«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: тайные продажи Xbox Series X на sbermegamarket.ru
Не думал, что новый пост по уже многим надоевшей теме появится так скоро, но материала набралось достаточно и он достаточно важный, как мне кажется.
Внезапно 1 февраля на СберМегаМаркет в разделе "игровые приставки Xbox" открылась страничка по продаже некоего товара, к слову, от продавца Эльдорадо. Цена совпадала с РРЦ Xbox Series X, раздел тоже на это намекал. Товар "тест" был периодически доступен к заказу 1 и 2 февраля 2022 г.
Народ шустро накинулся, наделал заказов и многие получили подтверждения и в некоторых случаях чеки, где снова поставщик ООО "МВМ". Вот несколько примеров.
По многим сообщениям, такие заказы вскоре получили статусы "Отменен", кому-то вскоре вернулись деньги. Но! Параллельно с сообщениями об отмене, те же самые клиенты стали получать письма и смс, что выбранные ими транспортные компании готовят в их адрес некую посылку. И после некоторого времени и напряженного ожидания пользователей, консоли всё же людям были доставлены.
И на сегодня, 05.02.2022 всё ещё продолжают приходить!
Итак, что мы имеем по фактам. Создана некая неочевидная и не конкретная карточка товара. Заказ по ней совершить было возможно. Совершенные заказы в системе личных кабинетов сайта СберМегаМаркет меняют свои статусы совершенно без связи с реальным состоянием этого заказа. И даже если вы увидели "Отмена" — есть все шансы, что вы всё равно получите свой заказ. Связь со службой логистики — нулевая. А может быть ещё и возврат денег произойдет? Было бы для многих очень радостно.
Есть даже мнения, что это вообще был за успешный "тест".
А что по этому поводу говорят СберМегаМаркет и М.Видео-Эльдорадо? СММ со 2-го февраля игнорируют мои сообщения о ситуации. МВидео — сообщения читают, но ответов нет. Понимаю, надоел, заколебал, нытик и обиженка. Вот крайние сообщения от 1 февраля:
Тем, кто всё же получил от них ответ, написали вот что:
То есть, это всё "технические проблемы со ссылками". Но какие же проблемы, когда всё с этими ссылками беспроблемно для многих? Но, всё же, что вообще я об этом так упорно пишу и пишу? Просто достаточно большая группа людей все еже верит вот этому сообщению от СберМегаМаркета
Напомню, что несколько десятков человек так и не получили свои заказы, совершенные и полностью оплаченные еще 23-25 ноября 21 года. И обе организации (уже непонятно зачем) кормят нас всех "завтраками". Решают остатки моментов технических аспектов сторон вопросов. #сбермегамаркет #mvideo #мвидео #мвидеожалоба #мвидеообращение #sber
И главное, что интересует, помимо того, когда я уже смогу купить консоль по той же цене, что была в ноябре, — не тянут ли такие продажи левых "тестов" уже на какой-то из Кодексов нашей страны? Потому что многим начинает казаться, как метко сказал недавний комментатор тут на VC: "Схема понятная, только она не для нас с вами, как мне кажется)))"
Сочувствующим и помогающим — привет и спасибо за поддержку, а троллям — спасибо заранее за просмотры!
Судя по скринам заказа, покупателям мог приехать дилдак с надписью Тест и открыткой с пожеланием Играйся, как умеешь. Интересно, какие бы статьи вышли на вц при таком исходе?
Ровно такие же, только на фотках у обладателей были не искбоксы)
Могло быть и такое .
Но данное позиция находилась что по Xbox series x
@М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет все еще ждём комментариев по ситуации.
Я вижу ситуацию так: Мвидео по договоренности выделили СММ нужное количество консолей, свой вопрос закрыли. СММ с благими намерениями собирались их все же нам продать. Но по собственной халатности выложили у всех на виду, а при таком дефиците консолей народ ждать не будет, закажет и всё. В худшем случае - отмена заказа и возврат денег. Мвидео же видит: отправить консоль туда-то, тому-то. И отправляют. А тот, кто ответственный за логистику или что ещё там в СММ просто проспал ряд заказов, и они были вручены. Где теперь взять ещё консоли на закрытие ноябрьских заказов - большой вопрос.
вполне возможно и такое.
Эта такая заезженная тема "произошел технический сбой", если простым языком это отключение бэкенда от фронтенда, отсутствие связи с базой данных. А подробнее, крупные проекты не сразу вносят записи в основную абазу данных, у них есть промежуточные базы данных, так вот если не произошел перенос данных из промежуточных в основную, это можно и назвать этим техническим сбоем. Но если это проходит как то не так, это вранье, они обманывают людей, прикрываясь сбоем.
Хорошо, что эта тема так подробно освещена вами. Все эти статьи останутся в интернете и будут лишний раз доказывать какие они безалаберные.
К тому же VC хорошо индексируется в гугле, эти новости очень хорошо попадаются людям на глаза
@Мегамаркет @М.Видео-Эльдорадо и вишенкой на торте — по заказу "тест" доставлен чайник! за 49 999 рублей.
Ну а че забирал бы чайник) заказывали же по сути кота в мешке, любители халявы 😀
Кстати, судя по наклейке, склад 033 - это склад мвм, возможно у кого-то из сотрудников появился новый хбокс)))
@Мегамаркет @М.Видео-Эльдорадо Вы совсем перестали по исправлению заказов давать какую-либо информацию, и проходит неделя за неделей. Скоро 3 месяца с того дня, как я заказал и оплатил консоль. Всё, вы совсем забросили ситуацию?
Добрый день. Наши специалисты работают над данным вопросом, более детальной информации пока что нет.
технические специалисты @СберМегаМаркет 2 месяца решали технические проблемы, настал момент оплаты, т.к. Мвидео(МВМ) предоставили под нас(пострадавших) приставки в СММ, но выяснилось, что СММ банально не могут выставить индивидуальные ссылки пострадавшим на оплату. Я понимаю что ваш CMS сайта на коленке писали, но реально вы с начала декабря в СММ чем занимались то??? Вы чего там решали??? вы тупо ждали приставки от МВМ, а когда они пришли в конце января, вы только тогда озадачились, а как выставить людям ссылки на оплату... ведь ваш CMS сайта собран на коленке и в нем нет такой возможности.
@Мегамаркет @М.Видео-Эльдорадо вы так и будете тут молчать? Дело уже в том, чтобы вам как-то закрыть эту проблему клиентам, дабы вся история получила логическое завершение. Или вы думаете, если игнорировать проблему то она сама уйдет? Завершите, как сейчас модно говорить, кейс клиентам красиво и вы хоть как-то выправите свою репутацию по вопросам консолей.
@Мегамаркет ещё один есть
Я автор данного поста на 4пда про 'Чайник " за 49990.
Денежные средства так и не были до сих пор возвращены, поддержка сбермегамаркет отказалась в поиске и переоформлении моего подмененного товара.
Прошу дать комментарий и разобраться.
@Мегамаркет и @М.Видео-Эльдорадо
Ну, если вы не приняли заказ в пункте выдачи, то по отказу, получается, должны вернуть деньги в любом случае. Единственное, они это достаточно тягомотно делают. Или что вам сказали в СММ? Не хотят возвращать в принципе?))
А знаете, более действенно было бы, если написать свой пост хотя бы тут же. В этих темах среди комментариев они очень неохотно пишут в принципе.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Можно в личные сообщения. Проверим информацию по возврату денежных средств.
Надо было брать чайник! А то теперь ни денег, ни чайника 😂
не ново...богатые богатеют.Дефици вызван самими же ритэйлами,контроль цен отсутствут от слова ВООБЩЕ.Вот и творят что пожелают.Нам же остается наслаждаться их шаблонными отписками.Даже не пытаются вникнуть в суть проблемы,не то чтобы помочь решить.Хотя как они помогут,если они сами и есть причина наших бед
Дефицит как раз и вызван контролем цен. Не было бы контроля, приставки лежали бы в каждом магазине по той цене, по которой их покупают но медленно-медленно.
Добрый день! Отвечали ранее в личных сообщениях автору и другим пользователям, а также в других постах. Мы прикладываем все усилия, чтобы вопрос был решен быстрее. Сейчас ждем решения технической части. Далее, как все будет решено, коллеги из СберМегаМаркета свяжутся для переоформления.
Что-то вы каждый раз вставляете это копипасту. Вам не кажется что пора уже перейти к конкретике? 2 месяца как никак.
В личных сообщениях ваш последний ответ был 10 января. А далее игнорирование. И знаете, что там написано в сообщении? Не поверите! "Как только решим техническую сторону вопроса, сразу же будут связываться."
Вы уже новые приставки успели попродавать, какие проблемы решить этот вопрос?
Здравствуйте! Сегодня позвонили из СберМегаМаркет, извинились на сложившуюся ситуацию с отмененным заказом Xbox и предложили оформить новый по ссылке. Прислали ссылку в СМС на оформлени Xbox Series X, но при переходе по ссылке - товара нет в наличии. Что делать? Как быть?
По телефону горячей линии СберМегаМаркет сообщают, что товар разобрали, товара нет в наличии. Обновляйте страницу, может еще появится. Это что - новая форма издевательства?
Тоже нахожусь в данной ситуации , полный бред , ни денег , ни консоли
Самое интересное , что эти приставки существуют , их отправили людям , некоторые их получили , а некоторым они до сих пор в пути
Когда они вернутся в СММ куда они их денут , оставят для «своих» или для кого то ещё ?
Наверное ,врятли , что обычный человек сможет их приобрести .
А потом МВМ и СММ начнут трезвонить что в стране дифицит приставок , поэтому продаём только по заявкам и кучей допов
Достаю еще порцию попкорна. Блин. СММ может вы мне ауди продадите под названием 'тест?'
Здравствуйте, удалось заказать по новой ссылке сегодня. Полностью оплатил и жду, пока подтверждено продавцом. Но проблема в том что кто-то из явных спекулянтов слил на ⁴пда артикул товара, и есть беспокойство, что из за этого у людей заказавших по собственной ссылке из смс, могут возникнуть проблемы. Вы ведёте учёт, кому скинули смс после обзвона? Ведь это товар только для тех кому отменили в ноябре!
Сбермегамаркет, вопрос к Вам!
Здравствуйте! Понимаем, как вы обеспокоены скорейшим разрешением данной ситуации. Мы уточнили информацию у специалистов. Ваша ситуация находится ещё у них в работе. По итогам обязательно предоставим вам обратную связь.
Здравствуйте! А понимаете ли вы, что уже более 60-ти дней вы просто переставляете местами слова "скорейшее разрешение", "предоставим обратную связь" и что-нибудь типа "специалисты занимаются" в своих ответах? Не говоря уже о "технических вопросах".
Ваши специалисты уже проработали ситуацию так, что внезапно открылись скрытые продажи того же самого товара, по которому вы еще ситуацию с нами не решили. Без всякого обещанного оповещения и ссылок ноябрьским клиентам!
Обеспокоены они...10 из 10 человек на горячей лини конченые балаболы,ни один из них даже попытается вникнуть в суть вашей проблемы.Одни будут отвечать шаблонами;другие врать,якобы они предпринимают всевозможные действия чтобы помочь;третьи говорят что сделать ничего нельзя и вешают трубку;
По факту помочь они могли бы,но есть команда сверху НИЗЯ!!!
Они уверяют,что не имеют технической возможности изменить статус заказа из "отменено",но у людей которые получали отмененные заказы этот статус менялся,дак значит есть такая возможность.Естественно все они могут поменять и сделать как нужно,просто НИЗЯ!!!!Скотское отношение к клиенту...
Здравствуйте! Сегодня позвонили из СберМегаМаркет, извинились на сложившуюся ситуацию с отмененным заказом Xbox и предложили оформить новый по ссылке. Прислали ссылку в СМС на оформлени Xbox Series X, но при переходе по ссылке - товара нет в наличии. Что делать? Как быть?
В по телефону горячей линии сообщают, что товар разобрали, товара нет в наличии. Обновляйте страницу, может еще появится. Это что - новая форма издевательства?
Просто напомню, что направив досудебку автор, скорее всего, уже получил бы консоль) А если нет - то как минимум 30% компенсации от цены)
Претензии направлялись и в МВМ, и в СММ, ответа от МВМ не последовало, а от СММ, что они торговая площадка все вопросы к продавцу, в данном случае к МВМ. Если интересно, читайте предыдущие посты по данной теме.
Да, Сбермегамаркет сообщили в официальном ответном на претензию письме, что они лишь площадка. Роспотребнадзор сообщил, что СММ лишь площадка. МВМ при всех расписанных мной номерах заказов, при всех указанных ссылках написали "Вы не предоставили ни одного доказательства, что купили консоль у нас, либо на смм". Тот факт, что СММ все же взялись за дело, и даже связались с одним человеком, усыпил бдительность, мы поверили им. Теперь уже вопрос найти, куда нести исковое заявление в суд.
Здравствуйте. Приложили все усилия для решения вашего вопроса. Благодарим вас за лояльность. Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам.
Блин шиза, пошел второй год после выхода консоли и такая ж*па. В ноябре 2020 взял в ситилинке за 47к, в мск, просто пришло оповещение что товар в наличии, заказал, самовывоз, оплата по факту получения. Сейчас звучит как сказка.
Успел выхватить пару месяцев назад себе Series S по отличной цене и кэшбэк через Тиньков и не мог нарадоваться сервису @Мегамаркет , но потом заказал оригинальный провод Apple, а прислали китайскую паль, и многоуважаемая поддержка сервиса @Мегамаркет до сих пор ничего не сделала с этим с 27 декабря.
Сейчас бы в 2022 году приставки покупать