{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как сотрудники "Озон" срывают поставки в предновогодний период

Хотел бы сразу сказать что мне очень жаль что приходится писать тут и поддержка такого крупного проекта не в состоянии быстро решить в рамках тикетов вопросы а горячие линии для премиум продавцов молчат, ну что ж, если уважаемый Озон реагирует только на сообщения публично (что меня расстраивает т.к. привык обсуждать проблемы лично) то хочу решить ещё одну проблему с которой сталкиваюсь ежедневно, а именно с абсолютно хамским отношением старшего смены на пункте приёма отправлений по адресу г.Москва ул. Архитектора Власова 17к2, по имени Владимир (Полное ФИО к сожалению не знаю), сегодня 21.12.2021 я приезжаю в 14:50 на пункт приёма и вижу что на улице в -16 стоят люди в очереди, я решил посидеть в тёплом авто пока очередь не продвинется внутрь что бы не стоять на улице с тяжелыми посылками, как только последний человек зашел внутрь, я заглушил машину, взял сумки с отправлениями и зашёл ждать своей очереди, на часах уже 15:10.

Около ещё минут 25-30 он принимал людей, и остаётся один человек передо мной, и он ему говорит, я больше не приму, вот возьми акт время уже много, я молча жду что же будет дальше т.к. с этим сотрудником у меня уже был открытый конфликт пару тройку дней назад, но об этом чуть позже.

Короче говоря, он выдает акт о том что не принимает посылки бедному парню который отстоял очередь на улице, и привез по доверенности посылки, доходит очередь до меня, этот уникальный человек говорит, у тебя 4 аккаунта, 3 я приму а один нет, на что я ему отвечаю, что либо он принимает все, либо он пишет мне так же акт, на что он выписал мне акт что я якобы приехал после 15:00)))) Я обратился по горячей линии 8-800-511-51-59 (Поддержка селлеров по поводу очередей) (ну естественно около получаса ждал пока возьмут трубку) о ситуации с очередью и хамским общением сотрудников, но как мы все знаем кроме обещаний разобраться ничего не будет.

Теперь по поводу этого сотрудника, и ранее конфликте с ним, несколько дней я наблюдал как он хамит другим селлерам, тыкает по сути не знакомым ему людям да и явно старше его, но не придавал этому значения т.к. со мной вроде было всё в рамках, но где-то неделю назад, я стоял в очереди с другим селлером, и объяснял ему вопросы касательно правил работы озона, про то какие виды ПВЗ есть по объёму принятых посылок, короче делал работу того самого сотрудника который ему не мог это объяснить, этот товарищ подошёл сзади ко мне и начал стучать по плечу как будто я его закадычный друг (вместо того что бы обратится ко мне) после того как я повернулся к нему, последовало следующее: "Выйдете на улице, поговорите", стоп, это что сейчас такое было? Какой-то сопляк, которого я видел пару раз в своей жизни, так себя ведет? За такое обычно можно и по голове получить, но мы же люди цивилизованные, естественно на повышенных тонах я ему объяснил что я с ним водку не пил и не его "кент" что бы он обращался ко мне так, молодой человек быстро убежал за стойку приёмки, и молча так же простоял пока я не ушел. И этот случай с этим человеком не единственный, как ранее уже писал, он позволяет себе общение с другими селлерами явно не в деловом поле.

Короче, по итогу, я хотел бы извинится перед 150 покупателями моих магазинов, потому что им не придут во время их посылки, из за прекрасного сотрудника озон, и хотел бы задать вопрос представителям, как вы считаете допустимо ли это? Будут ли РЕАЛЬНО приняты какие то меры, или лучше перейти на другой пункт, да бы не сорваться и не наделать глупостей с данным человеком и его отношением к "Вашим Партнёрам". А так же кто ответственный за просрочку в 4х аккаунтах и справедливо ли я за это получу бан?

Со всем уважением, "Ваш Партнёр".

0
152 комментария
Написать комментарий...
Akumo

Сдача до 15, приезжает без 10 минут, и там очередь, которой ни разу до этого не было)))
Мне должны, принимайте)))
Ланьфе не могу, пло вечельнию плиемку и кульела не знаю, и не хочу я плиехаль в 14.50 (зашёл плавла в 16), ну и что что у меня много магазинов и отплавлений - принимайте, детки ждут свои заказы, это вы а не я мудак)))
Ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

ОООООО Озон)))) еще один На проекте с 24 дек 2021, ну молодцы))) У вас там теперь весь ППЗ регистрируется? Или тех.поддержка вместо помощи селлерам занялась ответами на пост, бедняги, так сильно задело?))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Один ноунейм тыкает другому, какая прелесть

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Нет, ну очевидно же что я зарегистрировался, изначально из за проблем с озон, и тут сразу набежали боты с сегодняшней регой, да еще и так одновременно строчат, ну логично же кто это )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Могу и - не вчерашнезареганый - прочитаю, что написано в посте:

зашёл ждать своей очереди, на часах уже 15:10

15:10 это до 15:00?

есть правила, но начинается продавливание оборотом.

сотрудник про свои проблемы не жалуется вроде, что у него ещё куча бумажной работы после 15:00 (предполагаю), что зарплата не велика и от количества обслуженных психов не увеличивается, это просто в KPI не прописано.

(кароч картинка из "Большого куша" со словами "Ставки закрыты" не прикрепилась)

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

А вы прочитали что я приехал раньше? На улице -22, люди мерзнут, почему я должен стоять мерзнуть если организация не может сделать комфортные условия для ожидания? 15:10 было на часах когда зашел последний в очереди

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

раньше приезжать - это ли не чудо, достойное магистра делового администрирования?

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда