{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как сотрудники "Озон" срывают поставки в предновогодний период

Хотел бы сразу сказать что мне очень жаль что приходится писать тут и поддержка такого крупного проекта не в состоянии быстро решить в рамках тикетов вопросы а горячие линии для премиум продавцов молчат, ну что ж, если уважаемый Озон реагирует только на сообщения публично (что меня расстраивает т.к. привык обсуждать проблемы лично) то хочу решить ещё одну проблему с которой сталкиваюсь ежедневно, а именно с абсолютно хамским отношением старшего смены на пункте приёма отправлений по адресу г.Москва ул. Архитектора Власова 17к2, по имени Владимир (Полное ФИО к сожалению не знаю), сегодня 21.12.2021 я приезжаю в 14:50 на пункт приёма и вижу что на улице в -16 стоят люди в очереди, я решил посидеть в тёплом авто пока очередь не продвинется внутрь что бы не стоять на улице с тяжелыми посылками, как только последний человек зашел внутрь, я заглушил машину, взял сумки с отправлениями и зашёл ждать своей очереди, на часах уже 15:10.

Около ещё минут 25-30 он принимал людей, и остаётся один человек передо мной, и он ему говорит, я больше не приму, вот возьми акт время уже много, я молча жду что же будет дальше т.к. с этим сотрудником у меня уже был открытый конфликт пару тройку дней назад, но об этом чуть позже.

Короче говоря, он выдает акт о том что не принимает посылки бедному парню который отстоял очередь на улице, и привез по доверенности посылки, доходит очередь до меня, этот уникальный человек говорит, у тебя 4 аккаунта, 3 я приму а один нет, на что я ему отвечаю, что либо он принимает все, либо он пишет мне так же акт, на что он выписал мне акт что я якобы приехал после 15:00)))) Я обратился по горячей линии 8-800-511-51-59 (Поддержка селлеров по поводу очередей) (ну естественно около получаса ждал пока возьмут трубку) о ситуации с очередью и хамским общением сотрудников, но как мы все знаем кроме обещаний разобраться ничего не будет.

Теперь по поводу этого сотрудника, и ранее конфликте с ним, несколько дней я наблюдал как он хамит другим селлерам, тыкает по сути не знакомым ему людям да и явно старше его, но не придавал этому значения т.к. со мной вроде было всё в рамках, но где-то неделю назад, я стоял в очереди с другим селлером, и объяснял ему вопросы касательно правил работы озона, про то какие виды ПВЗ есть по объёму принятых посылок, короче делал работу того самого сотрудника который ему не мог это объяснить, этот товарищ подошёл сзади ко мне и начал стучать по плечу как будто я его закадычный друг (вместо того что бы обратится ко мне) после того как я повернулся к нему, последовало следующее: "Выйдете на улице, поговорите", стоп, это что сейчас такое было? Какой-то сопляк, которого я видел пару раз в своей жизни, так себя ведет? За такое обычно можно и по голове получить, но мы же люди цивилизованные, естественно на повышенных тонах я ему объяснил что я с ним водку не пил и не его "кент" что бы он обращался ко мне так, молодой человек быстро убежал за стойку приёмки, и молча так же простоял пока я не ушел. И этот случай с этим человеком не единственный, как ранее уже писал, он позволяет себе общение с другими селлерами явно не в деловом поле.

Короче, по итогу, я хотел бы извинится перед 150 покупателями моих магазинов, потому что им не придут во время их посылки, из за прекрасного сотрудника озон, и хотел бы задать вопрос представителям, как вы считаете допустимо ли это? Будут ли РЕАЛЬНО приняты какие то меры, или лучше перейти на другой пункт, да бы не сорваться и не наделать глупостей с данным человеком и его отношением к "Вашим Партнёрам". А так же кто ответственный за просрочку в 4х аккаунтах и справедливо ли я за это получу бан?

Со всем уважением, "Ваш Партнёр".

0
152 комментария
Написать комментарий...
Александр

Смените маркетплей, менять сам маркетплейс у вас вряд-ли получится.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Это самая крайняя мера, всегда надежда на лучшее, рушить же не строить :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Похоже на больные отношения. Поверьте, в случае если бы вы стали не удобны Озону, он бы вас сменил.

Представил себя в вашей ситуации, вероятно меня останавливал бы страх того, что на других маркетплейсах не получится. Поэтому я бы наверное ещё работая с Озоном пошел к их конкурентам, чтобы оценив выгоду работы с каждым выбрать тех, с кем хотел бы продолжать деловые отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Согласен) Со стороны как больные отношения) но в целом Озон мне нравится, его главный минус это слабая поддержка и очень медленное реагирование на возникшие проблемы, если этот момент исправить будет очень годный инструмент, по поводу конкурентов я и так уже работаю с другими площадками, где точно так же свои минусы, но я думаю надо о недостатках говорить, может когда-нибудь это сработает?

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда