Почему такие гиганты как Ozon, Сберемегамаркет, Я.Маркет на протяжении многих лет в минусах в то время как ВБ купается в деньгах? Заглянем в финансовые отчеты топ-5 маркетплейсов.
Теперь люди вынуждены тратить на них вдвое больше и потому ещё избирательнее относятся не только к месту встречи, но и к самому человеку.
Своим подходом поделился бизнес-консультант Аль Анани — он десять лет помогал составлять «питч-деки» клиентам, которые привлекли свыше $100 млн инвестиций.
Меня зовут Максим Кульгин, моя компания xmldatafeed занимается парсингом сайтов в России более четырёх лет. Мы подготовили свежий обзор лучших решений для самостоятельного парсинга сайтов: это и программируемые средства с открытым исходным кодом, и плагины для браузеров, и облачные сервисы наших зарубежных конкурентов.
В 2019 году одной из первых наших публикаций на vc была похожая подборка. Тогда материал за короткое время набрал больше 120 000 просмотров, поэтому логично сделать сиквел. Тем более, что на Ютубчике появилось много интересного — открывайте закладки, сегодня там будет праздник.
Эти молодежены были без предрассудков. «Были» — забавно звучит в контексте темы этих колец. И были, и есть, и носят теперь на руках изящные скелеты, символизирующие давнюю поговорку про любовь до гроба.
Часто SMM-специалисты, особенно джуны, владеют многими инструментами, приложениями и навыками, нужными в соцсетях, но не знают, как с помощью всего этого добиваться результатов и решать задачи.
Три недели мой бизнес живет в реалиях постоянной хакерской атаки. Не сказать, что это приятно, но жить и работать можно. Мы научились отстреливаться и уже почти привыкли. Далее подробности как все происходило.
Всем привет! Это «То самое агентство». Мы недавно фантазировали, как могли бы выглядеть российские бренды на западном рынке. Сегодня по вашим запросам показываем продолжение — в том числе на примерах сгущёнки, «ВкусВилла» и «ФрутоНяни».
Японские учёные проверили предположение и в ходе эксперимента выяснили, что пешеходам проще предсказать действия машины, глядя ей в глаза.
Или как «протестировать» спрос ещё до запуска