{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Лена Ленина

Ozon отказывается вернуть деньги за оплаченный заказ, который не был доставлен

Заказ 24622606-0020

В конце декабря сделала заказ в Ozon, который должен доставляться из-за рубежа. Сроки доставки стояли 26-28 января. С начала января по отслеживанию трекера товар "ожидает отправки из страны отправителя".

Сегодня уже 29 января, сроки нарушены. Посылка не движется и, вообще, неизвестно где находится. При обращении в Ozon, они твердят одну и ту же фразу , что им очень жаль и они ничего не могут сделать, обращайтесь к продавцу. Продавец отвечает, что чтобы сделать возврат - надо дождаться посылки.

Сколько ждать посылку, которая неизвестно где и, вообще, уже может никогда не придет? Ozon все также копирует сообщения, что ему очень жаль. Отодвинули сроки уже ОРИЕНТИРОВОЧНО на 8 февраля. При вопросе, что, если к этому числу товар не придет, они, также не дают конструктивного ответа. Видимо, перенесут еще на 8 марта, апреля и так далее. Я переводила деньги на платформу Ozon, а не в Китай.

Нашла такие же жалобы людей, когда озон откладывал сроки, а по итогу сказал, что они просто витрина и не несут за это ответственности, и деньги не были возвращены. А горячие линии у них теперь не работают, только чат с копипастой.

Не советую пользоваться их новым сервисом отправки из-за границы. Развод. Да и обычные заказы, последнее время приходят не лучшего качества, вчера забирала заказ, цветочный горшок грязный и битый, понесу обратно. Трата времени, денег и нервов.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Елена, добрый вечер. Заказ уже доставлен в почтовое отделение - вы можете получить посылку. Простите, что доставка так затянулась. Обязательно проработаем эту ситуацию с продавцом, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ручной теркин30см

Мыши плакали, кололись, но продолжали заказывать на озон глобал...
Чем алиэкспресс не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Лена Ленина
Автор

Первый раз делала заказ из-за рубежа у них) Доверяла) Но он, точно, был первым и последним)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Миллер

Вообще, очень странно, что Озон так морозится на теме работы с китайскими продавцами.
Насколько я понимаю, маркетплейсы не переводят деньги за оформленный заказ сразу на счёт продавца. Они аккумулируют их у себя, как минимум, до момента выкупа.
Так чем же настолько отличается схема работы с китайцами, что никто ничего сделать не может? Им отдают деньги сразу, чтобы не попасть на кардинальное изменение курса валют? Так за 40 дней можно прокрутить любую сумму так, что ещё и в плюсе останешься.
И даже если работают они по предоплате, едва ли Озон настолько беден, чтобы оказаться не в состоянии вернуть покупателям их кровные. А уж отжать все, что нужно, с продавца обратно маркетплейсу всяко сподручнее, чем обычному человеку.
В чем проблема-то? В желании с ходу дискредитировать напрочь собственное детище? Это странно вдвойне.
А потому вызывает мысли только о том, что нет никаких китайцев и их товаров. Есть только мошенническая схема того, как нахаляву занять у населения деньжат на какие-то свои нужды. Ведь почти наверняка изрядно опоздавший товар (пустую коробку) вернут не вскрывая. А так как суммы закрутились большие и отдавать их ещё нечем, то заказы отменять не дают и заставляют дожидаться мифической посылки, чтобы отсрочить свой займ до более удобного времени.
Хотелось бы верить, что это не так, но пока логичное объяснение я вижу только такое.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Как то определились бы... То РФ таможня, то Китайский НГ, но НГ никак не может повлиять на отправленное в конце декабря, вот на не отправленное, да, причем на дофигадолго... Но в показаниях путаются, это плохо... Да и Озон никак не может повлиять, ни на продавца, ни на таможню, ни на что в общем. Как то похуже Алика получается)

Ответить
Развернуть ветку
Лена Ленина
Автор

Они, вообще то на ковидные ограничения сначала ссылались, потом на китайский новый год. Потом и другие причины появятся

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Сколько ещё людей наступит на грабли #Ozon Global, чтобы понять, что от такого дропшипа надо бежать, сломя голову.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Ленина
Автор

Назначьте точную дату, после которой вы вернете мне деньги, если заказ не придет. Не надо мне ОРИЕНТИРОВОЧНЫХ дат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лена Ленина
Автор

Я так и думаю. В чате они копируют одно и то же сообщение. Горячая линия не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Простите, что не получили заказ вовремя. В Китае с 15 января по 6 февраля празднуется Новый год, требуется больше времени для прохождения таможни, поэтому срок доставки увеличивается. Отслеживать посылку лучше здесь: https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK024122304CN . Заказ доставляется из-за рубежа напрямую продавцом, поэтому все действия нужно согласовывать именно с ним. Но мы, как торговая площадка, никогда не снимаем с себя ответственность. Мы будем отслеживать доставку вашего заказа и если задержка будет длительной, то будем принимать меры со своей стороны.
К сожалению, кашпо повредили при доставке, виноваты. Будем лучше упаковывать товар, чтобы подобного не повторилось. Возвращать товар не нужно. Мы уже вернули деньги за него на ваш баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Росс

Что же вы так нагло врете ? Новый год в Китае только будут праздновать в этом году, начиная с 1-го февраля. А не с 15 -го января, как вы пишете, пытаясь в очередной раз обмануть ваших покупателей. До первого февраля почтовые службы Китая должны работать вообще без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Эм... 40 нельзя произносить?

Ответить
Развернуть ветку
Лена Ленина
Автор

Я вообще хочу получить четкий ответ, что в назначенный срок они деньги вернут. а не так, чтобы потом к этим 40ка прибавлялось еще по 10 дней.
Я уже писала выше ,что читала такие же претензии, когда озон просто откладывал месяцами сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Росс

Они вам (Озон ) нагло врут про китайский новый год, что якобы он с 15-го января празднуется в этом году. Он будет только начинать у них праздноваться с 1-го февраля ! Мои отправленные с Али неделю назад посылки ещё вполне резво бегают по Китаю. Так как празднование Нового года у них ещё не началось! Есть неотправленные тоже, продавец что то морозится, но с Али проще вернуть деньги, тем более там товар копеечный.
Озон вам врёт нагло.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null