OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р
Пользовался озоном давно, заказывал всякую мелочь, комплектующие для пк, продукты...
Недавно решил заказать смартфон на сайте ozon.ru. Было указано, что посылка приедет с китая, но меня это не смутило. Заказал смартфон OPPO Reno 4 pro, цена была 13619. После оплаты страницу на товар удалили! Через несколько дней товар отправили и прислали трек номер(LV293641543CN), тогда стало понятно, что озон меня кинул...
Увидев в отслеживании вес? написал в озоне продавцу. Предложил отменить заказ, т.к. смартфон даже без коробки не может весить 38гр. На что продавец мне ответил: "Товар по-прежнему является мобильным телефоном, будьте уверены."
В итоге посылка дошла до меня и там был ЧЕХОЛ силиконовый!
Написал в поддержку, попросил вернуть деньги, на что они мне ответили, что нужно отправить обратно в КИТАЙ за МОЙ СЧЁТ! Даже штрих заполненный и оплаченный не дали(что-то вроде возвратного трек номера), как делают другие! Еще и адрес прислали на русском, который почта отказалась принимать.
Вот так вот OZON за почти 14к прислал мне вместо смартфона чехол за 100р и даже не хочет вернуть деньги. Даже помочь с отправкой за их счет не захотел.
Немного не в тему, но все же.
Меня одного бесит в ответах поддержки (не только ОЗОН) вот эти фразы типа:
"пониманием, как сильно вас расстроили"
"действительно, получить заказ вовремя очень важно для покупателя"
"мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией"
Откуда это все пошло? Раньше отвечали все четко и по делу: да-да, нет-нет. Сейчас же половина ответа - это сказки про то, как они расстроены и как им все важно.
А просто клиенты тоже, зачастую вместо того чтобы оперировать фактами истерят матерятся и крутят одну и ту же шарманку по кругу часами. Не в этом случае конечно, но попадаются такие экземпляры довольно часто, по этому ТП дает всем без разбору по регламенту шаблонные ответы, это единственный способ как то дистанцироваться от этого треша, что клиенты творят. Из за этого нормальным людям тоже приходится терпеть шаблонные ответы, вместо нормального общения. Это все актуально для крупных фирм конечно, мелкие пока еще не получили такое количество *овна от любимых клиентов и пока еще общаются нормально :)
Комментарий недоступен
Это хорошо так со стороны говорить. А вы с реально с проблемным клиентом попробуйте пообщаться, который ну вот вооооообще не понимает ничего, но понимает, что он заказал телефон, а ему привезли какой-то самсунг ? Или когда ну вот 100% клиент не прав полностью, но очень хочет вернуть нижнее белье или матрац на котором спал всего лишь 3 месяца и он ему не подошел по форме. И поверьте, история будет бесконечная, можно прямо 4 5 6 часов к ряду одно и то-же пытаться объяснить, толку не будет. Вот от такого скриптами (шаблонами) и защищаются. Я понимаю, что вы не такой, я не такой, большая часть из тех, кто тут сидит и читает это не такие, но такое есть и это реальность.
Комментарий недоступен
Мне никто, я не работаю оператором ТП, если вы об этом :) А вот если все операторы последуют вашему совету, то вы же и останетесь один на один с "Ваш звонок очень важен для нас, ближайший оператор освободится через 47 минут"
Комментарий недоступен
Какой ты молодец.
Пирожок на полке.
Комментарий недоступен
С чего бы такие выводы? Ты делишься собственным опытом, а я радуюсь за тебя. Но я не согласен с подходом, при котором опыт одного человека экстраполируется на всех вокруг, т.к. у всех свои обстоятельства.
Комментарий недоступен
Ты пишешь, что если служба поддержки у какой-либо конторы есть, то это ничего не меняет, ведь что есть она, что нет - ты все равно пишешь претензии.
Я же замечаю, что это лишь твоя позиция, на которую ты безусловно имеешь право, но другому человеку может быть куда легче пообщаться с поддержкой, чем катать претензии. А посему, слова о бессмысленности ТП весьма сомнительны на мой взгляд. Сервис весьма востребованный, хоть и не всегда, увы, работающий так, как хотелось бы.
Комментарий недоступен
а вон там, первым ответом на камент "меня одного бесит".
человек о своем опыте, а вы ему о тупых клиентАХ во множественном числе.
Даниилу Леви разве интересны другие клиенты?
Комментарий недоступен
Ну так лучше 47 минут подождать и решить вопрос, чем неделями переписываться в пустую.
Вы серьёзно хоть раз ждали такую очередь на телефоне? :) Я вот нет, мой максимум был когда очень очень надо было около 10 минут, потом звонок сорвался все равно. Да и не факт что вопрос все равно решат.
В ТП билайна как то ждал минут 30.
ну самсунг еще норм, вот если бы xlaomi привезли, то да тут только посочувствовать остается
Всем приходится работать с людьми. Но не всё зависит от техподдержки
Комментарий недоступен
Согласна. Но опять же говорю. Не все вопросы решаются техподдержкой в моменте. Делают запросы и передают на рассмотрение другим отделам. И бывают ситуации, когда техподдержка бессильна в моменте. И рекомендую читать правила возврата товара на сайте, особенно у зарубежных продавцов, они значительно отличаются
ну понятно что поддержка что попугай, повторяет одно и тоже. Значит система за поддержкой полная фигня работающая в полуручном режиме.