Покупка на Ebay. CDEK.forward. Страховка. Кража посылки
Решил я купить Macbook.
Так как ebay не отправляет дорогие товары в Россию пришлось завести аккаунт в CDEK.forward. Они предоставляют виртуальный адрес в стране покупки товара, берут на себя доставку в Россию и услуги посредника по “растаможке”. В цепочке участвует несколько звеньев - продавец товара-получатель товара в стране покупки-таможенный брокер-ПВЗ. Казалось бы все просто и надежно. CDEK.forward утверждает что все посылки застрахованы.
Итак хронология событий:
- 5.10.21 ноутбук куплен
- 9.11.21 ноутбук доставлен на склад в США
- 22.10.21 (спустя 13!!! дней с момента доставки на склад CDEK.Forward USA)ноутбук отправлен в Россию
- 26.10.21 прибыл в Россию. Уже на таможне
И тишина... Начинаю волноваться через неделю. Писать в почту на сайте. Робот присылает ответ, что у нас так много работы и мы будем отвечать несколько дней :)))
Звоню: в ответ милые дамы просят время разобраться. Сначала кормят завтраками, потом неделями. Каждый раз все новые отмазки из серии потерялась где то на таможне, заявка передана в службу безопасности и теперь уже точно через 7(семь) дней они дадут ответ. При этом усиленно не называют мне номер обращения присвоенного моей претензии. Таможенный брокер в течении нескольких часов после телефонного запроса присылает письмо на бланке, мол инвойс видим, ноутбука нет.
Пишу в саппорт CDEK.forward, ставлю в копию письма претензионный отдел. Ничего не помогает.
Пишу официальную претензию в CDEK.forward.
Перезванивают. Обещают решить за 7 дней.(это уже пятые 7 дней). Звоню через 7 дней, теперь уже обещают решить все через 30 дней. Посмотрите что написано на сайте CDEK.forward по этому поводу.
Саппорт выстроен очень грамотно, но против клиента. Никаких писем со сроками от них Вы никогда не получите, все только на словах.
Сегодня 16.12.2021(спустя 43 дня после "растаможки") купленный, оплаченный, растаможенный и ЗАСТРАХОВАННЫЙ товар я так и не получил как и не получил ни одного документа с дедлайнами решения моей проблемы.
Мои выводы:
- сайт CDEK.Forward откровенно ВРЕТ клиентам.
- работать с рекламациями CDEK.forward НЕ УМЕЕТ
- хотите клиентоориентированности, ОБХОДИТЕ CDEK.Forward стороной
- с первого дня ведите с ними бумажную переписку
Какой компанией пользуетесь Вы при доставке товаров c ebay ?
p.s. номер посылки MF177308
В чём преимущество сдэка так это наличие юридического в лица в России для предъявления претензий. А шопотамы и шипито не имеют ввиду чего с этим могут быть сложности.
Сочувствую. Подавайте в суд. Думаю, с такими фактами на руках должны выиграть и еще больше отсудите
Ребята работал со СДЭК вывозили из китая, помимо того что груз потеряли, они потом за меня подписи подделали и весь личный кабинет где были заказы подчистили и закрыли заказы, как будто я все получил. На данный момент посылка одна есть в моем гтроде, а ее не отдают выставили еще мне за доставку товара который потерялся, писал им претензии они на них не отвечают, а по части суда ой я вам что хочу сказать обящательно их нудно давить ну проблема в том что все их филиалы или юр лица очень грамотно уведены в теневой сектор и на кого подать это вопрос...
да, было такое и у меня!
Мне чисто по-человечески интересно, почему люди заказывают макбуки с ебея…
Дешевле, на распродажах особенно. Сам заказывал свой ноут (не мак) из Германии. Минимум 20к сэкономил даже с учётом пошлины
На месте автора я подал бы заявление на чарджбек
«А что тут сказать… %УЙ!»
Комментарий недоступен
@Компания СДЭК @СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс ваши комментарии?
А им похоже нас...ть
Там пирамида ипшек, никто ни за что не отвечает, в совокупности
Комментарий недоступен
Спасибо автору за крайне важную статью! Сам несколько раз пользовался СДЭК Forward, одну мою посылку они потеряли на складе в США, но спустя 4 недели переписки все же нашли. В посылке была гитара, и как они умудрились такую здоровенную коробку потерять - не пойму.
Мы червячки, мы червячки, мы очень любим яблочки! На складе сдека мы сидим и яблочка не проглядим!
Всегда пользовался pochtoy.com , доставляли много посылок дороже этого макбука, ни одной не потеряли. Было дело - повредили посылку на складе в США, так спросили что делать, в итоге вернули деньги. Крупногабарит тоже доставляли нормально.
благодарю
Сейчас позовём @СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс
Хочу ВСЕМ сообщить, что 26.01.22 денежные средства за утеряную посылку ИП Осипян О.В. вернулись в полном объеме!
Осталось еще задолбать таможенного брокера с возвратом.
Выводы:
1. клиентооринетированность СДЭК я бы оценил на 3 из 10. потому что: все капец как долго и нервно, официальную переписку они вести не очень желают, каждый новый звонок оператор выдает разную информацию, сроков ниге не пишут, номер претензионной заявки приходится получать боем.
2. Писать пришлось во все почты которые я только нашел, в том числе основателю компании на ФБ.
3. с каким юр лицом я имел дело я так и не понял. писал бумажные пертензии на два юр лица, хотя тех поддержка гворила писать в новосибирское ООО, а деньги пришли с ИП. История с переносом ИП в Чеченскую Руспублику тоже не добавило доверия.
Здравствуйте, попал в такую же ситуацию как и вы. Могли бы вы поделиться информацией о юр лицах на которые вы писали претензии? И может быть дать пару советов в каком порядке действовать? Спасибо!
День добрый. А где найти адреса и почтовые ящики ?Как найти таможенного брокера?
Если получателем в документах стоите Вы, то На таможню стоит обратиться самостоятельно. Скорее всего остановили за превышение бесплатного лимита в 200 евро и нужно будет оплатить превышение на таможне. Сдэк видимо в сторону отошёл и я бы в такой ситуации шёл самостоятельно на таможню. Надеюсь автор знал про этот лимит и остановку на таможне до уплаты перелимита и доп.платежи не будут неожиданностью.
за превышение лимита в 200 евро в этом кейсе я оплатил брокеру таможенную пошлину.
Кстати о СДЭКе, недавно для своего бизнеса искал логистическую компанию, которая возила бы из США определенные товары под меня, и какое же было моё удивление, что их склады забиты посылками СДЭКа. Если кому интересно, логистическая компания выставила мне стоимость за 1кг в 2 раза ниже, чем берет СДЭК, при этом в неё уже входила растаможка и прочее, т.е. цена "под ключ". Так что СДЭК это тупо перекупы, которые ничего не делают и тупо накручивают сверху х2 стоимости.
По России, кстати, примерно такая же ситуация. Очень часто видел в других ТК паллеты с посылками СДЭКа
Мне тоже можно узнать кто это?
Развейте интригу, что же это за СДЭКовоз?
Добрый день! По заказу, к сожалению, признана утеря. Сроки рассмотрения претензии и компенсации уточняются. Извините за длительно ожидание в решение вопроса. Информацию предоставлю Вам на этом ресурсе.
не прошло и трех дней)
Комментарий недоступен