У пользователей изучения этих курсов английского языка много нареканий к качеству обучения. И это не удивительно, так как всё идёт от внутренних процессов. Впрочем, я не думал об этом, когда откликнулся на предложение писать статьи для Skypro. В результате мне не заплатили за проделанную работу и пожелали «всего наилучшего».
Ну, я лишь хочу сказать, что хотя обида вполне понятна, а чистоплотность нанимателя сомнительна, сотрудники делятся на тех, кто будут много спрашивать "правильно ли я делаю?", отъедая время нанимателя, и тех, кто сделает правильно.
Причем снова - не в укор лично Вам, что Вы не сделали, просто сам принцип, возможно, был в том, чтобы отбросить тех, кто умеет только уточнять (даже если их результат потом и будет вполне достойным) и сразу иметь дело с теми, у кого получится попасть в унисон с нанимателем.
Где-то было, что-то вроде: "Если директор попросит подготовить справку о В.И. Ленине, то средний сотрудник спросит его: где он должен взять материалы, как оформить эту справку, когда и куда ее передать, и, в конце концов, какого черта именно он должен ее делать? В итоге руководителю дешевле пойти в библиотеку и сделать выписку самостоятельно, чем отвечать на все эти вопросы и довольствоваться результатом ниже среднего. Ценность такого сотрудника, очевидно, не может быть большой.."
Да не так всё было-то. Я не знаю кем вы работаете и какие у вас процессы, но для копирайтинга обсуждать многое и задавать уточняющие вопросы - это рабочая рутина. Никто никогда от этого не бежит. Тем более, если есть редакция, в которой должны быть определённые стандарты.
То, что описываете вы - это другое: менеджмент и делегирование.
Вы как и многие другие пытаетесь предположить что было, исходя из своего опыта. А он нерелевантен в данном случае. Ну я и всё же не какой-то рандомный деревенский дурачок, который впервые в жизни стал работать с клиентом. Я за последние пару лет написал десятки текстов в сумме страниц на 700 примерно...