Если присмотреться, то повторяющиеся буквы «В» и «Л» в логотипе «ВкусВилла» немного отличаются. Мы сохранили эту особенность оригинального шрифта в ребрендинге. Написание повторяющихся «Е» в новом логотипе разнится — одна из них строчная, а другая заглавная. В узорах на упаковке же угадываются силуэты деревень, где по легенде и производятся товары для магазина.
Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории:
Ну и прикольно получилось.
1. Отлично. Просто великолепно. Пожалуй, лучшее переосмысление данного бренда из всех, которые мне попадались. 10 из 10. На вашем месте, я бы его попытался продать компаниям, выпускающим сгущенку.
2. Слабо. Но тут скорее дело в дрянной типографике исходника. Если абстрагироваться от нее, сойдет. Но все равно слишком стандартно, шаблонно, предсказуемо, неуникально, и главное - опять дрянная типографика. 4 из 10.
3. Плохо. На синем фоне темно-красный логотип почти не считывается - первый косяк. "Черный чтобы уйти от российского флага" - не ушли, а визуально композиция стала мрачнее и тяжелее - второй косяк. Шрифт отстойный чуть более, чем полностью, гребаные девяностые - третий. 2 из 10, не справились.
4. Снова отличное решение. Легко читается, приятно смотрится, на полке будет узнаваться через половину магазина, визуальные образы что для наружки, что для видео, что для мп выйдут годные. Если еще материал упаковки подобрать такой, чтобы был чуть... гм, "матовый на ощупь" (надеюсь, понятно объяснил), то однозначно вышел бы вин. 10 из 10.
5. Идея хорошая, но я сходу могу назвать несколько брендов, которые в этой же области используют практически такой же концепт. Сомнительная уникальность. Сама задумка (стилизация под детский рисунок) очень хорошая, просто ее не довели до логического завершения. Поработайте еще в этом направлении, и будет отличный концепт. 7 из 10.
Спасибо вам за такой подробный фидбек! Мы делали концепт за пару часов: он на то и концепт, поэтому 7 из 10 будем считать похвалой!
Velvet Hands нифига не 10 из 10, а 2 из 10. Реализация хорошая — да, но минимализм уже заǝбал до безликости, достаточно прийти в магазин всяких крафтовых и не очень мазюк.
Подозреваю, что FMCG-дизайнеры о чём-то знают, когда делают как будто дешманскую-местечковую графику, но при том уникальную в своём образе.
Бизнес линч от Артемия:)
Комментарий недоступен