный и оплаченный не дали(что-то вроде возвратного трек номера), как делают другие! Еще и адрес прислали на русском, который почта отказалась принимать.

Вот так вот OZON за почти 14к прислал мне вместо смартфона чехол за 100р и даже не хочет вернуть деньги. Даже помочь с отправкой за их счет не захотел.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Daniil Levi

Немного не в тему, но все же.

Меня одного бесит в ответах поддержки (не только ОЗОН) вот эти фразы типа:

"пониманием, как сильно вас расстроили"
"действительно, получить заказ вовремя очень важно для покупателя"
"мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией"

Откуда это все пошло? Раньше отвечали все четко и по делу: да-да, нет-нет. Сейчас же половина ответа - это сказки про то, как они расстроены и как им все важно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

ни чего не делать это "клиентоориентированность"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда