Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать
Предыстория
Я работаю на Яндекс Маркет около 5 лет. Первые 4 года работал по модели ADV и просто размещался в выдаче маркета с переходом на мой сайт, оплачивая каждый клик. В январе 2021 года решил перейти на модель работы маркетплейса, когда от Маркета приходит заказ и я сдаю товар на их пункты, а они уже сами доставляют заказ. Так я проработал до лета и на майских праздниках решил сделать большой переучет товара и денег. В результате переучета я обнаружил, что от Маркета не было получено товара на 800 тысяч рублей. Я продаю дорогую технику от 20-250 тысяч рублей, поэтому такая сумма набралась легко. Так как за моим магазином был закреплен личный менеджер, я решил написать ему по поводу этой проблемы и узнать, что можно с этим сделать.
История переписки
Менеджер сообщил мне, что это не проблема и я смогу быстро получить возвраты обратно и попросил прислать ему файл с актуальными возвратами, что я и сделал 23 июля 2021 года.
Параллельно с этим, я решил проверить все полученные от Маркета заказы за весь период работы и обнаружил, что судя по статусам заказов, еще от 6 заказов клиенты отказались, но в отчете Маркета о возвратах их нет вовсе! Я выписал номера этих заказов, вместе с датами отгрузки и написал об этом менеджеру, однако, никакого ответа о том, как такое вообще возможно, не получил.
"Режим тишины" продлился больше месяца и вот, 27 августа, менеджер мне написал, что для выяснения ситуации с моими возвратами необходимо заполнить форму "невыкупленные заказы" и приложить акты приема-передачи товаров на пункты приема Маркета. Я нашел все акты, заполнил форму и отправил заявку, о чем сообщил менеджеру и стал ожидать решения.
Через неделю менеджер мне написал, что уже вышестоящий руководитель даст ответ по моему вопросу, а если нет, то нужно будет писать официальную претензию в адрес Маркета. Но в течение следующих двух недель не было никаких вестей ни от руководителя, не от менеджера.
600 тысяч для меня - большая сумма, выведенная из оборота на протяжении более полу года( на тот момент). Более того, мне приходится самому бегать за менеджером и "клянчить" свои же деньги, а от меня всячески пытаются откреститься, просто растягивая время. Я долгое время терпеливо ждал, но 13 августа не выдержал и написал менеджеру гневное сообщение.
На что он мне сказал, что "отъезжал на лечение" и что по 1 из 11 заказов все-таки есть информация: он уехал в Краснодар и просто потерялся. Что же касается остальных заказов, нужно писать претензию Маркету, так как по ним даже таких новостей нет. 16 сентября он прислал мне ссылку на оформление претензии и я обратился к юристу. 27 сентября претензия была составлена и отправлена, а менеджер пообещал, что "ускорит" ответ.
Шло время. Я писал менеджеру раз в три дня, так как он сам пообещал "ускорить" ответ, но получал лишь отписки, типа "скоро решим", "весь отдел заболел", "все уехали" и все в таком духе. Так продолжалось до 19 октября, когда я не выдержал узнав, что моему знакомому, у которого тоже пропал товар, ответили на претензию за 2 недели и все компенсировали, а мне не отвечают уже месяц при условии, что менеджер обещал «ускорить». Он мне ответил, что изо всех сил старается решить мои проблемы и вот-вот уже все сделает, чтобы мне вернули деньги или товары, остался «последний рывок». На что я написал, что мне нужен уже любой ответ, хоть отказ, так как дальше с этим ответом я уже пойду в суд, так как ничего не решается и я уже потерял надежду на мирное урегулирование.
20 октября менеджер написал мне, что по двум заказам они выяснили, что товары мы получали обратно. Я проверил эту информацию и действительно, эти заказы получал наш курьер и по ним вопросов нет, о чем ему и сообщил.
Итог
19 ноября пришел ответ на претензию. Там было коротко написано о том, что так как я подал претензию позже 3 месяцев, с момента отгрузки заказов, то по их договору я не имею права просить у них никакого возмещения утерянных товаров. А в конце ответа красовалась издевательская фраза "Всего САМОГО доброго."
Я был в шоке и отправил скриншот ответа менеджеру, на что он ответил мне, что обязательно разберется с этим вопросом. Потом сообщил, что мой случай перешел к "вышестоящему руководству", врубил полный игнор любых моих сообщения в свой адрес и больше никогда не выходил на связь.
На данный момент (23 Января 2022 года), я остался и без товаров и без 600 тысяч рублей, которые Маркет отказывается мне компенсировать. Лживый менеджер специально тянул время, чтобы срок подачи претензии вышел и я получил отказ в возмещении.
Если вы сталкивались с подобными проблемами с Маркетом, пожалуйста, поделитесь со мной вариантами решения, так как я уже в отчаянии и не понимаю, что с этим можно сделать!
Не переживайте!
Договор Яндекса - это «филькина грамота», если он идет вразрез с ГК РФ, то действует ГК. Яндекс незаконно обогатился вашими товарами и обязан либо вернуть деньги, либо вернуть товары. Незаконное обогащение еще и с умыслом, а это уже уголовное дело! Срок пользования вашими товарами тоже имеет значение, можно взыскать проценты и упущенную выгоду. Скорее всего на складе Маркета работают недобросовестные сотрудники, которые по этой схеме присваивают товар себе с целью обогащения. Яндекс это всё, скорее всего, еще и покрывает.
Что делать?
1. Написать заявление в суд, но перед этим найти хорошего юриста. Желательно в заявление сразу указать о наложении обеспечения на Яндекс. Хорошего юриста, читай опытного. И это не обязательно будет дорого. Может быть кто-то из пользователей VC юрист и подключится.
2. Написать заявление в СК РФ (не полицию) о мошенничестве неустановленных лиц, работающих в Яндексе.
3. Написать заявление в Прокуратуру, чтобы взяли расследование дела на контроль. Будут вынуждены отреагировать на заявление, провести расследование.
4. Предать огласки историю как можно в большем кол-ве СМИ.
Желаю «вздрючить» этот г…..ноЯндекс по «самы красны помидоры», чтобы жизнь им не казалась такой легкой за чужой счет!!!
З.Ы.
Когда умер Илья Сегалович, компания превратилась в г…но.
С 0 пунктом не согласен. По статье 421 гк рф действует свобода договора. Если ты считаешь договор ущемляющим твои права - просто не заключай его. Это надо знать всем, кто считает что может заключить договор а потом прикинуться дурачком и пытаться соскочить со своих обязательств и прав другой стороны. Это просто не сработает в 99% случаев.
Однако тут можно и нужно напирать на то, что о претензии маркету стало известно еще до истечения 3 месяцев - через менеджера в вотсапе, а в дальнейшем уже маркет затягивал время.
Большое вам спасибо за советы! Похоже, именно так и придется поступить.
По п.1. - в случае применения обеспечительных мер, на стороне, их заявляющей, лежит обязанность доказать их необходимость, нельзя просто сказать "я считаю, этот злой дядька взял мои деньги, арестуйте ему все". Так что тут мимо кассы, да и какие могут быть меры на многомиллиардный яндекс на эти копейки - арестовать офисное кресло Воложа? И даже если взять любое из юрлиц, которое будет выступать фактическим ответчиком от Яндекса, никто из-за этих копеек не будет его потрошить, банкротить и прочими глупостями заниматься. А вот человек на эту еркст в суде потратит время и неправильно начнет строить позицию.
По п.2 и п.3, вы вообще в курсе, чем занимается СК РФ И Прокуратура, хотя бы в теории? А что не сразу в международный уголовный суд в Гааге? Не надо быть, как менты-недоучки, которые в любом моменте предпринимательства видят 169 статью, потому что дядя Вова сказал "любой предприниматель - это жулик". Тут чисто гражданские правоотношения, арбитражный суд - велкам. Опять же - ненужные движения, потеря времени и денег.
В сухом остатке - только 2 совета реальны - хороший юрист и огласка. И не терять время, чтобы потом не корячиться, пытаясь восстанавливать сроки в суде. А главный совет - если сумма так значительна для автора, то может стоить как-то свой учёт наладить получше и пооперативнее, а то заметил, что денег нет только через 4 месяца, потом ещё через 2, что часть товара всё-таки вернулись. С таким отношением удивительно, что бизнес вообще работает
Почему тогда авиокомпании, даже когда с ними судятся, все равно не компенсируют стоимость потерянного багажа?
Тут нет пункта или выгнать старого юриста, или выяснить, отчего он так странно консультировал. Либо это была бесплатная консультация мимоходом, тогда да, искать. Либо у себя, либо в месте дислокации головного офиса маркета
Здравствуйте.
Я ваш менеджер, зачем вы на публику нашу личную переписку в мессенджере выложили? Может вас стоит засудить, а то наговариваете на такую великую компанию у которой нет ни единого косяка. Я ведь и правда все пытался ускорить, ну да, всего лишь пол года, но ничего, люди годами квартиры ждут от государства, а вы сразу в суд. Не хорошо это, но я на вас не злюсь.
Всего самого доброго.
А если серьезно, сервисы яндекса почти все, если не все, это отвратительно, особенно если дело доходит до их косяков (что не редкость), то можно считать что это конец, потому что с их поддержкой просто невозможно разговаривать.
Это шедевр!))
Здравствуйте, Илья!
Проверим информацию по возвратам и претензии. После этого вернёмся к вам с обратной связью. Просим чуть подождать.
Добрый день! Пол года ждал, еще подожду...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
А вы все претензии рассматриваете только после постов на VC?
делаем ставки. будет просто игнор или всего самого доброго? :)
Комментарий удален модератором
Два с половиной годика ещё подождите, Илья, чтоб срок исковой давности вышел)) Маркет, вы Яндекс, "или рога и копыта"?
Когда вы сможете предоставить ответ?
Подождем, правнукам моим хоть ответите?
Ждите ответа. Пхахха. Вам самим не смешно ?? Какие же вы убогие рукожопы !
Комментарий удален модератором
Нет давно никаких менеджеров. Там Алиса за всех отдувается.
Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию?
Просто ждите, все наладиться.
Наладитца
А обращение в прокуратуру только всё запутает и сыграет наруку мошейникам!
Стабилизируется, выйдет на плато и покажет инверсный рост.
Запредельное враньё Яндекса на всех уровнях поражает. Вам терпения. Долбите их на всех уровнях. Я собираю отказы за испорченный груз с октября по декабрь, осталось еще около 10, а потом в суд. Записывайте каждый разговор с сотрудниками этой компании. Только так есть возможность пробить железобетонную стену вранья.
Большое спасибо и вам удачи в этом нелегком деле!
Какие ещё "сроки подачи претензии"? Типа украл и через полгода оно автоматически твоё, т.к. срок вышел? Это нарушение ГК РФ, причём прямо прописанное в правилах площадки.
Яндекс стал слегка беднеть, решил Маркетом нагреть
Он товары набирал, денег людям не давал
Деньги есть, а совесть где? Поискать бы в той трубе.
В общем что тут вам решать, в суд вам надо подавать
частушки (с)
Эта ситуация происходит со всеми селлерами, стоит только посмотреть историю обращений, например, на Фейсбук. Ничего вам скорее всего не компенсируют. Но если у вас есть акты передачи и нет оплат, легко будет выиграть в суде. Непонятно, чего ждать, никакой юрист вам для этого не нужен, иск можно подать на сайте АС
Работаю с Маркетом по моделям DBS и FBS экспресс примерно 3 месяца.
Мои впечатления без каких-либо выводов. Возможно, кому-то будет полезно:
- практически любое обращение в поддержку - это боль и страдание. Отвечают долго и далеко не всегда дают ответ. Например, могут через месяц написать "подскажите, наблюдается ли еще описанная вами проблема?"
- курьеры на FBS-экспресс - это те же таксисты/доставщики еды ("вай, брат, доставка!"). Примеры перлов от доставщиков:
1) на январских праздниках мне звонил один из курьеров и говорил, что его заблокировали в яндексе из-за нашей доставки, и что он вернет доставку, но только если мы отменим блокировку.
2) через 5 минут после передачи доставки курьер позвонил и попросил отменить заказ, т.к. у него через 15 минут заканчивается срок аренды машины
3) курьер полчаса пытался нам доказать, что мы должны отдать ему несколько заказов, т.к. у него в маршруте много точек
4) приехать не по указанному адресу и описанию - это в 50% случаев
5) курьер просил отменить заказ, т.к. он "закипел". После отказа приехал на якобы закипевшей машине и забрал заказ
- курьер на FBS-экспресс не понимает, что он везет заказ магазина. Он считает, что это мы оформили доставку. Соответственно, все возникающие сложности он пытается решить с нами ("брат, я не могу дозвониться до получателя!")
- в случае, если при экспресс-доставке получатель отказался от заказа, велик шанс не получить товар обратно. Курьер пропадает, а поддержка переходит в режим ответов "1 раз в месяц"
- количество "странных" покупателей на DBS больше, чем на том же ОЗОНе. "Странный" - это тот, кто заказал и не оплатил. Или заказал, но через день-два (когда заказ уже в пути) отказался от заказа
- технически регулярно косяки. Примеры:
1) отменный покупателем заказ перешел в статус "выполнен", а через неделю яндекс по API передал информацию об о его отмене
2) яндекс не умеет корректно отображать пересекающиеся интервалы доставки. Например, если вы передаете пересекающиеся интервалы (условно, 10-14, 12-16, 14-18 и т.д.), они не смогут их корректно отобразить. Первый интервал будет 10-14, а второй уже 14-16. Поддержка в режиме "1 раз в месяц" отвечает, что в пересекающихся интервалах нет никакой логики, поэтому они не могут их показывать.
3) был период в 3-5 дней, когда по API через модуль Битрикса не обновлялись наличие и стоимость товаров (косяк признали)
4) некорректно отобразили сроки доставки с учетом январских праздников. Из-за этого нам пришлось отменить заказы. Из-за этого понизился рейтинг. Косяк признали, а рейтинг после этого корректировали 20 дней
5) в списке обращений в поддержку просто пропал тикет. На мой вопрос " а где же он?" мне ответили, что обращение в работе и оно снова появится в списке тикетов после ответа от поддержки.
Учитывая количество негатива по поводу утерь и возвратов, пока совсем не хочется передать товар им на хранение или по обычному FBS.
Здравствуйте, Даниил!
Спасибо за сигнал. Простите за долгие ответы поддержки, без внимания это не останется. Работу курьеров также возьмём на контроль. Хотим исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номера обращений в поддержку
Очень грустно:((( Какое-то наплевательское отношение к клиенту!
У Яндекса миллионы клиентов, а этого нагрели больше чем на пол ляма - он больше не нужен все равно
2 раза заказывал товар, и два раза были проблемы!!!
Первый раз Яндекс за свои косяки подарил код на скидку 2т.р на покупку от 2т.р., который я так и не использовал. Случай был простой: получил товар, открыл, не тот цвет. Я давай возвращать, а это не Вайлдберриз)) идите домой, оформляйте заказ, вызывайте яндекс.блть.курьера, отправляйте, чек сохраняйте, возможно вернете за доставку.
Чтооо??
В общем, договорились за 2т, что я молчу.
Молчать не стал и рассказал все в комментариях? Бабки верни
Странно что промокод на 500р при заказе от 1500р не предложили ) ...
Вот почему я нисколько не удивлен?...
Вам сам магазин не заблочили еще?
Нет, им же нужно с меня комиссию брать за продажи:)
А с каких пор споры между юрлицами решаются в интернетике, а не в Арбитражном суде?
Таковы реалии, к сожалению... Иногда и инете или через блогеров что-то проще решить, чем через представителей закона. Потому что все эти конторы очень не любят негативную огласку, вот и суетятся теперь. А вообще vc хвадб, помогает во многих ситуациях 👍
никогда не буду ничего заказывать на ягдекспомойке. ну хотя и яндексдзен я никогда в выдаче не кликаю
Хорош бизнесмен-то! Не заметил товара на 800 к))) а потом пишет, что сумма значительная!)
Это мошенничество. Подавайте в суд и блокируйте счета.
Такие говноконторы так только и надо , мордой в грязь. И проценты с них
😂😂😂
Это ладно, по фбс тоже есть косяки на маркетах Яндекс а и Озона, есть возврат в статусе заказа, а сам заказ случайно так исчезает из раздела или вообще не появляется там. По итогу пишут просто ну ждите возврат.. у нас вот тут срок, но пояснить какого хрена, там он не появляется никто пока не даёт решения, у нас так висит по 50-70 на каждой платформе... Как думаете что произойдет потом, все эти моменты заложат в цену для покупателя и все .
Этот Гавномаркет в очередной раз доказал свою ничтожность. У нас такая же ситуация, только сумма на порядок меньше. Написали ещё в прошлом году досудебную претензию Яндексу в Москву, на ул. Льва Толстого, 16. Прошёл месяц, ни ответа, ни денег, ни товара. Сейчас передаём в суд. По поводу срока не переживайте, есть статья 208 ГК РФ, согласно которой истребовать свое имущество из незаконного владения можно бессрочно.
Срок исковой давности три года. 1) отправляете претензию заказным письмом на ЯМ, 2) Через месяц подаёте в суд. Пофит.
"20 октября менеджер написал мне, что по двум заказам они выяснили, что товары мы получали обратно. Я проверил эту информацию и действительно, эти заказы получал наш курьер и по ним вопросов нет, о чем ему и сообщил"
Может быть и остальные заказы получил ваш курьер?
Илья, ещё раз всё проверили по вопросу.
Сперва хотим извиниться за эту историю. Простите, пожалуйста, что решение затянулось.
Срок подачи претензии — 3 месяца. Потому для рассмотрения варианта компенсации важно направить претензию в течение этого времени. В вашем случае отказ был связан именно со сроками. Но ситуация нестандартная, а претензию вы направили позже из-за нашей ошибки, потому решение мы пересмотрели. А ошибку уже прорабатываем, чтобы больше такого не допускать.
Заказы, которые были отгружены, но не вернулись после отмены:
47696650, 45240686, 42332419, 44725127, 44152448, 45762180 — по ним сумма компенсации составляет 419 000₽, её удовлетворили.
Выплаты по претензиям производим 5 числа каждого месяца. Зачисление зависит от сроков банка, может занимать до 10 дней. В ближайшую дату выплаты перечислим компенсацию.
Остальные заказы, по которым вы обращались:
— 55392927, 51007191, 49665522 — вернулись на ваш склад;
— 43204604 — не был отгружен нам.
Потому по ним решение остаётся прежним
Хах, как "неожиданно". Печально, что ничего кроме репутационных потерь не может сдвинуть процессы в подобным вашей компаниях...
Простите, опечатались.
Компенсируем не 419 000₽, а 491 000₽
Жду 5 февраля зачисление средств и отпишусь по результату. Так же проверю, были ли получены мною указанные заказы и сообщу.
Все их обещания, написанные выше, просто ничто! Никаких компенсаций от них я так и не дождался, все это написано только для того, чтобы читатели vc.ru посмотрели, какие они хорошенькие. На деле я пишу им каждый день с 5 февраля в личные сообщения и каждый день они кормят меня завтраками. Сегодня 17 февраля, никаких денег от них я не получил, даже платежку о выплате предоставить не могут.
В который раз площадку vc используют в личных целях чтобы жалобу услышали.
Нет бы сообщить "проблема - вариант положительного решения", так нет, прям тут и переписываются с маркетплейсами. Vc уже не та стала, как будто больше мест нет пожаловаться.
По факту совет автора вижу таким: "если вам пофиг на свои деньги и вас на эти деньги обманывают - жалуйтесь в vc"
Понимаю, что вам неприятно осознавать, что мне удалось решить свою проблему с Маркетом, вы явно не из тех людей, которые могут порадоваться за других, судя по вашему негативному комментарию, но я не считаю, что жаловался. Я рассказал свою историю, изложил сухие факты и людям было интересно это прочитать, судя по отклику и кол-ву просмотров. Многие дали ценные советы, другие, как и вы, пытались выплеснуть свой негатив. Но так или иначе, моя статья принесла больше эффекта, чем все обращения в поддержку и к менеджеру за пол года. У меня есть и другие проблемы, с другими площадками и я и дальше буду писать о них публично, чтобы люди могли узнать об этом, а представители площадок обратили внимание на мои проблемы. К сожалению, в данный момент, это самый эффективный метод "достучаться" до крупных компаний.
А вам желаю побольше позитива в жизни и сострадания к проблемам других людей. Эта желчь ничего хорошего вам не принесет.
- всего самого доброго.
Слабо себе представляю такую ситуацию в Амазоне )
Чем более крупной становится кампания, тем более ублюдски себя ведёт. Яндекс - самый яркий пример. Все, к чему этот современный Мидас прикасаться, превращается в гуано.
Вот сволочи! А мы хотели товпо им завести... Теперь вряд ли это случится. Ещё один говнобизнес после вайлдберриз...
В очередной раз убеждаюсь, что приёмная работает лучше, чем службы поддержки яндекса, wb, тинькофф и прочих.
Возможно стоит что-то в процессе поменять?
Дать больше полномочий саппортам и внедрить возможность оплаты чаевых клиентами, может это простимулирует "поработать" на пользователя, а не отбиться шаблонами.
просто прилюдно можно хорошо отмудохать продажи им и заставить хоть как-то шевелиться
Сочувствую вашей проблеме! Видимо, Яндекс крупная и продвинутая it-компания только на словах, а не на делах.
Тоже столкнулась с ужасным обращением ко мне от сервиса Яндекс Маркет. Только в моём случае - я покупатель, который не может вернуть бесплатно товар, который ему не подошёл.
Хотя в правилах площадки указано, что я могу сделать бесплатный возврат через их ПВЗ, по факту в приложении Так оформить возврат не получится.
Я живу в городе Самара, это миллионник. У нас 59 пунктов ПВЗ Яндекс маркета. Но ни в один я не могу вернуть товар купленный с их площадки и отгруженный с их склада!
Служба поддержки шлёт отписки, говорит что я должна оплатить доставку почтой или оплатить курьера!
Так они ещё и не готовы мне это компенсировать!
Получается, правилам возврата, которые написаны у них на сайте - нельзя верить. Получается, что новостям о том, что у них возврат бесплатный (легко гуглится, новости от 18.01.22) - тоже нельзя верить.
Вечером 29 марта мне доставил курьер товар и я сразу решила оформить возврат. Увидев только вариант платного возврата через почту России, я написала в службу поддержки. Но так и не получила от них адекватного решения, одни отписки и предложения оплатить доставку товара на их склад!!!
А 30 марта они вообще перестали мне отвечать!
У меня есть всего 7 дней на возврат, прошло уже 2 дня. Судя по всему Яндекс планирует затянуть сроки до 7 дней, после чего я останусь с ненужным для меня на руках товаром. И без своих денег.
"Замечательно"!
Спасибо за "прекрасную" работу.
От всей души НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Ничего не покупайте на Яндекс маркете
Здравствуйте, Анна!
Ответили под другим постом по ссылке тут: https://vc.ru/trade/389782-chto-takoe-yandeks-market-dlya-biznesa-i-kak-s-nim-rabotat?comment=4149740&from=copylink&type=quick
"Всего доброго, уважаемый. Удачи."
Единственным ответом оберегом от этой фразы может быть "и вам не хворать!"
Нанять другого юриста, срочно. Непонятно, чем занимался Ваш. К Вам тоже вопросы есть.
Да, предъявите топикстартеру весь список претензий, не стесняйтесь)
Автор просрал товаров на 600к и не отслеживал а теперь говорит что это очень большая сумма для него, была бы большой следил за каждым заказом а раз не следил значит капля в море.
Яндекс дно, но вот мне тоже показалось странным. 600 тысяч большая сумма, но отправлять технику по 20-250 тысяч и за полгода хотя бы для интереса ни разу не посмотреть статусы отправленных заказов, это вызывающая беспечность.
дай мильён (с)
.
Комментарий недоступен
Поддержу комментарий Alex Frolov , вам остается только нанимать юриста, с практикой в подобных делах. Он вам все расскажет. Пишите с ним досудебную претензию , отсылаете ее по почте заказным письмо с описью, с указанием сроков ответа. И дальше если ответа не последовало в суд с юристом.
Все ссылки яндекса на 3 месяца претензий, это реально глупости. Они украли у вас товар, вы понесли убытки, упустили выгоду, заморозили деньги и еще сверху вправе требовать пени.
Претензия по почте тоже была отправлена, после получения отказа от них, но на нее они не ответили в установленные 3 месяца.
Работал с макетом по той же схеме, проблемы были такие же, каждую отгрузку мой менеджер держал на контроле и каждый возврат. Поэтому сразу реагировали, писали звонили и решали вопрос. Вы слишком затянули с пересчётом инвинтуру нужно делать каждый месяц, сумма скопились не малая.
Их ловил за руку на воровстве, так они на голубом глазу отвечают, да мол дескать технический сбой был, пересчитали, но деньги. Возвращать не будем- зачтем в следующий раз🤣👍
Маркетплейсы наглеют с каждым днем)
Такие большие суммы и так редко делаете учёт? Сказать что я в шоке от аффтара - это значит ничего не сказать
Локальный переучет я делаю ежемесячно, а БОЛЬШОЙ переучет(как я и написал в статье), делал раз в пол года. Теперь делаю чаще.
Что-то совсем всё стало запутано. Автор в заголовке говорит про 800000, в самой статье про 600000. Яндекс говорит про 500000. Так по нисходящей можно и до 1000₽ дойти)
Всё очень просто... Сначала автор подумал что яндекс его "нагрел" на 800 тыс, потом посчитал и оказалось что на 200000 его "нагрел" курьер. Далее посчитал яндекс, который решил, что "нагрел" автора на 500000. Итого цена ошибки автора за свою беспечность 100000.
Скорее всего задача этих менеджеров "помогать" так, что бы компания не отдавала денег, за это им премии и тд.
Разбираться, как и где пропадают товары, устраивать охоту на ведьм скорее всего просто не выгодно яндексу, точнее не самому яндексу, а успешным менеджерам ответственным за цепочки всей схемы.
Яндекс маркет за последний год очень сильно сдулся, особенно в отношении партнеров. Помимо уничтожения ADV, они убили штат тех поддержки, ответы на письма доходят до месяца, качество товара и работу магазинов перестали контролировать совсем.