{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец SaleShop на Ozon продал мне поддельную карту памяти, а поддержка реагирует на это неадекватно

Доброе время суток.

Намедни, для маминого планшета, я приобрела у Продавца SaleShop на Ozon карту памяти Kingston microSDHC Canvas Select Plus 256 ГБ (заказ № 15571593-0010). После получения, я попыталась записать на карту необходимые файлы и не смогла сделать этого, по причине того, что карта памяти оказалась поддельной с перепрошитым контроллером SDHC (если кто, как и я до этого случая, не в курсе что это за явление, то вкратце: мошенники перепрошивают контроллер SDHC карты, так чтобы он создавал видимость большего объёма, то есть, сознательно и недвусмысленно обманывают покупателя этой карты). По факту, полученная мной карта памяти имеет ~8 гб объёма, что отнюдь не ожидаемые мной 256.

После общения со службой поддержки Ozon, мне было предложено оформить возврат карты памяти. Надо сказать, что ужаснее службы поддержки, чем в Ozon, я не встречала. Не то чтобы я часто общалась с подобными сервисами, но, всё же, я не ожидала настолько до абсурда наплевательского и пренебрежительного отношения.

Как вы можете видеть из нашей переписки, я бы предпочла получить нормальный, работоспособный неподдельный товар, тот, за который я уже заплатила деньги. Так или иначе, а мамин планшет, по-прежнему, нуждается в новой карте памяти. Поэтому, я буду благодарна, если вы мне подскажете, имею ли я на это право, не взирая на ответы службы поддержки Ozon.

И кстати, мой отзыв по поводу мошенничества так и не был опубликован, что наводит на определённые мысли. Я в замешательстве, почему не только не был опубликован мой отзыв, но и не было санкционировано вообще никакого адекватного диалога. По-хорошему, Ozon должен был предпринять активные действия по реагированию на подобную жалобу в службу поддержки, а не вяло отмахиваться скриптами. Я не имею в виду мгновенные санкции против продавца, но разбирательство в ситуации считаю обязательным.

Состояние на 05.11.22

Палёные карты, до сих пор, в продаже, а продавец работает. Не смотря на заверения официального представителя, что продавца проверяют.

Ozon, вы собираетесь вообще пресекать продажу неработоспособной пали на своём маркетплейсе?

И как вишенка на торте: мой отрицательный отзыв, что продавец продал мне фальшивку, так и не опубликован. Это вообще как? Ozon, вы поддерживаете мошенников? Что это за абсурдная ситуация?

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky

А вот интересно - ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕК (ДА-да, тот самый с QR-кодом) при покупке на озоне - приходит с указанием КАКОГО ПРОДАВЦА?

Потому что как-то странно слышать фразу на тему "Вы купили не у озона а у ИП ВасяПупкин". Если ЧЕК приходит от ИП ВасяПупкин - вопросов нет, проблем у озона тоже.
А вот если ЧЕК приходит от самого озона (или как там он называется) - то это ПРОБЛЕМА озонА.

А ЧЕК - обязан приходить, ибо ЗАКОН.

Ответить
Развернуть ветку
Insan41k

Чек приходит от озона потому что деньги вы платите за заказ озону, озон же в свою очередь рассчитывается уже позже с ИП либо юрлицом.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

А эта цепочка взаимоотношений озона с поставщиками - волнует разве что налоговую инспекцию. Покупателю эта информация - не несЁт никакого смысла, потому что в ЗоЗПП чЁтко прописаны термины КТО является ПРОДАВЦОМ, а КТО - ПОКУПАТЕЛЕМ. Термина "ПОСТАВЩИК" - в ЗоЗПП НЕТ.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Озон - агрегатор, а не продавец, в том то и дело. И ответственность у агрегаторов не такая как у продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда