Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады
Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.
Это знак судьбы, беги оттуда
какая почта, такой и банк
Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.
На удивление Почта России стала очень хороша.
Моё стояние в очереди сократилось с 30-40 минут до 5-10 минут. Посылки из Москвы в Ростов доходят за 3 дня, а не 7-10 как было раньше. За последние пару лет доставлены все посылки, и ни одной пропажи. Хотя раньше китайские отправления частенько терялись.
Для сравнения: 30 ноября купил мелочёвку на Ali. Почти всё выдвинулось одновременно. Почта России прислала товары 16 декабря. DPD - 26 декабря, и до сих пор часть заказов в пути.
Да и в Почта Банке не всё так плохо. Брал рассрочку, прошло без косяков. Никаких скрытых комиссий, списаний, квази-кэша и чего-то из тематики красного банка. Да и приложение тоже понравилось, довольно удобное.
Состоялось срочное собрание совета директоров Почта-банка
Ахах)
Комментарий недоступен
Так Вы назвали номер отделения, где Вам директор «запрещает» открывать вклад? Вы оставили жалобу на этого директора?
В статье не хватает официальной реакции головного офиса на эту ситуацию.
А зачем? Главное поныть на vc
Он назвал адрес
Эти дубоепики не давали забрать деньги со счета, пока не сдам биометрию. Говорили, что система им не позволяет дальше работать, если не будет сделано фоток.
Написал в центробанк и вам советую.
Мне в сбере карту на хотели выдавать без пуша из приложения, которое у меня не установлено. Говорили "система не даёт" и даже показывали экран своего рабочего компа типа ничего поделать не можем, устанавливайте. Я сказал, что никуда не тороплюсь, хоть весь день у них просижу, пускай решают проблему. И о чудо, нашёлся способ с помощь СМС.
Надо было им анализы принести, спросить в какое тут окошко биометрию сдают.
Красивый развод
Дурень! тебя сама судьба бережет, не играй с ней!
Это уж точно, такой оберег не у каждого есть.
Бонусы за ИСЖ есть, а за открытие вкладов нет, вот и сказали вам ПНХ. Рашн бизнес...
Жадный почта банк "директор" + менеджер в отделении, который хочет продать высокодоходный (для себя) продукт, если бы дело было в бизнесе, то вклад бы такой не предлагали
Просто дичь. Надеюсь, этого говнодиректора уволят по статье.
Я думаю он уже пошёл на повышение.
@Почта Банк @Почта Банк требуется ваш комментарий
Почтой отправят
Черканите в ЦБ https://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint и на banki.ru.
Ну чтобы в Почта банк пойти, это реально докатиться надо :)
Автор, скажи девушке огромное спасибо - она тебя уберегла от этой адской конторы, в которую ты зачем-то решил принести свои кровные :)
В этом банке все так плохо?
Выгодный вклад. Бугага
Я попала в такую же ситуацию в Почта банке в Москве, в начале декабря 2021. У меня заканчивался срок вклада в Почта банке банке, и я на Банки.ру нашла вклад под 7.75% на 376 дней без инвестиций, позвонила на горячую линию в ПБ, мне информацию подтвердили. Прихожу в свое отделение ПБ, прошу открыть вклад, а мне говорят что нет такого вклада , есть под 7,5%, и только с инвестицией, и что я не правильно поняла. Я уже собиралась тут же у стойки звонить на горячую линию, но сотрудница ПБ остановила меня, и со словами "Может Вам на почте откроют"!!! пошла к начальнику почтового отделения, что то ей сказала, и та, очень любезно отвела меня к окошку, и контролировала весь процесс оформления вклада сотрудницей почты, не ПБ, а именно почты! Я в шоке! После спросила у сотрудницы ПБ, как это понимать , и зачем нужен ПБ, если вклад можно открыть на почте, она мне ответила, что Им запрещено говорить нам ВСЁ! Кстати, она несколько лет
оформляла мне вклады, и каждый раз вклад с большими % был "только" с инвестициями. Вот такой обман!
Да ладно, уберегли тебя обстоятельства.
Ты чуть не…
🤣😅
У отделений обычно есть руководитель или начальник. "Директор отделения" пускай и Почта банка как-то колхозно звучит)
Мягкий флёр аутентичности ненавязчивого совкового сервиса. Молодцы, держат марку.
Сразу представил мужчину в дубленке
Зав. Почтамптом.
А с онлайн заявкой тоже откажут?
https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_season
Почта банк, ухухаха
Почти банк.
А в чем собственно проблема??? Такая ситуация в России - это правило и встречается везде: магазин (пятёрочка, магнит и т.д.), банк, больнички и все остальное. В чем проблема то??? Вас прислали на хер, чтоль? Так вас ещё раз пошлют, и не раз. Это Россия, детка)))
А где письменный отказ с подписью?
Получили бы отказ, раскидали бы по соцсетям, потом отправили бы жалобу в банк.
Комментарий недоступен
ПочтаБанком кто-то пользуется?))
Что за дичь вообще ходить в банк делать вклад? Почта ещё не научились вклады онлайн открывать?
Онлайн вклад до 8%, в отделении до 8,25%, я сам офигел, в прилоге они меньший % предлагают, чем очно
Ожидать качественного обслуживание, в банке пробившим дно, странно.
Лучше написать жалобу на banki.ru, там активнее реагируют все, не знаю как Почта-Банк, уж больно он специфичен.
Только меня от этого банка откидывает как черта от ладана?) Алкаш рекламирующий банк это круто... Считай что это проведение свыше, не связываться с этой конторкой..
Это обычное дело для почты России.
Мне например на почте отказывают в обслуживании ссылаясь на почтовые правила 1992 года, а если первым классом отправлять (что есть дополнительная услуга) — ну тогда можно и отправить. По мнению ФАС это законно.
Посылки часто отправляю.
Месяц назад попросил жену отправить. Ей посчитали тариф подороже. Сказали, мол программа даёт :) только по такому-то тарифу. Выбесило просто. Говорю жене по телефону, иди, требуй обычный тариф, принципиально, пусть возврат денег оформляют. Стали звать директора и.т.п. В итоге операционистка (ну или как там они называются) эта, из своего кармана отдала 95 рублей. Дело было конечно же не в деньгах, а в желании наказать оборзевшего сотрудника почты.
денег хотят, потому и наглеют, а еще не имеют нормального реального конкурента, чтоб их ыбстро поставил на место
Согласен с некоторыми комментаторами: дают - бери, бьют - беги.
Насильно мил не будешь :)
Очень уж эмоциональны ваши последние предложения )))
Ха) Ничего нового. Все как обычно. Никто вам никогда не даст сделать что-то выгодное со своими деньгами
Напишите жалобу в РКН о недобросовестной рекламе.
Ну и ладно. Кто вообще им пользуется
Беги беги и не оглядывайся! Закрыл все счета и карты в этом банке
Почта Банк.
Почти почта.
Почти банк.
Много зависит от сотрудников на местах. Меня на работе принудили к почта банку, я сначала отпиралась и возмущалась, а потом попривыкла. В целом-то, нормальный банк несмотря на то, что у многих ассоции с романтическим флером почты. В офисе рядом с домом девочки нормальные сидят, обе синхронно кричали мне, что карта, которую я хочу сделать, платная. Это было приятно и обратила внимание, так как в другом банке о стоимости обслуживания умолчали
Какой властный директор😂 обиду и разочарование автора понять можно, но чтобы проблема гарантированно решилась, лучше бы написали обращение в сам банк, а не на vc
Вот все равно везде играет человеческий фактор. Какой бы ни была крутой организация, сколько бы она не вкладывала в развитие, уборщица тетя Валя, которая на входе в офис пошлет в *опу испортит все впечатление